#LiS#И не пробуй
А может из-за октанового числа турба выдавать меньшее давление???
DELF
2 April 2010
-Mikas-
На перфомансах(рэйс-) можно ???
DELF
на сколько мне известно ВСЕ прошивки пишутся под 98, для того, чтобы заявить больше Л.С.
-Mikas-
Пытаюсь найти на сайте дримов хоть одно упоминание о рекомендуемом бензине, пока безуспешно...
Написал им вопрос в суппорт.
Listard
А у них разве есть разный бенз на всех заправках как у нас???
потихоньку начали рассказывать про ModX, при её создании использовались наработки прошивки под RS... нераскрытый потенциал!
цитата: |
Several of the tables applied to Mod X were discovered when we were calibrating our new RS MK2 and after we populated these changes in to the ST225 calibration we observed phenominal results and even out dragged some of the fully modified Stage 3 RS MK2 vehicles at Bruntingthorpe down the straight, not that any of them would admit it. |
в отличие от других прошивок эта будет стоить 100 фунтов.
несмотря на то что мотор греет заметно сильнее с этой прошивкой, маслокулер для каждодневной эксплуатации будет не нужен, только для трек-дней, дримы его уже разрабатывают.
Listard
2 April 2010
Я был прав, ничего страшного при использовании прошивок дримсайнс и 95 бенза не произойдет
Просто приход под 98 будет существеннее.
Вот ответ пришёл[OTE]Hi Sir
You can use 95 or 98 petrol, that map detects the petrol in less than 8
minutes and will adapt to the fuel grade. With 98 of course you get better
mpg and performance.
All the best
Jared@DS
Regards,
Jared Apollonios (K.O.R.)
dreamscience Ltd [/QUOTE]
x
Bris
2 April 2010
кстати по поводу того как наш движок распознает бензин, очень интересно!
Скрытый текст[QTE]Yes they are, the ST225 detects the fuel octane automatically within 8 miles by performing a "Background missfire test", what this involves is the pcm randomly choosing one cylinder from the 5 and it advances the ignition on this cylinder only until there is the pre resonance of knock detected and then the pcm pulls the timing back to a safe point and applies this to the other 4 cylinders. This happens constantly while driving so what ever grade fuel you use the car will adapt very quickly and make the most of it.
Hope this helps
Jared@DS[/QUOTE]
x
Некоторая официальная информация по ModX:
Ценник на данную прошивку будет 82.5 фунта, покупка будет происходить через Он-лайн магазин.
Релиз ожидается 3 апреля в 12-00 по Московскому.
Что касается производительности, процитирую: "вы будите поражены. Мы получили фантастический резалт во время тестирования."
Теперь собственно про железо:
в идеале - это:
-
Стандартная турбина-
Холодный впуск-
Увеличенный интеркулер-
Полный выпуск 3 дюймаОсновной упор делается на впуск, как минимум автомобиль должен быть оборудован
холодным впуском и
увеличенным интеркулером.
Источник
BrisНичего себе! Достойно занесения в ФАК
Перевести бы еще
justbusinessЧто же делать нам, рестайловцам теперь
Listard
От дорестайла поставить МАФ, как вариант.
justbusiness
7рублей + 15 за впуск. Как то совсем небюджетно.
Bris
2 April 2010
2
на сутки раньше срока, эксклюзифф специально форд-фокус клуба Россия
http://www.dscipowered.co.uk/images/stories/graphs/modx.jpg
даже буржуи ещё этот график не видели
полка момента хороша, прирост +10 момента +8лс относительно ModC
Bris
перевести бы еще в NM момент.
Добавил в шапку график и инфу.
Listard
2 April 2010
Откуда такой эксклюзиффф?
Сссылка странная ))) Обычно кладут в папку graphs
Но тут пока пусто
код |
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/modx.jpg |
Listardну на сайте онлайн-шопа уже положили файлик )))
конвертнул момент: 488nm я насчитал
Да конвертить очень просто. Достаточно умножить на 1.35582
У Mod C 350 lb/ft в пике, тут 360 почему мало то? 13.5Нм добавилось программно
класс, нет этой скучной дизельной полки с холостых
The Pirate JACK
2 April 2010
Listard
отдавать 80 с лишним фунтов за прибавку в 13.5 hm! вот и говорю мало!
The Pirate JACK
2 April 2010
1
если мне не ИЗМЕНЯЕТ память Al`Kashi когда у него машина валила мерился на MOD B и у него получилось 304 лс и 484 hm
P.S. могу ошибаться (нужно искать)
В тему чип-тюнинга:
все знают, что в приборной панели на наших машинках присутствует лампочка, которая сигнализирует о превышении максимальных оборотов двигателя. В стоке она не задействована.
При перепрошивке лампочка работает, как указатель наиболее удачного момента переключения - загорается.
Данная функция работает на СТ только в плоть до конца 2008 года. Щитки приборов на машинах 2009 года отличаются - данной функции там нет.
P.s менял щиток по гарантии, год выпуска его 2009, стрелка не загорается - ее там просто нет.
Кто нибудь имел дело с компанией RBTUNING. Хотел заказать Dreamscience Stratagem ULTRA, а они требуют предоплату 100%,а прибор через 3 недели
PimsonУ них человек 10 заказали, в том числе и я
коллективный заказ чипа от Дримов
А приборы привозили,реально хоть раз?
А Dreamscience Stratagem ULTRA , можно чиповать две машины?
PimsonНет, Ультра предназначена только для велосипедов!
Читаем ФАК