Покупка Фокуса

14 years




Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?

Ещё, в двух словах, что такое карфакс?

avatar
bumbre
14 February 2007

Покупка Фокуса
44,1K
views
61
members
669
posts

avatar
YKolik
13 July 2007


цитата (Люля-Шмуля @ Jul 13 2007, 11:31)
ОТВЕТ дилера – «АвтоМотоИдеал»
Александр по вашим вопросам следующие ответы:
1.Стоимость не битого авто в Минске ВАМ будет стоить от 6000 до 7000 в зависимости от состояния, пробега, и т.д.
2.Стоимость битого авто соответственно на порядок ниже от 5500 до 6000, но опять же все будет зависеть от характера повреждения.
Ждем ВАС у НАС по адресу: г.Минск пр-т Независимости 49 (напротив ЦУМа)2-ой этаж 212 офис, более подробную информацию вы можете узнать по тел.302-77-20 Руслан

Работал с этими ребятами
Общее ощущение ниже среднего переходящее в …
1) Все очень долго (хотя обещали за два месяца) 1,5 искали (уже собирался деньги забирать), 6 марта нашли, в Минске была только 25 мая (два месяца), потом растаможка дней 20. Как они сказали, затыки бывают, но на моей машине на всех этапах (хотя был в офисе часто не я такой один)
2) Почти все битые предлагают. (Фишки типа небольшая притертость лажа нормальное повреждение)
3) Хотят деньги вперед как только машину заказали (возвращают если что не понравиться, но уже потери берут бел, но вроде умеют и енотами).
4) В ценник входит услуга америкоса который типа смотрит машинку (лажа иногда даже не выезжают) 250 - 300
avatar
Maslik
13 July 2007


цитата (Люля-Шмуля @ Jul 13 2007, 13:35)
А что же говорят и пишут, что Американцы богаче укомплектованы???

В базе Европейка пустая, даже кондиционера нет.
Посмотрите что предлагают немцы на Мобиле.де 70% с вёслами и очень мало с кондиционером.

Давайте посчитаем сколько должно стоить НЕ БИТОЕ авто на аукционе в Америке с вычетом всех накладных расходов (беру по минимуму):
7000 - таможня 900, - доставка до Минска 1350 (в Клайпеду вы-же не поедете) - стоимость доставки купленного автомобиля в порт отгрузки зависит от расстояния и составляет сумму из расчета 1.2 доллара за милю берём среднее 200 - фри аукциона 200 - интерес того кто будет покупать в Штатах 500 итого у нас остается 3850$ на аукционную машину.
Учтите не включены ещё расходы на оформление и сумма Белорусской фирме.

Итог - получается машинка (скорее всего седан в комплектации не выше SE) 2000-2001г. с пробегом около 75 000миль (120 000км) что вполне не плохо.

и.м.х.о. берите седан, и вариантов больше и найти проще.
Besss
13 July 2007


http://www.usaautomarket.by/
Бармалейкин
13 July 2007


Maslik
Ford Focus Sedan LX (2000-2004 г.в.) или Ford Focus Sedan SE (2000-2004 г.в.) я никак не хочу из-за их движков 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.).
Если уж седан – то Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.) с двигателем 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)

Я тоже стал думать, что нормальный ZX5 или не найдут, а если найдут то по цене не потяну.
Тогда при заказе буду писать две машины хэч и седан.
Фиг с ним (с ZX5) хотя, конечно, хочется именно его.
В общем будет видно.

А вот сообщение YKolik меня что-то напрягло. Неслабо напрягло даже!
Ведь Государство не будет держать деньги бесхозными столько времени.
zmicer
13 July 2007


а чем тебе так сплит порт не приглянулся

avatar
Maslik
13 July 2007


Люля-Шмуля, в SplitPort ничего плохого нет, да и газовое на него ставится проще - коллектор впускной алюминиевый а в Zetec он пластиковый и только 4-е поколение можно ставить.
Не во всех SE - SplitPort, стоят и Zetec например как у меня.

Как вариант, пройдитесь по рынку, посмотрите что продают, запишите VIN - номер кузова он находится под лобовым стекло со стороны водителя, пробьём их по Авточеку на пробег и повреждения, думаю можно будет что-нить выбрать.
avatar
Iga_Minsk
13 July 2007


Люля-Шмуля
Про сплит здесь народ трет.
avatar
SWAF
14 July 2007


Z
zmicer:

а чем тебе так сплит порт не приглянулся

 

Раз пошла такая "пьянка", предлагаю Люле-Шмуле рассматривать и фокус в "универсале" Сразу увеличится количество возможных вариантов в пределах рассматриваемой цены. Я универсал ни на хетч ни на седан никогда не променяю!

Iga_Minsk
А когда ты делал ссылочку на авто с кожей, что имел ввиду???

Да, я бы этот салончик прикупил...
Бармалейкин
16 July 2007


Iga_Minsk
«Инструментов американцы отродясь не имели в машинах.»

А где у нас в РБ тогда найти дюймовые ключи – чем я буду гайки крутить?
zmicer
16 July 2007


а кто те сказал про дюймовые ключи ??? Пока вроде проблаем с откручиванием гаек и болтов ни у кого невозникало, разве что из-за ржавчины
avatar
Iga_Minsk
16 July 2007


Люля-Шмуля
Стандартный наборчик покупается, там где есть звездочки, с помощью его и крутится почти все. А где спецключи нужны, туда я думаю сам и не полезешь.
SWAF
То и имел. Кожа цветом под твой авто...
Бармалейкин
17 July 2007


Доброе утро.
Что значит автомобиль «под ключ»? Это цена с доставкой и растаможкой?

Посмотрел, что продают на аукционах …
Скажите, ну неужели нет в продаже целых машин???
Допустим, нормальный американец нормально ездил без аварий решил продать свой 5 – 7 летний ФФ и купить другую машину.
Где можно посмотреть продажу подержанных, но небитых машин?
avatar
SWAF
17 July 2007


Люля-Шмуля
"Нормальный американец" накручивает в год 30 - 40 тыс. миль, вот и получается, что пяти, семилетняя целая машинка попадает в продажу с пробегом 150 - 280 тыс. миль, да - цена у неё будет как у битой, но - выбирайте, какой из двух вариантов Вас больше прильщает. Конечно можно найти целую и с маленьким пробегом, но во-первых: ищите и осматриваете авто Вы не сами, и здесь уже вмешивается фактор доверия - правдивую ли Вам дали информацию (говорят и с Карфаксом подвохи бывают) и, во-вторых: сколько времени понадобится на такой поиск...? Вобщем процесс - "творческий"
avatar
sup
17 July 2007


цитата:
Скажите, ну неужели нет в продаже целых машин???
Допустим, нормальный американец нормально ездил без аварий решил продать свой 5 – 7 летний ФФ и купить другую машину.


тогда она выдет на порядок дороже чем тут.
avatar
YKolik
17 July 2007


цитата (Люля-Шмуля @ Jul 17 2007, 10:01)
Что значит автомобиль «под ключ»?

Скажите, ну неужели нет в продаже целых машин???

В моем случае в «АвтоМотоИдеале» "подключ" именно с доставкой (контейнере) до Минска и с растаможкой
С учетом того, что повреждений были более серьезные, сделали скидку и завели (проблем с бензонасосом был, заменили) страховка на 15 дней накачали шины и зарядили аккумулятор (при транспортировке в контейнере разряжают полностью), сел проехался посмотрел движок, подвеску.

Совсем целых мало и ценник большой. Америкосы сбрасывают машину, когда ее надо чинить (лишили гарантии большая страховка). Кстати с небитой машиной можно попасть еще больше пригнанный не битый фокус был весьма проблематичен по движку и подвеске. Так что делать любую (или почти) машину надо!!! Как у нас так и в Америке люди хорошие не проблемные машины не продают, а если продают то дорого.
Бармалейкин
17 July 2007


Нашёл калькулятор таможенных платежей.
Оказывается растаможка 5 – 7 летней машины:
С 2-х литровым двигателем составит 800 Euro или 1103 доллара США по официальному курсу нацбанка. 0,4 Euro за куб. Ачуметь можно!

Авто с движком 1,6 литра обойдётся на 220,6 $ дешевле (473 187 руб. РБ), не сильно большая разница, особенно учитывая то, что я поставлю «газ», а значит неизбежны потери мощности.

А вот при 1,4 литре, ставка уже 0,35 Euro за куб. Растаможка = 490 Euro.
Хоть это тоже нормальный объём двигателя, но всё же думаю маловато.

Странно, а за авто не старше 3-х лет ставка вообще 0,7 Euro за куб. Чё так много то? Кто-нибудь знает?

P.S. Нашёл ответ, что значит «под ключ» - это «С учётом доставки, растаможки и ремонта».
Бармалейкин
17 July 2007


Тогда что получается.
«Нормальный Американец» наматывает за 5 – 7 лет 150 - 280 тыс. миль, потом бъёт её и продаёт.
А немного битые 5 – 7 летние машины с пробегом 100 – 130 тыс. км. откуда берутся тогда?
Торможу я что-то.

Мужики, да я не против взять немного битую машину, просто не владея раньше автомобилем совсем не представляю как и где их чинить.
И, допустим, кому-нибудь покарябанные капот и крылья фигня, я же смотрю – кажется там весь двигатель раздолбался.
Просто не понимаю степени повреждений, вот и нервничаю по поводу «битости».
avatar
YKolik
17 July 2007


Люля-Шмуля

У меня пробег 23000 миль (2001 11 месяц) пробит по картфаксу один владелец, но был битый откуда взялся да вот попадаются челы в Пинсельвании которые ездят мало . по запцацкам видно что пробег реальный (правда собаку возили в багажнике)

Чинил кузов до этого ни разу.
Ребята делают быстро (на сколько это возможно) качественно, цена, ну так можно найти дешевле но терпимо ул Казинца если что сосватаем.
Бармалейкин
17 July 2007


Опа! Так я сам на улице Казинца живу
avatar
Iga_Minsk
17 July 2007


Люля-Шмуля
Да делают много где. По фото машины можно в основном определить степень повреждения, хотя иногда возможны и попандосы.
Фокус из америки - это 2х литровик (редко 2,3 литра), меньшие объемы - европейцы.
Бармалейкин
17 July 2007


Maslik
Вот ты писал
«…итого у нас остается 3850$ на аукционную машину …»

Я тут случайно Аукцион целых автомобилей из США № 2 нашёл
http://www.automoto.by/search/cars_from_us...07&a10239=10427

Там есть Ford Focus ZX5
http://www.automoto.by/search/cars_from_us...1QQcmdZViewItem

Год: 2003
Пробег: 84,497
Кол-во ставок: 5
Последняя ставка 2 025 $

Это я к примеру, что если постараться и повезёт, то и ZX5 можно найти с приемлемой ценой.
avatar
YKolik
17 July 2007


Люля-Шмуля

На счет фото
Нереально точно определить у меня вообще много глюков вылезло после разборки машины (всевозможные крепления защиты).
За всю практику те же ребята с казинца говорят, что по фото повреждения были оценены более или менее точно только один раз (повреждения оценивали не они а продавцы и конторы которые им помогают). Реально фото повреждения х 2. Более или мене с оценкой те кто привозят машинку укомплектованные запцацками на повреждения, но с Америки те кто возят контейнерами вроде не доукомплектовывают.


Люля-Шмуля
Аукцион интересная вещь когда выбирал себе не раз хороший вариант уходил за хорошие деньги
Более или мение стаянки страховых компаний и авто диллеров дольше искать но зато надежно.
avatar
Maslik
17 July 2007


Люля-Шмуля вот тебе на изучение
-=оДин=- -=дВа=- -=тРи=-
Ну и если с Английским всё в порядке пробуй сам Статистика цен Manheim (Manheim Market Report)
Бармалейкин
18 July 2007


Чёрт! Как «дорого» это Госпредприятие!
Maslik
Представь, все твои ссылки указанные в Пост: 1778153 зафильтрованы!
Пишет – «К сожалению, по какой-либо причине доступ к данному ресурсу ограничен системой …»
Типа Инет – только для работы!
Бармалейкин
27 July 2007


Iga_Minsk

Ты писал «Это европейская комплектация. В Америке по другому.»
А как FF комплектации Ghia называется в Америке?

И ещё.
Я тут подумал. Раз после покупки подержанного FF всё равно надо будет провести замену всяких расходников, может вместе с автомобилем заказать и такие оригинальные запчасти и жидкости как:
свечи; ремень ГРМ с роликами; топливный, салонный, воздушный фильтры; масло с антифризом; тормозные диски и барабаны.
И более крупные, как: передние стойки стабилизатора и задние подруливающие рычаги.

Если разница в цене существенная и это возможно сделать, то почему бы и нет. Ты слышал о таком что-нибудь или так не делают?
avatar
Maslik
27 July 2007


цитата (Люля-Шмуля @ Jul 18 2007, 12:46)
Представь, все твои ссылки указанные в Пост: 1778153 зафильтрованы!

Я переложил на другой адрес
-=оДин=- -=дВа=- -=тРи=-
По этой ссылке можно самому поискать -=тЫнц=-
Бармалейкин
27 July 2007


Maslik
Спасибо. Открылись ссылки.
Бармалейкин
27 September 2007


Отчёт о покупке автомобиля Ford Focus Wagon
Комплектация – SE
Двигатель – 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
АКПП

Это не антиреклама дилеров и уж тем более не реклама. Пишу, как оно было на самом деле.

1. Увидев рекламу в «Народной газете» – обратился в «АвтоМото Идеал».
Не знаю, как они в профессиональном плане, так как не долго с ними общался.
У меня 2/3 стоимости машины оплатило Государство, а дилер хотел сразу всю стоимость автомобиля в США, плюс половину стоимости доставки (около 1000 $). Общая сумма аванса (в моём случае) составила бы около 5 000 $.
А Государство даёт «бабки» только на авто находящееся в РБ.
Поэтому пришлось расстаться с этим дилером. Хотя, если человек покупает автомобиль полностью за свои деньги, то это нормальный вариант покупки машины через организацию.

2. Потом обратился в My Car.
Приемлемые условия поставки. Аванс – 30 % от стоимости авто.
Но! Когда я попросил расшифровать калькуляции стоимости автомобиля, т.е. сколько стоит доставка, ... и главное, спросил – сколько стоят их услуги, парниша-менеджер ответил, что такой информации они не дают. Когда я сам определил стоимость их услуг (около 1 400 $), он сказал «А почему нет!?». И бл…ть я по голосу понял, что он ухмылялся.
Вообще я человек очень резкий – сразу попросил телефон их директора, на что получил отказ. Добился только телефона секретаря.
Так оказалось, что секретарь не знает даже отчества своего директора! Телефон начальства тоже не дала. Сказала, что он сам мне перезвонит. Ага! Дульку.
В общем, не знаю как это много / не много 1,5 килобаксов за услуги (думаю, что за тачку стоимость в 7 000 $ – это многовато), но само отношение к клиенту хреновое напрочь!

3. Потом обратился на «Свободный таможенный склад "Ждановичи"».
Они как-то раньше продавали автомобили Государству для инвалидов.
Аванс – всего 10 % от стоимости автомобиля.
Сделал заявку (ФФ, 2000 год, 7 – 8 килобаксов), сказали реально выполнимая заявка. Ну, думаю, наконец-то, сдвинулось дело.
В конце второй недели первый менеджер сказал, что мой заказ передан другому сотруднику. Зовут этого другого – Альберт. Он начал мне парить мозги, что заказанный мной ФФ будет около 9 000 $, типа в Америке цены поднялись и то, он не гарантирует и т.д. и т.п.
Ладно, думаю, возьму кредит. И что – нашли они мне машину!? НЕТ! Уже больше месяца прошло – даже не позвонили. Думаю мой заказ им до лампочки.
«Свободный таможенный склад "Ждановичи"» – отстой!

4. Я параллельно искал автомобиль в Интернете. И нашёл!
Машина списана с НАТОвской базы в Европе, не бита, цвет – как я и хотел «серебристый», увидите, в общем.
На Либерти продиагностировали – недостатков мало, всё решаемо. Типа: отсутствую два пыльника, заменить подшипник в правом колесе, заменить две «косточки», сбой в нижней лямбде.
Хотели 7 400$, после диагностики сошлись на 7 200$.
Организация называется «ИП Копытов А.В.».
Менеджеров два – Илья и Николай. Ребята отличные! Мы договор купли-продажи два раза переделывали (Гос. заставило) так никакого недовольства. Илья автомобиль пригнал к моей общаге и припарковал, как я его попросил. Вообще – отношение к клиенту самое положительное. Я не поленился написать благодарственный отзыв их директору о работе его сотрудников.
Видел где-то здесь в какой-то теме тоже проскакивала объявка про продаваемые ими машины.

Ну вот, вроде всё.
Государство дало 4 720 $, я заплатил остальные 2 480 $. Но, я так думаю, никто не позавидует этому. Так как льготы, пенсия и т.д. – всё это не стоит здоровья.
DEALER Ilya
27 September 2007


Всем ПРИВЕТ! Особенно тем, кто уже покупал у нас Фокуса.
Меня зовт Илья, про которого Александр и писал выше.
Нашел минутку, и решил посетить форум (впервые). Зарегистрировался. Сегодня много интересного прочитал, и про себя тоже.
Готов отвечать на все вопросы, которые возникают у владельцев данного авто. Чем могу - помогу!
DEALER Ilya
27 September 2007


Было очень приятно получить благодарность. В моей практике это впервые. Появился некий стимул к еще более качественной работе.Обычно торговцев бывшими в употреблении автомобилями ругают после покупки. Даже мои знакомые могут позвонить и пожаловатся, что у него сайлентблоки порвались через год. Но когда знакомые покупают хлам на рынке, и когда указываешь на серьезные недостатки в а/м, они говорят что это мелочи, и все-равно машинку купили они хорошую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up