Для новичков форума краткая вижимка по имеющемуся тюнингу на СТ.
Привет мой маленький любитель пива, халявы, немецкова порна и бизусловна ахтунгцпорта. Ты купил себе оранжевую (синию\черную\красную) помоину от великова изобретателя Генри Форда под названием Фокус СТ, поздравляем! Ты думаешь, что СТ это «спорт технолоджи»? Нифига… для нас северных пацанов это «Супер Тачка». Нагрузив в нее всех девок со двора ты погнал катаццо. И тут ты видишь на светофоре ушатуную субу 97 года. В надежде что тебе даст сама каралева мать ты рвешь сцепление, включаешь закись, покись и прочую х*екись трогаешься со светофора и сливаешь этому падонку (от себя добавлю, товарищи я конечно согласен, что дрэг намертво вошел в нашу жизнь, и мы даже в туалет бегаем на перегонки, но давайте не устраивать безумных стартов в часы пик на центральных улицах). Наступает самое приятное время в жизни любого мужчины, а именно, тюненг.
Итак, стоковый СТ 225 кобыл 320 НМ и погнали:
Dreamscience
549 фунтов
фигуля Stratagem в переводе означает «хитрость». Ну а чо вы хотели, со стокового железа снять 448 НМ понятно, что где-то на*бка. Есессно можно подключить его к компу и залить новые версии прошивок. Больше всего, мой отравленный алкаголем мозг, поразило то, что у дримов есть специальная поставка данного комлекта, к ней прилагается софт в котором в существующей прошивке можно менять кучу параметров, от работы инжекторов до частоты мигания синих писалок на капоте. Так же она включает лампочку на приборке, которая показывает когда настало время переключиться с четвертой на заднюю.
Программатор содержит четыре разных прошивки под стоковое железо и не под стоковое:
Race Plus 271 л.с. 448 НМ
Race 265 л.с. 421 НМ
Performance Plus 260 л.с. 401 НМ
Performance 255л.с. 387 НМ
Данную приблуду купил себе –147- и как я понял еще и Schumi так, что по всем ощущениям можешь спросить у них лично, я думаю не откажут.
[Superchips]
Видимо являясь латентными гомосексуалистами-зоофилами назвали свой продукт Bluefin, потому иначе как «голубой тунец» это название не перевести. Как и предыдущий программатор втыкается в диагностический порт, который расположен на торпедо, левее и ниже руля. Ничего сложного в прошивке нет заливаешь новую старая сохраняется, в любой момент можешь вернуть все назад. Хитрые буржуи поставили блокировку, чтобы больше одной тачки нельзя было прошить. За разблокировку надо платить деньги.
Фаза 1: 271 л.с. 435 НМ 539 фунтов
Фаза 2: 285 л.с. 442 НМ. Грузишь обновление за бесплатно. А тут как нам советуют мудрые англицкие гонсчеги надо поставить спортивный катализатор(хотя ни в каком виде он там не нужен) и впускной тракт взамен штатного извращения шведских инженеров.
Фаза 3: 305 л.с. 447 НМ. Доплата 49 фунтов. Еще и за выпуск от турбины, впуск и интеркуллер будь добр лавэ отсчитать.
Эта фигня есть у Schumi, можете попытать его.
Wolf
Code:Red
Штукенция Code:Red в переводе означает «кодовая краснота» Мда… из названия видно что ребята выходцы из Советского Союза и удачно шифруются у себя в Германии. Штука аналогична другим. Все запчасти стараются доделывать самостоятельно.
Фаза 1: 262 л.с. 408 НМ 588 фунтов
Фаза 2: 281 л.с. 428 НМ 1299 фунтов. Впуск, выпуск.
Фаза 3: 296 л.с. 388 НМ 3299 фунтов. Коллектор выпускной, большая турбина, проабгреженный вестгейт, мозги под это все дело.
Фаза 4: 320 л.с. 512 НМ. Все тоже что и в фазе 3 плюс интеркуллер, впуск, выпуск.
Как истинные шифровальщики хотят делать все сами и секретов не разглашают. В России их установочных центров нет.
Graham Goode
Первопроходцы в тюнинге нового фокуса СТ. Продают все что душе угодно. Заходишь на их сайт и выбираешь.
GGR ST300 300 л.с. 360 НМ 2814 фунтов
Morego
Банчат тюнингом, есть свои разработки.
Есть прошивка от StarChips 265 л.с. 410 НМ. 499 фунтов.
Фаза 1: 280 л.с. 1295 фунтов. Прошивка, впуск и пердак от двенашки.
Фаза 2: 290 л.с. 1795 фунтов. Прошивка, впуск и весь выпуск от двенашки.
Фаза 3: 350 л.с. (!!!) 6995 фунтов. Впуск, выпуск, мега коллектор, мега турбина. Конкретики на сайте найти не удалось.
BSR
Шведы - незамысловатая нация. Придумали аббу, груповуху и полноприводный фокус аж на 450 кобыл. Чтобы сотворить сей агрегад пришлось нехило дунуть шишег и искушать немало шведской водки. И было решено во время мирового нефтяного кризиса заправить этот драндулет этой же водярой. Но подумав, что если русские увидят как водяру льют в бонзопак машине, может начаццо третья мировая, выпустили прошивку и для обычных помоин.
Прошивка PPC 258 л.с. 393 НМ 994 евро
Никогда пиписка не стоила так дорого)
За конкретикой обращаться сюда:
www.ffclub.ru
www.focusstoc.com
www.dreamscience.co.uk
www.mybluefin.co.uk
www.morego.co.uk
ИМХО самые нормальные магазины:
www.grahamgoode.com
www.european-parts.net
www.pumabuild.co.uk
Оригинал тут:
Мини FAQx