Bandit220
что именно непонятно?
Bandit220
Думаю если такой вопрос то стоит начать с изучения принципов устройства и работы ЭСУД ответы на эти вопросы сами придут с пониманием что на что влияет
Bandit220
Дак ведь никто не заставляет лезть так глубоко, да и большая часть показателей вам там не к чему на этой ультре, без понимания предмета.
Начните с состава смеси, углов зажигания и показаний ДК
А подскажите с чипом perf+, race+ только на 98-ом надо ездить или 95-ый тоже лить можно, а то чуть от москвы 98-ого нету воообще
Bandit220:
|
Дельного от тебя ничего не слышно, одни претензии |
Ты на себя посмотри, сколько от тебя толку на этом форуме кроме оффтопика и флуда
neitну вообще-то можно и на ModB на 95ом ездить, но по-хорошему - не стоит
The Pirate JACK
8 March 2011
Cyxapb:
|
neit ну вообще-то можно и на ModB на 95ом ездить, но по-хорошему - не стоит |
С чего это ты такое взял ???
не выспался???
Все проги писались под 98 европейский.
народ зальет прогу, в жару начнет дубасть на 95ом за 200км\ч и крутить движку, и положат
ДРЫГАТЕЛЬ не советуй людям такое
The Pirate JACKА ничего что я уже два года на 95-м езжу на модБ
neitЛей и не парься,тока после 95-го предохранитель вытаскивай
The Pirate JACK
8 March 2011
sanek948:
|
The Pirate JACK А ничего что я уже два года на 95-м езжу на модБ |
у тебя впуск холодный и интеркуллер
И ты не так часто за 200км\ч на 95м вваливаешь
neit
8 March 2011
Просто езжу в смоленскую область от дома до дома примерно полный бак (приходиться экономить, что изрядно напрягает), по дороге только 95-ый, что в мск, что там куда еду 98-ой есть, если я в пол бака 98-ого, 95 литров 10 долью ничего страшного не будет, правильно понимаю? Скорость правда 130-180 где-то при езде.
The Pirate JACKБудь внимателен, я уже в этой ветке выкладывал ответ Джареда из Дримсайнс, который допускает использование 95 октана с прошивками mod. Другое дело что машина при такой конфигурации не едет совсем
neitразница между 95м и 98экто спорт на лукойле в пробеге по городу в 20км на 95м 260-270км на 98м 240-250. А по межгороду лучше езди по-медленей и накатом по больше на 98 чем на 95 газ в пол.
PS для тех кто ездит на 95 бензе!! Делали тесты Вологодского бенза!!!
Скрытый текстдата АЗС, адрес марка бензина октановое число
07.12.10 Shell, Советский пр., 127 V-Power АИ-95 93.9
08.12.10 Shell, Советский пр., 127 АИ-95 93.9
15.12.10 Лукойл, на Конева АИ-98 (Экто-сопрт) 99.2
28.12.10 Лукойл, на Северной АИ-98 (Экто-сопрт) 99,4
28.12.10 Лукойл, на Северной АИ-95 85,6
11.01.11 РусьНефть (Энтиком-Инвест) на пер. Пошехонского и Окружного шос. АИ-95 93,1
19.01.11 Лукойл на ул. Козленская АИ-95 91,6
08.02.11 ВОМЗ, на Чехова АИ-95 92,3
23.02.11 Терминал АИ-95 (Евро 5) 97,7
x
Полня версия
цитата: |
ну вообще-то можно и на ModB на 95ом ездить, но по-хорошему - не стоит |
Все правильно можно но не стоит в виду некоторых фактов
цитата: |
Все проги писались под 98 европейский. народ зальет прогу, в жару начнет дубасть на 95ом за 200км\ч и крутить движку, и положат ДРЫГАТЕЛЬ не советуй людям такое |
Да в принципе оба правы от части, только проги писались под европейский 95, топливные карты и там и там есть и для 95 и для 98.
По поводу жары верно замеченно но можно в жару даже на стоке положить мотор на 98 бензине, если вдуматся то не просто так на ево и субы ставят полный набор датчиков дефи да и еще и кнок сенсор ставят. В жару при валилове завалить мотор проше простого если пойдет детонация или откажет ДК и как следствие детонация. Хорошую детонацию не услышать а при валилове достаточно 3 минут что бы убить мотор.
neit:
|
в смоленскую область от дома до дома примерно полный бак (приходиться экономить, что изрядно напрягает), по дороге только 95-ый, что в мск, что там куда еду 98-ой есть, если я в пол бака 98-ого, 95 литров 10 долью ничего страшного не будет, правильно понимаю? Скорость правда 130-180 где-то при езде. |
при такой езде я бы задумался об установке хотя бы ультры в салон и настроить мониторинг важных показателей. ибо бенз разный бывает.
The Pirate JACK
8 March 2011
Listard:
|
ответ Джареда из Дримсайнс, который допускает использование 95 октана |
Это на каком таком актане не подскажешь?
Проги писались и тестились у них, а в России горюче смазочные материалы какого качества и под какие экологические нормы подходят?
Ей богу я вас не понимаю...
The Pirate JACK
Спроси у яро можно ездить, только рисков куда выше и следить надо за кучей параметров.
The Pirate JACKДа я сам только ЗА 98, но пару раз приходилось и на 95 ездить - ничего криминального
Listardна самом деле и на 92 можно ехать но вдувать вообще нельзя
systemrootДык насколько я знаю мозги ст "чувствуют" детонацию и автоматом переходят в более щадящие режимы работы двс, не?
п.с. Что-то уже оффтоп пошел
Listard
отчасти, сперва идет сдвиг угла зажигания, потом сброс буста, но у всего как говорится есть предел, угол задвигать бесеконечно не возможно и как только вырабатывается весь ресурс регулировок мозг начинает только наблюдать. соответсвенно если после сброса буста и задвигания углов детонация еще есть то мозг ничего делать не будет и мотор будет убиваться очень быстро. А теперь представь что на скорости за 200 сбойнула форсунка и пошла бедная смесь мозг ничего предпринять до того как мотор сгорит не успеет.
systemroot
а почему в жару опаснее?
Bandit220
Открываешь список параметров, читаешь. Если какие слова незнакомые ищешь перевод))) Там на самом деле тебе большинство параметров не нужно.
The Pirate JACK
8 March 2011
Яркий пример того что каким бы у нас не был умным МОЗГ ДРЫГАТЕЛЬ и он спасти не сможет.
Яркий пример валилова в жару на говеном 95ом (на ЧИПе) и последствия после этого выкладывал SRT
просте некоторые упорно хотят учится на своих ошибках а не чужих
Shtrossel
в жару как правило влажность воздуха падает, а это ведет к повышению риска возникновения детонации.
От рождения мой автомобиль не видит ничего, кроме 98 бензина...
Если у Вас чип, заливайте 98. Я общался с Англичанами, подтвержу слова Листарда, 95 заливать можно, но мне этого не советовали. Про "валилово" на этом октане - забудьте.
Если болт-он, заливайте 98.
Если у Вас сток, 95 - вполне.
Bandit220Скрытый текстТы реально флудишь ок.
Мы всегда рады помочь, но "спасипки" после каждого поста - перебор, друг.
x
systemroot в Питере всегда такая влажность ууффф... детонация не страшна
Я без чипа езжу на 95ом в будни и всю зиму... летом в выхи заливаю 98...
Чиповаться поэтому не очень хочу - впадлу лить 98 все время
The Pirate JACKУ SRT был чип не дримовский и там параметр регулировок мозгами отсутствовал в принципе...Я гоняю на дримовских чипах и 98 лил летом пару раз, 95% времени 95 бенз. Общался как то со знакомым так у него 95% вообще 92
(машину продавал по этому и лил чё дешевле)
The Pirate JACK
Для примера, возьмем нормальный бензин.
Почему вероятность детонации больше в жару чем в холод?
В жару
-возможность богатой смеси выше.
-жара, хуже теплоотдача.
В холод:
-Вероятность передува - обедненая смесь.
-холод-хорошая теплоотдача.
Что хуже? (или я что-то не понимаю)
Shtrossel
ну потому что если горячую смесь сжать поршнем то чем ниже октановое число и горячее смесь тем раньше наступит калильное зажигание (смесь сама взорвется без поджигания свечкой)
Чем холоднее и чем выше октановое число тем сильнее можно сжать смесь и следовательно тем позже поджечь...
вот момент в первом случае поймать сложнее чем во втором, потому что если смесь загориться значительно раньше ВМТ поршня она будет противодействовать движению поршня...
короче имхо как то так
Shtrossel
все верно, только в жару еще добавь влажность воздуха ниже следовательно шансы детонации выше.
Вероятность передува легко улавливается мозгами и гасится открытием калитки, так что ее можно в расчет не брать если только у тебя не стоит буст контролер который обратной связи по бусту не имеет.