Подтверждаю слова -147-, поменял сегодня выпуск, поставил прямоток от ю-павера, убрал катализатор и обалдел, машина дует 0.7-0,75 бара вплоть до 7000 оборотов !!! Я раньше проклинал нашу турбину, а проблема оказалась не в ней, а во всех этих фордовских банках.
entrepreneur
20 December 2008
Ребят, у кого завалялся прибор лишний??? куплю ;о)
Плюшевый мешок
21 December 2008
Еще одно наблюдение...
Залил вчера Perfomance (без плюса). На ней машина едет более прогнозируемо и прет лучше (по ощущениям) чем на такой же с плюсом.
И чем ниже прошивка, тем звук более интересный...
И еще, почему то на perf и perf+ расход на ХХ по компу выше чем на Race+...
Продолжаю наблюдение:))
ХЕЛП!!! помогите, кто силен в электронике!!!
все по порядку:
купил дримсайнс стратаджем, закачал перформанс +, потом пробовал сток, потом рейс +, все шикарно работает!
тут недавно вздумал поставить кнак сенсор (лампочка, которая моргает, когда надо переключать) и не просто лампочка, а цифровой программируемый приборчик, так как СТ слишком мозговитый, и обычную лампочку просто не куда подсоединять.
Великий знаток эволюшнов ставил мне этот сенсор посредством подключения в эл. блок управления двигателем, под капот. Сенсор не заработал... точней заработал как то странно - Моргал только если плавно плавно набирать обороты, а резко - ничего! а когда шел назад, мигал всеми своими тремя цветами... Да и черт с ним! сниму, да и все! Но вот Дримсайнс при моем желании поставить рейс + повел себя так: сначала стер прошивку(так и должно быть) а потом написал ФАИЛЕД и еще кучу фигни... После моих долгих попыток втыкать и вытыкать разьем и попытки закачать хоть что то, хотябы сток - ФАЙЛЕД, ЭРРОР, ВРОНГ ВЕХИКЛЕ и тд. Кое как, с горем пополам(так как машина писала ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН и не заводилась) я все таки смог залить перформанс + который там и был. Теперь вообще боюсь трогать прибор!!! ЧТО ПРОИЗОШЛО??? ПОМОГИТЕ!!!
ilikOБыло у меня такое когда с прошивки на прошивку переходил. Я залить сток пытался но не получалось(причем на трассе москва-сочи один в поле как говорится
) На третий раз залить сток получилось. И еще раз в Сочи такое было. Посидел минут 10 и вернулся на сток. А хотел с рэйс+ на рэйс перейти. Х.з что было но сделал вывод что переодмически если часто переходить бывает такой глюк.
а такой глюк при периодическом переходе бывает когда с прошивки на прошивку прыгаешь, или даже если через сток делать???
еще варианты???
я ооочень долго мучил!!! наверно раз 5 пытался на сток, раз 5 на рейс +,
и только через раз и кучу матершины прибора включался перформанс +...
все остальные варианты наглухо отвергались прибором!
может холод, может снятие перед этим за день мозгов???
ilikO
Клему отсоедини. Утром сток залей попрубуй поезди. А потом на рэйс+ перейди. Как вариант.
может от экспериментов лампочкой мозг крякнулся???
а кроме перфоманс+ прибор больше вообще ничего не хочет заливать??
ничего!!! да и перформанс + через пень колоду льёт... Мозг вряд ли, работает после заливки как прежде!!!
ну, великие мозголомы и советчики, где вы??? реально нужна помощь! жалко денег за прибор, да и боюсь мозг запороть!!! Помогите!
завтра еду снимать лампочку, но что то подсказывает, что это не поможет...
Артём(ST)
22 December 2008
у тебя где прибор хранится? я от морозов берегу. дова всегда лежит. Меня много раз и всё ворядке. тока я всегда чтобы перейти вначале стоковую заливал,патом уже какюу угодно.
в машине, на морозе... Андрей 147 сказал, что у него так же лежит, и все работает! хотя я не уверен, что он последние полтора мес., в мороз менял прошивки...
ilikO
Это кстати мысль про холод. Отогрей прибор и залей рэйс+
acid_mikhalych
22 December 2008
ilikO чот те с мозгами там перемудрили похоже:wacko: вмешались в блок управления -вот и получилось что он те говорит "wrong vehicle" - прибор не видит уже мозг таким ,под который он заточен.Отсюда и беда по видимому.. снимай ка нафиг эту гирлянду что тебе поставили ,да попытайся вернуться в сток ,ну или попробуй найти спецов кто мозги в сток вернуть сможет (не обязательно с помощью прибора Dreamscience) //
Сопсно так
, глядишь и приборчег нормально заработает
acid_mikhalych
это да, только если вернуть мозг на сток не с помощью прибора, а каким либо другим методом, то прибор придется отправлять обратно к дримам для ресета))
acid_mikhalych
22 December 2008
kvint23 не факт - ибо прибор,насколько мне известно привязан к VIN-у .ну даже если и ресетнут так что совсем- ну останется у него на 4 машины попыток .. что страшного?! В любом случае лучше чем сейчас
acid_mikhalych
там прибор не будет прошивать следующий мозг, пока предыдуший на сток не вернешь. а как ты скажешь прибору: забудь про ту машину, которую ты до этого чиповал??? поэтому и придется отправлять на сброс))) а когда, кстати, его в дриме сбросят, он опять на 5 машин вроде станет
а были случаи отправки в ресет??? или это догадки???
ilikO
я по этому поводу читал на сайте дрима, и если память не изменяет, то и в статьях на диске, который с дримом в комплекте был.
ilikO
У тебя машина на сток возвращается? Если да, то верни машинку на сток. Затем скачай с сайта дримов обновление. Перепрошей приборчик. Надеюсь это поможет. У меня были затыки с приборчиком. Я их решил именно так.
зы Как вариант решения проблемы.
VIKMIR
а какую из 2х прошивок надо качать? там их 2
проблема решилась сама! Во первых, снял девайс, во вторых ОТОГРЕЛ ПРИБОР!!! и мой всем совет - ДЕРЖИТЕ ПРИБОР ДОМА И НЕ ПРОШИВАЙТЕ НА МОРОЗЕ!!! как сказал один электрик, там бюджетные микросхемы, которые могут глючить на морозе!(это только догадка...)
я снова в строю!!!
ilikOПоздравляю.
Я сегодня катался на мод В. У нас -15 мороза. Так вот при обгоне на трассе заметил, что ЕСП перестала вмешиваться только после 170 км/час (пятая передача). Асфальт сухой. Льда нет. Выходит если бы система ЕСП была выключена, машинка шлифовала всё это время. Я в шоке
.
зы Ехал по прямой если, что
.
VIKMIR:
|
ilikO Поздравляю.
Я сегодня катался на мод В. У нас -15 мороза. Так вот при обгоне на трассе заметил, что ЕСП перестала вмешиваться только после 170 км/час (пятая передача). Асфальт сухой. Льда нет. Выходит если бы система ЕСП была выключена, машинка шлифовала всё это время. Я в шоке . зы Ехал по прямой если, что . |
еще вопросик назрел: а можно турбо б закачать в мой прибор или нужно новый покупать??? насколько я понял, эта прошивка для стоковой турбы???
ilikO
Обновить прошивку можно, если у тебя приборчик с синим экранчиком. Это приборы нового поколения, появились весной этого года. До этого были зелёные экраны и чуть другая начинка. Обратись к Андрею 147, он думаю поможет с обновлением прошивки. Я ездил на турбо В исключительно на соревнованиях. Она резвее мод А и В. Но т.к. предназначена под изменёную стоковую турбу, реальная отдача не та, что заявлена (330л.с.). Я думаю примерно 315-320 л.с. (при установленных впуске, выпуске, кулере, правильных свечках).
ilikOilikO неужели это все ради того чтобы со мной погонять!
И потом зачем СТ 330 л.с. ? дрифтить по прямой???
VIKMIRТы чего людей путаешь!!!
Что на старый, что на новый прибор нельзя просто так залить прошивку
Начинка "новых" и "старых" приборов абсолютно одинакова - 5 прошивок в стандарте.
Заливать другие прошивки можно только отформатировав прибор. Но тогда на нём остаётся всего 3 места под прошивки.
У меня сейчас ST300, DSci и Race. И теряется возможность быстро заливать сток. Прибор при установке сначала 40 мин скачивает сток, а только потом заливает прошивку.
- 147 - ST300, DSci и Race все эти прошивки под штатную турбину?
culer
Да, это всё под штат с доработками впуска-выпуска.