Хочу представить Вашему вниманию сборку модели Ford Focus в 1:25 масштабе. Из-за отсутствия в наличии у производителей 5-ти дверного хэтчбэка, пришлось приобрести 3-х дверный хэтчбэк Ford Focus SVT от фирмы Revell-Monogram (США).
В процессе постройки буду производить конверсию (вырезка вторых дверей, бамперов и освещения). Еще этот хэтчбэк будет преобразован в автомобиль ДПС (Республика Бурятия).
На данный момент я собрал двигатель:
С начала соединил две половинки двигателя, затем с правой стороны приклеел кожух и вдел вал двигателя. Сверху прикрепил впускной коллектор и крышку клапанного механизма, на кожух коробку передач, а снизу маслосборник. Основной цвет двигателя - алюминий.
По внешнему виду двигатель скорее всего Zetec-E 1,8 л/2,0 л. или Duratec-ST 2,0 л., который стоит на SVT. Возникают вопросы по правильности модели двигателя и по его деталировки (проводка, щуп и т.д.)
Жду ваших пожеланий и комментарий, они мне буду очень полезны в процессе постройки.
Если тема кого-то заинтересует, то буду в дальнейшем выкладывать следующие фотографии
--
20 September 2006
Сборка в масштабе Ford Focus
--
20 September 2006
Вообще-то я серьезно. Хотел спросить помощи у знающих людей, а Вы все насмех поднимаете.
Вопрос бы в дополнительной деталировке двигателя.
Skanderberk
о, я вас помню, вы в прошлом году здесь появлялись и спрашивали про кузов Фокуса.
не обращайте внимания на флудеров.
цитата: |
По внешнему виду двигатель скорее всего Zetec-E 1,8 л/2,0 л. или Duratec-ST 2,0 л., который стоит на SVT. Возникают вопросы по правильности модели двигателя и по его деталировки (проводка, щуп и т.д.) Жду ваших пожеланий и комментарий, они мне буду очень полезны в процессе постройки. Если тема кого-то заинтересует, то буду в дальнейшем выкладывать следующие фотографии |
Прикольно)))
Двигатель не похож на зетекЕ клапанной крышкой - там она практически плоская...
цитата: |
цитата: | По внешнему виду двигатель скорее всего Zetec-E 1,8 л/2,0 л. или Duratec-ST 2,0 л., который стоит на SVT. Возникают вопросы по правильности модели двигателя и по его деталировки (проводка, щуп и т.д.) Жду ваших пожеланий и комментарий, они мне буду очень полезны в процессе постройки. Если тема кого-то заинтересует, то буду в дальнейшем выкладывать следующие фотографии |
Прикольно))) Двигатель не похож на зетекЕ клапанной крышкой - там она практически плоская... |
Значит тогда Duratec-ST 2,0 л.
Такой двигатель ставился на 5-ти дверные хэтчбэки ФФ1?
цитата: |
Значит тогда Duratec-ST 2,0 л. Такой двигатель ставился на 5-ти дверные хэтчбэки ФФ1? |
В европе пятидверные хэтчи СТ точно делали
цитата: |
цитата: | Значит тогда Duratec-ST 2,0 л. Такой двигатель ставился на 5-ти дверные хэтчбэки ФФ1? |
В европе пятидверные хэтчи СТ точно делали |
Это понятно, что Форд Фокус SVT делаютс таким двигателем, а мне надо узнать есть ли такие двигатели на хэтчбэках ФФ1?
Skanderberk, у вас модель американского фокуса SVT, в европе был ST-170 двигатели визуально почти одинаковы. Бывают 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки или универсалы.
SkanderberkСовсем недавно положили в ФАК фотки всех американских двигателей -
тынц!Правда они в своей естесственной среде обитания, под капотом, и не все подробности видно, то все таки...
цитата: |
Skanderberk, у вас модель американского фокуса SVT, в европе был ST-170 двигатели визуально почти одинаковы. Бывают 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки или универсалы. |
Значит этот двигатель подходит
Официальное название движка для европейцев Duratec-ST-170. А 2,0 л. на хэтчах ставят? Хоть праводподобно смотриться? А то потом знающие люди меня насмех поднимут
А вот европейский ST. Ставился на 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки.
цитата: |
Skanderberk Совсем недавно положили в ФАК фотки всех американских двигателей -
Правда они в своей естесственной среде обитания, под капотом, и не все подробности видно, то все таки... |
Спасибо за фото, скорее всего 3 фото подходит для модели.
--
22 September 2006
Фото
[URL=C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\двигатель\SP_A0221.jpg]My Webpage[/URL]
Основная проводка на двигателе - это:
- провода от свечей зажигания к распределителю зажигания;
- два толстых провода из бочка с тосолом в радиатор.
Что еще?
Skanderberk
Забор воздуха. Троссик газа на дроссель.
2soumrak: Это тот тросик, который проходит по центру двигателя на последнем фото?
SkanderberkПохож
А так там еще всякие обратки, дожиги, брррр! А еще подача топлива в рампу
2 soumrak: можешь подробно сфотать? или нарисовать?
soumrak
25 September 2006
Skanderberkсфоткать, к сожалению не могу
но мой вариант был бы для вас идеальным, так как двигло лежит отдельно от машины
нарисовать? хм... попробую что-нить придумать...
Давай мыло
надергал из мануалов всякие картинки, может помогут...
Отправляй на skanderberk собака rambler.ru. Заранее благодарен за рисунки
SkanderberkУшло
По существу там фигня конечно, но вдруг поможет
Получил, постараюсь использовать твою инфу по максимуму.
Очередное обновление:
Переделал стандартный пластиковый приводной ремень, срезал ролики двигателя, а ремень сделал из изоленты.
Далее приклеел выводы коллектора и провел проводку от свечей зажигания до распределителя.
Окрасил шрусы в стальной цвет вместо черного, приклеел выхлопной вывод.
Закрыв коллектор термокожухом сделал масляной щуп.
Сейчас занимаюсь ходовой частью.
Жду Ваших комментариев
В инструкции по сборке передняя подвеска, рулевой привод, передняя стойка, днище, пружины, нижние рычаги рекомендованы к покраске в цвет - полуматовый черный. Так ли это в реальности? Днище и кузов сделаны монолитно, т.е. днище окрашивается в цвет кузова?
Стоит ли использовать цвета - steel и gun metal?
Есть ли у Форда Фокуса I хэтча масляной щуп для КПП? Где под капотом обычно располагают блок сигнализации?
И одна просьба (к тем у кого обсуждаемый вид Фокуса) замерить высоту и ширину передней и задней дверей (ширина через каждые 2,5 или 5 см.)
Вчера пришли с HLJ колеса (Fujiim) Toyota MR-S 15 inch Steel Wheel
Буду изображать штампованные диски, вместо литья
На ФФ1, тормоза барабанные или с колодкой? Если стоит штампованный диск.
Skanderberkцитата: |
На ФФ1, тормоза барабанные или с колодкой? Если стоит штампованный диск. |
И так и так может быть. Диски на тормоза не влияли. Если есть ABS - то сзади дисковые, если ABS нет, то дисковые тормоза - опиция. Спереди у всех дисковые.
Skanderberk
ABS и задние дисковые - не обязательно.
Слышал, что у русфокусов задние - барабанные, бо считалось, что страна наша равнинная и ставить назад дисковые особого смысла не имеет. По кр. мере на моей машине ABS и задние барабаны сочетаются.
Милицейский фокус, что на фотографии в начале топика - скорее всего российской сборки.
Единственное, чего не знаю, зависят ли задние тормоза от движка.