CD
23 February 2012
Пружина передней подвески. (Р)
IntegratorНу вот и кому верить и как быть ? у
одного с пружинами от дизеля фигня, у другого все хорошо. Правда фирмы разные, но все равно ничего не понятно. Скоро будет отзыв о пружинах NHK от карины )
suboral
может как раз таки дело в том что надо менять не две пружины а сразу четыре, как было сказано выше родные сильно просидают со временем
Тут понимает в чем тонкая грань, что нету оригинальных пружин, есть K+F, Kilen, Lesjofors или ещё что-то, в коробке Ford. Причем у меня большие подозрения что это именно Lesjofors. Но есть ещё одно но, есть запчасти которые ставятся с завода, а есть так называемый "aftermarket" т.е. пружины для послерелиазионого периода. Есть у нас кто-нибудь кто ставил оригинал форд на одну ось ? По моему никого нету. Я вот буду менять все в круг на дубль, но я скорее всего не показатель, т.к. перед у меня будет с завышением.
Всем привет,у меня FF1 Usa 2.0 л двиг/Акп мне надо поменять передние пружины какие подходят лучше от 2108 или от европейца???и надо будет их пилить??? заранее спасибо!!!
обе передние пружины сломались и начили звинеть на кочках
ar-Oleshka
ну ясно.. я себе такие поставил Lesjofors 40 275 72 у меня 1,8 зетек
А после замены пружин надо сход развал делать?
Василий15
нет..,ненадо
у меня даже снимали левый поворотный кулак потому что болт крепления амортизатора не открутить было... и после установки новых пружин появилось биение руля. тоже думал сход/развал.. загнали на стенд все в норме ... оказалось все банально- плохой диск надо балансировать.. отбалансировали все в норме..
в мае поменял передние стоики в сборе по причине лопнувшей одной пружины... (ну так, чтоб 2 раза не лазать) НО. Лезть пришлось все равно... ибо загудел после этого ступичный подшипнег
Так вот, нижние витки пружина начала подьедать себе
(белольшая насечка появилась) Пружины Lesjofors...
Я конечна забил... Но как то осадочек остался. Кстати, при установке, написано по оригиналу, ставить вниз зелеными отметинами на пружине. У мну на новых их не было, поставил как старая стояла
Valerevich
жесть.. если и эти сломаюццо точно надо будет от жигулей ставить...
видел ваш отчет - респект..
кстати клиренс вернулся в норму?
-ALEKS-Клиренс вроде не изменился... Ну думаю на стольничег мне их хватит...
Всем доброго времени суток, хотел у вас спросить если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? Просто смущает то что американские фокусы 2.0 л, а у меня 1.6 соответственно двигатель легче, как это повлияет на клиренс ?
Maruk
у меня стоят передние пружины от Фокуса с двиглами 1.8/2.0 литра. Морда поднялась немного (по сравнению со старыми, но мне кажется что высоковато она стоит), но проблем не доставляет, только плюсы (меньше стал защитой цеплять).
Алексей Николаевич
11 October 2010
Maruk:
|
если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? |
Весной менял пружины передние на европейце. Поставил от американца. Перед стал выше и жестче - стало отбивать на трамплинах. Пришлось поменять и задние на американские - все выровнялось, но, повторяю, стало выше и более жестко.
А я на задок от ваз99 воткнул, обрезав два витка
диаметр родной 10мм, а вазовской 12мм
не нравится - оч. жестко, хотя есть плюс - не возможно перегрузить машину))
Вот думаю как старые воткнуть (комфортные), но при этом приподнять задок
американец, R16
купил сегодня пружину маркировки 3S4Z-5W310-CA но в коробке KYB RA1830 поставил, при повороте руля иногда поскрипывает, вот не знаю вроде правильно собрал, пружину не знаю как поставить никаких маркировок нет, единственная надпись на ней KYB поставил чтобы она была наоборот, т.е. вверх ногами, т.к. снизу виток немного поуже чем сверху. Как все таки правильно ее поставить знает кто-нибудь или они вообще без разницы как ставятся? Еще по сравнению со стандортной которая стояла она кажется немного мягкой, хотя может только кажется.
albka
18 November 2010
alex_dkПосмотри состояние верхних опор с подшипниками, они могут скрип давать, и еще хорошо лизатянута верхняя гайка на амортизаторе, тут тоже может скрип появляться.
У старой просевшей пружины жесткость от новой отличается.
alex_dk
18 November 2010
albka
сегодня на редкость все нормуль, как не крутил руль, нарно притерлось что-то )) я на опорный подшипник грешил, но пока ничего трогать не буду
сглазил, сейчас поехал опять таже фигня, когда поворачиваешь руль вверху опора как бы остается на месте потом еще немного доворачиваешь щелкнет один раз и поворачивается вместе с пружиной, и в другую сторону таже фигня, это опорный так клинит да? или сама верхняя опора сработалась до такого?
fuck.trg
18 November 2010
alex_dkПриплюснутой стороной нужно вниз
Если так поставить, то получается что пружина ложится всем нижним витком на стойку
Ты правильно поставил пружину
И еще
я когда менял пружины заметил как стоял подшипник в кузове (пометил один болт-винт из трех ножовкой)
при сборке поставил обратно
думаю подшипник притерся за долгую работу в одном положении
и так советуют метить в книге
может ты его не так собрал?
может попробовать покрутить-поставить подшипник в другое положение?
так сказать попробовать подогнать каждую сторону на старое место
fuck.trg
я вот не заметил, потом уже когда собрал доперло что лучше б пометил, я его и не разбирал даже, покрутил маненько тока и все. А попробовать подогнать это можно если снять амортизатор и повернуть верхнюю опору амортизаторной стойки не снимая пружины? А можно не снимая амортизатора повернуть как-нить подшипник за гайку амортизатора например?
fuck.trg
18 November 2010
alex_dkМожно конечно
Вывесь авто и открути три гайки
стойка опустится
подлез руками и поверни подшипник на один раз
собери и попробуй
и если не поможет с первой попытки, то остается еще одна
fuck.trg
спасибо, завтра попробую!!!
alex_dkЧего тут пробовать нужно менять опоры, если жаба на новые душит ,то подшипники в них. Щелчки это клин подшипника, как его не крути он все равно будет подклинивать, тем самым разрушать в конец опору. Так что лучше поменять пока все гайки не подзакисли и откручиваются нормально.
fuck.trg
сегодня вторую пружину приобрел, думаю как ставить. Если как Вы говорите приплюснутой стороной вниз, т.е. как я понял приплюснутая это где расстояние межну витками меньше, то надпись KYB оказывается не перевернутой, т.е. я первую пружину не так воткнул? или там надписи отбалды как ставят на пружинах? Выходит что первую переставлять надо, а вообще в чем разница будет если пружина вверх тормашками стоит, оставить можно будет?
alex_dk
У меня родные ( у них был нижний виток соединен с основной пружиной с помощью термотрубки пластиковой) стояли именно с расстоянием меньшим между витками вниз
По большему счету думаю что ни чего страшного не произойдет
Лишь бы бы потом не было никаких пружинных скрипов и подстукиваний
Попробуй и нам всем расскажешь
ну и еще думаю что возможно та сторона где не так стоит будет немного выше другой хотя х з
перебрал обе стойки сейчас, оказалось что первую пружину правильно воткнул, т.е. надписи на каябовских пружинах пишутся от балды как...
Gaspar365
25 November 2010
gariman
Проверь правильность сборки стойки,верхнию тарелку которая пружину закрывает.
Сегодня поменял передние пружины.
(Форд Фокус 1 1,6 2000г.) пробег 180600
Сел в авто и такое ощущение что ...внедорожник, если раньше пролезало между крылом и колесом на левой стороне 2 пальца, а на правой 3. То сейчас все 5 пальцев.
Растояние мне очень нравиться.
Надо было сразу поменять как только купил Форд.
СегаМега
Какие пружины поставил и почем обошлись? Тоже хочу поменять, родные просели, на кочках сильно носом клюю.
DarkDiamondКуппил за 980р за 1 шт Монро. Замена обошлась в 600 р в гаражах за 2е