Уважаемые, Одноклубники!Рады предложить Вам ряд специфических услуг по модернизации и ремонту Ваших автомобилей ФОРД в г.Воронеже -
прошивка и установка штатного дополнительного оборудования в Ваш автомобиль (АБС, ЕСП, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, юсб, блютус, DDS, автозапирание и т.д.),
диагностика и ремонт электрических проблем автомобиля (замена электронных блоков, ремонт жгутов и т.д.). А так же
чип-тюнинг автомобилей Фокус 2, Фокус 3, Мондео 4.
Также имеется подъемник со всем необходимым, производим
ремонт ДВС, КПП, АКПП, PowerShift и пр. Делаем все, кроме подвески. Подвеска по договоренности.
Используемое оборудование -
ADS, UCDS, PCMFlasher и IDS и пр. По всем вопросам можете спрашивать в теме или звонить по телефону 8-903-025-92-55 Александр.Работаю в будние дни по вечерам, в выходные по договоренности.
Так же мы плотно сотрудничаем с
Авторазборкой специализирующейся на автомобилях Фокус 2, Фокус 3 находящейся в г.Воронеже,
район Отрожки (Видеофон). В данной теме также будет переодический анонс интересностей найденных на авторазборке.
По всем вопросам о наличии запасных частей, просьба обращаться напрямую на авторазборку по тел. 8-473-290-79-75.Список и цены наиболее часто запрашиваемых работ:Считывание ошибок – 500 руб.
Диагностика – от 1000 руб.
Перепрограммирование электронного блока штатной прошивкой - 1000 руб.
Замена ГРМ на 1.6 - 3000 - 4000 т.р.
При программировании нескольких функций одновременно – скидки.
Подход индивидуальный!
Форд Фокус 2Скрытый текстУстановка нового модуля панели приборов, PCM – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Корректировка одометра - 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1500 руб.
Русификация магнитолы SONY – 1000 руб.
Прошивка круиз-контроля – 1000 руб.
Прошивка системы контроля давления в шинах (DDS) – 1000 руб.
Изменение конфигурации панели приборов – 500 руб.
(RDS, «реальная» температура, EcoMode, датчик омывателя и т.д.)
Изменение конфигурации блока GEM – 500 руб.
(отмена снятия с охраны через личинку замка, автозапирание, автовключение обогревов, активация ДД/ДС, омывателя фар, ЭПВС, околодверной подсветки и т.д.)
Изменение конфигурации модуля RCM (подушек) – 1000 руб.
Изменение конфигурации аудиоблока, блока двери – 500 руб.
Изменение конфигурации блока двери – 500 руб.
Установка ЕСП (только работа) - от 8000 руб.
Установка климат-контроля (только работа) - от 10000 руб.
x
Форд Фокус 3Скрытый текстУстановка нового модуля PCM, ABS, BCM, RFA, ESCL – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Корректировка одометра – 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1500 руб.
Прошивка системы контроля давления в шинах (DDS) и системы помощи при подъеме – 1000 руб.
Прошивка круиз-контроля – 1000 руб.
Установка и прошивка круиз-контроля (только работа) – 3000 руб.
Прошивка ксенона – 1000 руб.
Прошивка автозапирания при начале движения – 500 руб.
Прошивка при замене РП32 на РП7 (без прошивки дисплея для работы USB) – 1000 руб.
Прошивка отключения ESP (на панели значек ST) – 1000 руб.
Прошивка камеры заднего вида на дисплее РП7 – 2000 руб.
Прошивка дисплея РП7 для работы USB на РП32 и BT Novero – 1500 руб.
Прошивка панели приборов – 1500 руб.
(реальная температура, время в пути, отключение надписи СТ)
Прошивка BCM – 1500 руб.
(ДХО для галогена в режиме 90% мощности, режим стробоскопов, автозакрытие стекол при двойном запирании)
Прошивка модуля PCM 2.0 GDI турко-израильской прошивкой (170 л.с.) – 3000 руб.
Прошивка модуля PCM 2.0 GDI турко-израильской прошивкой (170 л.с.) с сохранением оригинальных идентификаторов прошивки (для дилера) – 4000 руб.
Активация режима «догрев» на штатном ППП, бензин – 1500 руб.
Установка системы ESP (только работа с прошивкой) – от 8000 руб.
Установка климат-контроля (только работа) - от 10000 руб.
Перепрошивка панели приборов для работы БК – 1000 руб.
(требуется еще замена подушки водителя для управления БК)
Ремонт, диагностика и адаптация робота АКПП PowerShift 6DCT250.x
Форд Куга 2Скрытый текстУстановка нового модуля PCM, ABS, BCM, RFA, ESCL – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1000 руб.
Прошивка модуля PCM 1,6 GTDI 150 -> 180 л.с. – 2000 руб.
Прошивка модуля PCM 1,6 GTDI 150 -> 180 л.с. с сохранением оригинальных идентификаторов прошивки (для дилера) – 2500 руб.
Прошивка автозапирания при начале движения – 500 руб.
x
Форд Мондео IVСкрытый текстУстановка нового модуля PCM, ABS, BCM, RFA, ESCL – от 2000 руб.
Прошивка ключей – 1000 руб.
Корректировка одометра – 1000 руб.
Сброс блока RCM (подушек) – 1500 руб.
Прошивка модуля PCM 2.0 GTDI 200 -> 240 л.с. – 4000 руб.
Русификация магнитолы SONY – 1000 руб.
Прошивка панели приборов Convers+ (рестайл на дорестайл) - 1000 руб.
x
Форд Фьюжн, Форд ФиестаРемонт блока TCM и переключения передач на а/м с роботизированной КПП ASM IB5.
Ошибки P0810, P0919 и т.д.
ЧИП-ТЮНИНГЕсть прошивки Белецкого, Моторсофта и Бунеева. На Ваш выбор
Форд Фокус 3; 3+Скрытый текстАвтор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть два независимых замера для 2,0:
1. ФФ3 2,0 с АКПП без катализатора ЕВРО2
стандарт - 172 л. с. (турок)
стандарт - 220 ньютон (турок)
тюнинг - 187,5 л. с.
тюнинг - 234 ньютон
2. ФФ3 2,0 с АКПП в штате ЕВРО5
стандарт - 152 л. с.
стандарт - 212 ньютон
тюнинг - 176 л. с.
тюнинг - 216 ньютон
Несмотря на более скромные результаты второго замера - очевидна хорошая прибавка крутящего момента снизу (что позволит уменьшить рывки АКПП в ползущем режиме) и более ровная полка момента до конца. Отсутствие разницы у второго графика в среднем диапазоне обусловлено плавным разгоном на стенде (тапка не в пол).
Варианты прошивок - тюнинг Евро5, тюнинг Евро2, сток Евро2.
Стоимость тюнинга 2.0 - 10000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Стоимость тюнинга 1.6 - 8000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
x
Форд Фокус 2 (Все бензиновые моторы (кроме 2,5))
Скрытый текстАвтор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть прошивки с отключенным ЕГР и под Евро2 (отключен второй датчик кислорода).
Сам езжу на ФФ2 1.6 100 л.с., прошивка АКЕ под Евро2 - намного бодрее стока, мотор наконец-то едет до 3 и после 4.
Стоимость тюнинга - 5000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
x
Мондео 4, S-max, Galaxy (бензиновые моторы 2.0 и 2.3)
Скрытый текстАвтор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть прошивки с отключенным ЕГР и под Евро2 (отключен второй датчик кислорода).
Стоковый Мондео 2.3 откатали на стенде.
заводской вариант 7G91-12A650-FN (евро 4)
крутящий момент - 204,5 н*м
максимальная мощность - 160 л. с.
тюнинговый вариант 7G91-12A650-FN (евро 4)
крутящий момент - 207 н*м
максимальная мощность - 171 л. с.
При умеренных изменениях максимальных значений мощности и момента значительно удалось расширить "полку момента" (см. график).
В целом автомобиль полностью поменял свой характер.
При физическом удалении керамической части катализатора максимальные значения момента и мощности будут соответственно выше.
Отзыв клиента:
После записи итоговой версии тюнинга проехал почти 1000 км в смешанном цикле город/трасса. Автомобиль стал адекватно реагировать на педаль газа, улучшилась в целом согласованная работа ДВС-АКПП. Переключения всех передач стали плавнее. Пинок при включении второй передачи отсутствует. Динамика прибавилась. Средний расход топлива за почти 1000 км пробега составил 12 литров, причем скорости на трассе порой достигали 190 км/ч. Ездил как хотел, не старался экономить.
Бензин заливал только 95-й.
Стоимость тюнинга - 8000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
x
Форд Куга 1; 2; 2+Форд Эксплорер 2011-
firesanek
25 January 2014
Прошивка, Чип-тюнинг, Диагностика, Авторазборка, Ремонт (ДВС, КПП, АКП
Александр спасибо за прошивку, все работает отлично .
firesanek
Какая цена последней прошивки для ФФ-2, дв.1.8, 2009г.в
firesanek
Мы очень рады...
Vovan2204:
|
firesanek Какая цена последней прошивки для ФФ-2, дв.1.8, 2009г.в |
Прошивка/перепрошивка модуля любой штатной прошивкой - 1000 руб.
Всем спасибо, будем старатся делать все на отлично!
Какая цена на чип ФФ-3 2,0 на механике? Какая будет прибавка от чипа?
possdiglore
26 January 2014
Интересно, можно ли теоретически поставить систему стабилизации на первый Фокус?
umumba:
|
Какая цена на чип ФФ-3 2,0 на механике? Какая будет прибавка от чипа? |
как только даные прошивки буду у меня, тут же сообщу в теме. пока это запланировано на февраль.
possdiglore:
|
Интересно, можно ли теоретически поставить систему стабилизации на первый Фокус? |
к сожалению по первому фокусу не подскажу. если с завода была такая комплектация - то можно, остается вопрос программирования. надо пробовать.
Саша, привет! Вышел на новый уровень?
Удачи, от всего сердца! Буду в славном граде Воронеже, позвоню и загляну.
удачи! может и мне пригодятся ваши услуги. тамбов от воронежа-то не далеко
в качестве затравки вот данные по чип-тюнингу а/м ФФ3 2.0 GDI PowerShift.
автор прошивки Белецкий Константин, г.Краснодар
как только прошивка будет в наличии цены и информацию добавлю в шапку темы
Тестировались калибровки BV61-14C204-BDL и BV61-14C204-BDL + тюнинг.
На автомобиле уже отсутствует катализатор и вторая лямбда. Поэтому показатели немного выше на стандарте и тюнинге.
Результат следующий:
МОЩНОСТЬстандарт - 172 л. с.
тюнинг -
187,5 л. с.МОМЕНТстандарт - 220 ньютон
тюнинг -
234 ньютон
Анонс с разборки, из интересного в наличии:
1. Подлокотник дорестайл праворукий (переделывается в леворукий без проблем)
2. Руль с круизом ФФ2
3. Фонарь заднего хода дорестайл хетчбек от праворукого фокуса на левую сторону.
По всем вопросам о наличии запасных частей, просьба обращаться по тел. 290-79-75.
firesanek
Круизом доволен!
Спасибо!
Удачи !!!
vasiliev_av
1 February 2014
firesanek
Фонарь левый фокус 3 хэчбек, можно битый для востановления креплений случайно не за валялось у Вас?
На разборку вчера доставлены два машино-комплекта.
Дорестайл, хетч, 1.8.
Один обычный, один гия.
вот что есть интересного:
мафон сони дорестайл 3000 руб.
значки гиа в крылья 1000 за два
зеркала дорестайл с поворотниками 5000 за два (значки гия в подарок, если не купят)
подлокотник дорестайл праворукий (переделывается в леворукий) 3000 руб.
зеркало с автозатемнением и датчиком дождя, света 1000 руб.
боковая подушка 500 руб
панель приборов рестайл 3000 руб
ГРЗ англия по 500 руб шт.
firesanek
10 February 2014
С сегодняшнего дня в наличии чип-тюнинг на Форд Фокус 3 2.0 GDI.
Автор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть два независимых замера:
1. ФФ3 2,0 с АКПП без катализатора ЕВРО2
стандарт - 172 л. с. (турок)
стандарт - 220 ньютон (турок)
тюнинг - 187,5 л. с.
тюнинг - 234 ньютон
2. ФФ3 2,0 с АКПП в штате ЕВРО5
стандарт - 152 л. с.
стандарт - 212 ньютон
тюнинг - 176 л. с.
тюнинг - 216 ньютон
Несмотря на более скромные результаты второго замера - очевидна хорошая прибавка крутящего момента снизу (что позволит уменьшить рывки АКПП в ползущем режиме) и более ровная полка момента до конца. Отсутствие разницы у второго графика в среднем диапазоне обусловлено плавным разгоном на стенде (тапка не в пол).
Варианты прошивок - тюнинг Евро5, тюнинг Евро2, сток Евро2.
Стоимость тюнинга - 10000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
firesanek
14 February 2014
С этой неделе доступен чип-тюнинг на а/м Форд Фокус 2, все бензиновые моторы (кроме 2,5)
Автор - Белецкий Константин, г.Краснодар.
Есть прошивки с отключенным ЕГР и под Евро2 (отключен второй датчик кислорода).
Сам езжу на ФФ2 1.6 100 л.с., прошивка АКЕ под Евро2 - намного бодрее стока, мотор наконец-то едет до 3 и после 4.
Стоимость тюнинга - 5000 руб. (постоянным клиентам скидки)
Манибек - одна неделя
Finakov.v
14 February 2014
Панель приборов в продаже?И переслать можно?
firesanek
15 February 2014
Finakov.v:
|
Панель приборов в продаже?И переслать можно? |
та, что на фоте в броне, если еще есть - отпишу
Finakov.v
15 February 2014
firesanek
Спасибо.Буду ждать.
denwerok
15 February 2014
Саня, прекращай людям заливать ботву под видом супер-пупер прошивки и лажовыми графиками замеров!!
Вот настоящий график замера, в Москве. На котором видно просадку и детонашку, которая потом моторы развалит.
Моторы развалятся, потом к тебе по гарантии приедут?
А это комментарий Паулюса, по просьбе твоего приятеля из Краснодара по поводу данного графика.
цитата: |
1. До 4500 оборотов разницы со стоковой нет. ни по мощности ни по моменту. Сравните с нашим графиком -даже обсуждать нечего. 2.Мало того -внимание! В диапазоне оборотов от 2300 до 3100 идёт снижение крутящего момента -что говорит о том что словили отскок по ретарду "перетянув" зажигание без оптимизации целевого состава. 3. Сверху графика пафосно написано аж 180 сил -реально видно и даже оцифровано что циферка то поменьше))) |
firesanek
16 February 2014
Я ДОВЕРЯЮ тем, кто делал и тестировал предлагаемую мною прошивку. Если бы я им НЕ ВЕРИЛ, я бы не стал предлагать данный продукт.
вот ответ человека, который снимал тот график, который ты указал (ответ не тебе, вырван из обсуждения в соседней ветке):
цитата: |
Уважаемый, то что вы приняли "за провал", таковым не является. Если бы Вы провели хоть один замер на стенде или хотя бы рядом постояли, то увидели бы такие "провалы" при нескольких замерах одной и той же прошивки, пусть даже стоковой или той, на которой ездите. На любой. Это не говорит о детонации, это говорит лишь о точности измерения и равномерности нажатия педали газа в процессе замера. Я был один единственный раз и все вопросы для себя уяснил, просто побеседовав с оператором.
Владелец этого автомобиля wildslonik лично присутствовал при замере, можете поинтересоваться у него, слышал ли он детонацию, вместо того, чтобы транслировать сюда чьи-то выводы.
Никакой детонации там нет и в помине, за 2 месяца, которые езжу я и ноток подобных не слышал. На мой взгляд, истерия, которая началась вокруг этой прошивки объяснима. Связано это с тем, появился ещё один конкурент, а совсем не желанием добрых людей уберечь чей-то мотор. Вы всё принимаете за чистую монету, но это тупо бизнес.
Что касается мощности. Я краем глаза видел, что Вам пообещали персонально и мощность подкинуть. Так вот открою страшную тайну: сделано это будет аналогичным образом, так что подумайте, нужно оно вам или нет. Заодно предупредите Форд, чтобы и он прекратил заниматься подобным впредь. |
ЗЫ: дальнейший спор думаю бесполезен, в соседней ветке гуру спорят на этот же счет.