Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,9K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
kvint23
7 March 2011


Bandit220
что именно непонятно?
avatar
systemroot
7 March 2011


Bandit220
Думаю если такой вопрос то стоит начать с изучения принципов устройства и работы ЭСУД ответы на эти вопросы сами придут с пониманием что на что влияет
avatar
systemroot
7 March 2011


Bandit220
Дак ведь никто не заставляет лезть так глубоко, да и большая часть показателей вам там не к чему на этой ультре, без понимания предмета.
Начните с состава смеси, углов зажигания и показаний ДК
neit
8 March 2011


А подскажите с чипом perf+, race+ только на 98-ом надо ездить или 95-ый тоже лить можно, а то чуть от москвы 98-ого нету воообще
avatar
Cyxapb
8 March 2011


avatar
Bandit220:

Дельного от тебя ничего не слышно, одни претензии

Ты на себя посмотри, сколько от тебя толку на этом форуме кроме оффтопика и флуда

neit
ну вообще-то можно и на ModB на 95ом ездить, но по-хорошему - не стоит
avatar
The Pirate JACK
8 March 2011


avatar
Cyxapb:

neit
ну вообще-то можно и на ModB на 95ом ездить, но по-хорошему - не стоит

С чего это ты такое взял ???
не выспался???
Все проги писались под 98 европейский.
народ зальет прогу, в жару начнет дубасть на 95ом за 200км\ч и крутить движку, и положат ДРЫГАТЕЛЬ
не советуй людям такое
avatar
sanek948
8 March 2011


The Pirate JACK
А ничего что я уже два года на 95-м езжу на модБ
neit
Лей и не парься,тока после 95-го предохранитель вытаскивай
avatar
The Pirate JACK
8 March 2011


avatar
sanek948:

 
The Pirate JACK
А ничего что я уже два года на 95-м езжу на модБ

у тебя впуск холодный и интеркуллер И ты не так часто за 200км\ч на 95м вваливаешь
neit
8 March 2011


Просто езжу в смоленскую область от дома до дома примерно полный бак (приходиться экономить, что изрядно напрягает), по дороге только 95-ый, что в мск, что там куда еду 98-ой есть, если я в пол бака 98-ого, 95 литров 10 долью ничего страшного не будет, правильно понимаю? Скорость правда 130-180 где-то при езде.
avatar
Listard
8 March 2011


The Pirate JACK
Будь внимателен, я уже в этой ветке выкладывал ответ Джареда из Дримсайнс, который допускает использование 95 октана с прошивками mod. Другое дело что машина при такой конфигурации не едет совсем
avatar
Shtrossel
8 March 2011


neit
разница между 95м и 98экто спорт на лукойле в пробеге по городу в 20км на 95м 260-270км на 98м 240-250. А по межгороду лучше езди по-медленей и накатом по больше на 98 чем на 95 газ в пол.

PS для тех кто ездит на 95 бензе!! Делали тесты Вологодского бенза!!!
Скрытый текст


Полня версия
avatar
systemroot
8 March 2011


цитата:
ну вообще-то можно и на ModB на 95ом ездить, но по-хорошему - не стоит

Все правильно можно но не стоит в виду некоторых фактов
цитата:
Все проги писались под 98 европейский.
народ зальет прогу, в жару начнет дубасть на 95ом за 200км\ч и крутить движку, и положат ДРЫГАТЕЛЬ
не советуй людям такое

Да в принципе оба правы от части, только проги писались под европейский 95, топливные карты и там и там есть и для 95 и для 98.
По поводу жары верно замеченно но можно в жару даже на стоке положить мотор на 98 бензине, если вдуматся то не просто так на ево и субы ставят полный набор датчиков дефи да и еще и кнок сенсор ставят. В жару при валилове завалить мотор проше простого если пойдет детонация или откажет ДК и как следствие детонация. Хорошую детонацию не услышать а при валилове достаточно 3 минут что бы убить мотор.
avatar
systemroot
8 March 2011


N
neit:

в смоленскую область от дома до дома примерно полный бак (приходиться экономить, что изрядно напрягает), по дороге только 95-ый, что в мск, что там куда еду 98-ой есть, если я в пол бака 98-ого, 95 литров 10 долью ничего страшного не будет, правильно понимаю? Скорость правда 130-180 где-то при езде.

при такой езде я бы задумался об установке хотя бы ультры в салон и настроить мониторинг важных показателей. ибо бенз разный бывает.
avatar
The Pirate JACK
8 March 2011


avatar
Listard:

ответ Джареда из Дримсайнс, который допускает использование 95 октана

Это на каком таком актане не подскажешь?
Проги писались и тестились у них, а в России горюче смазочные материалы какого качества и под какие экологические нормы подходят?
Ей богу я вас не понимаю...
avatar
systemroot
8 March 2011


The Pirate JACK
Спроси у яро можно ездить, только рисков куда выше и следить надо за кучей параметров.
avatar
Listard
8 March 2011


The Pirate JACK
Да я сам только ЗА 98, но пару раз приходилось и на 95 ездить - ничего криминального
avatar
systemroot
8 March 2011


Listard
на самом деле и на 92 можно ехать но вдувать вообще нельзя
avatar
Listard
8 March 2011


systemroot
Дык насколько я знаю мозги ст "чувствуют" детонацию и автоматом переходят в более щадящие режимы работы двс, не?
п.с. Что-то уже оффтоп пошел
avatar
systemroot
8 March 2011


Listard
отчасти, сперва идет сдвиг угла зажигания, потом сброс буста, но у всего как говорится есть предел, угол задвигать бесеконечно не возможно и как только вырабатывается весь ресурс регулировок мозг начинает только наблюдать. соответсвенно если после сброса буста и задвигания углов детонация еще есть то мозг ничего делать не будет и мотор будет убиваться очень быстро. А теперь представь что на скорости за 200 сбойнула форсунка и пошла бедная смесь мозг ничего предпринять до того как мотор сгорит не успеет.
avatar
Shtrossel
8 March 2011


systemroot
а почему в жару опаснее?
avatar
kvint23
8 March 2011

1

Bandit220
Открываешь список параметров, читаешь. Если какие слова незнакомые ищешь перевод))) Там на самом деле тебе большинство параметров не нужно.
avatar
The Pirate JACK
8 March 2011


Яркий пример того что каким бы у нас не был умным МОЗГ ДРЫГАТЕЛЬ и он спасти не сможет.
Яркий пример валилова в жару на говеном 95ом (на ЧИПе) и последствия после этого выкладывал SRT
просте некоторые упорно хотят учится на своих ошибках а не чужих
avatar
systemroot
8 March 2011


Shtrossel
в жару как правило влажность воздуха падает, а это ведет к повышению риска возникновения детонации.
avatar
The Pirate JACK
8 March 2011


avatar
Shtrossel:

а почему в жару опаснее?

Слово ДЕТОНАЦИЯ о чем нибудь говорит?
avatar
justbusiness
8 March 2011

1

От рождения мой автомобиль не видит ничего, кроме 98 бензина...
Если у Вас чип, заливайте 98. Я общался с Англичанами, подтвержу слова Листарда, 95 заливать можно, но мне этого не советовали. Про "валилово" на этом октане - забудьте.
Если болт-он, заливайте 98.
Если у Вас сток, 95 - вполне.
Bandit220
Скрытый текст
avatar
Stranger
8 March 2011


systemroot в Питере всегда такая влажность ууффф... детонация не страшна

Я без чипа езжу на 95ом в будни и всю зиму... летом в выхи заливаю 98...

Чиповаться поэтому не очень хочу - впадлу лить 98 все время
avatar
DELF
8 March 2011


The Pirate JACK
У SRT был чип не дримовский и там параметр регулировок мозгами отсутствовал в принципе...Я гоняю на дримовских чипах и 98 лил летом пару раз, 95% времени 95 бенз. Общался как то со знакомым так у него 95% вообще 92 (машину продавал по этому и лил чё дешевле)
avatar
Shtrossel
8 March 2011


The Pirate JACK
Для примера, возьмем нормальный бензин.
Почему вероятность детонации больше в жару чем в холод?
В жару
-возможность богатой смеси выше.
-жара, хуже теплоотдача.
В холод:
-Вероятность передува - обедненая смесь.
-холод-хорошая теплоотдача.

Что хуже? (или я что-то не понимаю)
avatar
Stranger
8 March 2011


Shtrossel
ну потому что если горячую смесь сжать поршнем то чем ниже октановое число и горячее смесь тем раньше наступит калильное зажигание (смесь сама взорвется без поджигания свечкой)
Чем холоднее и чем выше октановое число тем сильнее можно сжать смесь и следовательно тем позже поджечь...
вот момент в первом случае поймать сложнее чем во втором, потому что если смесь загориться значительно раньше ВМТ поршня она будет противодействовать движению поршня...
короче имхо как то так
avatar
systemroot
8 March 2011


Shtrossel
все верно, только в жару еще добавь влажность воздуха ниже следовательно шансы детонации выше.
Вероятность передува легко улавливается мозгами и гасится открытием калитки, так что ее можно в расчет не брать если только у тебя не стоит буст контролер который обратной связи по бусту не имеет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up