YaroВы видемо не втеме как работает bosch ME9 вот и пишете чуш, кабели я вам могу схемы дать мне не жалко только что вы будете делать с ними, софт стоит дорого и пиратки нету, а если я купил софт и портатил свои кровные причем не малую сумму почему я должен на халяву отдать свои инженерные мысли?
цитата: |
А ТЫ гордишься тем что якобы вскрыл блок управления и ни с кем не поделишься ! ЭТО ПОЗОР ! Или недалекость, что свойственно программистам. |
Я могу поделится общими изысканиями на эту тему, мне не жалко а дальше нужны инженерные мозги что бы применить их, извините но я потратил 8 лет на учебу, и повышение квалификации кучу кровного бабала на которое мог купить не один ево, и сейчас это то что приносит мне деньги позволяет покупать жилье, кормить семью а вы хотите что бы я взял и все выложил и остался без средст к существованию.
да пожалуйста вот вам затравка BDM-100 прибор от производителя блока позволяет читать и шить все блоки требует его вскрытия и распайки интерфейса Bosch diagnostic, вся сложность имено в особенностях блока в отличии от evo где ПО лежит во флеше на боше ME9 стоит процессор MPC562 в нем хранится 440к прошивки а остальное в роме. и все что есть на сегодня это софт который читает только ром стоит он не дорого но и шансы убить блок таким софтом велики так как если окажется что на вычитанном блоке 440к одни данные а на другом другие то после записи вычитанного ром с того блока в другой блок умрет в виду того что не совпадут
checksum оживить такой блок можно тока имея полную копию из процессора и рома а сделать это может только BDM, Отсюда и ценник на работы и софт высокий так как нет конкурентов у них. Думаете мне весело от таких цен?
Да просто нет резона покупать такое дорогое оборудование из за 10-20 машин оно просто не окупится.
Поэтому в стране у нас щьют что угодно кроме этих контролеров, либо если и шьют их то на страх и риск клиента со вскрытием блока, а вы уж поверте желающих на такую операцию мало будет, цена блока не малая притом голого только с бутом без колиброво и запрограмировать его могут только у дилера через VCM IDS и то только оригинал с подключением к ford connect что бы получить сериный код прошивки и сопоставить его с модулем.
Вобщем по вашим высказываниям я убедился что вы не в теме чип тюнинга и занете ее чисто поверхностно, вести с вами полемику на глубокие инженерные темы не вижу смысла остальным велком чем смогу помогу просветить в особенностях чиповки наших котролеров.
цитата: |
P.S. Софт не нужен от производителя, тот же митцубиси никогда бы не отдал свой родной софт, а нужно банально диссасемблировать прошивку, найти расположение соответствующих карт и все. По той ссылке можно поискать тему, как ищуться карты в митцовских прошивках, с фордом все примерно аналогично. http://www.tactrix.com/ вот еще интересная ссылка. |
А кто сказал что софт от FoMoCo софт от производителя блоков управления, у Форда чисто диагностический сфот в который встроенны лиш самые малые возможности софта от EVC
цитата: |
Далее не надо чесать языком про установку мотека на кан машины - это невозможно. Не работает. Проверено |
А кто сказал что мотек должен быть подключен к кану? у него свой имо прямо в блоке так что ему ничего не машет стоят рядом и работать, не надо его к кану подключать, по кану он работать не будет к нему можно подключится родным софтом через его собственный диагностический разьем, вы видемо тоде его не ставили не разу.