VIPerMic
12 August 2006
Чип-тюнинг ST/RS
justbusiness
29 April 2012
The Pirate JACK
Машина 147 была та такой проге, но она чуть под иную турбину, которая надувает на 0.3 бара меньше на верхах.
The Pirate JACK
29 April 2012
justbusiness
мне казалось у него была какая то иная прога ST330 вроде, которой не было в обычных 9ти прошивочных приборах.
justbusiness
прошивка называется ст330, в приборе есть еще турбо B. и ст 300. на них ездить не пробовал
народ подскажите:
снял катализатор, соответственно загорелся желтый значок двигатель
и насколько выключить его можно перепрограммировав авто.
Так вот подскажите кто это сможет сделать в Краснодаре и как, и сколько это стоит примерно
Quiksilver
выключить его можно стерев ошибку и поставиш обманку учет датчика из прошивки вам никто убрать не сможет
Predator10
А есть ли смысл в этом, когда обманка прекрасно работает
systemroot
хз, мне так удобнее %)
rofl.here
1 May 2012
ехал по трассе, вначале серпантин горы км 80, потом ровная около 200, так вот прошивка рейс +
еду 6 передача 100км.ч к примеру небольшой подъем, около 2000-2100 оборотов, нажимаю газ чуток совсем, турба дует чуть меньше 0.3 и вообще почти не тянет машину в гору ( багажник 2 сумки + 4 чел в салоне по 70кг примерно ), вкл 4 к примеру около 3.2-3.3к обороту газ чуть меньше четверти турба дует около 0.4 и появляется разгон в гору.
теперь же, ехал когда на перфомансе + 6 передача , даже 60-70км.ч травить на ней 1000-1100 оборотов, малейшее нажатие на педаль машина уверенно тянет и спокойно разгоняет до 100 ( в машине 2 чел, я 70кг+пассажик был около 100 + 4 колеса на литье +2сумок )
получается рейс + едет оч быстро в режиме "Агонь" - 3.5 и выше обороты? а с низов никакой тяги
а перф+ с низов мега тяга?
п.с. при чем на перфе + турба дует максимум 0.7 и когда нет 3к оборотов, хрен поднимется даже до 0.3, а на рейсе при малейшем нажатии на педаль турба уже 0.3 начинает дуть, и если в пол тапить то до 1.2
rofl.here
да, я тоже такое замечал что Perf+ с низов хорошо тянет, а потом хреново. Race+ с низов до 3000 не очень а потом рывком выстреливает
systemroot
а обманка, что и как с ней, сложно ли ее поставить и куда ??
Predator10
а как перешить??
Quiksilver
покупаеш ввертыщ рублей 800 стоит ставиш его между датчиком и трубой, сбрасываеш ошибку и радуешся жизни
Получается,что обе эти прошивки негодные,и грошь цена этому дримсаенсу.
alpinsky
вы не путайте две разные прошивки, одна для зажигания, вторая для тошнилова. и расчитана как экономичная прошивка с динамикой лучше стока.
Правильная прошивка одинакова хороша и для тошнилова,и для зажигания.Впервые слышу от такой градации.Хотя верю,что клиенты на такое ведутся,звучит для них убедительно,если говорить что на экономичной прошивке (которая почему-то называется гоночной(??)) подается меньше бензина :-)
Объясните на пальчиках,какие физические причины у "экономичной" прошивки не ехать на 2000 оборотов?
alpinsky
хотите более ровную прошивку есть modA modB или ModC они все нормально едут как на низах так и на верхах
Я хочу правильную прошивку,а такая может быть лишь одна под каждую конфигурацию железа.
Самая быстрая прошивка = самая экономичная,так как на ней кпд двигателя максимально возможный.
Где мне взять такую? деньги готов заплатить немедленно.
Моя машина - сток ,без катализатора.Обманка зонда изготовлена и установлена.
systemroot
a DCsi так же как и рейс+ на низах слабоват?
rofl.here
DSci подольше держится до верхов и не такой резкий как рейс+
alpinskyНу вроде бы уже тебе все написали! кастом прошивок нету ввиду особенности мозгов! покупаешь прибор дрим (можно взять БУ) и чипуешь сам
зайди на сайт и посмотри графики и выбери то что тебе надо dsci будет для твоих требований оптимальной прошивкой!
А расход будет зависеть только от тебя
у меня на самой злой 16 литров!
Yaro
2 May 2012
qventin_tкастом прошивки есть и софт есть, просто он денег стоит вот и все. Чтобы окупить софт стоимостью 5600 фунтов надо прошить немало СТ
Yaro
у кого есть опыт настройки ст?
почему до сих пор нету чипа под метанол?
я думаю что можно было бы больше дунуть на сток турбе! А то все упираются в 310 и все
qventin_t
СТ ничем глобально не отличается от ауди / порше / шевроле корветт / эво. Это такой же автомобиль. Чипа под метанол никогда не будет, так как подача метанола регулируется не мозгом машины, а своим блоком, а кастом настройка возможна. Тока я не вижу целесообразности приобретения софта, 10-ка долларов (а примерно так и есть при переводе из фунтов) не малые деньги. Можно использовать как готовые прошивки, так и делать кастом калибровки. Упираются все в 310 сил, так как это логический предел эффективности турбины и конфига в целом.
Yaro:
|
Упираются все в 310 сил, так как это логический предел эффективности турбины и конфига в целом. |
ну не скажи, я думаю с к04 можно 340-350 сил снять! наш мотор должен выдерживать такую мощность!
про целесообразность мощности в 350 на переднем приводе можно мне не рассказывать!
откуда ценник в 10 к доларов? есть же готовая прошивка от дримов почему бы ее не откорректировать под метанол и дунуть больше чем 1,2 бара?
alpinsky
2 May 2012
-1
Турбина,которая стоит на СТ,на товарном 98 бензине не дает в реальной жизни более 275 л.с. при амбиентной температуре 25 градусов цельсия. Это, если по секрету,на самом деле так...
Просто посмотрите на турбину от Субару СТИ,с которой более 325 сил снять в таких-же условиях невозможно,и сравните размеры улиток и колес,особенно горячей части.
На биоэтаноле Е85 со стоковой СТшной турбины и на самом деле реально выжать 320 сил (только понадобятся форсунки 600 кубиков и другой бензонасос).
Yaro
2 May 2012
qventin_t
Стоимость софта для скачки / правки / заливки карт. Софт идет универсальный под много марок, отсюда и цена.
qventin_t,мотор-то и 400 сил легко выдерживает без каких-либо доработок.Только турбину и топливную систему надо соответствующие установить.Ну и прошивка-камень преткновения.
alpinskyНа стоковой турбе и стоковых форсах Ст выдает 300+ л.с, отторгаясь от теории размера колес. Прошивку написать и залить- нет никакой проблемы, просто все уже сделано за небольшие деньги.
YaroМетанол можно сделать на ст. Кастом программа и поехали. Единственный минус- это отсутствие защиты, как, скажем на бмв с американским чипом. Давление метанола упало, упал и буст. Только по сути стандартная турбина не надует на детонацию, где будет нужен метанол.
qventin_tАнтош, к сожалению, на стоковой турбе не надуть 350 сил. После 320 уже кончаются форсунки и турбина. Мотор очень с удовольствием кушает воздух- он баааальшой.
justbusiness,что именно уже сделано за небольшие деньги,о чем ты?
justbusiness:
|
Антош, к сожалению, на стоковой турбе не надуть 350 сил. |
Смотрим на сырок и завидуем
alpinsky:
|
мотор-то и 400 сил легко выдерживает без каких-либо доработок. |
уже были ST с такой мощностью, устанавливали 30 гаретт мотор хлопнул (ну точнее выдавило прокладку ГБЦ) то есть доработки мотора нужны, форсунки на 600 кубиков не проблема, масло кулер и все дела нет так дорого стоят весь вопрос в софте!
3 people online