Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2,1M
views
1,4K
members
10K
posts

haralabosg
25 March 2014


Привет из Греции. Мне нужна помощь / совет. Я установил CC почти 3 года с Вашим поручением в моей C-MAX. Все было прекрасно, пока последние 3-4 месяцев, которые я замечаю, что когда я нажимаю на "-". Кнопку CC выключен и не может включить его снова, только если я выключить машину и включите его у меня есть CC. Кроме того с ELMCONFIG я проверил на наличие ошибок и у меня есть DTC ошибку: P1696 в PCM. Что вы думаете в чем проблема? Я не думаю, что это проводка, потому что все остальные кнопки (OFF, ON, RES, +) работать идеально.

Спасибо за любую помощь - предложения
Pincky
25 March 2014


haralabosg
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.
haralabosg
25 March 2014


Pincky

Спасибо за информацию, но я боюсь, что это не проблема. Если нет никакой связи между "-" кнопки и GEM просто я не мог снизить скорость ... Я боюсь, что этот вопрос является резистор кнопки внутри! (вот почему у меня есть ошибки P1696 DTC)
avatar
FeLiX-911
25 March 2014


haralabosg
В тесте все кнопки пикают?
haralabosg
26 March 2014


avatar
FeLiX-911:

haralabosg
В тесте все кнопки пикают?


Да, нажав каждую кнопку CC (включена, выключена, +, -, res) я слышу звуковой сигнал ...
avatar
FeLiX-911
26 March 2014


haralabosg
Проверте ещё раз проводку и обратите внимание на контакты, скорее всего либо пропаино где-то плохо либа в разьеме болтается. Если все ок, то попробуйте прошиться по новой.
avatar
porter306
3 April 2014


УРА!!! Я прошился. Все работает. Кнопки + и - регулируют скорость,RES восстанавливает до прежней (причем довольно динамично). Пятую кнопку OFF я вообще не ставил, не вижу смысла.По поводу моего варианта размещения кнопок еще раз убедился - вполне комфортно .
posted image
Значек круиза загорелся!
Отдельная благодарность нашему одноклубнику WIZZEN за помощь в прошивке.
avatar
wizzen
6 April 2014


avatar
porter306:

...
Отдельная благодарность нашему одноклубнику WIZZEN за помощь в прошивке.

Всегда, пожалуйста!
avatar
Bagor
7 April 2014


Подскажите пожалуйста, а можно сначала прошить КК, а потом кнопки поставить? Всмысле, никаких нареканий не вылезет? Понимаю, что надо в правильном порядке делать, что бы сразу проверить, но вот если нет возможности такой...

И ещё вопрос намного оффтоп. Обязательно предохранитель вынимать при снитии ПБ или достаточно клемму скинуть и подождать, а так же - руль норм крутится при выключеном зажигании (что бы обять же снять ПБ), а то мультилок, эл. усилитель все дела(
avatar
PrizraK
7 April 2014mobile

1

Bagor
Я сначала прошил, а кнопки через месяц поставил
После прошивки без кнопок, в некоторых модулях (PCM, GEM) будут висеть ошибки, которые сбрасывать бесполезно пока кнопки не поставишь
Когда ставил кнопки, снимал клемму, пред не трогал
Так что делай, ничего страшного;-)
avatar
BlackGoga
7 April 2014


Bagor
Чека не будет, только локальные ошибки в GEM, которые пропадут после подключения кнопок.
С подушкой - достаточно делать при выключенном зажигании.
avatar
Gloom_NK
7 April 2014


для снятии подушки, клемму скидывать смысла нет.
avatar
Bagor
7 April 2014


А руль то как ворочить?
avatar
P1S
7 April 2014

1

Bagor
Выключил зажигание - ключ в "0"
Повернул в положение "1" - ворочай, не хочу.
В положение "2" (зажигание) ключ не надо доворачивать.

Подтверждаю слова Gloom_NK.
Сам неоднократно, и не только у себя, производил манипуляции с рулем не отсоединяя аккумулятора.
Только надо подождать немного (я жду 3-5 минут).
avatar
BlackGoga
7 April 2014

1

Bagor
Руками. Замок срабатывает только если ключа нет в замке. Оставляете ключ в 0 позиции и крутите сколько угодно.
avatar
PrizraK
7 April 2014mobile


Bagor
Я наверное вас удивлю-так же, как и всегда, руками
avatar
Bagor
7 April 2014


Большое спасибо, братцы! Всё очень дружелюбно объяснили, всем добра в ответку
Vlad_VDO
7 April 2014


а при отключении и последующего подключения разъема под рулем (где белый и коричневый провод) надо снимать клемму АКБ?
Подушка не сработает от таких манипуляций при подключенном АКБ?
avatar
P1S
7 April 2014


Vlad_VDO
В разъеме часовой пружины, провода подушки зажимаются (коротятся) пластинкой.
Она нужна для того, чтобы исключить возможное срабатывание подушки от статики или еще чего.

Также подождать немного (3-5 минут) и можно отсоединять без отключения АКБ.
Vlad_VDO
7 April 2014


цитата:
В разъеме часовой пружины, провода подушки зажимаются (коротятся) пластинкой.

в какой момент это происходит? Когда ключ высовываешь?

цитата:
Также подождать немного (3-5 минут) и можно отсоединять без отключения АКБ.

а зачем тогда ждать?
avatar
P1S
7 April 2014


цитата:
в какой момент это происходит? Когда ключ высовываешь?

Когда высовываешь разъем с проводами из разъема часовой пружины.
Причем тут ключ?


цитата:
а зачем тогда ждать?

На всякий случай.
Не хочешь не жди - потом здесь всем напишешь - надо ждать или нет.
Vlad_VDO
8 April 2014


цитата:
Причем тут ключ?

Так прямо в этом разъеме эта пластинка, которая коротит?
avatar
P1S
8 April 2014

1

Vlad_VDO
Скрытый текст
Vlad_VDO
8 April 2014


спасибо! так это реализовано в том самом разъеме, который рядом с замком зажигания?
Главный вопрос: Не надо скидывать клемму АКБ? Да или нет?
avatar
PrizraK
8 April 2014mobile

3

Vlad_VDO
Не пойму, что так сложно скинуть клемму и заниматься своими делами, сосредоточившись на деле и не переживая?

Лучше скинуть, чтоб потом не задавать здесь вопросов как это могло получится
avatar
BlackGoga
8 April 2014

1

PrizraK
Основная сложность - стирание настроек магнитолы
А если штатка и нет кода - то уровень проблемы повышается
avatar
PrizraK
8 April 2014mobile


BlackGoga
Как по мне, так лучше потратить две минуты выставляя высокие и низкие на магнитоле, чем сидеть гадать с какого ... мне подушка в харю стрельнула

А по поводу кода на магнитолу - так вопрос не на эту тему задавали:-)и отсутствие этого кода наверное единственное почему не стоит скидывать клемму
avatar
BlackGoga
8 April 2014


PrizraK
Ну не надо из подушки делать что-то страшное. Старый как отходы мамонта принцип: подали 12В - сработала. Если зажигание выключено - то вероятность сработки такая же как при снятой клемме. Если разъем подрулевой отключен - вероятность сработки такая же как при снятой клемме
Vlad_VDO
8 April 2014


avatar
PrizraK:

Vlad_VDO
Не пойму, что так сложно скинуть клемму и заниматься своими делами, сосредоточившись на деле и не переживая?

Лучше скинуть, чтоб потом не задавать здесь вопросов как это могло получится

Скинуть легко. А вот потом 4 стеклоподъемника программировать долго и нудно. А если еще и машина грязная, то ваще все стекла поцарапаешь..бррр.
Но судя по всему буду скидывать Ты меня напугал
avatar
PrizraK
8 April 2014mobile


Vlad_VDO
Если для вас долго и нудно программировать стеклоподъемники, боюсь подумать чем ам покажется установка кнопок кк:-)

BlackGoga
Так и не делаю-человек спросил, емумна выбор несколько мнении высказали, из которых он, раз сомневается, должен сам выбрать для себя более подходящий,безопасный что ли, а не разводить здесь дебаты м том что долго и нудно(Vlad_VDO без обид)
Лучше пересрать заранее, чем недосрать в процессе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up