Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,5K
posts

avatar
Dispenser
29 April 2011


avatar
alligator44:

Dispenser
Вы сами то верите в то что пишите ?
Сопротивление 6 ом на 12 вольтах ток 12:6=2 ампера
P=IxU т.е. мощность на резисторе 24 ватта.
Закон Ома еще действует.
P.S. Сколько светодиодов в лампе ?

Не верю конечно, но написано-то на нем 50w
В лампе 60 светодиодов
avatar
alligator44
29 April 2011


Продолжаем вычисления ...

На каждом светодиоде падает порядка 2 вольт.
Ток максимальный 20 ма.
Т.е. мощность на одном светодиоде 2х0.02=40мвт
Умножаем на количество светодиодов...
Получаем 2400 мвт. Т.е. 2.4 ватта.
Можно проверить на практике.
Скорее всего потребление будет несколько больше.
За счет потерь на ограничительных резисторах в лампе.

P.S. Мощность сопротивления указывает на то, что максимально допустимая мощность рассеиваемая на нем 50 ватт. Это же не усилитель или какой другой источник энергии, а потребитель. Мощность на нем определяется лишь током и напряжением. В данном случае сопротивление будет нагружено наполовину допустимого.
avatar
Dispenser
29 April 2011


alligator44, ну тоесть в совокупности 53Вт при включенных аварийках?
avatar
alligator44
29 April 2011


Dispenser
Ну да...
2х2.4ватта лампы и 2х24 ватта сопротивления.
Может и без сопротивлений будет все нормально.
Никаких частых морганий.
Это в Жигулях такое было.
Удачи !!!
Ruttor
29 April 2011


alligator44

Проверено: без резистора поворотники моргают гораздо чаще (примерно в 2-3 раза), а вот аварийка моргает нормально. При этом диоды установлены ТОЛЬКО в задние фонарики, спереди обычные лампочки

Найти отдельно в магазине такой резистор не смог, потому свои диоды снял, валяются дома до лучших времён.
avatar
Dispenser
29 April 2011


Ruttor, так можно в чип и дип купить любое сопротивление. Вот только они без радиаторов как правило.
Ruttor
29 April 2011


Dispenser

Можно, если жить в Москве Мы областные.
avatar
VMV
29 April 2011


а чем плохо параллельно лампу повесить
avatar
Dispenser
1 May 2011

13

Вообщем если вдруг кому в голову как и мне ударит желтая жидкость, небольшая инструкция по установке.

Оказалось что под фонарем очень много полых мест, и резистор туда впихнуть не составляет никаких проблем

posted image

Резисторы лучше сажать на двухсторонний скотч, любой. Хотя в идеале конечно использовать термоклей.

posted image

Снимаем фонарь и цепляем резистор ко 2 и 3 проводу. Проверяем включением поворотника (не аварийкой)

posted image

Закрываем пластиковую фишку и заматываем её изолентой от воды (кто будет делать без фишек - просто хорошо изолировать)

posted image

Клеим резистор вот сюда. Хотя мест там на выбор полно, мне показалось что это самое большое по объему.
Резистор за 3-4 минуты работы греется примерно до 70 градусов, может чуть больше. Т.е. дотронуться можно, руку удержать нельзя. Пластик естественно такая температура не поплавит.

http://www.youtube.com/watch?v=REBiRO1xSDo
avatar
Sea Gray
3 May 2011


Dispenser
отличная работа! давно хотел спросить, светят ярче чем обычные лампочки?
Скрытый текст
avatar
DeathMan
3 May 2011


А для чего резистор нужен то ? Разве они так светиться не должны ?
Ruttor
3 May 2011


DeathMan

Сопротивление ниже обычной лампочки - поворотники моргат раза в 2-3 чаще обычного, режим нарушается
avatar
Dispenser
3 May 2011

2

pijon4ik10
Да, светят ярче. Не в два раза конечно, но ярче. И главное что свет равномернее распределяется чем от лампочки.
На этих выходных сниму фонарь еще раз, посмотрю как резистор поживает после недели работы.
avatar
DeathMan
3 May 2011


Dispenser
а резисторы идут в комплекте с лампами или покупаются отдельно и почему он такой большой этот резистор ?

цитата:
режим нарушается
Что значит режим нарушается ? Т.Е. со светодиодами моргают чаще ?
avatar
alligator44
5 May 2011


DeathMan
Без резистора мощность нагрузки в 10 раз меньше (мощность светодиодной лампы 2.5 ватт ).
Система понимает это как обрыв нити лампы.
Вот и моргает часто, чтобы показать на нештатную ситуацию.
avatar
Mr_Romanov
4 May 2011


Гуру диодов подскажите какие ставить в подсветку номера, диоды будут меньше окисляться или так же как обычные лампы?
avatar
Stabbo
4 May 2011

2

Mr_Romanov
Ничего там не окисляется, ни лампы, ни диоды. Только пластиковый патрон "пригорает" от тепла лампы накаливания. У меня за два года патроны наполовину черные стали. С диодами такой проблемы не будет.
avatar
Dispenser
4 May 2011


DeathMan, резисторы покупаются отдельно. Большой такой из-за радиатора.
Сейчас вроде появились светодиодные лампы со встроенным внутрь резистором. Только лампа по моему в фонарь не влезет по толщине.
avatar
Mr_Romanov
4 May 2011


Stabbo
ну ... у меня машине два года, один перестал гореть открутил, а там один контакт весь ржавый, я хотел разъеденить он у меня в руках и развалился.
avatar
Dyrman
5 May 2011


Mr_Romanov
Эта проблема была широко известна на дорестайлах, а на рестайлах вроде как сменили конструкцию сабли.
Если интересует как от этого избавиться, то лучше воспользоваться соответствующей темой.
А непосредственно по вашему вопросу - диоды более чувствительны к влаге и выйдут из строя быстрей при негерметичном плафоне.
avatar
787
6 May 2011

1

Народ, сегодня перегорела лампа ближнего света со стороны водителя. Стояли COOL BLUE HYPER, свет был с синевой, простояли чуть больше года. Вот думаю такие же ставить или поменять на Philips BlueVision ultra. У кого такие Philips стоят - довольны ли светом? отличаются ли они от COOL BLUE или свет такой же, без синевы?
posted image
слева со штатными, справа COOL BLUE HYPER.
avatar
AmorphiSFF2
6 May 2011

2

787
вот мой Diamond vision ultimate xenon effect:

posted image

в дождь света нет
avatar
Mr_Romanov
6 May 2011

2

AmorphiSFF2
... может у меня фары уже хреновые, у меня с найтбрекерами, нету такого света, тут хорошо видно и перед машиной и вдали.
avatar
AmorphiSFF2
6 May 2011

1

Mr_Romanov
фары я полировал(раз за 4 года),эффект заметен! ближний!в дальнем такие же.найтбрекеры в желтизну светят. эти приближены к белому свету
avatar
Dispenser
6 May 2011


цитата:

AmorphiSFF2
... может у меня фары уже хреновые, у меня с найтбрекерами, нету такого света, тут хорошо видно и перед машиной и вдали.

Да это фото такое, от NB света больше. Другое дело что тут он белый.
ARHANGEL_666
7 May 2011

1

AmorphiSFF2
блин...на Вашей фотке будто ксенон включен))) в жизни так же ярко все освещает ?
avatar
DeathMan
7 May 2011


ARHANGEL_666
Думаю света в риале меньше, выдержка на фото большая сделана фотоаппаратом, аж силуэты зданий видны вверху.
avatar
787
7 May 2011

1

AmorphiSFF2
цитата:
в дождь света нет

Да это понятно, в дождь нужен желтый свет, чтобы не было отражения от поверхности.
А когда на фары смотришь - свет белый или с синевой?
avatar
AmorphiSFF2
7 May 2011

1

ARHANGEL_666
в жизни чуть ярче и четче

НЕ СЛЕПИТ такой галоген,100%

787
да,поэтому и хочу желтые
вот фото внешне:

posted image

avatar
DeathMan
7 May 2011


Кто знает, нафига форд поменял полярность на дальнем свете, пришлось переделывать LED с разъёмом H1 (менять полярность).

Бред конечно, но стоило попробовать, дальнего света просто нету щас... зато теперь два габарита !
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up