Listard
25 May 2010
Всё верно, согласен. Но у Рэйс+ есть один плюс - она на первой-второй быстрее, соответственно до 100 быстрее разгон (жопомер так говорит). Но на 3ей дует 1.0-1.1, а DSCI все 1.2 на сток железе.
Listard
по результатам заездов - абсолютно ровно идут машинки что на рэйс+, что на ДСЦИ. Единственное, ты прав, на третьей, ДСЦИ мееееедленно но верно тихонечко объезжает рэйс+.
Eyesless
25 May 2010
systemroot
много написали, но местами как-то спорно ии такое ощущение что не внимательно читали написанное выше
я говорю "вот бы НЕДОРОГУЮ программу тюнинга"
Вы в ответ - "я могу! но дорогую!"
насчет того, что на ЭВО/СТИ много тюнинга так как они типа используются в автоспорте - очень спорно, скорее дело в том что они используются во всем мире для всяческих любительских покатушек, соответственно формируется рынок тюнинга, да и вообще у эво например 2л мотор сколько выпускается уже? этих моторов наверное многие милионы по миру
вообще Ваш пост во многом повторяет ровно то, что я написал
1. можно сделать всё что угодно но задорого
2. зачем морочиться, для этого есть более подходящие автомобили
ровно так же и рассуждают руководители тюнинг-контор у нас по стране - лучше я впарю... ну скажем так... доверчивому гражданину на ФФ-2... чип за 500 USD, чем морочиться постановкой на поток реальных китов и тюнинг-программ (речь про обычный фокус)
тот тюнгинг который массово есть на одни модели и нет на другие, он же не сам по себе появился - кто-то прикинул рынок, составли бизнес-план, построил линию и производит теперь те же валы
есть ли такая возможность (с т.з. бизнеса) на ФФ? думаю да, основания предполагать даёт тот факт, что в нашем измерении существует производство этих запчастей на ВАЗы или например старые сивики
и кто-то когда-то это обязательно реализует, потому как ФФ очень массовая модель.
ну и по поводу того, что СТ не спортивный автомобиль
я бы сказал такой же не спортивный как и все остальные, веть Вы не станете отрицать что стоковая wrx sti и wrc это практически два разных автомобиля
конечно хот-хэтчи это другой класс, но он точно также имеет право на существование и как автомобили для любительского спорта
почему нет?
Listard
-Mikas-
А на спринт чо лить?
Спринт не быстрый, только на 1ой прямой успеваю на третью перескакивать и то не на долго. А так в основном вторая
Listard
25 May 2010
Cer)l(anTя на Race+
У меня тоже не долго на 3ей чуть больше 120 только успеваю поднять и тут же торомжение до 40кмч, шпилька. Тоже втора в основном, но момента так много, что порой ловлю себя на мысли - а может попробовать третью тут?
Кстати назрел вопрос, вот мы все про чип да про чип рассуждаем а посути он особо много не меняет параметров, в основном это переписанное управление ланчем, и актуатором вестгейта. А никто не пробовал ставить Apexi AVC-R и настраивать буст им?
FocusDriver
тоже потерялся чего ему на это ответить ? )))
systemrootЗнаю МПСовцы юзают буст контроллеры во всю, потом турбинки дохнут у них как мухи
Listard
Это я знаю но они там вдувают черезмерно, я же думаю если его поставить и выставить работу турбы как на чипе что бы сразу с низов дула грубо говоря держать вестгейт закрытым при наборе давление открывать что бы не передула.
это ... кагбэ... у нас же не поставить бустконтроллер %)
стигор
28 May 2010
знаю как минимум 2 СТ с бустконтроллером
psichos
Это почему не поставить то? можно легко, у нас только одна система может ругнутся но не факт так как не ковырял ее прошивку, это ESP она немного завязанна на буст, но вполне без него может работать.
Прошивка в принципе работает по трубо картам, и знает сколько лить при каком давлении и на каких оборотах, так что можно ставить 1кг буста с любых оборотов мотор вытянет больше не вытянет так как турбо карты в сток прошивке только до 1.1кг. буста, в дримах заменены турбокартывернее они расширенны, думаю можно и больше дунуть но надо ставить обманку MAF и топлевный контролер что бы на верхах добавлять топлива, поможет ли обманка обойти ошибку передува незнаю не пробовал. Посути AVC-R может жить и со штатным соленоидом, если управление совпадет, не на всех авто соленоид стоковый понимает AVC-R
нехилый гиморой получается с установкой буста, ведь так?
psichos
ну как сказать, поставить можно вот большого толку без топлевного контролера не будет а вот с ним настоящая задница как я понял на наших мозгах.
Друзья.. думаю тут будет правильнее задать этот вопрос...
Конфиг машинки - только чип dsci.
Если залить 101 бенз, двиг не хлопнет?
-Mikas-
лей сразу 108-й, не прогадаешь )
я свою на компостной куче заправляю вообще
-Mikas-
А смысл ? Лучше не поедет, а вот поршни сжечь можете.
systemrootпросто Vanja грит, залил 101-й бенз и за 6.6 на стоке разогнался...
-Mikas-
смысла большого нет, без оптимизации углов зажигания, сильно быстрее не поедет.
systemroot
вот поэтому и спрашиваю... читал где-то, что у чипа дримов есть некоторые проблемы с топливными картами... думал, возможно, более высокооктановый бензин мог бы исправить ситуацию... ну.. если смысла особого нет, то и бохтасним.
Вот не могу понять, не дует у меня на 3 передаче 1.2!!!
Промыл форсы, поменял свечи, конфиг у меня даунпайп, МОД Б, и куллер аиртэйк! Что за фигня? Думаю получиться выложить видео на ютуб, и продемонстрирую... Машинка конечно валит, но не на 1.2 бара(по датчику)!!! Есть мнения???
Listard
29 May 2010
ShortyST
1.2 в пике даже не бывает?
Listard
Почему не бывает у меня 1,2 дует иногда даже чуток больше думаю поставить еще один датчик давления
Stranger
В идеале конечно ты прав,но дороговат зараза
orange685
а если на ебеях поискать?
orange685
Ну на DSCI тоже 1.2 давит в пике на 3ей, даже на стоке
Listardну на стоке при дсци 1.2 давит лишь малое мгновение, и то, если на низкой передаче... А на правильных передачах нет там нифига 1.2