Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,7K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Predator10
4 December 2010


systemroot
SCT Advantage позиционируется как прога, которая позволяет изменять калибровки, она привязывается к VIN, т.е. получается, это master.
В комплекте(?) с XCal2 идет прога, позволяющая читать и писать в XCal2 криптованные файлы прошивок, полученные извне (например, по email от dreanscience).
Я правильно понимаю, что если у меня есть Xcal2, привзяаный к авто, то путем приобретения SCT Advantage можно изменять калибровки прошивки конкретного а/м?
avatar
systemroot
4 December 2010


Predator10
нет не позволяет, для того что бы иметь возможность править прошивки дримов понадобится пароль для декриптования только после этого можно будет поправить. честно сомневаюсь что она позволяет основательно править калибровки. ШПЛ к ней скорее всего не подключить. только по логам двигать параметры.
avatar
Predator10
4 December 2010


ШЛЗ не подключить, да и не надо, есть диагностика, есть ШЛЗ. Да, дольше, но все решаемо. Прошивки дримов скорее всего не возьмет. Но возьмет сток.
SCT заявляет возможности "like a dealer", возможно релама. Но dreamscience тоже просто дилер SCT.
avatar
systemroot
5 December 2010


Predator10
Хотите написать программу нормально смотрите в сторону SPI WIZARD + Win OLS это комплект от разработчика так сказать. spi пишет и читает через obd2 можно на spi сэкономить и пользоватся bdm 100 но для него надо мозги снимать с машины и вскрывать.
Win OLS позволяет править не толко колибровки но и саму программу можно переделать ее на MAP можо убрать вторую лябмду и т.д. на сколько фантазии хватит но стоит это дело не кисло
avatar
kot_st
7 December 2010


Пдскажите где в Питере можно купить приборчик, и какой посоветуете у меня сток.
avatar
Listard
7 December 2010


kot_st
rbtuning.ru
avatar
justbusiness
7 December 2010

1

kot_st
Шапка пишется как раз для избежания подобных вопросов.
не поленитесь ознакомиться.
avatar
kot_st
7 December 2010


Listard
А что приборов уже не делают?
avatar
kot_st
7 December 2010

-3

Хотелось прибор отдельно чтоб нот не тоскать.
avatar
Listard
7 December 2010


kot_st
Я дал ссылку там есть телефоны контактных лиц в Питере, звоните
avatar
systemroot
7 December 2010

1

kot_st
хотите прибор берите ультру.
ваш кеп
PS: неужели так сложно шапку почитать
avatar
kot_st
8 December 2010

1

Listard
Спасибо.
systemroot
Не знал что в шапке вся информация.
Прошу прощенья.
avatar
Yaro
8 December 2010


systemroot

Скажи, а до сих пор не появился софт, чтоб настраивать наши машинки, без особых проблем со снятием блока ? Не вижу смысла править дримовскую прошивку, почему не начать вообще со стоковой.

kvint23

Вполне можно сэкономить. Делается следующим образом. Дрим (любой другой вменяемый настройщик) строит топливую карту, так как все ездят на одинаковых форсунках, это не сложно сделать. Далее на эталонной машине, считай все фокусы эталоны, так как степень, валы никто не меняет, отстраивается зажигание и прописывается карта до (я на эво прописываю в бесконечность, ну конечно условно в бесконечность, но до 2+ баров хватит) ХХ бар избытка. Прошивка откатывается на предмет детонации, после чего убирается Х углов зажигания и получается некая усредненная прошивка.

К примеру из жизни, приехал ко мне товарищ на турбине ТД06-20 г, у меня была прошивка от аналогичной машины, отстроенной мной, но с турбой ГТ3076 (такое существенно большее ведро), так вот тд06 без проблем поехала на проге от 3076 (форсунки одинаковые, выхлоп похожий, впуск нулевой там и там и объем 2.2 литра) без детонации и сложности (не стал отстраивать машину, по той причине, что стремно летать под 200-ти на ледяной дороге, а человеку надо было на чем то ездить)
avatar
systemroot
8 December 2010


Yaro
К сожалению из того что я видел в онлайн ничего не отсраивается, только со сливом логов и правкой в офлайн. в принципе это делает комплект от EVC (SPI Wizard + WinOLS с модулем Focus ST(med9))
но ценник какой то конский за все это дело. сам SPI wizard 1 тыс. Евро + модуль к нему что бы читать по CAN через obd2 450 евро. ну и софт около 2 тыс. евро + модуль 1 тыс. евро. На мой взгляд слишком конско за офлайновый компект ну да мозг бдм'ом вычитывать не надо. но все равно.
ах да еще забыл что модуль ШПЛ для сбора логов в туже базу стоит почти 300 евро
в этом плане бошевский ME9 слишком дебильный.
avatar
Yaro
8 December 2010


systemroot

Это что же получается 1450 евро + 2 000 евро + 1000 евро + 300 = 4750 евро ??? За оффлайновый софт ??? А скопировать это или крякнуть не реально ? И вопрос, а будет ли оно читать и править более свежие мозги или это только под СТ ?

А у SCT нет ничего рабочего ?
avatar
justbusiness
9 December 2010


Yaro
systemroot
Не проще ли запитать какой-нить MOtec? Если ценники соответствуют ценам выше - резонно. + можно строить большие турбы на будущее.
avatar
Yaro
9 December 2010


justbusiness

Для справки стоимость мотека примерно 200 тысяч рублей, точнее голый мотек стоит 120 или около того + 30 кнок бокс + открыть функции еще + настройка. Дальше мотек не делает ничего на фокус ст, впрочем как и аем. Так как на наших машинах стоит CAN шина.
avatar
Predator10
9 December 2010


systemroot
Ты видел перечень калибровок, доступных через SCT adv III на ЭБУ focus ST?
Мне интересно, стоит ли брать для собственного пользования. WinOLS и т.п. не вариант, очень дорого.
avatar
systemroot
9 December 2010


Predator10
более того WinOLS Больше для програмеров. он позволяет лезть глубоко в год мозгов.
цитата:
А скопировать это или крякнуть не реально ? И вопрос, а будет ли оно читать и править более свежие мозги или это только под СТ ?

Ну смотри WinOLS это софт с софтварной библиотечкой что бы выдила и понимала bin фаил прошивки под наши мозги(мапинг адресации) это все с большим трудом но можно найти на забугорных варезниках но версия далеко не последняя и гарантий никто не даст что не запориш мозги неправильным Bin потому как если все же запориш то востановить можно будет только через распайку.
SPI Wizard програмно апаратный программу можно найти а вот чип с прошивкой для конвертации комманд в can шину не найти.
avatar
Predator10
9 December 2010


systemroot
Мне только калибровки править, я не собираюсь переводить на MAP и т.п.
Так какие калибровки доступны в софте от SCT для focus ST?
avatar
systemroot
9 December 2010


Predator10
незнаю никогда им не пользовался. подозреваю что очень малые.
avatar
systemroot
9 December 2010


Predator10
я бы для начала начал с изучения устройства и особенностей мозгов bosch ME9.0 на процессоре моторола. так как вся сложность чиповки и разработки софта под них состоит именно в особенностях работы данного процессора а уже потом исходя из это и своих потребностей подбирал прибор
Klerk_70rus
10 December 2010


Есть ли смысл ставить буст контролер Apexi AVCR, какой опыт у кого??
avatar
RULEzzz2.5T
10 December 2010

2

Моё мнение проще купить Дрим ультру.. она столько показаний покажет!!!
avatar
systemroot
10 December 2010


Klerk_70rus
Нет смысла, он максимум поднимит только буст но вот настраивать его по передачам и как Yaro писал он не видит детонацию, штатные мозги прекрасно справляются с контролем буста по передачам особено на прошивках + позволяют сбрасывать буст при детонации, защищая мотор от разрушения. к тому же не известно как себя поведут мозги не увидит реакции на корекцию буста. Есть вероятность что уйдут в аварийный режим в плоть до блокировки двигателя.
avatar
justbusiness
10 December 2010


Klerk_70rus
90 процентов, что будет уходить в аварийный режим.
На стоковой турбе - смысла нет.
avatar
Yaro
10 December 2010

3

Klerk_70rus

взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151785784/#post :

"как я раньше писал, на машине стоял буст контроллер Apexi AVC-r, внешне достаточно удобное устройство, может показывать кучу информации, но как буст контроллер — абсолютно бесполезное, и более того, даже вредное.

Причина столь резкого негатива в том, что он не может адектватно регулировать давление турбины при изменении погодных условий. Т.е. вы его можете отстроить на +5 градусов тепла, а через месяц будет -30, воздух похолодает на 35 градусов и буст может измениться с 1.6 бара на 1.9 бара, а это уже может быть причиной погнутых шатунов или поднятой головки блока."

Ставить его на ст - равно самоубийству.
avatar
systemroot
10 December 2010


Yaro
+ тебе, отличная статья.
avatar
Predator10
14 December 2010


Попробовал продиагностировать афто через SCT liveLink 6.2 и прибор Xcalibrator2 версии 2.19. Stratagem code 393284, прога LiveLink не находит по данному коду списка параметров. Если вбивать коды от овоща 7M51ABA, то список есть, но при выборе параметров они все равны 0.
Какой код stratagem вбить в программу, чтобы получить актуальные данные параметров по диагностике?
avatar
systemroot
14 December 2010


Predator10
а она точно совместима сконтролером Bosch ME9.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up