Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,8K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Cyxapb
1 May 2010


systemroot
+стопицот

Yaro
Ярослав, спрос рождает предложение. Покупают по 400-500-600-1000 фунтов - какой смысл продавать дешевле?
Поставь себя на их место. Ты придумал "приборчик", протестировал его, создал сайт, потратил силы на раскрутку (положим, что сайт и раскрутка тебе обошлись бесплатно), ты бы стал продавать свое решение по 300 долларов? Что-то я сомневаюсь.
avatar
Yaro
1 May 2010


Cyxapb®

Антох, если бы фокус ст комьюнити было бы аналогично владельцам эво, я бы уже давно купил софт, даже за 5-ть евро и настраивал фокусы. Даже при стоимости прошивки в 200 евро, а в моем понимании это максимально разумная цена для такого автомобиля, окупаемость не такая и долгая. А вообще надо поискать крякнутый софт. А настраивать фокус будет существенно легче, нежели Эво, так как доработки фокуса это вхлоп, выхлоп и усе, это 95% случаев, ну еще бывает кулер кто поставит. Это тебе не секас с настройкой адских турбин или 1000-ча кубовых форс на 272-х каких валах.
avatar
Revo
1 May 2010

2

Yaro
Ярослав, тут вопрос не в том сколько это реально стоит - я думаю те кто платят тебе зарплату порой задумываются зачем тебе денег больше чем на тарелку супа. В крепостное право людей и не кормили всегда за труд.
Сейчас мы живем в современном обществе и если ты не можешь себе позволить купить прогу, то не покупай, а любые обсуждения сколько это должно стоить всего лишь домыслы. При этом ты сейчас не рассуждаешь а давайте потогруемся, а просто хочешь украсть. Еще и рассуждаешь какие ДРИМы сволочи, что хотят денег, занавес.
Еще немного, и можно с этими идеями пойти грабить людей.

Зы я знаю одного товарища с 2мя Эво - уверен что это слишком, и тазиком обойдется
avatar
FocusDriver
2 May 2010

1

Revo

Я не понимаю тебя только в одном... вечные эти рассказы, что там 5 прошивок, 10, 20... кто больше... ЗАЧЕМ? Вот у Яра на Эво одна, называется ВАЛИТ. Я езжу на одной, MOD C. Больше ничего не надо. На зиму не перешивал, ради "интереса" тоже. Я выбрал что хочу, сделал под это "железо" и залил. Почему надо рассуждать про то, что там их 5... и что они по 1200 руб. МНЕ НЕ НАДО 5. Что мне с ними делать? Говориьт всем, что ООО круто, их АЖ 5... да пофиг сколько...

P.S. В споре о цене, почему стоит 20 000 и т.д. не вступаю, ибо каждый сам для себя решает, покупать, копировать и т.д. это его дело... читать, как ты тут морали считаю пустой тратой времени.
avatar
Bris
2 May 2010

1

Пустые разговоры у вас, спрос рождает предложение, рынок устанавливает цену.
Если бы в Москве надежно прошивали машины за 5000р, то дримов тут никто бы покупать не стал, я уверен. Но это нерентабельно, надеюсь не надо объяснять почему?
Раз покупают дримы, значит это выгодно не только продаввцу, но и покупателю! Или все прям такие богатые стали что просто деньги девать некуда?

FocusDriver
ты зря так, я вот себе железо не сразу все ставил и успел попробовать много разных прошивок под разные конфиги, опять же прошивка удобная в городе не всегда будет самой быстрой на трассе и т.д. нюансов много. Дрим дает пусть и ограниченную, но свободу выбора.
avatar
FocusDriver
2 May 2010


Bris

В Москве стоит 12500 руб., откат на сток бесплатно, каждая новая 2000.
avatar
FocusDriver
2 May 2010


Bris

Ну ты да, понятно, трек-город... а основная масса купила и ездит ...ну там че-то пробует... только все это маркетинг... "свобода" там почти отсутствует.
avatar
Yaro
2 May 2010


FocusDriver

Кстати у меня не одна там прошивка, а две, и переключаются нажатием кнопочки в реальном времени. Одна валит на все деньги, а вторую я делаю под 95-й бензин.
avatar
Bris
2 May 2010

2

все понимают что 12500руб - неконкурентно ни разу, я за дрим с 9 прошивками отдал 15тр и кроме этого имею ещё возможность самостоятельно считывать ошибки и писать логи с автомобиля.
А после того как продам авто, ещё будет возможность продать комплект - так что ещё и навариться можно
5000руб - это максимум за 5 минутную работу по подключению к прибору и за прошивку, которую прошивальщик к тому же ещё и не сам писал.
avatar
Listard
2 May 2010

2

+1 к словам Бориса. Дело вовсе не в треке, а в том что почти никто сразу (единовременно) не покупает впуск + выпуск+ кулер + прошивку - слишком накладно это. Люди сначала заливают перфоманс+ (зимой), потом Рэйс+ летом, затем покупают выхлоп и шьют MOD, а потом еще кулер и cais.
Смысл в разных прошивках есть - не всегда нужно 100% мощи машины (к примеру зимой на шипах), для этого есть ЭКОНОМЯЩИЙ ТОПЛИВО перфоманс.
Выбор - это всегда классно, кмк. Тем более что фунт упал и при покупке Элита на двоих выходит совсем не дорого. По поводу прошивки за 12 500р - это где, по всей матушке-России? Как быть оставшимся сотням СТ-водов которые в замкадье живут и желают получить прибавку к мощности?
Кароче имхо очень круто что есть дримы
avatar
Stranger
2 May 2010


Парни, вот у элита якобы можно конфигурировать авто, автозакрывание включать и тд... но это отдельный пакет... Его надо покупать? Этот фишка и снятие ошибок так же как и прошивка работает только с 2 машинами? или привязаны только прошивки
avatar
Bris
2 May 2010


Stranger
это рекламная фикция, а не фишка, не умеет элит этого делать и на включение такой возможности я бы лучше не рассчитывал
avatar
Stranger
2 May 2010


Bris
а в чем прикол то? Они же на сайте пишут что элит может открыать скрытые возможности тачки(конфигурировать)
avatar
systemroot
2 May 2010

1

цитата:
Прости, а через чего еще можно шить комп, кроме как через диагностику ?

Давайте по порядку прошивка через диагностику а в данном случае через CAN это не возможность мозгов а то что дает нам FoMoCo через свою реализацию CAN поэтому все приборы которые могут читать и писать по кан стоят очень дорого. Оптикан к примеру который все может и поддерживает стоит от 8000 евро.
цитата:
В америке, откуда и взялся дримовский софт, весь пакет софта стоил в разы дешевле и делался вот этой конторой http://www.sctflash.com/

Вот опять услышали звон но незнаете где он, это приборы которые принимают готовую прошивку и могут только заливать но не читать, у меня есть такой софт стоит он 800р. умеет заливать в наш контролер Bosch ME9.0 но читать не уммеет как и этот прибор. так что вы не правы а для того что бы собрать и отредактировать прошивку на наш контролер нужен софт производителя мозгов в данном случае WinOLS который идет с разными модулями и стоит не дешево не одну тысячу евро.
потом надо подготовить прошивку в прибор для этого идет мастер програматор о котором я писал выше из слейв версии которого была собранна программа dsci он тоже стоит денег + работа програмисто выкатака софта стенд для замеров мошности это все тянет и закладывается в цену.

Как я писал выше есть дешевый способ вычитать блок и залить прошивку о нем ниже.
цитата:
5000руб - это максимум за 5 минутную работу по подключению к прибору и за прошивку, которую прошивальщик к тому же ещё и не сам писал.


Лично у нас в ебурге могут переписать прогивку из одного блока в друго и стоит это 5000р. но есть свои ньюансы, у донора вскроют блок и припояют колодку диагностики через нее сольют прошивку или прошивки это как вы сдонором договоритесь так же и у вас всклют блоки и распаяют и зальют прошивки, у меня такой прибор есть велком могу сделать но одно но вскрытие и распайка блока на ваш страх и риск я отвественность нести не хочу если при вскрытии лопнет дорожка или при сборке назад, умерший блок востанавливаете сами новый стоит от 50 000р. то же и к донору а значит это уже риск и очень большой во первых донор врядли пойдет на такое так как сдохнет блок будут проблемы прошивками через его прибор или прогу. вот он дешевый способ, у этого способа есть надежный метод но надо струпцину покупать к прибору а она стоит не дешево. и в россии ее нету.

У меня есть пока не проверенный способ вычитать контролер через диагностику и который будет стоит дешево но им я делится не собираюсь так как это плод месячного труда по много часов в сутки и это моя интелектуальная собственность, так как я разбираюсь в электронике найден способ вычита блока если распайка сигнальной части одинаковая с одним контролером который идет на дизельные вольво с автоматом то я вычитаю блок без проблем.

цитата:
FocusDriver

Кстати у меня не одна там прошивка, а две, и переключаются нажатием кнопочки в реальном времени. Одна валит на все деньги, а вторую я делаю под 95-й бензин

Так по секрету для вас Yaroэто можно сделать и на нашем боше стоить будет денег. Можно поставить какой нибудь Motec и получить возможность написать туда 5 и более прошивок и менять их через его собственный бортовой сенсорный комп, и заводить авто по паролю но это всею рюшечки который стоят не мало, и сумма перевалит далеко за 100 000р.

Есть способ сделать копирование дилерским сканером могу сделать но сразу говорю стоит будет не 5000р. а по дороже так как сканер стоит прилично даже его китайский аналог.
avatar
systemroot
2 May 2010


есть софт который это умеет делать могу сказать даже как называется SPI-Wizard сам по себе софт этот то на чем построен dsci стоит он достаточно дорого + он сам по себе не умеет работать с авто по диагностике для этого надо модули чисто форд ST стоит 700 евро.
avatar
systemroot
2 May 2010


Stranger
Для того что бы понять в чем прикол вам стоит обратится к тому как работает у нас CAN и где зашиты эти настройки так вот настройки эти как и имо зашиты в приборки а ее умеет конфигурить только дилерский IDS с модулем VCM не ниже версии 63.
Так что на работу этих функции я бы не расчитывал.
avatar
systemroot
2 May 2010


Stranger
по поводу диагностики и ошибок это умеет делать приборы ultra на dcsi не пробовал, ультра умеет так только потому что это универсальный бортовой компьютер Dashq II который работает по obd2 ошибки тоже трутся по obd2 в любом блоке.
avatar
systemroot
2 May 2010


Если всем будет интересно то могу разжевать тему чип тюнинга наших фокусов тока не раньше чем через недельку две так каксильно загружен а статья будет большой.
avatar
Stranger
2 May 2010


systemroot
то есть я смогу диагностировать не только СТшку, но и семейный фф2 1.8?
вроде в описании к элиту написано что он умеет считывать/стирать ошибки

интересно конечно! Пиши статью:)
avatar
systemroot
2 May 2010


Stranger
Ультрой да, а что ты хочеш диагностировать, посмотреть параметры и немного графиков это да, но не больше, ну ошибки считать и расшифровать сможеш и потереть их. что либо больше, уже требует либо универсальных мультисканов либо дилерский vcm причем дилерский обойдется дешевле универсального который умеет на дилеском уровне сканить ))).
насчет софта DSCI это обыный SPI-wizard Slave поэтому с ним есть вероятность что диагностика работать будет только на машине к которой прога привязана, а может даталогинг реализован отдельной программой незнаю не вскрывал не смотрел.
avatar
Stranger
2 May 2010


systemroot
ну вдруг у отца загорится ЧЕК - я смог бы посмотреть, в чем проблема...
avatar
systemroot
2 May 2010


Stranger
Это сможете.
avatar
Listard
2 May 2010


systemroot
Спасибо за огромный поток информации )
Если воткнуть в овощной фокус Ультру/ДСЦИ после того как прошил СТ, то одна жизнь разве не сгорит? По-моему должна, вин то другой при запуске софта валидация идет и прямая запись в юсб донгл
avatar
Yaro
2 May 2010

-2

systemroot

Разница в Эво комьюнити и СТ комьюнити в таких людях как ТЫ !

Не надо трепать про адскую стоимость софта и оборудования для записи по кан шине через диагностику !На эво, включая кан машины, или даже не на эво, а на все митцы и субы, диссасемблировали блоки управления и давно, софт написан и распространяется бесплатно. Пишуться бесплатно, фанатами программы, делается куча работы фанатами для фанатов, вот ссылка http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ , почитай и не неси чушь про тысячи евро, распайку и перепайку. Кабель для прошивки, чтения блоков, включая кан стоит 169 долларов, прога бесплатна, диагностический софт либо бесплатный, либо стоит 25 долларов, не тысяч, а 25 ДОЛЛАРОВ.

Далее не надо чесать языком про установку мотека на кан машины - это невозможно. Не работает. Проверено !

А ТЫ гордишься тем что якобы вскрыл блок управления и ни с кем не поделишься ! ЭТО ПОЗОР ! Или недалекость, что свойственно программистам. Например кабели для прошивки японамыла продаются по 169 долларов. Можешь организовать производство - организуй. Нет лучше молчи !

P.S. Софт не нужен от производителя, тот же митцубиси никогда бы не отдал свой родной софт, а нужно банально диссасемблировать прошивку, найти расположение соответствующих карт и все. По той ссылке можно поискать тему, как ищуться карты в митцовских прошивках, с фордом все примерно аналогично. http://www.tactrix.com/ вот еще интересная ссылка.
avatar
systemroot
2 May 2010

3

Yaro
Вы видемо не втеме как работает bosch ME9 вот и пишете чуш, кабели я вам могу схемы дать мне не жалко только что вы будете делать с ними, софт стоит дорого и пиратки нету, а если я купил софт и портатил свои кровные причем не малую сумму почему я должен на халяву отдать свои инженерные мысли?
цитата:
А ТЫ гордишься тем что якобы вскрыл блок управления и ни с кем не поделишься ! ЭТО ПОЗОР ! Или недалекость, что свойственно программистам.

Я могу поделится общими изысканиями на эту тему, мне не жалко а дальше нужны инженерные мозги что бы применить их, извините но я потратил 8 лет на учебу, и повышение квалификации кучу кровного бабала на которое мог купить не один ево, и сейчас это то что приносит мне деньги позволяет покупать жилье, кормить семью а вы хотите что бы я взял и все выложил и остался без средст к существованию.
да пожалуйста вот вам затравка BDM-100 прибор от производителя блока позволяет читать и шить все блоки требует его вскрытия и распайки интерфейса Bosch diagnostic, вся сложность имено в особенностях блока в отличии от evo где ПО лежит во флеше на боше ME9 стоит процессор MPC562 в нем хранится 440к прошивки а остальное в роме. и все что есть на сегодня это софт который читает только ром стоит он не дорого но и шансы убить блок таким софтом велики так как если окажется что на вычитанном блоке 440к одни данные а на другом другие то после записи вычитанного ром с того блока в другой блок умрет в виду того что не совпадут checksum оживить такой блок можно тока имея полную копию из процессора и рома а сделать это может только BDM, Отсюда и ценник на работы и софт высокий так как нет конкурентов у них. Думаете мне весело от таких цен?
Да просто нет резона покупать такое дорогое оборудование из за 10-20 машин оно просто не окупится.
Поэтому в стране у нас щьют что угодно кроме этих контролеров, либо если и шьют их то на страх и риск клиента со вскрытием блока, а вы уж поверте желающих на такую операцию мало будет, цена блока не малая притом голого только с бутом без колиброво и запрограмировать его могут только у дилера через VCM IDS и то только оригинал с подключением к ford connect что бы получить сериный код прошивки и сопоставить его с модулем.

Вобщем по вашим высказываниям я убедился что вы не в теме чип тюнинга и занете ее чисто поверхностно, вести с вами полемику на глубокие инженерные темы не вижу смысла остальным велком чем смогу помогу просветить в особенностях чиповки наших котролеров.

цитата:
P.S. Софт не нужен от производителя, тот же митцубиси никогда бы не отдал свой родной софт, а нужно банально диссасемблировать прошивку, найти расположение соответствующих карт и все. По той ссылке можно поискать тему, как ищуться карты в митцовских прошивках, с фордом все примерно аналогично. http://www.tactrix.com/ вот еще интересная ссылка.


А кто сказал что софт от FoMoCo софт от производителя блоков управления, у Форда чисто диагностический сфот в который встроенны лиш самые малые возможности софта от EVC

цитата:
Далее не надо чесать языком про установку мотека на кан машины - это невозможно. Не работает. Проверено

А кто сказал что мотек должен быть подключен к кану? у него свой имо прямо в блоке так что ему ничего не машет стоят рядом и работать, не надо его к кану подключать, по кану он работать не будет к нему можно подключится родным софтом через его собственный диагностический разьем, вы видемо тоде его не ставили не разу.
avatar
systemroot
2 May 2010


Listard
Да всегда пожалуйста
Что касательно Утльтры:
Нет не сгорит так как ультра это полноценный боротовой компьютер Dashq II софт у нее приязан будет к тому вину который в данный момент прошит, работать не будут функции чиповки, вся остальная часть чисто сканер obd2 и работает прекрасно. проверенно не однократно на ультре Kul_am
На счет dsci не скажу так как софтовое решение.
avatar
FocusDriver
2 May 2010

1

systemroot

Я очень уважаю Ваши знания, и все сказаное не подвергаю сомнениям.
Но скажу только одно, сливать прошивку с донора и лить на новые машины без всякой пайки, гемора и проблем можно. Это не слухи и треп, я лично это видел, знаю в обощенном виде процесс.
avatar
systemroot
2 May 2010


FocusDriver
Я это не отрицаю просто у этого метода есть свой минус, основной в том что что бы перелить программу надо ее вычитывать с блока каждый раз что делает процесс несколько не оптимальным. Сохранить прошивки нельзя. Делается это через дилерский сканер версии не ниже 64 точно, Сам так копировал прошивки на 2л. фокус.
Я сам имею такое оборудование и могу провести данную процедуру.
Но хочется на самом деле прошивать уже имеющимися прошивками что бы не дергать донора ине насиловать его контролер.
Кстати сама прошивка дримсайнса ничего в программе не меняет изменнены только области колибровок. Так что шанс вычитать есть и уже очень большой, после сборки кабеля проведу испытания на своем блоке. о результатах отпишусь.
Да и VCM достать проблематично и стоит он денег нормально )), через другой софт к сожелению вычитывание ME9 по кан не возможно, есть универсальный девайс называется ATG CMD Flasher v1251 он уменет вычитывать наш блок но к сожалению стоит не реально дорого 2750 + подписка 750 евро. Что согласитесь не гуммано, и проще купить dcsi.
avatar
FocusDriver
2 May 2010


systemroot

НЕТ. Не так. Прога сливается и СОХРАНЯЕТСЯ.
avatar
systemroot
2 May 2010

1

FocusDriver
тогда возможно человек раззорился на нормальное дорогое оборудование, возможно нашел способ читать галеттой, я галетту пока не пробовал говрят можно так как есть там поддержка похожего блока, но никто точно не говорит так как на практике не проверяли. Если узнать чем он вычитывал и сохранял и если делал это на ст то я смог бы проверить и описать весь процесс для клуба мне не жалко тем более если это делалось галеттой то стоимость будет не велика.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up