DELF
30 March 2010
Listard
И так и сяк пробовал
Как проявляется передув???
Vladimir-Brr
30 March 2010
DELF на каких оборотах тапку давишь? Не дует до отсечки?
У меня на мод_б пофигу как тапку жать, уже на 2 тыс показывает 1.2.
DELF
30 March 2010
Vladimir-BrrДа, на 2тыс.+- если сразу в пол то до отсечки не доходит стрелка
А если нежнее и даже не нужно в пол жать, то и стрелка и машина улетают в "красную зону"
В общем если в пол жать то результат хуже чем не в пол...как то так
объясните мне плз. чип что делает в машине (Только давление в турбине поднимает) или что-то ещё?
ЭдуардВроде как много разных параметров меняется, но самый ощутимый - это давление турбы
а если с обычного форда просто ошибки считать, это не будет привязкой к вину?
Vladimir-Brr
31 March 2010
Эдуард:
|
объясните мне плз. чип что делает в машине (Только давление в турбине поднимает) или что-то ещё? |
Изменение топливных карт, изменение карт зажигания, изменение оценки параметров с датчиков, удаление органичений по нагрузке, изменение работы саленойда. Если ты думаешь, что поставив бустконтроллер убьёш двух зайцев, это не так.
lulu
31 March 2010
ребят, подскажите,
"- dsci ELITE Tuning Platform - в отличии от обычной версии DSCI данный продукт имеет ряд особенностей, а именно:
- имеет возможность прошивать одновременно 2 автомобиля(в комплекте дается 2 электронных ключа, но один из которых имеет возможность работать ТОЛЬКО с 1 вином"
то есть 1 ключ имеет 2 жизни, другой только 1? правильно понимаю?
одновременно на 2 машинах будет работать? (ДОрестайл и рестайл)
lulu
будет! просто один ключ можно будет продать в последствии а второй уже нет!
DELF:
|
На Рэйс+(у меня сток) если тапку тупо в пол сразу надавить то наддув выдаёт меньшее давление и в следствии худшую динамику чем более правильное продавливание педали с ростом оборотов!!! так вот вопрос: 1. У всех так? 2. Если у всех то это и есть тот самый передув? 3.На dsci и стоковом железе тоже самое?... на перфомансах такого не наблюдал |
вот именно поэтому я юзаю dsci.
Рэйс+ не дует на высоких аще...
justbusiness
31 March 2010
-Mikas-Race+ - это прошивка, у которой полка момента выдается на низах, в мокрую и холодную погоду, весь момент пришлифовывается.
Dsci на верхах едет и дует гораздо лучше.
-Mikas-justbusinessСегодня утром перепрошил на dsci ...и полностью с вами согласен
opposer
31 March 2010
а поднятие давления с 0.6 до 1.2 на ресурсе не сказывается? точнее были ли грустные прецеденты?
просто если на б/у фокусе дули 1.2 очка всё время - сильно ли он загнан будет по ср со стоком
opposer
Пока прецидентов не было. Даже наоборот, некоторые уже десятки тысяч накатали и ноу проблем.
Кто подскажет в Москве кто прошивает грамотно, фирма или человек, но знающий?
Asader
Похоже ты новенький.
Лучше для начала полазий , поизучай тему. Много полезного узнаешь.
Почитай ФАК, иначе опять повалятся вопросы, которые обсуждались не одну тысячу раз!
DELF:
|
.. если тапку тупо в пол сразу надавить то наддув выдаёт меньшее давление .. |
Так и есть - очень сложно настроить движок так, что на любое нажатие отклик был адекватен. Там же куча электроники, просчитывающая нагрузку/буст и не всегда попадающая в твои желания.
На самом деле, если заехать параллельно двум машинам, если один будет давить на тапку, а другой медленно нажимать, то поначалу вперёд вырвется тот, кто медленно нажимает. Но потом второй быстро догоняет и оба идут вровень.
Можно добиться существенной прибавки в динамике, если найти такое положение педали газа, когда ощущение динамики максимальное, но педалью нужно постоянно играть во время заезда.
Asader
1 April 2010
Спасибо, почитаю...Фулдить просто так не буду... забивать тему одним и тем же...
А интересно у кого из клуба стоит ЧИП? и довольны ли? Просто ЧИП, без тюнинга выхлопной системы и т.д. стоит ли делать такой или все таки если делать то надо отдавать отчет себе что дальше тоже прийдеться курочить маФинку?
Сегодня потестил машину на разных прошивках.
После рэйс+ залил сток. Итог - сток не едет вообще
Потом залил DSCI. В сравнении с рэйс+ ИМХО для города она подходит лучше. Прежде всего нет задумчивости в первоначальный момент продавливания газа. Меня именно это не устраивало в рэйс+, когда из поворота выходишь, то хочется мгновенный отклик на педаль газа, а тут маленькая пауза, а за ней мощное ускорение, которое при движении в повороте начинает гасить ЕСП. На DSCI такого нет, нажал и сразу поехал, правда несколько теряется мощное ускорение как на рэйс+.
В общем пока буду на DSCI ездить.
AsaderЧитай тему. Поймешь , что чип имеет смысл ставить - результат очень заметен. Потом на стоковой прошивке ездить будет нереально, будет овощем казаться.
DELF
1 April 2010
- 147 -Это применимо к любым турбо??? Просто еслиб не датчик давления на СТ не факт что я бы это сразу заметил(ощущения динамики бывают не одекватны реалиям)... так и давил бы в пол как ЧИПонутый.
#LiS#+1 тоже Dsci показалась удобней и приятней в городе
Други, нужен совет какая прошивка будет максимально производительно под следующие моды
(кулер радтек+DSCI (оболочка с 5 прошивками без модов)+ выпуск без ката на 72 трубе+ нулевик в штатное место пайпекросс0
Что брать мод б или мод с? ( за каждую по 60 фунтов попросили)!
Спасибо.
szubovчто за вопрос? конечно более современный ModC надо брать или подождать 2 для до выхода ModX
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/d...coming-soon.php
Ток что приехал со встречи с опцешниками, так вот настращали по поводу чипа и 95-го бенза (у них есть примеры загубленых движков)...как у нас обстоят дела с этим, можно на 95 гонять с чипом???
P.S. обидели меня там 2 раз, первый сильно астра(Чип+железо) а второй с корсой заряженной(чип+выпуск мож ещё чё) либо она немного либо ровно , но они все на 98
DELF
Я лично на 98 езжу. На прошитой на 95ом даже не пробовал.
DELF
У них 2л и под 300лс ясное дело что тока на 98
у нас на рэйс+ к примеру 2.5л и 278лс - на пятом нормально будет.
Я на МОД С ТОЛЬКО 98. И МОД Б так же.
Listard:
|
DELF У них 2л и под 300лс ясное дело что тока на 98 у нас на рэйс+ к примеру 2.5л и 278лс - на пятом нормально будет. |
Насоветуешь щас...
Не нормально будет 95-й под рэйс+ на 278 л.с.
Во первых, я видел число 271 на 98-м бензе. На 95-м едет заметно хуже + заточены прошивки, уверен, что под 98-й!
с учетом того, что 95-й у нас как 92-й - категорически не советую лить 95 на прошитую машину.
Разница в 3 рубля за литр не сильно существенна, а мотор так насиловаться не будет.
The Pirate JACK
2 April 2010
Bris
Что за характеристики будут у MOD X? (325лс?). Не та ли это прошивка под которую нужно большего размера масляный радиатор ставить?