Парни, подскажите, наличие кулера критично, если за бортом не жара допустим? Или без разницы какая за бортом температура, кулер необходимость. Можно ли будет на конфиге декат+даунпайп+холодный впуск на стоковом кулере катать на мод В,Х??
В наших краях жарко-то особо и не бывает
yes_
можно))) и на 92 бензине тоже можно)))Весь вопрос в том, как машина ехать будет. Есть определенный конфиг, под который написана программа. Вот и надо его строить. Х лучше не заливать, прошить модА, или Б, 98 бензин и в путь. Но опять же не мала вероятность того что тебя объедут на том же рейс+
yes_
на модах воздух греется сильнее, нужно его лучше остужать. вот и необходимость в кулере
Окай, а нксчет выпуска? Дек+даунпайп хватит, или банку тоже менять полюбому?
yes_
смотря какая температура, если -20 и ниже то большой кулер это очень большая нагрузка на ШПГ и турбину, как правило при таких низких температурах лучше его прикрывать на половину.
если плюсовая то чуствовать разницу будеш 100%
systemrootон у нас и так прикрыт бампером наполовину
kvint23
тем немение турбина от этого страдает, особенно если не чипованный авто, на чипе по проще так как смесь скоректированная.
Al`Kashi
Всмысле сток? никакая прога не подойдет что ли?
Triple
их просто нет, все проги у дримов написанны под ST225 на RS есть только в состве моунтюновского комплекта прога от RS500 ну и у пумы появлились ремапы для сильных доработок под большие турбины 400+ лошадей.
justbusiness
27 April 2011
systemroot Блюфин давно штампует софт, у дримов софт есть, только нет программатора, аля ст, т.е прошиться можно только у них в Англии.
Triple95 бензин и софт, тем более на РС - не будет работать хорошо. Есть все шансы лишиться ШПГ.
©
systemroot
justbusiness
у пумы вышел кит для шитья мозгов, со снятием BDM100 т.е. без приязки к вину.
по поводу софта четсно не знал на сайте вроде у них все тихо по этому поводу.
Triple
95 даже на стоке не рекомендуется, а уж при повышении давления можно лишиться поршней.
acid_mikhalych
27 April 2011
Давненько не заходил, почитал последние странички. Ответа кажись так и не было.
Как там обстоит с MOD-C от B-Tuning в приборчике DSCI? мне по осени залили - так мотор проваливаться стал неожиданно время от времени , как будто дроссель в аварийный режим уходит и выше 2000 об/мин не поднимается, сколь гашетку не топчи. Проблему эту решили? я насколько помню не у меня одного она всплывала. Сам подзабил я на эту тему, ибо зимой уж точно не до MOD-C было
Al`Kashi
27 April 2011
acid_mikhalych
Mod - C от B-tuning? Это что-то новенькое... Что за программа? Mod-C - это же Дрим.
acid_mikhalych
27 April 2011
Al`Kashi чего уж новенького
с их слов копия MOD-C, как я понял. не я один заливал у них на конторе эту весч.
Получили прибор от Кирилла, за что ему мегареспект. Победили винду 7, и залил я рейс + конечно же сразу
Валит! Только местами понять не могу, то ли колеса буксуют, то ли сцепление
, т.к. Пробег уже 86000, правда стоковых. Бенза 98 исключительно заливалась с момента оплаты прибора :)Стрелка давления пляшет от 0 в красную зону моментом! Кого-то там обогнали, кто-то догнать пытался, никого не замечал даже! Разогнали по айфону (rs monitor) за 7,14. Была одна попытка, но другой сток еле за 7,6 разогнали (по этой же проге), когда мои 95 кг вышло погулять
Завтра выеду на работу по-раньше по другому маршруту
за 15 минут пока вот че понял. Сцепу от рс сразу заказывать, или подождать немного
yes_
ты 100 на второй набирай при 7400-7500 (отсечка же на чипе 7700 чтоли, тока на первой до 7500 не стоит крутить) где-то будет в районе 6,2, но тока прям жалко мотор так сильно затухает.
neitПопробую конечно, но увлекаться не буду. Не драговая у нас машина
на стоке как раз 100 на второй проходили, а сейчас даже забыл про этот чит, наверное на 3 все-таки перешел, но без сброса газа, все четко
куча барахла в багажнике, саб, незамерзайка опять же
еще и тело пассажиром кило на 85
yes_
обычно на модХ сцепа летит так что делай всё а потом сцепу в догонку))
валентин400Валек, я в курсе твоего опыта
мне еще железа прикрутить ого го до тебя
валентин400
моя улетела после выхлопа
Al`Kashi
27 April 2011
acid_mikhalych
Странно... я от них такого не слышал... у них есть только своя прога (собственная, не на основе Дримовской) или настройка на стэнде... может тебе именно дримовский Mod C залили?
В любом случае нужно к ним и обратиться... по своему опыту знаю, что от гарантийных обязательств не отказываются...
Парни, объясните мне пожалуйста, что же все таки лучше Race+ или D-Sci. А то я все перечитал, но так до конца и не понял.
валентин400
27 April 2011
2
Bandit220
смотря чего ты хочешь!
на низах ехать(рейс быстрее сдувается) или же на высоких оборотах?!
Bandit220Ты сам для себя определи что тебе больше подходит
имхо Нельзя сказать что лучше Race+ или D-Sci.
acid_mikhalych
27 April 2011
Al`Kashi дык я чего и писал ранее. MOD-C дримовский они сказали. Я с Сашей там общался, он делал. После появления симптомов обратился сразу - всё динамили меня, всё времени не могли найти свободного, и затухла тема, ибо прошился на Performance+ на зиму, да так до весны и не вспомнил.
валентин400
MiZernov
Т.е Race+ лучше до 100 (по городу) , а D-Sci по прямой и больше 100?
Bandit220
Тут главное-то не скорость а обороты.
ДСЦИ вверху дует, а Рейс+ внизу
Cer)l(anTВсе, теперь понял, спасибо!