Детальный обзор малого среднего класса



детальный обзор малого среднего класса

обзор направлен на поиск авто по следующим критериям:
ищется максимальная базовая комплектация (без дилерских допов) с максимально мощным движком (в идеале конечно с механикой, но это опустим, так это уже аттавизм). и все это должно быть за АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ (уж насколько это возможно в рамках нашего отечественного автобизнеса)

что сразу же не входит в обозначенный выше критерий:

Citroen C4 hatch - Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) 832 900 руб.
Франция, Россия

Kia Cee`d Premium (куча допов в базе) 1.6 AT (129 л.с.) 979 900 руб.
Словакия, Россия

Nissan Tiida F Tekna (круиз и ксенон в базе) 1.6L/110 4AT 5D 761 000 руб.
Мексика

Toyota Auris Престиж (в базе пер/зад помощь при парковке, автомат. парковоч. система, запуск с кнопки, безключ. доступ) 1.6 CVT (132 л.с.) 960 000 руб
Япония

Hyundai i30 Citivision 1.6 AT (130 л.с.) 949 000 руб.
Южная Корея

да и еще.. данный обзор направлен найти авто ц-класса (не премиум и не спорт) в первую очередь основываясь исключительно на вышеописанных критериях, т.е. там внешний вид, цвет, опции, марка, бренд и т.д. при выборе не рассматриваются в принципе, либо рассматриваются уже вторично, т.е. на след. этапе, а до него пока далеко. полетели.

список участников


обзор направлен на то, чтобы из этого довольно не малого списка вычленить, то что нужно по вышеописанным критериям и уже после этого ехать на тест-драйвы оставшихся 2-3х вариантов и тестировать авто, что называется на ощупь т.е. по ходовым х/к, комфорту, шумке и т.д. но как и говорилось это уже второй этап, и для каждого он будет свой.

обзор не включает разного рода экзотику в виде китайских и подобным им авто, рассматриваются только новые модели (самые последние поколения), с передним приводом и те, которые официально продаются в России.

цены указаны на 9/02/14 БЕЗ СКИДОК!
по информации Major-auto, Auto.yandex.ru
малый средний класс, ц класс, гольф-класс, выбор авто, сравнение автомобилей, выбор машины

avatar
vsk_focus
9 February 2014

Детальный обзор малого среднего класса
25K
views
16
members
97
posts

avatar
vsk_focus
9 February 2014


Лично по моему мнению внимания стоят:
конечно же фокус за 876 (во первых за традиционно адекватую цену, а во-вторых за множество вариантов комплектаций, моторов, и кпп).. также внимания заслуживают Астра с ее хоть и 1,6 но турбовым мотором в 180лс за ~930, конечно же октавия, также с турбо но уже с объемом 1,8 за около 970, на удивление круз, причем как с атмо, так и с новым турбо мотором за вполне адекватные деньги. джетта и гольф, на мой взгляд традиционно, что называется переборщили перейдя планку в 1 миллион, но все равно королла по неадекватности ценника оказывается впереди по сей день.

также я бы обратил внимание на новую 150сильную элантру, 2х литровое цераттто, ц4 именно седан (т.к. хетч более чем овощной за предагаемые деньги), и хонду цивик за 954..

остальное можно оставить на уровне любопытства в интернете.. а к вышеописанным смело записываться на тестдрайв..
а что думаете вы? как всегда ваши рассуждения и мнения на этот счет ценны и категорически приветствуются!
avatar
burunduk1984
9 February 2014

1

Самый лучший - фокус!
Самое стрёмное корыто - корола!!!

Ждем панду и пЕрата поскорее!!!Нужно разрулить ситуацию

А серьёзно:
Октавия 140 л.с не впечатлила совсем и дело не в можности

Гольф - слишком дорог для гольф
Цивик - кошмар!!!Порнуха а не машина..
Джета - не плохо, но в салоне хочется повеситься..дороговато, однако, всё же..
Меган - не солидно..(имхо имхо имхо)
Круз - отстой!Ничего кроме дизайна!!!Фу...
Астра и ситроен - почему бы и нет!

А вот мнение по поводу новой королы можно почитать тут:
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
avatar
burunduk1984
9 February 2014


Короче: фокус, октавия, джета - фавориты!
Ситроен, но потом не продашь его))
avatar
Бедуин
9 February 2014


Мазда хороша, но цены на каско... Приятно порадуют только еслы вы из 95 или 05 региона..
OmegaB
9 February 2014


ИМХО:
лучший вариант:

V40 Cross Country T4 Авто

цитата:
Фильтр салона
Двухзонный электронный климат-контроль ECC
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев заднего стекла
Противоугонная система Volvo с датчиками объема и уровня
Иммобилайзер
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
Сопровождающее освещение «Дорога домой»
Внешняя подсветка автомобиля
Механическая блокировка замков задних дверей
Электрический замок запирания изнутри на двери водителя с индикацией
Централизованное открытие / закрытие стекол дверей с пульта
Салон Текстиль / T-tec DYNAMIC
Водительское сиденье с регулировкой поясничной поддержки
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Подогрев передних сидений
Стандартная отделка салона Charcoal
3-спицевое рулевое колесо, отделанное кожей
Отделка рукоятки КПП кожей
Лампа для чтения и подсветка для ног
Отделка рычага стояночного тормоза кожей
Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Держатель для парковочного талона
Подстаканники в центральной консоли
Отделения для хранения мелочей в передних дверях и за центральной консолью
Сдвижная шторка в центральной консоли
Передний подлокотник • Шторка в багажном отделении
Повышенный пол багажника, складывающийся
Рейлинги продольные на крыше, серебристые
Нижняя накладка заднего бампера, серебристая
Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Корпуса боковых зеркал черного цвета (019)
Галогеновые передние фары с механическим корректором
Дневные ходовые огни
Cпойлер на крыше
Бортовой компьютер
Настраиваемый ограничитель скорости
Система City Safety
Электрический усилитель рулевого колеса
Подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристегнутых ремней безопасности, задние сиденья
Коленная подушка безопасности водителя
Ремни безопасности с преднатяжителями, адаптированные (передние, задние)
Крепление для детского сиденья ISOFIX, на задних сиденьях
Система помощи при экстренном торможении EBA
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Интеллектуальная информационная система водителя IDIS
Аудиосистема PERFORMANCE
Старт / Стоп
Шасси Dynamic
Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
Передовая система стабилизации Advanced Stability Control
Антиблокировочная система тормозов ABS с контролем тяги
Гидравлический стояночный тормоз
Транспортировочный крюк
Легкосплавные диски 16" GEMINUS
Знак аварийной остановки
Запасное колесо 115/90 16" (докатка)
Домкрат
Термометр наружной температуры, часы, тахометр
Русский язык для компьютера и аудиосистемы


В ней не хватает разве что, ксенона...
Такую версию реально найти за лям-сто(!)
Действительно, роскошное и безопасное авто и ПРИЛИЧНЫМ дорожным просветом.

Можно поискать S60. Реально, попадались версии
Kinetic S60 T3 150 л.с. МКПП 6
за лям (много машин 2013-го м.г. со скидосами).
OmegaB
9 February 2014


Если интересует САМАЯ БОГАТО-ОСНАЩЕННАЯ машина С-класса за лям, то, на сегодня это, несомненно... СУБАРУ! 2012 м.г. по акции
http://www.bashilovskaya.subaru.ru/lineup/avail...;page=1
цитата:
Модель: Impreza
Комплектация: 2.0 CVT EH 2012 год ПТС - Специальная цена - 1 204 300 руб! (1 а/м)
Цвет: Obsidian Black Pearl
Цена: 1 089 000 руб.

+ доп. скидос.
Уступят, думаю, за лям... может, чутка больше...
такие авто были в наличии, по крайней мере, в середине января... сейчас, может, уже всё продано...

Ко всем мыслимым и немыслимым "плюшкам" там идет камера заднего вида и ШТАТНАЯ навигация...
нуу... постоянный полный привод - в комплекте
OmegaB
9 February 2014


Ну вот тут еще лексусы предлагают
http://www.lexus-i.ru/Sell/hotprice/#/Menu/CarModels_Top/CT

Lexus CT 200h 2013м.г.
цены - 1.000.000...1.100.000
комплектация "Comfort"
Что в ней там есть - я ХЗ... но никак не меньше, чем во всем выше-представленном
avatar
vsk_focus
9 February 2014

1

цитата (Velaro)
Мазда хороша, но цены на каско... Приятно порадуют только еслы вы из 95 или 05 региона..

вот что удивило по поводу мазды.. хороша она разве что шестая.. но третья за такую цену и в таком оснащении (у нас не продается двухлитровая версия).. поэтому с матрехой грусть-печаль не более

с учетом всего выше изложенного брать это
Mazda 3 III Supreme (с ксеноном, круизом и подр. лепестками) 1.5L/120 6AT 5D за 924 000 руб. абсолютно бессмысленно.
avatar
Бедуин
9 February 2014


vsk_focus
Я рассматривал 2,0 АТ за 810, но было это 1,5 года назад.. Новый дизайн дорого стоит, однако..
avatar
Roma_Zver
10 February 2014

2

по сути интересны 4 машины: октавия, астра, фокус, ну и мож церата. французов смотреть только любителям сего и рисковых людей.
гольф и джетта неплохи, только есть боязнь мелких наддувных моторов и DSG, может они и надежны уже, но осадочек то остался. джетта еще и проигрывает по интерьеру гольфу, там даже вместо некоторых полочек и бардачков - заглушки!
круз неплох, только технически представляет собой астру предыдущего поколения.
вот занялся бы кто сборкой второго фокуса с другим шильдиком - цены бы аппарату не было, но фиг, это весь рынок обвалит.
avatar
Фрутифрути
10 February 2014


конечно надо брать либо опель,либо октаху)
хотя тут все норм,но не нравится гольф,пыжики,ситро и круз с меганом
остальные более менее норм
ну элантрну я бы не стал
avatar
vsk_focus
10 February 2014


прошу прощения за немаловажную неточность.. оказывается 2х литровая мазда 3 существует и у наших дилеров, почему-то в мейджоре она представлена только внутри сайта мазды.. в общем добавлена и она в обзор.
Дмитрий_83
10 February 2014


Я бы убрал из списка: Мазда, Корола, цЫвык-угоняемые шибко. Круз - много негатива по качеству.
avatar
Бедуин
10 February 2014mobile


Если вложить тысяч 50-70 на грамотную систему охраны и каско, можно купить и получать удовольствие от любой понравившейся машине. А не шерхан в салоне и замок капота
avatar
vsk_focus
10 February 2014


Дмитрий_83
ну то, что они угоняемые это ведь уже совершенно другой вопрос, суть найти авто с максимальным характеристиками для ц-класса и адекватной ценой.
Дмитрий_83
10 February 2014


vsk_focus
Тогда: Фокус, корейцы и октаха. Фокус это фокус , объяснять не нада. Корейцы, в базе напиханы не плохо, октаха очень внешне нравится, но тоже как и фокус конструктор - что то добавить, что то убрать.
Но не совсем понял для кого и чего авто выбирается. Для семьи, или самого себя. Да и как то седаны и хэтчи сравнивать
Mr.Mirror
10 February 2014


Roma_Zver
цитата:
по сути интересны 4 машины: октавия,
цитата:
только есть боязнь мелких наддувных моторов
Но на Октавии они-же.
avatar
burunduk1984
10 February 2014


Не знаю на сколько это правда, но поговаривают, что маленькие наддувные моторы рассчитаны чуть ли не на 100 тыс. пробега.
Это 3 года эксплуатации. Если это правда, то тут у наддувных моторов следующие минусы:
- небольшой срок службы
- турбина (следовательно частая замена масла)
- двигатели шкоды (фольца) привередливы к топливу (отзывы нескольких знакомых. Заправки нужно выбирать)
- турбо , не турбо, а 1.4 под нагрузкой (3-4 пассажира) ощутимо умирает...давиь тапку, он опять едет, но работатет уже в тяжелых режимах..

Моё мнение - 2-2.5 литра турбо - это одно дело, а вот 1.4 турбо - это уже фигня..
avatar
burunduk1984
10 February 2014


Вот и получается - фф3, элантра, сид!
По поводу корейцев - люди, считающие корейцев откровенным дерьмом - могут идти лесом!
Только вчера виделся с другом, который годназад был вынужден своего сааба поменять на старенькую элантру 2003 (кажется) года.
Пробег 250 тысяч..масло есть только чуточку совсем! 143 лошади и автомат! без нареканий!
а 143 лошади разгоняют элантру так, что на своём фф2 115 и ручке я обогнать его не смог..хорошо, хоть не отстал.
И это при пробеге 250 тысяч!!! Из недостатков - очаги коррозии (кстати, не критичные) Причем, в такие повороты мы входили на скорости, что на фокусе моментами страшновато было( зима, всё таки..)
Так что поменяйте своё мнение относительно корейцев!Отличные машины они делают!
Другой знакомый уже второго спортэйджа берет!(автомат захотелось)Доволен как слон!

а разговоры корола круто, киа - отстой - это от незнания и тупости, имхо...лишь бы сказать..

Симпотная новая матрёшка, но как то дороговастенько..не кажется?
avatar
Бедуин
10 February 2014mobile


Рено флюэнс не попадает?
Amaton
10 February 2014


avatar
burunduk1984:

Причем, в такие повороты мы входили на скорости, что на фокусе моментами страшновато было( зима, всё таки..)


Это ты загнул. В фокусе клиренс меньше + многорычажка. Уж что-что но точно у фокаса с поворотами все ок. Уж если элантра вошла в поворот, то на фокусе можно не ставить чашку кофе в подстаканник.
avatar
burunduk1984
10 February 2014


A
Amaton:

Это ты загнул. В фокусе клиренс меньше + многорычажка. Уж что-что но точно у фокаса с поворотами все ок. Уж если элантра вошла в поворот, то на фокусе можно не ставить чашку кофе в подстаканник.

Зима на дворе, брат! Прекрасная многорычажка фокуса не всесильна против наледи на дороге
avatar
Бедуин
10 February 2014mobile


Если засыпать сайлент-блоками дорогу, то это может спасти ситуацию..
avatar
vsk_focus
10 February 2014


Дмитрий_83
не, не для семьи, для души надо.
avatar
vsk_focus
10 February 2014


цитата (Velaro)
Рено флюэнс не попадает?

Попадает, спасибо!
Дмитрий_83
10 February 2014


vsk_focus
тогда гольф или октаху. Гольф это классика и название класса авто. А октаха, ни разу не пенсионерская, она скорей с намеком на представительский. И джетта, кстати тоже подходит. Вот как то так. ИМХО, все конечно
avatar
vsk_focus
11 February 2014


Дмитрий_83
мне тоже нравится октаваия, но я бы не сказал, что в ней есть что-то представительское.. с учетом сдержанного дизайна она в меньшей степени является именно молодежной. Но не это вызывает вопрос, пугает это (в расчете на ресурс): "Одним из преимуществ всех двигателей является меньший вес". Вес снижен вроде как за счет меньшей толщины стенок двигателя, надежность в этом случае явно выше не станет.
avatar
vsk_focus
11 February 2014


посмотрел тут гольф за лям10.. а ведь это, как утверждает яндекс немецкая сборка.. можно задуматься, если эта сборка действительно на порядок качественнее, то можно и задуматься о таком приобретении, но вот королла даже если б и японская (как говорят с настоящей фукусимской радиацией:)) своего ляма и 26 явно не достойна.
avatar
vsk_focus
11 February 2014


кстати, заметьте, что цена у гольф и джетты почти одинакова, разница 1 тыс(!) рублей.. причем джетта дороже и имеет в базе той же комплектации пер/зад система помощи при парковке, чего в гольфе нет, но зато он немецкий, а джетта мексика или россия.. интересно развели эти 2 авто по сути одной модели маркетологи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up