цитата: |
цитата: | просто выдаст ошибку катализатора... поставлю - сообщу) |
Не-а... не просто выдаст, а не поедет!!
Надо ставить спец.штуку для обмана. Lambda -cheater называется... СтОит 30 евриков...
цитата: | сколько вариантов прошивки у этого блюфина? |
Сейчас готовится альтернатива Блюфину... Называется, не помню точно... Перформанс дример что-ли... Там будет три варианта прошивки: стоковая, гоночная и... для тошниловки (экономии топлива)... |
в сталкере говорят, что контроллер который обманывает лямбда зонд стоит 250 евро у них...
так что если за 30 найдешь, сообщи плз
kostiiik
я у них ставил этот контролер , правда вообще за 300, забавная такая штучка...=))
цитата: |
kostiiik я у них ставил этот контролер , правда вообще за 300, забавная такая штучка...=)) |
а в точке тюнинга не ты чиповал? говорят, что такой же как у меня форд они чипаули и он довольный катается)))
что с выпуском делал и где? рассказывай...
а лучше полный отчет о проделанных работах выложи, если не сложно...
Я чиповал в точке... Катаюсь довольный, но теперь без чипа...
С авто ничего не делал, только свечи поменял на иридиевые... А вот к весне, может, чего и сделаю...
цитата: |
Я чиповал в точке... Катаюсь довольный, но теперь без чипа... С авто ничего не делал, только свечи поменял на иридиевые... А вот к весне, может, чего и сделаю... |
про тебя они тоже рассказали)))
http://fordcenter.ru/fd_tun_priceЗдесь и про чип и выпуск Supersprint и.т.д.
цитата: |
Начитавшись разных форумов, насмотревшись обзоров OPC и Alfa GTA, решил проверить теорию, что для переднего привода 200 - 220 сил - это тот комфортный максимум, выше которого можно заниматься только шлифовкой асфальта и тренировкой предплечий. Забегая вперёд, скажу, что для СТ - это бред сивой кобылы
Итак, что было сделано: 1. Было 226 л.с./6000----стало 265 л.с./6000 2. Было 320 Нм/2000----стало 380 Нм/3500 никаких иных изменений сделано не было, хотя вру, перешёл на бензин BP Ultimate 98
После покидания сервиса, решил сразу не гонять, а опробовать прошивку в стандартных городских условиях. Что поразило сразу - некая плавность в наборе скорости и при её сбрасывании. Расход не изменился!
На следующий день начал гонять машинку по полной.
Мама дорогая, я вам бибикну вот это САМОЛЁТ!!! Если раньше были ощущения довольно сильного ускорения, то теперь это реальное ВДАВЛИВАНИЕ в сидение . Скорость набирается в мгновение ока... Только что ехал 60, не успел моргнуть - 180!!! ESP при этом даже и не проснулась!
Что самое интересное - на пути с дачи в машине сидело трое, оставшееся свободное место было забито урожаем по весу ещё парочки хуиньких пассажирчиков. Киевское ш. район Внуково... дорога шикарная...въезжаю на скорости 60, дорога в горку, опять не успеваю моргнуть - на спидометре 180!!!
Ё-моё, откуда в ней столько дури?!! А ГудЙировское гуано даже не взвизгнуло!!
И с расходом всё в порядке - 14 л.
В общем, впечатления словами описать довольно сложно, это нужно прочувствовать, НО !!!
Как и полагается, ложка дёгтя!! Но о ней в следующей серии... |
подскажи плз. какое давление у тебя показывал датчик давления турбины?
и со скольки оборотов начинала турбинка хотя бы единичку дуть?
Давит после 3-х тыс. об/мин примерно 1.1-1.2 бара
цитата: |
Давит после 3-х тыс. об/мин примерно 1.1-1.2 бара |
1,2 это конец красной зоны на штатном датчике...
нарастает павно давление или стрелка подскакивает рывком?
Ну до конца красной зоны не доходит... примерно до 1.16-1.18 бара на Глаз
Давление после 3.5 тыс об/мин нарастает рывком... Пинок под зад этакий...
У меня давление нарастало рывком после 2500... до "ограничителя" в 1.2 бар!!!
"Дуть хотя бы единичку" - на этой прошивке такое понятие отсутствует... Стрелка давления показывает либо 0, либо посередине, либо 1.2... если мне не изменяет память
DieselPower
14 December 2006
а максимальное давление после чиповки увеличилось? или просто изменился характер работы турбины?
DieselPower
14 December 2006
B0LT
а на сколько? 0,2 где-то?
DieselPower
15 December 2006
у меня тоже около того прибавилось... иногда аж до 2,0 прыгает пока интеркулер холодный...
но 1,8 всё таки 1,8, чё там с него выжмешь... из чугунины восьмиклапанной )
Хочу дизельный СТ и сразу под чип )
цитата: |
у меня тоже около того прибавилось... иногда аж до 2,0 прыгает пока интеркулер холодный... но 1,8 всё таки 1,8, чё там с него выжмешь... из чугунины восьмиклапанной )
Хочу дизельный СТ и сразу под чип ) |
аааааааааааа... не может она 2.0 дуть!!! че у вас за бешеные турбины тогда???
DieselPower
17 December 2006
Ваша турбина тоже может 2,0 дунуть при определенных оборотах двжки, просто излишки давления сбрасываются. Но если вам 2,0 задуть - впору крылья приделывать к машине и летать
У меня в салоне датчик давления, по сути - обычный механический манометр, к нему брошен шланг, через тройник из под капота... То что он не врет - это точно, проверяли по штатному электронному датчику )
а турбина у нас нормальная такая, с изменяемой геометрией лопаток )
Турбина вообще никуда не "дует", дует ветер, а нагнетает воздух компрессор, который турбиной приводится в движение. Я понимаю, что практически все имеют представление как устроен турбокомпрессор и принцип его работы, просто неправильная терминология вводит в заблуждение тех кто не вкурсе.
з.ы. В СМИ очень любят двигатель газотурбинный турбиной называть, меня прям коробит, когда я это слышу
DieselPower
17 December 2006
GTSСпасибо что пояснил несведущим, о чём речь в данной теме ))
Поясню тогда тоже терминологию своих постов...
Соляркой называют дизельное топливо , а дизелями - двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, а Дизель - это просто фамилия, есичо )) интеркулер - радиатор промежуточного охлаждения воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором. Всё очень просто
DieselPowerНе надо ерничать, я тебе лично ничего не пояснял, думаю ты и все присутствующие здесь все и так знают, просто считаю что если речь идет о технической стороне вопроса, пользоваться неправильной терминологией недопустимо
, это порождает безграмотность
привет как там чип из англии ???
bluefin кста если че можно заказать в конторе cartuning...=)
wizzard
Линк пожалуйста или ценник, мож у британцев дешевле купить будет...Особенно если посылка втихаря пройдет...
Schumiчессгря недумаю, у британцев она стоит 922 еуро , а у нас что то около 1000 уе, может 1100, +у британцев налог и доставка..
сцылка:
http://cartuning.ru/ (ст в списке нету почемуто, но я им до нг звонил , сказали что в январе и на ст будет..)
wizzard
Налог-то как раз минус, вот единственное если вдруг таможня прикопается...
Electric Orange
24 January 2007
Списался с Cartuning.
чип тюнинг +46 л.с. - $800
http://www.superchips.co.uk/curves/focus25stbf.pdfвыпускная система +33 л.с. - EUR3116 (с катализатором) EUR1948 (с удалением катализатора)
http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=forfoc8фронтальный интеркулер - $1100
http://www.forgemotorsport.co.uk/content.a...oduct=FMINTFSTIиндукционный кит обойдется в $880
Electric Orange
Так блюфин (чип-тюнинг) у них уже в наличии? Можно заказывать и они вышлют прошивальщик? Или же инсталл только у них на месте?