Покупка Фокуса

14 years




Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?

Ещё, в двух словах, что такое карфакс?

avatar
bumbre
14 February 2007

Покупка Фокуса
44,1K
views
61
members
669
posts

avatar
ruslan_na_forde
30 September 2009


avatar
Advokatvlad:

Вот раньше, когда мы покупали. А сейчас ХЛАМЬЁ, я же вижу на фокусировках, что приезжает.

Раньше и трава была зеленее

З.Ы. На последние фокусировки приезжала парочка европейцев гий - очень даже ничего.
GRIZZLY-
30 September 2009


Advokatvlad ну почему-же 97-99 год ровер 600 можно найти за 5000 хороший вариант, но тут ещё поискать нужно... + в ровере то, что там 95% з/ч с хонды аккорд.
А по поводу универсала... Не моё это, для фокуса - ИМХО, только хэтчбэк хороший кузов, ну ещё более-менее седан, но всё-таки хэтчбэк куда лучше.
avatar
ruslan_na_forde
30 September 2009


GRIZZLY- я б Вам порекомендовал из параметров хэтчбек-2.0-на ручке - за 5.000 оставить одновременно один-два.
avatar
GURON
30 September 2009


А я думаю, что за 5000 фокуса можно найти хорошего, но не в первый день и не на следующий. Лучше не торопиться, но найти что то хорошее. Выбор будет больше, если не замарачиваться на комплектации, а смотреть чисто техническое и эстетическое состояние.
То что машина была битой- тоже не замарачивайся. 90% обеларусевших янки- битые. Единственно что, можно пробить на Краш-Карс.Ру в каком состоянии она стояла на аукционе. Была ли сильно бита. И то- это не говорит о том что ее не всаживал тот кто ездил на ней уже у нас. Это больше справедливо для свежепригнанных авто.
...а когда я покупал себе машину, то тоже стоял выбор между Ровером 600 и Фокусом. Но я выбирал наверное пол-года. Я даже зарегистрировался тут за год до покупки "Феди". В итоге выбор был сделан однозначно в пользу Ford.
avatar
NinoNano
30 September 2009


GRIZZLY-
а я бы посоветовал Вам отбросить все предрассудки связанные с АКП и взять машину с АКП и наслаждаться комфортом ... уезжая первым с перекрёстка, пока механики теребят ручки ...

хм ... я то же выбирал между Rover (с движком и коробкой автомат от Honda) ...
avatar
ruslan_na_forde
30 September 2009


avatar
NinoNano:

уезжая первым с перекрёстка, пока механики теребят ручки ...
- автомат конешно комфортнее и удобнее, спору нет, но не надо тут, тем более, про не самый современный фокусовский

avatar
NinoNano:

хм ... я то же выбирал между Rover (с движком и коробкой автомат от Honda) ...
- а я на ровер даже не смотрел: выбирал между 406 (эх, TS4) и кугаром (2.5 V6)
avatar
NinoNano
30 September 2009


ruslan_na_forde
даже этот не самый современный автомат однозначно даёт понять, что кататься на ручке в наше время, что на медведя с рогатиной ходить ... исключением я бы назначил профессиональных гонщиков ...
avatar
ruslan_na_forde
30 September 2009


NinoNano если че, я город а ГАИ на автомате сдавал. Все равно не возникло желания. Может когда стану постарше и поважнее ... А пока хочется руками пощелкать
avatar
NinoNano
30 September 2009


ruslan_na_forde
а я на механике сдавал ... и ща иногда катаюсь на механике для профилактики
... каждый сам выбирает как и на чём ему ездить ... я только поделился своими мыслями с человеком, собирающимся сделать свой выбор
avatar
Iga_Minsk
30 September 2009


Что за флейм погнали ручка\не ручка. Давайте лучше о цене\годе. Я человеку пробиваю сейчас разные варианты по Фокусам 03-04 года, прозвонили\просмотрели уже 5-6, пока все сладкие ценовые предложения оказывается с выстрелившими (и естественно не вставленными обратно) подушками. Это самая основная проблема. Имхо свежая (несильно битая и аккуратно сделанная) из Америки 2003 год не стоит дешевле 6000-6500, разве если только челу вдруг нечего есть стало и он скидывает ее. 5000 тысяч это год 2000-2001.
Но повторяю, объявлений много, но когда дело доходит до практики - или год вместо призводства указан модельный, или пытаются шило недоделанное впарить.
Без ложной скромности скажу, что я свой хетч серебристый искал по аукционам 3 месяца, чтобы без серьезных повреждений и с целыми подушками. И затем в ремонт еще 1200 вложил. Так я его (2003 года) дешевле 6500 и не стану продавать, потому, что делался для себя, а это совсем другие деньги, чем затраченные на ремонт для продажи.
avatar
Advokatvlad
1 October 2009


Вот сейчас цены упали на 2 к$, машину даже если бы мне 7к$ сейчас предложили не продал бы никогда, лучше подарю.
Я купил за 6900$ 2 года назад, уже вложил больше 3к$ с учётом новой летней/зимней резины. Вот у меня конец 2000 года. 2 года машина стояла и не эксплуатировалась итого 6 лет экспл. в Германии. Сейчас она реально стоит 5000-5300 наверное. Но я не продам жлобу, чтобы он на ней катался и радовался жизни.
Что сделано:
Новая резина летняя/зимняя Maxxis 800$, новые провода оригинал 45$, новые свечи оригинал 45$, новая катушка оригинал 100$, новая гидроопора оригинал 125$, стеклоподъёмник задний левый 80$ заменил (был с машины 2004 года почти новый), новая решетка воздухозаборника левая 54$ (порвалась только резинка (много у кого порвана), заменил всю на бушке порвана везде), подшипники SKF задние 98$, диски тормозные Textar 140$, колодки Textar 54$, трубка вентиляции картера 42$ (есть также два патрубка 12$+14$ кому надо продам на SPLIT), рычаги Meyle новые комплект 310$, сайленты Lemforder ушастые 34$, стойки стаба только поменял оригинал 66$ две, подшипник левый передний Fag 50$, ветровики Team Heko 40$, би-ксенон 140$, два раза заменено масло в коробке 70$ + фильтр 40$, новый антифриз красный 25$, тормозуха dot 5 10$, ATF 10 $, радар-детектор 220$, руль кожей обшит 40$, зашить какую-то о дырку на сиденье по шву 20$ выложил, коврики 30$, щётки безкаркасные 30$, боже, когда уже это закончится выпрямить 3 вмятины 10+10+20$, брызговики оригинал 45$, короче можно ещё перечислять, бампер задний покрашен 140$, выпрямлена вмятина на пороге 100$, АНТИКОР 145$, ремень ГРМ и ролик оригинал 150$, пружины передние оригинал 110$, шторки 100$, могу ещё перечислять сколько было потрачено на всякую мелочь, химию, краску, работу и тд. и тп.
Итого: 6900+3674=10 474 $

Ну и кому мне сейчас продать свою машину

Подожду пока таможня подымется лучше.
Stalinizm
30 September 2009


Я купил Шевроле Авео 2 седан 2006 год цена 7.5 кило пробег 60 тыщ то-4 машина прошла куплина в Минске в салоне в машине есть все кроме литья и кожи но эти опции не очень то и важны. Игорь видел машину мою! Заменил только передние тормозные диски Брембо 52 долл и все! На сегодня надо искать машину где надо меньше вкладывать в нее!
avatar
Advokatvlad
1 October 2009


Лучше посчитай сколько в прошлую вложил.
Шевроле - это что машина, это ещё хуже Ford, что-то типо Dacia Logan
Подойдёт время вложишь ещё больше или отдашь за 3 копейки.
Ничего не надо вкладывать только в новую машину кроме ТО и каски.

шеви авэо
1,494 л.с.
4ст.АКПП;ГУР;АБС;Климат-контроль;4подушкибезопасности;полныйэлектропакет;э/зеркаласподогревом;центральныйзамоксдистанционнымуправлением;mp3-магнитола+6динамиков;дистанционноеуправлениемагнитолойнаруле;серворуль;отделкакожейруляикулисы;противотуманныефары;иммобилайзер; дополнительный стопсигнал, литые диски Р15.
10.386euro
больше 1.4 об. нет есть 1.2!!!

цитата:
есть всё
- это вот
усилитель руля, центральный замок (с пультом), тормоза с АБС, воздушная подушка, сигнализация (с датчиком наклона, с объемным датчиком), иммобилайзер, система противобокового скольжения, система контроля стабильного положения, система контроля тормозного усилия, трекшион контроль, доп.стоп сигнал, датчик дождя, натяжители ремней безопасности спереди ;
кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся), круиз контроль, датчики парковки (спереди, сзади), тонированные стекла, противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой), местная подсветка, термометр внутри ;кожаная обивка, электрически регулируемые сиденья (с памятью), обогрев сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, руль обшитый кожей, многофункциональный руль, регулируемый руль (электрический, с памятью), подлокотник спереди, подлокотник сзади (с ящиком), декоративные накладки в салоне (деревянный декор), коврики (текстильные, велюровые ;
стерео (CD, MP3, оригинальное), звуковые колонки, CD box, система навигации (с картой), компьютер ;летняя резина, , литые диски 20 ;ксеноновые лампы (ближнего света, дальнего света), омыватели передних фар, автоматическое включение фар, противотуманные фонари (передние, задний), регулятор положения фар по высоте ;
защитный поддон, подножки ,показатель температуры атмосферного воздуха, подогрев заднего стекла, крышка багажного отделения, разделительная сетка в багажном отделении, прицепное устройство (съемное )...
Navi, GPS, датчики давления в шинах, Head-Up Display.
Взято с BMW x6.

Шевроле - это, что то типо Dacia Logan? Не даром их минск-лада продают. Фокус классом выше шевроле будет.

Игорь не удаляй постик, пускай читает, а не понты кидает.
Energy_zer
1 October 2009


avatar
Advokatvlad:

Взято с BMW x6.

А ты их много в Минске видел?
avatar
Maslik
1 October 2009


Advokatvlad, ты ещё бензин посчитай, тоже вложение, смотришь и 4-ре цены будет, через 2 года и цену БМВ перевалишь

avatar
Advokatvlad:


Подожду пока таможня подымется лучше.

После этого ты Ни БМВ ни Мерса не купишь, цена будет не подъемная...

Для всех, или помогайте покупать или идите в Курилку обсуждать то что купили или мечтаете купить.

Для не понятливых будет +10%
avatar
Advokatvlad
1 October 2009


Хорош прикалываться, я считал то что надо потратить было.
И БМВ и Мерс куплю, за ценой не постою, только поновее будут. 1-3 года.
GRIZZLY-
звони если надумаешь ехать на рынок.
avatar
ruslan_na_forde
1 October 2009


avatar
Iga_Minsk:

Что за флейм погнали ручка\не ручка. Давайте лучше о цене\годе.

Игорь, а что тут обсуждать - большинство машин, которые к нам волокут на продажу - хлам. Иногда попадаются хорошие варианты - но они быстро улетают, так что надоест искать.
Те машины, которые у владельцев - так вон на Влада посмотри: его жаба душит машину без особых проблем отдавать. Да и зачем, если можно самому кататься?

Про рынок я писал, я там ради прикола глянул пару фокусов - не бит не крашен, а бампер на проволочках
Да и себе тут кугара искал - реально беспроблемная машина была только у товарища, который продавал её потому, что права забрали

З.Ы. Про ручку не флейм, ибо кто-то заявил, что на автомате он со светофора ото всех уедет Хотя да, на фокусе американце на ручку заморачиваться никак не стоит.
avatar
Iga_Minsk
1 October 2009

1

ruslan_na_forde
Да не в хламе дело. Желание продавца - навариться побольше, желание покупателя - купить подешевле. Поэтому и закрывают подушки заглушками и бампера на проволоку подвешивают. Так что не стоимость надо искать, а состояние, а потом уже о цене разговаривать.
avatar
NinoNano
1 October 2009


ruslan_na_forde
тема коробок уже неоднократно обсуждалась на форуме ... а так как о основном это пустой трёп все посты удалялись в мусорку ...
можете ознакомиться про разгон фокуса на разных коробках, если возникнут возражения - милости прошу создавайте отдельную тему
Да простят меня модераторы ...
GRIZZLY-
1 October 2009


GURON почему так однозначно? Чем фокус "однозначно" лучше?

ruslan_na_forde
цитата:
GRIZZLY- я б Вам порекомендовал из параметров хэтчбек-2.0-на ручке - за 5.000 оставить одновременно один-два.

Увы интересует именно такой. Во-первых это авто даже по внешнему виду требует только механику, во-вторых расход - на механике в этом авто 10 литров, автомат - 12 литров, в-третьих ручка автомата в этом автосе, извините, выглядит просто отвратительно, для меня выбор оченидер. ps: на автомате я буду покупать только большой представительский седан. Минимум митсубиши галанг 2000-2001 г.в. америкоса 2.4, они все с автоматом или Lexus IS 200
Advokatvlad очень много вложили - ИМХО, не стОит этот автос таких вложений. К примеру мои родители со своим пассатом 5 за 3 года эксплуатации вложили куда меньше, тьфу-тьфу-тьфу, а этот авто куда престижнее фокса.

цитата:
звони если надумаешь ехать на рынок.

напишите плз номер телефона в личку, но на этих выходных не получится, уезжаю на 70-ти летие бабушки.
avatar
ruslan_na_forde
1 October 2009


G
GRIZZLY-:

Увы интересует именно такой.
- удачи. Если купишь, покажешь на фокусировке.
G
GRIZZLY-:

К примеру мои родители со своим пассатом 5 за 3 года эксплуатации вложили куда меньше
- завидую следующим владельцам. Пассат конечно же 1.9 дизель? может еще белый?

З.Ы. Чувствую, если данный товарищ купит машину - будет весело
GRIZZLY-
1 October 2009


ruslan_na_forde 1.6 бензин, купили через пару тыщ км переднюю подвеску(8 рычагов, оригинал) + 4 мортёра = 700$, позже колодки задние, предние = около 45$ + ремешь ГРМ 35$ + ролик 35$ + ролик кондиционера = 20-25$ + уже прогорела сетка глушителя = 16$ + ремонтировали закисший тормозной суппорт = около 15$ + пыльники шрусов около 20$(примерно) + резинки суппорта около 12-15$ + ремень кондиционера долларов 20, может ещё что-то по мелочи, но это не важно, всё-равно тема для совсем другого разговора, всё-таки форум фокусов), навскидку без стоимости замены ГРМ и пару мелких расходов таких как 4 диска на зиму + резина б/у 1 зиму около 100000-150000, которые я не вспомнил, сумма будет 1200-1500$ и то это я прибавил около 300 $ погрешности.



цитата:
З.Ы. Чувствую, если данный товарищ купит машину - будет весело

Это как понимать?)
avatar
NinoNano
1 October 2009


GRIZZLY-
цитата:
Это как понимать?)

наверное имеется ввиду, что найти американца на ручке довольно сложно, наверное как и европейца с 2,0
avatar
GURON
1 October 2009


NinoNano
У меня америкашка на ручке, да еще с 2-х литровым ZETEC-ом. Почти как европеец Правда утверждать, что найти легко такой машин- не буду

GRIZZLY-
То что Фокус лучше Ровера- это мое личное мнение
Для меня не маловажно наличие запчастей к моей машине. И, простите, не только на жлоб-рынках, но и в интернете.
Зайдите на EXIST и найдите там Ровер
Я не призываю покупать детали только там, но согласитесь- знать НЕ ВЫДУМАННУЮ цену НОВОЙ детали, ища на жлоб-рынке Б\У, очень даже полезно иногда бывает.
Комплектация если важна- у Фокусов она не хуже чем в Ровере, да и встречается не редко. Типа кожа-рожа и т.д..
Посмотрите на Фокус и Ровер. Что выглядит современнее ?
Вы купите за 5000 Ровер с 2000 года ?

Ну а как узнал, что Ровер это Хонда, но только хуже- то ваще передумал брать эту машину. Почитайте что пишут о Ровере тех лет.
GRIZZLY-
1 October 2009


GURON Почитал, что пишут, уже обчитался)
цитата:
Зайдите на EXIST и найдите там Ровер

Посмотрите хонду аккорд.
цитата:
Комплектация если важна- у Фокусов она не хуже чем в Ровере, да и встречается не редко

Отделка салона и качетво пластика небо и земля, не в пользу фокуса.
цитата:
Посмотрите на Фокус и Ровер. Что выглядит современнее ?

Сравнили ) не может полноценный седан к примеру 2000 г. стоить столько-же, как и фокус 2000 г., авто совершенно разного класса. Это я о том, что ровер 98 года, стоит стока-же, сколько и фокус 2000-2001.
цитата:
Ну а как узнал, что Ровер это Хонда, но только хуже

Хуже только стоимость кузовных деталей. В остальном - лучше, отделка салона супер, дизайн конечно на любителя, но мне нравится.
ps: за сколько взяли фокус, с каким пробегом и что уже поменяли.
avatar
GURON
1 October 2009


GRIZZLY-
2002 года. Брал в сентябре 2008 за 6200. Поменял только ремень ГРМ и ролики. Летом запаял датчик на трубке кондиционера (долларов 20-30, не помню точно) и заправил кондиционер. Все.

Да, про качество салона- согласен. Уж очень мне не нравится покрытие пластика на приборной панели и картах дверей. А в остальном- сойдет

А по поводу Хонды Аккорд на Existe- купите там кузовщину, детали интерьера, электрику ...нет- не полноценно как то.

А если сравнивать "полноценный" Ровер и "неполноценный" Фокус, то так можно и за 5 штук купить Мерина в 124 кузове, но конца 80-х, начала 90-х годов. В любом случае у Фокуса дизайн современнее чем у Ровера 600.
Energy_zer
1 October 2009


G
GRIZZLY-:

ps: за сколько взяли фокус, с каким пробегом и что уже поменяли.

Вставлю свои пять копеек.
1год и 4 месяца назад взял фокус декабря 2000-го.
За 6000 у.е
За это время поменял сайленты и стойки стаба в задней подвеске. И стойки стаба в передней. Так же передние колодки.
Сейчас буду менять пружины передние - не выдержаль второй поездки в крым.
Ну и по весне резину.

Ах да, пробег 130 тыс миль.
avatar
etix
1 October 2009


E
Energy_zer:

G
GRIZZLY-:

ps: за сколько взяли фокус, с каким пробегом и что уже поменяли.
Вставлю свои пять копеек. ***
Эх, и Остапа тоже понесло похвастать...
Брал исключительно из-за экстерьера в декабре прошлого года первый кузов (седан) за 4014$ конечная в Минске +таможня ~ 1000$ + покраска стороны 400$ + 40$ переднее крыло + домкратаптечкаогнетушитель +30$ коврики + 250$ Йокогамина на зиму + лампочка для фонаря заднего хода .
Автос 09.2000, без АБС, с кондем, иммобилайзером, ЦЗ и прочеей usa-мелочью.
Пробежал на момент покупки 101к миль. Тонирован был пленкой - содрал (пока не узнал, что в то время завод не тонировал стекло - потратил время еще и на поиск прозрачных стекол, славо богу только время). В грм и двигун не лез принципиально - за 2 мес. до покупки фёдор прошел полное ТО в штатах. Очень понравилась (даже, извините, протащила меня) приборная панель - считаю второй по важности после кузова причиной покупки.
Т.к. покупал до кризиса - наварил по тем расчетам ~ 600-1000$.
И БЫЛ ДОВОЛЕН БОЛЬШЕ ЧЕМ СЛОН КОГДА ЛИБО!

зы забыл еще + 500 тыр за услуги аукционщиков.
На момент заказа хотелось ручку, но покатав на автомате понял, что человек привыкает ко всему.
Следующая машинка будет только автомат. Конечно если не найду сверхвыгодный вариант на ручке.
Stalinizm
1 October 2009


avatar
Advokatvlad:

Лучше посчитай сколько в прошлую вложил.
Шевроле - это что машина, это ещё хуже Ford, что-то типо Dacia Logan
Подойдёт время вложишь ещё больше или отдашь за 3 копейки.
Ничего не надо вкладывать только в новую машину кроме ТО и каски.

шеви авэо
1,494 л.с.
4ст.АКПП;ГУР;АБС;Климат-контроль;4подушкибезопасности;полныйэлектропакет;э/зеркаласподогревом;центральныйзамоксдистанционнымуправлением;mp3-магнитола+6динамиков;дистанционноеуправлениемагнитолойнаруле;серворуль;отделкакожейруляикулисы;противотуманныефары;иммобилайзер; дополнительный стопсигнал, литые диски Р15.
10.386euro
больше 1.4 об. нет есть 1.2!!!

цитата:
есть всё
- это вот
усилитель руля, центральный замок (с пультом), тормоза с АБС, воздушная подушка, сигнализация (с датчиком наклона, с объемным датчиком), иммобилайзер, система противобокового скольжения, система контроля стабильного положения, система контроля тормозного усилия, трекшион контроль, доп.стоп сигнал, датчик дождя, натяжители ремней безопасности спереди ;
кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся), круиз контроль, датчики парковки (спереди, сзади), тонированные стекла, противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой), местная подсветка, термометр внутри ;кожаная обивка, электрически регулируемые сиденья (с памятью), обогрев сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, руль обшитый кожей, многофункциональный руль, регулируемый руль (электрический, с памятью), подлокотник спереди, подлокотник сзади (с ящиком), декоративные накладки в салоне (деревянный декор), коврики (текстильные, велюровые ;
стерео (CD, MP3, оригинальное), звуковые колонки, CD box, система навигации (с картой), компьютер ;летняя резина, , литые диски 20 ;ксеноновые лампы (ближнего света, дальнего света), омыватели передних фар, автоматическое включение фар, противотуманные фонари (передние, задний), регулятор положения фар по высоте ;
защитный поддон, подножки ,показатель температуры атмосферного воздуха, подогрев заднего стекла, крышка багажного отделения, разделительная сетка в багажном отделении, прицепное устройство (съемное )...
Navi, GPS, датчики давления в шинах, Head-Up Display.
Взято с BMW x6.

Шевроле - это, что то типо Dacia Logan? Не даром их минск-лада продают. Фокус классом выше шевроле будет.

Игорь не удаляй постик, пускай читает, а не понты кидает.

Я человек не богатый поездил и продал машину когда разваливатся стала, а вы как погляжу богатый раз на фокусе ездите вы мне напомнили советские времена когда жигули ремонтировали так как будто это их последняя машина и вообще вложить в машину за 2 года 3100 долл ( примерно 130 долл в месяц , что бы машина ездила это надо быть спер богатым человеком! Наверное купите БМВ станете алигархом А мы все скромные трудяги на это земле!
avatar
ruslan_na_forde
2 October 2009


G
GRIZZLY-:

Отделка салона и качетво пластика небо и земля, не в пользу фокуса.

В европейце посиди А уж если Ghia в полном фарше ...

З.Ы. А вообще, правильные пацаны берут гонду, пусть она даже в шкуре ровера

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up