- 147 -
а чем они там недовольны?
wizzardДа я думаю, что они всем довольны, им только денех надо за таможню подать
Как-то выписал я себе тренажер из Германии, в итоге получился почти как на месте в России
-147-Какие изделия-то выписал?
wizzard
все что ввозится на территорию россии на сумму больше чем 5 тыщ рэ подлежит растаможке. интересно на что можно попасть в таком случае? на ндс? или еще таксу какую???
Planeta
Ну типа за оформление документов таможенному брокеру, если сам не хочешь париться. Мне пришлось соглашаться, лететь в столицу было дороже, а дарить государству еще накладнее.
- 147 -
ты бы озвучил ставки на таможню по данным комплектам...
Мда... надо искать объездные пути...
В общем расклад такой... Да, всё свыше 5 тыс. руб. подлежит растаможке.
Ставка на всякую автомобильную хрень - 5% (не проверял все позиции, это по тому, что пришло мне).
Плюс к этому - НДС - с какого рожна, я понять не могу, хоть и экономист...
А заказывал я самое простое - для разведки - нулевик, патрубки и ... BluefinGGR.
Последняя позиция, пока в пути...
- 147 -
цена отгружаемого на экспорт товара не включает НДС, который платится в стране назначения.
P.s. покупай там и вези контрабасом...5% и НДС точно не будешь платить
Это первое, что мне пришло на ум
ребят а не дорого 5 касарей за -1 секунду? прибавка в 80 лошадок пройдёт для машинки безвредно? а может проще подождать фокус рс, 300 лысых на полном приводе, а то щас пойдёт 5 касарей тут два на тормоза, диски полегче с резиной липкой ,
кстати можно все из машины выкинуть, ещё 0.5 скинуть можно,
вообщем с интересом и завистью наблюдаю за вами
Deuce
РС в России возможно не будет продаваться..
DeuceЯ за секундами не гонюсь! Оптимизированная машинка едет всегда приятнее...
А полный привод на RS будет стоить ну никак не 40 тыс.!!
147 что у тебя за ST такой интересный 7 литров жрет... у меня по трассе 11-12 при скорости 120-160... а по городу вообще молчу нормальный расход это 15-16... а если отжигать то 20 доходит... Да и вопросик к владельцам турбо машин: у всех при выжетом сцеплении двигатель на месте на деат крутиться выше 3500 об. или только у меня, и может кто нить объяснит для чего это сделано...
Kosenkov
Это у всех, обороты ограничены чтобы сцепление не порвать и приводы с коробкой не поломать.
KosenkovМне тут намекнули, что у меня прошивка "експериментальная"
На трассе жрёт как дизель, а на 402 м всех рвёт!!
Кстати полный привод + двигатель как на СТ - есть на Вольво S40 + вольво легче тюнинг найти и под них конкретно компьютеры выпускаюn - фаршированная 40 - 44 штуки + тюнинг до 300 ту же5 ку, если RS , даже 44 - 45 лучше взять вольву.
- 147 -Ну что там с тюниговыми запчастями? Как таможня?
Ironman
Кстати полный привод + двигатель как на СТ - есть на Вольво S40 + вольво легче тюнинг найти и под них конкретно компьютеры выпускаюn - фаршированная 40 - 44 штуки + тюнинг до 300 ту же5 ку, если RS , даже 44 - 45 лучше взять вольву.
А чем лучше вольву чем ЭрЭс? У Форда очень сильная команда по подготовке
и доводке спортивных машин (тот же М-спорт). Такой сильной команды у Вольво нет.
Соответственно, логично ожидать, что ЭрЭс будет более серьезной машиной,
но и вероятнее всего дороже, чем вольво Эс 40 Т5...
vlad_shabanov
26 October 2006
На форде RS ничего вольвовского нету. Двигатель 2 литра + garret, сцепление -- многодисковое sachs, коробка тоже не вольвовская. Подвеска другая. В общем, или "товарный" Focus RS будет принципиально отличаться от ST, или он будет совпадать на просвет с Volvo S60R каким-нибудь. Второе мне кажется более вероятным.
Глум
На двухлитровый то появился чип?
А смысл (на атмосфернике)? Смысл имеет лишь в случае переделки аппаратной части атмосферного мотора...
4-ре дросселя на впуске при заводской остальной аппаратной части - оптимум (195 л.с.@7000,
момент при 1800 больше чем максимальный на стоковом моторе - так обещают англичане... комплектик на уровне
снял/поставил...). Но минус
вся хренотень, работающая со штатным контроллером, она идет лесом...
Т.е. не будет работать ни ИВД - ни АБС.
Это меня пока и останавливает - машина на гарантии... контроллер лежит до сих пор на полке...
вот тут можно сделать чип
www.tuninga.ru/item/6476/?sid=8064b890534e9ed22dafe9a33f4694c8
только вопрос у меня вот какой, сначала надо вырезать катализаторы и сделать впуск, а потом чиповать или же прошивка готовая и ее не пишут под конкретного человека/машину и разницы когда делать нет???
kostiiik
это чип под стандартный мотор
kostiiik
Именно этот чип стоял у меня... не очень понравилось... Но, на вкус и цвет - фломастеры разные. Может, у меня просто требования к машинке другие.
цитата: |
kostiiik Именно этот чип стоял у меня... не очень понравилось... Но, на вкус и цвет - фломастеры разные. Может, у меня просто требования к машинке другие. |
что ты с ним сделал? можно ли заменить блок или нужно подключать перепрограммировать? я с корыстной целью интересуюсь) взять потестировать хочу если это технически возможно...
Я слышал что на st ставят чип,увеличивает л.с. до 250. Всё официально,в салоне.
kostiiik
Этот чип - простая перепрошивка мозгов, без замены агрегатов. А потестировать?! Пожалуйста! Приезжаешь к ним, ставишь, катаешься недельку... нравится - оставляешь, не нравится - тебе вернут деньги.
Для ФФКлуба - цена 14000 рэ
подскажите где можно подробно почитать о принципе работы Bluefin от Superchips.
Правильно я понимаю, что можно в любой момент повысить ибо понизить мощность мотора?
Работа двигателя это компромисс между РЕСУРСОМ/РАСХОДОМ/МОЩНОСТЬЮ и ЭКОЛОГИЕЙ.
А поскольку СТ соответствует номам евро4, то только за счет экологии можно сделать существенную прибавку мощности.
Performance
10 November 2006
цитата: |
подскажите где можно подробно почитать о принципе работы Bluefin от Superchips. |
Дружишь с английким?
BluefinBhp is around
256bhp and torque is
376Nm, up from 225 & 320 respectively. Check out the power graph (with and without bluefin) here:
http://www.superchips.co.uk/curves/focus25stbf.pdf
цитата: |
цитата: | подскажите где можно подробно почитать о принципе работы Bluefin от Superchips. |
Дружишь с английким? Bluefin
Bhp is around 256bhp and torque is 376Nm, up from 225 & 320 respectively. Check out the power graph (with and without bluefin) here: http://www.superchips.co.uk/curves/focus25stbf.pdf |
спасибо большое. только все равно не понятно, сколько вариантов прошивки у этого блюфина? можно ли делать свой вариант (на зиму уменьшить мощность и расход к примеру)
И вот еще вопросик по выпуску.
В СТ установлены ли лямбда зонды после катализаторов? и как себя поведет машина после того, как их (катализаторы) уберу?
Для заливки прошивки испольуется прошивальщик, перед этим на девайс сливается родная прошивка, чтобы иметь возможность на нее откатиться. Приблуда подключается к разъему OBD II снизу приборки, его думаю все у себя видели. Первая версия прошивки используется на абсолютно стоковых деталях ничего по железу делать не надо, вторая версия ставится на авто при условии доработки впуска, выпуска и интеркулера. Сливается она обычно с инета и загоняется на прошивальщик по USB шлангу, стоит по сравнению с первой версией копейки, но ты тратишься на железо
цитата: |
просто выдаст ошибку катализатора... поставлю - сообщу) |
Не-а... не просто выдаст, а не поедет!!
Надо ставить спец.штуку для обмана. Lambda -cheater называется... СтОит 30 евриков...
цитата: |
сколько вариантов прошивки у этого блюфина? |
Сейчас готовится альтернатива Блюфину... Называется, не помню точно... Перформанс дример что-ли... Там будет три варианта прошивки: стоковая, гоночная и... для тошниловки (экономии топлива)...