С самой покупки фокуса не очень хорошо закрывалась передняя пассажирская дверью Сейчас же увидел почему - оказывается она чуть чуть вперекос стоит, отсюда и проблемы. Знает ли кто нибудь, регулируются ли двери? Там есть петли крепящиеся к кузову и двери, и они связываются шурупами. Надо наверно петли чуть двигать или достаточно шуруп ослабить, поправить и затянуть? Займутся ли этим гарантийщики?
Здравствуйте, коллеги по автомобилю
Когда покупал авто, плоховато закрывалась водительская дверь. Менеджер сказал, что это из-за "двойного уплотнителя" (или как то так). езжу 2 месяца, дверь стала закрываться еще хуже. Сегодня при осмотре порога заметил маленькие царапинки. Наверное дверь немного просела вниз, позвонил дилеру он сказал, что может записать на следующую неделю.
Не хотелось бы еще неделю долбить дверью по порогу. Можно ли собственноручно подрегулировать наклон двери?
Заранее благодарен за помощь!
p.s. кузов - 5-и хэтч
Vanoo
Если никогда сам не регулировал - лучше к дилеру.
Если бы регулировал, то здесь вопросов бы не задавал
По ощущениям много там регулировать и не надо. Судя по царапинам дверь чуть-чуть наклонена вниз. Что отвечает за регулировку двери в этой плоскости?
у меня все двери закрываются просто от легкого толчка четко хлопает. долны регулировать по гарантии.
Все просто. Приоткрываешь немного дверь, одеваешь перчатки, хватаешь за нижний угол двумя руками, и дергаешь вверх с небольшим хрустом в направлении петлей. Захлопнул, если плохо, то еще раз. А раз уж переборщил, то дергай вниз. Главное рывками.
Аналогичная фигня. (тоже про уплотнитель втирали) Ездил в Major, там сказали, что регулировочные работы по гарантии делают только до 1500км пробега.
Severino
20 February 2009
VanooДа нет там регулировок, только гнуть, так как все детали, при нормальной сборки, нормально должны прилегать. А у Вас чей, наш или испанец?
Регулировать можно нормальной закрытие замком и стержнем немного, а вот когда дверь по кузову трет, то где-то что-то
Как это нет регулировок? Они есть! Нужно чуть ослабить болты, которые держат петли дверей, и аккуратненько в верх, или в низ. Но нужно знать, что эти болты под краской, а краску вы сдерёте. Потом при продаже могут быть вопросы, а не били ли вы машину, не меняли ли вы двери и.т.д.
VanooВсе регулируется отлично! А краску аккуратно подкрашиваешь и покрываешь мовилем,при продаже этого никто не заметит! Я двигал водительскую дверь в сторону переднего крыла у меня терлась о среднюю стойку,но дверь очень тяжелая,нужна помощь кого-нить,а вообще сравни зазоры с правой стороной! Удачи!
Severino:
|
Да нет там регулировок, только гнуть. |
Регулируется, "тонкая" работа.
Severino
Регулируется дверь по проему вверх-вниз,лево-право и по глубине,хода регулировок около 10 мм! Регулировку производишь петлями,если дверь передняя лучше снять крыло!
alexxff2
21 February 2009
5
вот мой фокус 2 месяца бесили зазоры, лучше плясать от заднего крыла-выставляешь сначала заднюю дверь по крылу,затем переднюю по задней двери,затем крыло переднее подгоняешь под дверь,капот а снизу под порог! Провозился пол дня,но результатом доволен,дилер до того отказался делать сказал все в норме!
Да и еще лучше снять ригели на стойках (три болтика) чтобы дверь не висела на замке! Дверь должна стоять в проеме ровно,не заваливай ее!
Severino
21 February 2009
Извиняюсь, не думал, что такое поле для деятельности
На вид болтами притягивается и все.
А вообще автору, чья сборка всеж?
Severino
такие большие хода регулировок огромный плюс для кузовных ремонтов,проще выставить после аварий,не приведи бог! Качество зазоров от местонахождения завода-изготовителя независит-конвеер и нормы времени на сборку авто!
Vanoo
24 February 2009
Severino:
|
Извиняюсь, не думал, что такое поле для деятельности На вид болтами притягивается и все. А вообще автору, чья сборка всеж? |
Извиняюсь, что долго не отвечал!
Сборка немецкая.
Комплектация Titanium SE
Решил в четверг к дилеру.
Severino
24 February 2009
alexxff2Да я и не собирался говорить, что мол смотрите как наши собирают, у самого русский фокус чем очень доволен, кстати испанца меньше ждать пришлось бы, но я не смотря ни на что 8 месяцев своего прождал
. Дело в другом, часто по форуму встречаю товарищей, которые купив испанца, не лестно, и на мой взгляд безпочвенно, выражаются о качестве руссборки. Вот теперь таким можно пример привести и о немецкой сборке. Т.е. всякое бывает на любом заводе и нельзя по этому судить о качестве сборки авто вообще по заводу.
А меня немного другая проблема, плоховато 5-ая дверь закрывается, т.е если просто уронить её, то защелкивается не до конца, только на первый запор...
Приходится с дополнительным усилием её захлопывать.
Это у всех так или она должна легко закрываться?
Перекосов никаких не заметил, в чём причина не понимаю... может всё же плохо отрегулирована?
Ironix:
|
А меня немного другая проблема, плоховато 5-ая дверь закрывается, т.е если просто уронить её, то защелкивается не до конца, только на первый запор... Приходится с дополнительным усилием её захлопывать. Это у всех так или она должна легко закрываться? Перекосов никаких не заметил, в чём причина не понимаю... может всё же плохо отрегулирована? |
У меня так закрывалась пятая дверь,но по причине выхода из строя замка и последующей его замене ,недостаток ушёл вместе со старым замком. Теперь 5 ая дверь закрывается легким опусканием вниз.
Только-что отрегулировал дверь у дилера.
Теперь все круто закрывается...
Ни кто не знает как избавиться от маленьких царапинок на порожке (выбитых дверью...)
Всем привет, я решил отдельный жгут звуковых проводов прокинуть в передние двери в своей отдельной резиновой гофре(кишке). Никакого другого выхода не вижу как снимать передние двери, сверлить новые дырки под гофру и вешать двери обратно. Если это делать по книге "Ремонт своими руками" то там всё просто - откручиваем от стойки дверной ограничитель, выкручиваем нижний а потом верхний болт-ось на двери и ставим дверь на подставку рядом. Отсоединяем фишки эл.проводов в заводской резиновой гофре на стойке. Собираем всё в обратном порядке.
Ни слова о регултровке нет. Выходит что эти два болта-оси ничего не регулируют и я смело могу снимать двери?
Крутить их кстати очень неудобно, идут туго, ключём на "8"развернуться места мало, гаечную головку накинул и гибким удлинителем буду крутить, если не напугаете регулировками
Buzz LightYear
9 June 2009
цитата (МОГУЧИЙ @ Сегодня в 21:58) |
Всем привет, я решил отдельный жгут звуковых проводов прокинуть в передние двери в своей отдельной резиновой гофре(кишке). Никакого другого выхода не вижу как снимать передние двери, сверлить новые дырки под гофру и вешать двери обратно. Если это делать по книге "Ремонт своими руками" то там всё просто - откручиваем от стойки дверной ограничитель, выкручиваем нижний а потом верхний болт-ось на двери и ставим дверь на подставку рядом. Отсоединяем фишки эл.проводов в заводской резиновой гофре на стойке. Собираем всё в обратном порядке. Ни слова о регултровке нет. Выходит что эти два болта-оси ничего не регулируют и я смело могу снимать двери? Крутить их кстати очень неудобно, идут туго, ключём на "8"развернуться места мало, гаечную головку накинул и гибким удлинителем буду крутить, если не напугаете регулировками |
скажу сразу там очень не простой разъем жгута проводки к машине не зная можно очень на мучиться, а дверь открутив винты про которые ты говоришь не снимешь откручивать придется регулировочные ( крепления петли)
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
10 June 2009
В книге всё проще написано
махинаторуважаемый зачем человека вводите в заблуждение?
МОГУЧИЙразьем от стойки отключается элементарно, сначала с него нужно сдернуть резинку, потом отжать 4 защелки, по 2 с каждой стороны!
дверь снимается путем откручивания ограничителя и 2х болтов на осях двери, петли откручивать НЕ НАДО!
ploffon:
|
махинатор уважаемый зачем человека вводите в заблуждение? МОГУЧИЙ разьем от стойки отключается элементарно, сначала с него нужно сдернуть резинку, потом отжать 4 защелки, по 2 с каждой стороны! дверь снимается путем откручивания ограничителя и 2х болтов на осях двери, петли откручивать НЕ НАДО! |
Спасибо
Собирать буду в обратном порядке, всё затяну с хорошим усилием и надеюсь ничего регулировать не надо будет... Дверь тяжёлая наверно, помощника посильнее искать надо
МОГУЧИЙя дверь вдвоем с девушкой снимал
но у меня трех дверка и дверь почти в два раза тяжелее
Buzz LightYear
10 June 2009
простите если что не так, просто зимой нужно было отсоеденить жгут,книжки под рукой не было, резинку стянул а дальше не получилось одолеть этот непростой разъем, резинку не поставить (мало места),откручиваю оси петель(2 болта на 8) а дверка не снимается ,открутил петли ,снял дверь , натянул резинку и дверь обратно, отпегулировал легко но дверка тяжелая. все делал один и теперь "вспоминаю как страшный сон
"
махинаторпросто дверь туго снимается с петель, ее нужно шевелить и тянуть вверх одновременно
Buzz LightYear
10 June 2009
ploffon сэнкс буду иметь ввиду сдедующ. раз но лучше чтобы его не было (следующ. раза)
здравствуйте! На фф2 2006 г.в. провисла на 4 мм. водительская дверь. Стал присматриваться к другим федям и заметил, что так практически у всех, значит проблема распространенная и может кто пробовал устранить своими силами? Поделитесь пжлст!
serugan
Что значит провисла? В чем это проявляется? Регулировок двери у фокусов нет.