Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729K
views
474
members
5,9K
posts

Pimson
2 July 2010


Ребята, а как заряжать Ультру? А то я включил в USB,стали мигать какие-то надписи на дисплее прибора, это что такая зарядка?
avatar
kvint23
2 July 2010


Pimson
никак. она работает только от сети
Pimson
2 July 2010


kvint23 ОТ сети авто?
avatar
kvint23
2 July 2010


Pimson
да, от диагностического разъема
Pimson
2 July 2010


kvint23 спасибо,а его надо периодически заряжать? Или только когда прошиваешься включаешь и всё ок.
avatar
kvint23
2 July 2010


Pimson
там нет никакого аккумулятора. работает только от провода: или от USB, когда к компу подключаешь, или от сети машины через диагностический разъем
Pimson
2 July 2010


kvint23 спасибо понял
avatar
danchikk
2 July 2010


Ребят а у нас кто нить на турбо Б ездит?
avatar
Listard
2 July 2010


Углубился немного в дримовские графики и описания к ним. Выявил непонятные моменты:
1) Где график для MOD A?
2) Если верить описанию MOD B, то это то же MOD A "with more boost!"
Смотрим на график MOD B и видим в подписи ТОЛЬКО ВПУСК, тут же читам применимость: "Designed for highly modified cars, esential if you have a 3 inch downpipe." т.е. для машин с даунпайпом.
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/graph-mod_b.jpg

Отсюда возникает логичный вопрос - у меня пока нет даунпайпа, могу ли я ездить на MOD A/B?
avatar
RULEzzz2.5T
3 July 2010

1

Привет всем! хочу себе прошивку: * Race+: 275 PS, 448 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit, intercooler (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск, либо интеркулер)
Где и почём можно прошиться??? и это всё на стоковом железе??? или что то менять нужно??? распишите для не опятного по понятнее.. занее спасибо
avatar
Listard
3 July 2010


RULEzzz2.5T
Читай первый пост. Прошиться можно в москве у ass0000
avatar
RULEzzz2.5T
3 July 2010


дружище а не могбы по подробнее: почём? на родных железках или что менять нужно???
avatar
Listard
3 July 2010


Да мне не сложно, просто люди пишут ФАК, непонятно для кого получается...
цитата:
Что касается прошивок -
* Performance: 255 PS, 386 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск)
* Performance+: 262 PS, 401 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск)
* Race: 268 PS, 421 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit, intercooler (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск, либо интеркулер)
* Race+: 275 PS, 448 Nm for standard vehicles or with exhaust system, induction kit, intercooler (либо сток, либо выпуск катбэк, либо впуск, либо интеркулер)
* Mod A: 299 PS, 407 Nm for modified vehicles with exhaust system, induction kit, intercooler (выпуск катбэк+впуск+интеркулер)
* Mod B: 309 PS, 460 Nm for modified vehicles with downpipe, sportscat, exhaust system, induction kit, intercooler (полный выпуск+впуск+кулер)
* Mod C: 315 PS, 480Nm for modified vehicles with downpipe, sportscat, exhaust system, induction kit, intercooler (полный выпуск+впуск+кулер)
* Turbo A: for vehicles with GT28/30 turbo (для нестандартной турбины)
* Turbo B: for vehicles with K06 turbo (для нестандартной турбины)
* D-Sci: suitable for any kind of cars with any modifications (подстраивается под любую модификацию, можно использовать в глубоком тюнинге)
*Mod X - 323 Л.С 495 Nm (полный выпуск+впуск+кулер, для трек-дней также рекомендуется масляный радиатор повышенной эффективности)
avatar
RULEzzz2.5T
3 July 2010


брагодарствуюю
avatar
kvint23
3 July 2010


Listard
Вообще Mod B именно под полный конфиг: впуск, выпуск и интеркулер. Ездить на этой программе ты можешь хоть на стоковых железках, вопрос в том, что ехать она не будет как надо.
avatar
Shtrossel
3 July 2010


RULEzzz2.5T
если машина на гарантии то лучше прибор бери, там можно вернуться на сток и + еще несколько прошивок тк на рейс+ зимой не вариант ездить
avatar
RULEzzz2.5T
3 July 2010

1

уже не на гарантии... а почему зимой не вариант??? расскажи что да как! буду оч благодарен..
avatar
orange685
3 July 2010


RULEzzz2.5T
Я к примеру на Race+ зимой катался без проблем.
avatar
sTAs_GTN
3 July 2010


У меня вопрос к знатокам - Какую лучше программу использовать если конфиг - интеркуллер + полный выпуск без ката, впуск штатный?
avatar
Shtrossel
3 July 2010

1

RULEzzz2.5T
Race+ очень взрывная прошивка, там очень сильный турбо подхват, будешь просто буксовать а на поворотах вылетать. Привыкать к ней надо она резко надувает 1,2 и машина стреляет.
есть специальная прошива для зимы Perfomance+ которая дуть начинает на 4 передаче =)
avatar
RULEzzz2.5T
3 July 2010

1

Shtrossel
вот вот мне как раз хотеось бы чтобы машинка выстреливала с первой же передачи..
для прошивки обязательно аппарат покупать за 18-19тыц.??? или есть более экономичные альтернативы? и действительно на Race+ -275пони выдаёт???
avatar
orange685
3 July 2010

1

sTAs_GTN
Пробывал все на твоем конфиге, MOD X лучше всех
avatar
Shtrossel
3 July 2010


RULEzzz2.5T
там не 275 а 270 ну около этого гдето не 270 тк у нас бенз в России не очень и в зависимости от температуры воздуха =)
есть и одноразовые прошивки вроде 12-15тыщь будет стоить если не дримовские и на них нет таких показателей!! если хочешь максимум то только дрим, можно только 1 прошивку залить (у официалов в России) но тоже не намного дешевле.
Самое лучшее решение это прибор. Об этом и говорит статистика большенство берут прибором, еденици заливают на СТО 1 прошивку раз и на всегда
avatar
sTAs_GTN
3 July 2010


orange685
Тоесть вообще моды можно начать нормально заливать после полной замены выпуска? То что нет холодного впуска или нулевика не особенно сказывается на работу прошивки?Лить МОДы можно смело?
avatar
orange685
3 July 2010


sTAs_GTN
Любой MOD можно лить без впуска, в любом случае ехать будет лучше чем Race+
avatar
sTAs_GTN
3 July 2010


orange685
Твои реальные впечатления от модов, раз ты их все попробывал, до установки холодного впуска? Поделись плизз
avatar
orange685
3 July 2010

2

sTAs_GTN
MOD C самый нервный
MOD А,В,В+ примерно одного уровня, по нервности примерно как RACE
MOD X мне кажется собрал лучшее в себя не напрягает нервностью и валит однозначно лучше всех, лучший подхват с низов(присутствует при наличии впуска), держит 1,2-1,3 бара очень долго где-то оборотов до 5000точно
avatar
Listard
3 July 2010


kvint23
Именно поэтому я и задаю вопрос. Из графика видно что MOD A даёт 300лс ТОЛЬКО НА ВПУСКЕ
avatar
justbusiness
4 July 2010


Listard
Сереж, вряд ли это возможно.
Мод Б еже с ними, конечно, имеет смысл заливать только после замены даунпайпа\деката, ибо на стоковой приемке турбина раскручиваться нормально не будет - отсюда толку от большего буста и прочих параметров будет - ноль. Газы не пройдут через маленькое сечение. Без кулера эффект также будет не полным из-за того, что умный мозг после поднятия температуры на впуске(а в жару, иногда, это один раз до отсечки), ограничит открытие дросселя и машина перестанет должным образом ехать. Mod - прошивки под кулер и 3 дюймовую приемку, как минимум. Впуск, конечно, так же крайне желателен.
avatar
Listard
4 July 2010


justbusiness
Я это всё прекрасно понимаю
Непонятно откуда 300лс без выхлопа на мод Б
График не мой, а с официального сайта дримов, так что "насколько это возможно" - вопрос не ко мне

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up