Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,7K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Ant_oxa
19 February 2012

1

С прибора не одна прошивав не устанавливается, даже сток выдает ошибку на 20%. Как бы все сделать ?
avatar
kvint23
20 February 2012


Ant_oxa
Сколько по времени прибор считывал штатную прошивку при первом подключении?
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


Он начинает стирать прошивки потом заливает новую и на 20% ошибка
avatar
kvint23
20 February 2012


Ant_oxa
ок.начнем сначала. Сколько программ на приборе и какой точно прибор?
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


3 программы, Ст 300, Ст 330 и турбо Б, всегда пользовался Ст 330. Прибор stratagem 225
avatar
systemroot
20 February 2012


Ant_oxa
судя по всему прибор GGR
avatar
kvint23
20 February 2012


вот. значит этот прибор перепрошивали из его первоначального состояния. когда этот прибор отвязываешь от предыдущей машины, и потом чипуешь следующую, он сначала себе в память закачивает штатную программу управления двигателем. По времени это занимает около 40 минут. Потом заливает тюнячную. И вот если эта тюнячная не подходит по версии калибровки, то она закачивается на 20% и потом тормозится. При этом авто спокойно возвращается на стоковую прошивку.
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


Прибор с сайта Dreamscience, с маленьким дисплеем, stratagem 225
avatar
kvint23
20 February 2012


systemroot
это самый первый дрим прибор)
avatar
kvint23
20 February 2012


Ant_oxa
Ты прибор только купил? и при первой попытке прошиться такая проблема вылезла?
avatar
justbusiness
20 February 2012


Ant_oxa
Блок управления двигателя не трогали?
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


justbusiness
Его поменяли! В общем я понял смысл, на старых мозгах осталась прошивка, теперь прибор заблокирован.
avatar
justbusiness
20 February 2012


Ant_oxa
Проблема в том, что на новом эбу залита отличная от приборной стандартная программа!
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


justbusiness
Дилер говорит что заливает такую де прошивку! Пробовали много раз
avatar
Predator10
20 February 2012


Ant_oxa
Состояние прибора Stock или Aftermarket (в меню Device info)? Если stock, можно попробовать потеряв жизнь отучить прибор от афто и снова привязать к машине - тогда сольется новая стоковая прошивка.
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


Я пробовал подключать прибор к компьютеру. Нажимал unlock device, пишет ошибку и просит вернуть на сток машину
avatar
justbusiness
20 February 2012


Ant_oxa
Дилер может иметь только фейсливтовую стретеджи и парить про то, что льют такую же, что была.
avatar
Ant_oxa
20 February 2012


justbusiness
У кого же тогда прошиваться если не у дилера?
avatar
systemroot
21 February 2012


justbusiness
Немного не так но в целом верно.
Ant_oxa
Дело в том что VCM не даст никогда залить старую стратеджи, по двум причинам, заливка нового блока без кода осуществялется последней доступной прошивкой это не обойти, так же vcm автоматически заливает обновление ПО и не дает работать пока не проведено обновление.
Есть хак, но надо знать код инициализации модуля отключить vcm от ford connect после дать команду инициализации модуля кодом блока, теоретически ярлык должен быть на маркировке PCM но не факт не проверял. далее льется стоковая заводская прошивка в блок с твоим вином и как только он закончил и ругнулся что есть обновления отключаем VCM и забываем что можем пройти диагностику у дилера раз и на всегда. Ибо VCM не возьмет эту машину больше пока не обновит все прошивки до последних.
avatar
Predator10
21 February 2012


systemroot
Есть вариант обновится старым китайским vcm с дорестайловой прошивкой, сложно только найти у кого такой есть.
Либо MPPS, пятый берет ST, на своей проверял. Только опять же сложно найти дорестайл с необходимой прошивкой.
avatar
systemroot
21 February 2012


Predator10
Да вроде все уже пообновляли.
avatar
justbusiness
21 February 2012


Ant_oxa
Predator10
systemroot
Гораздо дешевле, проще и без всякой светопляски- купить прибор с поддержкой! Я уже
неоднократно об этом говорил. Кроилово ведет к попадалову!
avatar
systemroot
21 February 2012


justbusiness
+1 Все верно. Правильный прибор надежнее
avatar
Predator10
21 February 2012


justbusiness
а чем в данном случае поможет поддержка?
Заменили ЭБУ, не отвязав прибор от старого - ваши проблемы, платите деньги?
Кроме того, это гибридная турба и turboX может не подойти из-за другого актюатора вестгейта.
avatar
systemroot
21 February 2012


Predator10
При замене ЭБУ вин старый возвращают.
я кстати научился править вин без VCM но это в как раз для случаем когда меняют на контрактный PCM
avatar
Predator10
21 February 2012


systemroot
Так в этом-то и проблема - VIN остался старый, прибор считает - все в порядке, блок "свой", а прошивка-то (и strategy) в PCM поменялась и получите проблему.
avatar
systemroot
21 February 2012


Predator10
честно незнаю как с этим пробором но ультра и DSCI нормально переваривает такю ситуацию
avatar
Predator10
21 February 2012


avatar
Predator10:

Есть вариант обновится старым китайским vcm с дорестайловой прошивкой, сложно только найти у кого такой есть.
Либо MPPS, пятый берет ST, на своей проверял. Только опять же сложно найти дорестайл с необходимой прошивкой.

Самый дешевый вариант и рабочий я уже предлагал.
avatar
justbusiness
21 February 2012


Predator10
Поддержка в том, что на новых приборах по барабану на стретеджи!
Толку от гибрида без актуатора практически нет. Он не держит буст. Это же касается байпаса!
avatar
Predator10
21 February 2012


justbusiness
Это ULTRA и т.д. А вот настоящая проблема - прибор дримовский, стратеджи поменялась - надо перезаливать прибор. Беспалтно? хм, 155 фунтов?

Там еще проблема с форсунками - кончаются они.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up