Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
-Евгенич-:
|
не хватает 2.5МКП 4WD... |
и 2,5АКП 4вд
нет. это выпадение из цепочки. ибо связка АКП 4ВД уже есть, как и 2.5 с АКП
ТитоН
Комплектация подешевела , или более дешевую сделали ?
Magistr
10 March 2014mobile
ХэнсТам рекламная по сути цена, с учётом трейдина.
Ну а собственно - почему бы и нет! Можно брать.
Вряд ли Куга будет первым купленным автомобилем и у всех есть что предложить для обмена в трейдин
цитата (ТитоН) |
у всех есть что предложить для обмена в трейдин |
может и так, только скидку по трейд-ин дадут 50 тысяч, а цену занизят на 80-100
Magistr
10 March 2014mobile
ПадЪ
Хоть и офтоп, но я продал Ф3 за 690, дилер предлагал 670 по трейдину. А я ещё тратился на мойки, объявления итд
ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают
ПадЪ:
|
ТитоН ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают |
У брата жигулиВИС (одну из трёх его машин) оценили в реальные (рыночные) 40т. Плюс скидка за трэйдин 50-100 р.
zagroman
19 March 2014
7
заказал кугу 2.5. через пару дней забираю.
на российских сайтах нигде не смог найти параметры этого мотора.
Начал рыть англоязычный инет, делюсь что удалось нарыть:.
Мотор 2,5 (2488) изначально разработан Маздой (2.5 MZR), с 2008 года ставился на М6 где выдавал 170 лс и 226 нм момента на 4000 мин-1.
Форд ставил этот мотор на предидушее поколение эскейпа и ставит на нынешнее.
У эскейпа он выдает 168 лс и 233 нм.
На нынешнее поколение эскейпа на американских сайтах заявляют 0-60: 9,5 сек, при этом экобуст 1,6 - 8,9.
Немногочисленные ролики на youtube показывают разгонную динамику около 10 секунд.
Если есть реальные владельца куги с данным мотором, прошу не пожалеть времени и поподробнее описать впечатления.
Интересует
1. Динамика
2. Звук и шум работы.
По америкосовским характеристикам расхода EB1.6 (180лс) и 2,5 отличаются на 1MPG, то есть на 0,5 л/100 км. в пользу EB
ПС пересаживаюсь с ФФ2 2,0 АТ.
буду полностью удовлетворен, если новая окажется не тупее.
На тестдрайве был 180 лс EB, но что там поймешь на тестдрайве ))
zagromanпосле того, как заберешь авто, просьба, отписаться тут о тягово-динамических харатеристиках, о работе связки мотор-акпп ну и о топливной экономичности конечно же..
Интересно, у этого двигателя цепь, или ремень?
Как устроени воздухозабор у куги 2.5? Не низко?
pitbull
Привод ГРМ цепной
Valera_krsk
Если речь о воздухозаборнике под днищем, то он предназначен для "продувания" подкапота. Не знаю есть ли он на 2.5.
А забор воздуха в двигатель как у всех, на уровне капота, или я что то не углядел?
Кстати жалюзи радиатора присутствуют в расшифровке вина на 2.5, прогреваться должен быстро.
Сейчас был в салоне, пытал продавцов по характеристикам мотора, молчат как рыбы, форд подробных данных не дает.
Ну и мысли по прошивке на 168 лс. На cx-7 этот мотор 170 лс при этом многие пишут, что тяговитый на низах и тухлый вверху, правда им впечатление смазавает 5АТ которая там стоит.
Что хочу сказать, поскольку мотор итак моментный, его могли и не душить до 150, и ничего шить и не придется). Так например новый тси 1.8 выдает под 200 лс, а по докам идет 180.
Буду надеяться))
aleksei72
19 March 2014
14
3 дня назад забрал свою машинку. Комплектация Тренд +пакет "комфорт" 2,56АТ. На сегодня пробег 360км, пока ехал до дома расход около 9л/100км (шоссе с небольшими горками, дорога разбитая, соответственно скорость 0-120), при скорости 110км/ч двигатель крутится примерно до 2100 об/мин, двигатель почти не слышно. Даже при подъёме в горку не всегда переключается на 5, крутящего момента хватает(для небольших горок). Коробка работает быстро, мягко, корректно, кик-даун включается быстро. Так как машинка новая с педалью газа не экспериментировал, но запас у движка чувствуется (при обгонах). Двигатель мне показался мене шумным по сравнению с 1,6, особенно на подъёмах (во время тест-драйва при подъёме в гору 1,6 раскручивался до 4200-4800 об/мин, жужал акцентированнно), этому движку было достаточно 3000об/мин. При включенной в положение Д коробки, и стоянию на месте чувствуется лёгкая вибрация. Машинкой в целом очень доволен.
aleksei72
Поздравляю)
В сравнении с предидущим авто опиши динамику пожалуйста, точку отсчета , так сказать , обозначь.
aleksei72
19 March 2014
1
zagroman
Сейчас владею Mitsubishi ASX, Kuga проворнее, тише, динамика лучше. До этого были Фокус2 1,6; Фокус3 1,6; в отличии от ФФ3 Куга не "задумывается", движок раскручивается быстро, охотно, тише, про ФФ2 забыл- давно было ))).
aleksei72
ФФ3 1.6 МТ гонял вчера и сегодня подменку динамики там по мне никакой.
Спасибо за ответы, кстати такую же комплектацию заказал как у тебя.)
uRRY_001
20 March 2014
aleksei72:
|
3 дня назад забрал свою машинку. |
aleksei72, выше по тексту
zagroman пишет про жалюзи перед радиатором, в Вашей машине они есть?
uRRY_001
Жалюзи есть, прогревается действительно быстро, если от Фокуса тепла хрен дождёшься, то эта через 3 мин готова ехать.
zagroman
21 March 2014
5
Забрал вчера своего.
По динамике мотора пока не стану ничего говорить, потому что рано делать выводы.
Поделюсь другими впечатлениями. Жалюзи есть по факту и были в ЕТИС. При заводе холодной (-4) стоят под 45 градусов и пару миллиметров ходят туда сюда ))
Сегодня с утра при -4 стрелка температуры начала подниматься с 60 после 3 минут, в 5 минут поднялась до рабочей температуры, стрелка подчеркиваю, прогрев по БК проверю в следующий раз. Это на ХХ с климатом в авто.
На ФФ2 был ППП, так вот с ППП он прогревался чуть быстрее чем Куга без ППП. А без ППП он вообще никогда не прогревался )) минут через 10 езды только.
Вообщем за прогрев твердая 5.
По спарке с автоматом не понял пока ничего, на ФФ2 был 4-ступенчатый, я всегда знал на какой передаче еду. В куге 6 ступеней индикации на дисплее нет, чего он там жонглирует непонятно, нужно привыкать.
Покатаюсь сегодня попробую подробнее написать. Автомат переключает плавно, почти не заметно и вверх и вниз, рывка на первую при остановке не наблюдаю. Вибрация на D и R присутствует если прислушиваться к ощущениям, наверное так же у меня ФФ2 дрожал на N.
По расходу пробег крошечный 30 км. сброшен при получении показывает 14,5 средний.
пока обороты я выше 3500 не поднимаю, звук мотора тихий в таком случае, но это словами сложно описать. Вообщем назвал бы мотор не громким, чем пугали маздоводы.
Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь подскажет. Пробег 360 км, загорелась жёлтым цветом "Контрольная лампа системы управления двигателем". Посторонних звуков, подтеканий, сообщений БК - нет. Что делать? Мануал не дали, сказали, что нет в наличии, подвезут позднее. Насколько это критично?
focus957
К дилеру наверно надо ехать,смотреть ошибку.
cos1978
Своим ходом или на эвакуаторе, не в курсе?
focus957
Наверно лучше всего им позвонить сначала.
-Евгенич-
21 March 2014
zagroman:
|
стрелка подчеркиваю, прогрев по БК проверю в следующий раз |
эт и будет правда. стрелка температуры в нынешних авто - просто ради дизайна
cos1978
Спасибо. Созвонился с гарантийным специалистом дилера. Сказал, что пока не критично, можно ездить. Не допускается моргание этой лампы или горение красным цветом. Должна погаснуть сама после пробега порядка 100 км. Если нет, сказал подъехать к ним, удалят ошибку.
focus957
у тебя Куга 2 с мотором 2.5?
1 person online