Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2,1M
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Gopher
23 January 2011


VK616
может по этому и продали,что кнопки не работают.
avatar
K_Ksu
23 January 2011


VK616
Мультиметром проверь сопротивления на колодке в руле. Нажимая поочередно смотри результаты. Возможно нарушил провод на кнопках КК в самом руле. Если бы нерадотали резисторы в кнопках то они вообще не работали бы. т.к схема собрана последовательно.
Gopher кнопки 120% рабочие.
avatar
K_Ksu
23 January 2011


VK616
Так же вариан, плохое соединение проводов, что в свою очередь дает повышеное сопротивление.
avatar
Gopher
23 January 2011


Ну да,без мултиметра ни куда
avatar
vitasku
23 January 2011


avatar
K_Ksu:

Так же вариан, плохое соединение проводов, что в свою очередь дает повышеное сопротивление.

Тогда и -/+ не работали бы...
Под "проверить резисторы" подразумевал проверить номинал, т.к., сорри, прочел невнимательно, что руль родной, и подумал сами паяли.
avatar
K_Ksu:

Возможно нарушил провод на кнопках КК в самом руле. Если бы нерадотали резисторы в кнопках то они вообще не работали бы. т.к схема собрана последовательно.

ИМХО первое предложение противоречит второму.

По сути мы имеем корректную обработку нажатий кнопок офф (замыкание на массу), что исключает плохой контакт в цепи и +/- (малые номиналы сопротивлений).
Мне кажется проблема в самих кнопках, в контакте, может попало что под них...

avatar
Gopher:

Ну да,без мултиметра ни куда
avatar
VK616
24 January 2011


Спасибо всем откликнувшимся - сегодня сниму руль, занесу его домой и устою ему лабораторные испытания. О результатах отпишусь сюда.
biverboy
24 January 2011


VK616
Сталкивался с подобной проблемой.
Перегорел один из резисторов в руле, выдавал неверное сопротивление.
после замены его все заработало
avatar
K_Ksu
24 January 2011


avatar
vitasku:

ИМХО первое предложение противоречит второму.

По сути мы имеем корректную обработку нажатий кнопок офф (замыкание на массу), что исключает плохой контакт в цепи и +/- (малые номиналы сопротивлений).
Мне кажется проблема в самих кнопках, в контакте, может попало что под них...


vitasku
Разреши с тобой не согласиться. Пока о коректной обработке рано говорить. В тестовом режиме мы не видим какая именно нажата кнопка. Джем просто отвечает на присутствие кнопок. А именно предположим если сопротивление провода массы не стабильно мы можем получить допустим 100-150 Ом тогда при нажатии не кнопку "OFF" мы получаем сопротивление 100-150 Ом что в свою очередь есть кнопка "-"
avatar
vitasku
24 January 2011


Правильно, нажатой кнопки не видим.
Тогда приведите пример сопротивления перед кнопкой офф на этой схеме, при которой вышеупомянутые 3 кнопки отработают, пусть и в качестве других...
posted image
biverboy
24 January 2011


vitasku
K_Ksu имеет ввиду, что само замыкание кнопки офф дает не 0 по сопротивлению, а , к примеру, 100-150 ом...
avatar
vitasku
24 January 2011


biverboy
я понял, тогда - даст 220-270, а + 400-450 и почему тогда на них ГЕМ откликается?
Если минус с натяжкой прокатит за +, то плюс ни под какую кнопку не закосит... вот я к чему.
biverboy
24 January 2011


vitasku
гем откликается абсолютно на любое сопротивление, а не только на правильное
avatar
vitasku
24 January 2011


biverboy
Спорить не буду, но проверю по возможности.
avatar
K_Ksu
24 January 2011


vitasku
блок Gem реагирует на сопротивления не обязательно ровно 120 Ом для кнопки "-". Это сопротивление может варироваться в продалах 100...140 Ом. так же как и для остальных кнопок.
avatar
vitasku
24 January 2011


K_Ksu
Это понятно, насколько мне известно +-10% от номинала и 400-450 Ом точно никуда бы не попало, но это для работы круиза...
Речь идет про пищание в тест-режиме и biverboy уверяет, что будет пищать на любое изменение сопротивления на проводе круиза.
Если удастся проверить - отпишусь.
avatar
dr.DOS
25 January 2011


не понимаю, возможен ли КК на ручной КПП? Если да, то как обстоит дело с переключением передач или же там регилируется только скорость в пределах одной, включённой вручную, текущей передачи?

Тестовый режим (кнопка обогрева заднего стекла+поворот ключа в замке зажигания) относится только к КК или к нажатиям остальных всевозможных кнопок тоже? Знаю лишь про тестовый режим с удержанием кнопки SET+зажигание, указанный в самом вопрос, я так понимаю, другой тестовый режим? Относится ли он к рестайлам?
Фууу...выдохнул
avatar
Ts@r
25 January 2011


цитата:
не понимаю, возможен ли КК на ручной КПП?

да

цитата:
регилируется только скорость в пределах одной, включённой вручную, текущей передачи?

ага

цитата:
Тестовый режим (кнопка обогрева заднего стекла+поворот ключа в замке зажигания) относится только к КК или к нажатиям остальных всевозможных кнопок тоже?

ко всем кнопкам

цитата:
Относится ли он к рестайлам?

да

Вроде нигде не наврал.
avatar
dr.DOS
25 January 2011


Ts@r
Таким образом, если колхозить КК на МКПП, то имеет смысл ставить лишь три кнопки (вкл/выкл КК, + скорость (НЕ передачу), - скорость (НЕ передачу) )?
avatar
vitasku
25 January 2011


Ts@r
Не ко всем кнопкам
dr.DOS
Лучше минусом пожертвовать в пользу RES
avatar
Ts@r
25 January 2011


dr.DOS
Хм, я не очень понимаю зависимость... МКПП или АКПП.
Кнопки плюс/минус просто прибавляют/убавляют скорость (мозги "жмут" на газ или тормозят двигателем). В случае с АКПП коробка сама решит, переключать передачу или нет (так же, как если водитель жмёт на газ или на тормоз). В случае с МКПП передача естественно не меняется.
avatar
dr.DOS
25 January 2011

-2

avatar
vitasku:

Лучше минусом пожертвовать в пользу RES

не совсем понял тебя, поясни.
Ts@r
тогда не совсем понял зачем четыре кнопки, когда нужно две всего (+, -)?
avatar
vitasku
25 January 2011


dr.DOS
Для начала лучше прочесть мануал по работе круиза, в книжке, которая шла с авто он есть.

ИМХО полезная фича круиза - это возможность вернуться к ранее запомненной скорости, что и делается нажатием кнопки RES. Повторным ее нажатием круиз временно отключается.

Отвечу за Ts@r 4 кнопки это он/+/-/рес, 5-я офф не нужна.

З.Ы. Я например минусом почти не пользуюсь...
Для первичного задания скорости жму ON затем +.
Если кого-то догоняю - RES (пауза), как появилась возможность обогнать снова жму RES (возврат к предыдущей скорости).
Для увеличения первоначально заданной скорости - жму педальку газа до требуемой отметки и щелкаю +, для уменьшения - RES и как только скорость упадет до нужного значения снова +.
avatar
dr.DOS
25 January 2011


vitasku
тогда зачем жертвовать минусом, когда можно установить всё?
avatar
vitasku
25 January 2011


dr.DOS
Ну вроде не я начал разговор о минимизации количества кнопок...
Конечно же лучше все поставить, а еще лучше - руль с кнопками.
avatar
Probe 1
25 January 2011


Кнопку Off точно можно не ставить, не нужна она.
Почти год ездил с четырехкнопочным круизом.
avatar
dr.DOS
25 January 2011

-1

думаю заморочиться чтоли, только руль без приливов под КК...так что руль менять или колхозить...ещё проводку надо будет глянуть.
avatar
VK616
25 January 2011


Проверил руль мультиметром. Каждая кнопка при нажатии показывает свое сопротивление, четко как положено. Господа знатоки - куда дальше лезть, что проверять - подскажите плиз. Хочу проверить пружину в руле на предмет передачи сигнала от кнопок - а как это сделать не знаю Где еще посмотреть наличие сигнала. Заранее спасибо.
avatar
vitasku
25 January 2011


VK616
Поставить руль на место, вытащить разъем С103 (маленький синий) и смотреть сопротивление м/у 10 и 18 контактами при нажатии каждой кнопки.

З.Ы. Разъем в ГЕМе (коробка с предохранителями в ногах пассажира)
avatar
VK616
25 January 2011


Побежал замерять. Ща сделаю - отпишусь.
avatar
vitasku
25 January 2011

1

VK616
Сопротивления должны быть близко к следующим значениям в Омах:
Ничего не нажато -> 2120
ON -> 1120
RES -> 600
+ -> 300
- -> 120

З.Ы. Ну OFF понятно - 0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up