Eyesless
24 May 2010
FocusDriver"чёткие калибровки" под 95-й это что? приведи пример четкости плз
про мульку - ну вопросов нет, я так и написал
"когда штат должен переключиться на новую передачу" - не понял речь про карты или про коробку-автомат?
Listardречь наверное про то, что пишут о приходах более 10% и даже более 20%
а кто не пишет - говорят лично
Santa_Xвот хорошо бы чтобы владельцы тюнинг-контро это почаще озвучивали клиентам... но не будут
почему?
потому что одно дело сказать "давай пицот баксов, сделаем супер-пупер чип (чих-пых
) и машин паедет только держись, всех разорвешь в клочья"
и совсем другое "давай 100 000 - 200 000 и месяц работы и настройки (сумма и сроки - минимальные) и твой атмо-овосч приблизится по показателям (например) к ST... если не развалится"
первое продать реально? а второе?
я к счастью в своё время обладая русфокусом 2.0 не повелся ни на 1-й вариант ни на 2-й
и теперь, прийдя (через овосч-машину более высокого класса) к ST понимаю, что главное в тюнинге это правильно выбрать объект тюнинга, чтобы затраты принесли результат
именно по этому например мне не понятны люди делающие драг-мобили из хот-хэтчей
ну это я так... безотносительно
Listard
24 May 2010
Eyesless
Еще раз повторюсь, приход ЕСТЬ и он не мифический, просто не такой ощутимый как на турботачках, только и всего. До 10лс вполне реально снять, опять же зависит от конкретного мотора. С 1.8 снимают ~10%, а с 2.0 уже меньше...
Eyesless
Пример чего привести?
Того, что усредненная прога штата рассчитана на разное качество топлива, а ЧИП далет все углы из расчета на качественный 95 и поэтому машина лучше едет?
Причем тут автомат, отсечку сдвигают и наливают бенза, соответственно штат уперся в отсечку, "упал" с момента и затупил, тюнинг поехал далее, переключился позднее, на следующей передаче попал снова в "момент". Все прописные истины.
Eyesless
24 May 2010
Listardещё раз повторюсь - от того что ты пять раз скажешь "приход есть... приход есть... " в плане грубой физической реальности мало что поменяется, увы
FocusDriverя как выше писал - не инженер ни разу, но думается мне что настройка под мифический "качественный 95-й" ... а кстати... сколько % прибавка можности на таком изменении углов зажигания? помниццо на движке мазды 2,5 новой мне говорили о приходе примерно 10-15 сил (при родных 170-и) при перекалибровке под качественный
98-й... на вопрос общественности "а фуле так мало?" честные ребята-тюнеры развели руками... а некторые покрутили у виска пальцами... эх... а могли такой бизнес сделать
и второй вопрос - если там на самом деле так радикально меняются углы чтобы был хотя бы минимальный приход, как решается проблема с детонацией? веть качество 95-го даже по москве разнится очень сильно? а как путешествовать на такой машине за пределы МКАД, где порой 95 это 92 + присадки?
кстати ответ "ну пока ни у кого ничего не случилось" как Вы понимаете, дает основания для очередных подозрений
по поводу сдвижки отсечки - согласен, забыл об этой возможности, будет работать за счет ресурса двигла и опять таки - безопасно при гарантированно-качественном бензине
или я ошибаюсь?
хотя может и не будет эффекта - если после тех же 6 000 об. идет резкое падение мощности... не все же моторы для оптимального разгона нужно крутить до отсечки... на некоторых лучше пораньше переключиться...
Eyesless
То же самое могу сказать и в твой адрес. Есть графики мощности, есть реальные заезды сток vs чип, что еще надо?
Eyesless
А как вы хотите большей прибавки мошности если она напрямую зависит от сгоревшего топлива, а последние соотвественно от поданного воздуха, как не крути без доработок больше не снять, просто сток прошивки еще и пишутся с защитой от дурака, что бы мотор не убили по дурости не умея ездить на переходных режимах и т.д. Тюнеры в основном и обтачиваю сток прошивку правят углы и т.д. сдвигают отсечку. На атмо моторы никто ведь не мешает закинуть валики впуск выпуск и отстроить под это все софт.
поддержу Eyesless
прошивка атмо без смены железа в 95% случаев не даёт прихода качественно ощущаемого жопомером, все эти прибавки в 5-7лс, честно говоря ни о чем. Та же смена колес может дать больший приход в разгоне.
в 5% исключений можно добавить ряд случаев откровенно задушенных моторов, в угоду маркетингу, таких как 1.8 на фокусе, например, но это как раз исключение подтверждающее правило
EyeslessВсе правильно. Прибавка 10 сил. Ездить на качественном 95. За МКАД тоже есть Лукойл и Роснефть и т.д. Заправляться там. На прошивках чаще всего на плохом топливе проявляется детонация, факт.
Конкретно если прошить 1,8 - 2 литра Фокус если крутишь выше, едешь лучше
. Но совсем не долго, там уже отсечка
.
Кроме того, все забываем еще одну особеность ЧИПа, все моторы сейчас задушены под Евро 5. Там изначально все не в угоду мощности, а экологии. Все сделано чтобы ты плавно набирал газ, не было резких перходов, перегазовок, и прога так постоянно "тупит" мотор. ЧИПом все это убирается.
прошивка может убрать далеко не все, если бы все было так красиво, и моторы действительно были задушено программой, то прибавка была бы не 5, а все 20-30 лошадей.
Bris
Ну смотря какой мотор. На больших "американцах" прошивка бывает и прибавляет 20 сил. А на Европейских такихи как Форд, прибавка 10. Все четко.
FocusDriverну да, на более объемных и мощных моторах прибавка в абсолютных цифрах будет повыше, что только подтверждает мысль уже сказанную выше, прибавка 5-7% от общей мощности == погрешности стенда
Listard
ок, у нас с тобой разговор из серии верю/не верю, тупик, давай каждый останется при своём мнении
FocusDriver
участившиеся случаи детонации однозначно говорят что выставляются злые углы, тут не поспоришь, теперь вопрос - означает ли это значимую прибавку л/с? сопоставим ли риск развалить двигательс приходом от такого "тюнинга"?
прибавка 10 сил = погрешности стенда, собственно может она есть, прибавка, а может и нет - не проверить, а если проверить нельзя то очень сложно расставаться с кровными пусть это всего 500 USD
вот всё что написано выше повторяет мой первый пост... дальше пусть каждый решает сам для себя
про задушенные в угоду экологии моторы, я уже выше писал, это похоже на чисто маркетинговый ход... можно на языке цифр и фактов с примерами - что такое задушенный в угоду экологии мотор? как его душат? как с этим борятся? что именно меняют?
Eyesless
Можно, но долго и неохота... как-нибудь на реально встрече СТшников...
В общих чертах я написал, про "мягкие" переходные режимы... Кроме того, смесь всегда на Евро 5 беднится, чтобы CO/CH снижать и катализатор беречь. Когда кат убираешь и на CO пофиг, можно накрутить немного сил.
и кстати, если бы кто-то предложил недорогую программу ребилда-тюнинга фордовских двигателей 1,6 - 1,8 - 2,0 за счет установки например злых валов или строкер-кит'ов - вот это был бы респект и уважуха
и клиенты у таких людей нашлись бы с учетом того что сейчас огромное количество машин накупленных в эпоху автокредитного бума уходят с кредита, гарантии и подбираются к серъёзным пробегам
FocusDriverна встрече так на встрече...
Eyeslessхорошо и недорого не бывает, тюнинг атмо мотора - это для богатых и увлеченных людей!
вся ветка "тюнинг двигателя" на этом форуме после долгих мытарств с валами пришла к выводу что проще и дешевле будет перейти на турбо
Eyesless
24 May 2010
Brisну, вопрос в цене, так веть?
почему тогда как минимум 2 класса автомобилей очень широко используют валы (причем зачастую именно как альтернативу турбине) как путь улучшения характеристик двигателя? причем очень разные группы - первая EVO, вторая - ВАЗы
видимо дело только в масштабах (объемах рынка) которые и ведут к удешевлению "решения" как по запчастям так и по работе
впрочем это я так, офтопом, можно сказать
вопрос кстати и для СТ актуальный - нигде не нашел темы о такого рода тюнинге для СТ... бесперспективно? просто никто не хочет заморачиватья?
а... да... под валы же индивидуальня настройка нужна, дримами не обойтись...
psichosзачот
Eyeslessа смысл на СТ валы менять?
на ТАЗы есть куча дешевых и отработанных решений по валам, но все равно все злые ТАЗ строят на турбо. С действительно злыми валами на такой машине каждый день не поездишь.
Эвоводы меняют валы, т.к. лень менять турбину видимо, ну и штатные валы у них уже реально узкое место
На СТ с валами все впорядке, замена турбинки/форсунок и вот тебе 400лс, к тому же у нас оба вала с фазовращателями. Поменять конечно можно их, но приход будет не такой заметный, я думаю. А не морочится никто только потому, что 400лс на переднем приводе - это уже не в коня корм!
psichosвово, именно так!
Bris
на счет 400 л/с это на колесах или... а какой конфиг? и есть ли реально существующие автомобили на нём?
кстати, а как вопрос с прошивкой решается?
на счет "не в коня корм" - ну да, видимо так и есть, в этом и причина...
FocusDriver
24 May 2010
Eyesless
Ставят Гаретт и прошивку делают тут в России на стенде. Проблем нет.
Eyeslessцитата: |
и кстати, если бы кто-то предложил недорогую программу ребилда-тюнинга фордовских двигателей 1,6 - 1,8 - 2,0 за счет установки например злых валов или строкер-кит'ов - вот это был бы респект и уважуха |
Я могу вам данную услугу предложить поедите, ответ ваш будет нет, ибо цена будет соотвествующей, могу турбу вкорячить на 2л. мотор там ничего сложного нет, возможность изготавливать поршни, валы и т.д. есть. просто это будет штучный товар с огромным ценником, а на нормальный поток не поставить ибо не надо это не кому это же фокус.
цитата: |
вопрос кстати и для СТ актуальный - нигде не нашел темы о такого рода тюнинге для СТ... бесперспективно? просто никто не хочет заморачиватья? |
И не найдете потому как нет, какой смысл, все что делается делается для автоспорта а фокус с его вольвовским мотором не используется в гонках даже в том же WRC едет дорестаил с доработаным мотором 2л. от Coswort, с эво и субами другая история, их активно пользуют в разного рода соревнованиях по всему миру поэтому и валы есть под все задачи и турб выбор большой, и софта, СТ несколько другая машина, для манагеров с понтом добраться до работы и обратно не более, я не беру в расчет малочисленные команды европейские которые что то сами дорабатывают и гоняют на них потому как это единицы по сравнению с теми же субами, скаями, эво и прочими.
Доработав 2л. фокус можно получить гораздо интереснее машину другое дело что выйдет это значительным финансовым вложением, + надо искать хорошего спеца, запчасти на заказ, отстраивать и обслуживать так как лететь что нибудь да будет, к тому же есть готовые турбо киты на 2л мотор от того же косвортаи получите теже 230 сил. Вопрос лиш в том что на ст это уже все есть купил сел и поехал, надо поставил кулер чипанул дримом и все мощи многим уже хватает, я лично не готов вваливать 150к бабла в мотор с нуливым потенциалом и стоимостью запчастей аналогичной хороши кованным запчастям для того же эво или субы. Хочется быструю машину надо брать эво или сти года так 2005 вваливать в нее 500к и будет счастье 400-500 лошадок и валит и чиниться относительно дешево.
systemrootНу прямо зачмырил СТ по сравнению с ЭВО и СТИ...
.
СТ не так уж проигрышен этим хваленым "суперкарам"...
FocusDriver
Ну я имел в виду что СТ не так пригоден к разного рода соревнованиям в плане подготовки к ним и асортименту все возможного тюнинга.
Ну а про запчасти что есть то есть, если замена клапанов обходится в туже сумму что и собрать мотор в 2.2 на субе о чем можно говорить.
Просто если бы фомоко поставили в ст мотор duratec ST 2л. и форсировали его то был бы очень достойный апарат с хорошим ресурсом и потенциалом, а про ремонтопригодность я вообще молчу, да и тюнинга на этот мотор хоть отбавляй.
systemroot
Ну не знаю, посмотрим что будет с новым СТ и его 2 литрами... я что-то малообъемникам не очень доверяю... посмотрим.
Залили Race+
По сравнению с ДСЦИ есть одно основное различие: вестгейт работает в режиме вкл\выкл.
Машина начала явно подстегивать к агрессивному вождению.
Лично для меня dsci более комфортная и правильная прошивка.
Cer)l(anT
думаю сравнив dsci и Race+ все в итоге к такому мнению приходят!
ИМХО Race+ только для максимального ускорения по прямой. Проходить повороты на Race+ неудобно.