Заметил тут недавно, что сцепление у меня стало старнно вести себя. С утра педаль мягкая и легкая, а по мере прогрева машины (не двигателя, а вообще машины на солнце и вообще) она дубеет и тяжлеет. Причем, если понаживать несколько раз подряд - то становится мягче.
Заметил такие особенности:
1. Если поставить машину на небольшое время, то первый раз после перерыва нажимать очень тяжело, потом легче
2. Если долго ехать (> 1 км), то также первый раз тяжело нажимать.
Был в сервисе - мастер конечно ничего не почуствовал. Для порядка проверили тормозуху. Заменили, т.к. набрала влаги видать за зиму. Как мне показалось - ничего не изменилось.
Хотя вот сегодня, когда ехал на работу, уже стал сомневаться - может это у меня мания уже такая.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Спасибо.
| Переношу в "эксплуатацию". Еще разок прочитайте правила и перед размещением новой темы, выбирайте нужный раздел. В следующий раз будет +10%. |
Buster
19 June 2006
Датчик сцепления
:::4V:::
25 September 2006
PVE
по п.1 если он на нажатие сцепления реагирует, это значит контакт есть? более того, нажатие сцепления- панацея против того чтоб заглохнуть. контакт есть выходит?
п.2 заслонка вроде нерегулируемая, там запаян болт. КХХ может заедать, он второй на очереди после ДС под подозрением.
п.3 если промерить осцилографом этот датчик то будет ответ исправен он или нет?
ЗЫ про горячий пуск, Вы правы. На горячую без газа оно заводится не очень то желает.
:::4V:::цитата: |
п.2 заслонка вроде нерегулируемая, там запаян болт |
Крутил его в руках. Тама шток на пружинке, ничего не вынимается, только чистится...
цитата: |
3 неисправен дачик положения дросельной заслонки - более 0.5 в в закрытом состоянии. |
Я его откручивал, он примитивный донельзя - там просто пружинка скручивается при открывании заслонки. Мерить нужно сопротивление, наверное...
:::4V:::
25 September 2006
soumrak
ну да, дпдз это реостат, если дорожка не стерлась, то он по идее должен менять сопротивление... Но тогда он должен и компом самой машины легко диагностироваться
:::4V:::
Не факт... На нем может быть сопротивление постоянное, комп может думать, что все хорошо... Или он в динамике и с совокупностью показаний других датчиков анализирует его работу??
:::4V:::
25 September 2006
soumrakну завтра померию его. а кхх куплю. но все это приятные мелочи по сравнению с тем какой секис теперь предстоит со штифтом датчика скорости
:::4V:::
Ну обстукивать, заливать кислотой... Можно поробовать какой-нить вибрационной дивайсой его расшатать...
:::4V:::
Попробуй сначала промыть КХХ вместе с заслонкой и смазать шток KXX.
PVEтак вроде :::4V::: чистил уже и не помогло... Хотя симптомы ну очень похожи именно на него... Может ему просто кирдык пришел?
:::4V:::
26 September 2006
PVE
мыл, изменений не появилось. Притом я его час в вд40 отмачивал и потом оттер до состояния "как новый", но не помогло, вообще никаких изменений. Кстати я видел в датчике хон, очень мелкий, который со временем истирается, в местах где часто ездит клапан он почти стерт, может из-за него клинит, т.к. электрическая часть там устроена так, что она или работает или нет, третьего не дано.
Так как TPS можно проверить, меряя сопротивление в зависимости от положения заслонки как обычно или как?
soumrak
может и пришел, но почему то только при движении накатом этот кирдык проявляется.
:::4V:::
Потому что при движении накатом заслонка закрыта. Клапан в закрытом состоянии - > не хватает подсоса.
Когда он у меня забился, у меня вообще холостых не было. Только если педаль газа всегда нажатой держать...
:::4V:::
26 September 2006
soumrak
стоя на месте заслонка тож закрыта но хх есть и ровные...
:::4V:::
Насчет ДПДЗ, когда у меня начались с ним проблемы, то давало постоянный эффект - выростали обороты до 2000-3000, лечилось ударом по самому датчику или корпусу ДЗ, а иногда достаточно было подергать за тросик.
У тебя вроде не похоже на такие симптомы...
:::4V:::
26 September 2006
hunt-r
такого у мну нет. Хоть это радует)
Кстати если рхх 1 086 369 взаимозаменяем с 1126997, то я знаю где рхх по 1800руб.
номер по вдо-сименс X10-739-002-003
или по хелла 6NW 009 141-021 в наличии а еще там есть расходомер по 2900, форсунки по 2400 и лямбды по 1800, и ТПС от америки YS4Z9B989BB и F6CZ9B989BB (точно годится на европейский зетек е) по 1000руб...
:::4V:::
TPS лучше проверять осцилогрофом на шумы т.к. разные токи от прибора и от рабочего напряжения
У регулятора холостого хода нужно проверить в каком состоянии седло в которое он упирается.
Сам он проверяется в снятом состоянии при включении зажигания должен уйти из крайнего положения в срежнее без заеданий и равномерно. Попробуй еще организовать небольшой зазор в заслонке 0.5мм и попробуй будет глохнуть али нет. Если будет глохнуть то меняй регулятор
:::4V:::
26 September 2006
PVE
регулятор холостого хода менять, если будет глохнуть при приоткрытой заслонке?
:::4V:::
26 September 2006
датчик скорости поменял. не помогло. поеду за кхх
:::4V:::
27 September 2006
и не кхх это...
Ну его , пошел я замыкать датчик вкл. сцепы на постоянку, если он только заставляет мозги лить больше внизу и сильнее открывать кхх то это супер, лучшее решение проблемы. Значит замыкание этого датчега ничем не навредит, а может даже и улучшит и его можно спокойно замыкать и забыть про постоянно держание пяткой газа. Все датчики покругу менять в сад. Они каждый по 80-100долл и вон какие геморои с некоторыми в заменой и с покупкой. Вообще похоже, что это все таки особенность злые валы/прошивка, все же валы под 2,0 еще и с большим подъемом чем штатные на 2,0 на 1,6 ровно работать внизу не в состоянии.
:::4V:::
А зазор на заслонке всетаки не попробовал сделать? а зря.
:::4V:::
27 September 2006
PVE
зазор на заслонке= придерживание газа. я тросик подтягивал. меньше колбасит, но колбасит.
:::4V:::
27 September 2006
1
а всего то и надо было для полного счастья, повернуть по часовой стрелке этот датчик и вынуть его вверх вместе с разъемом, примотать под панель и все стало ок. идеально едит, нет проблем с хх.
Я даже разобрал посмотреть этот датчик, там на разъем 2 пина и стержень на пружинке, который выдвигается при нажатии на сцеплении и вдвигается при отпускании. Как раз при отпускании он просто соединяет эти 2 пина и все... Непонятный датчик но без него жить намного лучше!
:::4V:::
Почему непонятный я же описывал выше зачем он нужен. Как раз для перевода на холостой ход после торможения двигателем.
:::4V:::
28 September 2006
-1
PVE
непонятный тем, что и без него, с разомкнутым все работает. И работает лучше чем с ним. Зачем тогда было его ставить?
Что-то типа экономного режима, т.к. штатно мотор можно так просаживать, как просаживается хх с отпущенным сцепление перед остановкой после наката, а с валами уже нет?
:::4V:::
Именно для экономии топлива он и стоит.
Логика работы такая - если сцепление не выжато и обороты двигателя больше хх то топливо не подается т.к. двигатель вращается от трансмисии. При выжиме сцепления контроллеру необходим сигнал о его отключении иначе не успеет перевести двигатель на хх. По этому частенько при выжиме счепления подрастают обороты т.к. контроллер включает подачу топлива.
:::4V:::
28 September 2006
PVE
тогда все ясно. спасибо.
очередной "лишний" датчик)
Ампутировать вслед за лямбдой и прочими эколого-экономными приблудами
парни, а как на все это дело может влиять тормозной цилиндр. ведь насколько я помню, при нажатие тормоза должна уменьшаться подача топлива. не может ли быть глюка в цепи тормоз-бензонасос.
у меня тоже стала тупить при нажатие тормоза. жду когда заглохнет, иногда глохнет
p.s в машине заменил почти все, где-то уже писал.
basya24
ГТЦ никак не может влиять, может влиять вакуумник т.к. он берет вакуум из впуска и там падает разрежение, при падении разряжения уменьшается и кол-во топлива, попадающего в цилиндры. При поломке вакуумника, если худая диафрагма или в ином месте он подбирает воздух или жижу, то помимо плохих тормозов с тугой педалью могут быть и проблемы в работе мотора. Но проверка очень простая, на заглушенной машине вакуумник должен накачаться и педаль задубеть, а при заводке плавно провалиться. Проблемы, которые отражаются на работе мотора, если это вакуумник обычно довольно явные и не проявляться при этом на тормозах они не могут.
Если машина с акпп то м.б. это что-то трансмисионное...
PVE,:::4V:::
коробка автомат, но если это она, то других глюков нет.
basya24
на мондеоклубе проскакивала похожая тема и путем бесконечных диагностик и замен человек вроде как ни к чему и не пришел, а последним подозреваемым было управление акпп, если я не ошибаюсь.
Наверное надо искать эту тему и читать, может сейчас уже и нашли решение, точную ссылку искать лень.
Ну или если есть 100% уверенность что это что-то не механическое, то наблюдайте когда проявляется и смотрите точные закономерности, потом смотрите что эбу учитывает в этом режиме как основное и чем шевелит и делайте выводы что же приехало. Плавающие баги и врущие, но не отказавшие датчики диагностика не видит и поможет только хороший мастер, который знает как оно работает и которому не лень отслеживать, где есть точное появление неисправности. Наиболее поганые датчики которые замучаешься отлавливать это расходомер и лямбды, убегание искры из-за катушки, проводов свечей тоже часто долго мучает и никак не ловиться
1 person online