все???, споры закончились???
никто не спросил, в каком состоянии был двигатель?
никто не спросил, а был ли он исправен до заезда на моторный стенд?
никто не спросил, можно ли приехать и посмотреть своими глазами на остатки разорванного мотора, для того что бы учиться на "чужих ошибках" ( хотя владелец дал дабро на показ, что бы другим не приходилось наступать на эти же грабли)
но при этом успели обсудить как часто я читаю ссылки и почему не отвечаю на вопросы ( а я их еще просто не читал) но последние 3 страницы темы просто не о чем и Севастьянов шифруется...
Для тех кто в курсе, как собственно и для остальных кратко поясняю:
мотор на стенде находился в поврежденном состоянии ( почему и зачем у меня не спрашивать- не знаю)
двигатель имел повреждения, т.е. в первом цилиндре был "прихват" кольца в следствии чего гильза была выработана, свеча регулярно закидывалась маслом, мотор троил, выдавать мощность не мог, а так же безбожно "сапунил"
То что перед взрывом Вы видите как масленный дым, это нагрев смазки снаружи МОКРОГО мотора и избыточное давление картерных газов.
Кто ЭТО построил я не знаю, кто настраивал я не знаю.
Зачем Вы бросились на Игоря мне не понятно, он несколько раз корректно ответил, что к этому ЧП мы ( B-TUNING) не имеем никакого отношения.
Что будет дальше и как этот мотор умрет в следующий раз знает или может догадываться ТОЛЬКО владелец автомобиля.
Слез по этому поводу мы не пускаем.
К нам этот автомобиль привезли для проведения конкретного списка работ, а именно создание нового блока с кованной поршневой на усиленных шатунах с степенью сжатия по указанию клиента...
Мы соберем НОВЫЙ двигатель, далее владелец САМ примет решение кто и как будет работать с настройками, чем будет управлять и какие параметры он в итоге хочет получить от работы этого двигателя.
Наша ответственность это СБОРКА АГРЕГАТА по желанию (конфигурации) заказчика, и ВСЕ!!!
мы не спорим и не тратим время на "базар"
со своей стороны, я лично, понимая что "молодой" тюнингатор пробует, делает ошибки, и собирается снова пробовать ( в тот момент когда все просто обсуждают, но ничем конкретно не занимаются) я принял решение помочь, в связи с этим у него уже есть НОВЫЙ блок цилиндров (из моих личных запасов, так как мы то же ведем эксперименты с проектом компрессорного мотора на базе DURATEC) а так же мы не будем брать больше или применять какие то коэффициенты при восстановлении этого автомобиля до рабочего состояния.
Еще вопросы, по сути, у кого то есть???
Скрытый текстя не буду обращать внимание на мелкие под***ки в мою сторону. Да и мощности Вашим моторам это не добавит
x