Покупка Фокуса

14 years




Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?

Ещё, в двух словах, что такое карфакс?

avatar
bumbre
14 February 2007

Покупка Фокуса
44,1K
views
61
members
669
posts

avatar
bumbre
5 May 2007


присутствовал я на аукционе, "это что-то особенного", как говорят в Одессе... На моих глазах продано несколько Фокусов, самый дешёвый - 680 гринов, но довольно битый. Несильно мятый (этот мне больше всех понравился) ушёл за 975!!! Дальше считаем + аукционный сбор примерно 200, + доставка в порт (тут уж надо искать аукцион ближе к восточному побережью, тогда дешёво) 200-300, + 500 оформление таможенных документов и погрузка, + 1300 доставка в Минск (или 800 в Клайпеду), + 250 услуги аукциониста в Минске, + 1100 растаможка, +500 ремонт (если несильно мятый). Итого 1000+200+300+500+1300+250+1100+500 = 5 150. Но, безусловно, есть риск, что двигатель, подвеска, коробка, ещё что-нить не совсем в том состоянии, которого мы ожидали... Думаем сами, решаем сами
Оффтоп: там же была Хонда Аккорд купе 2002 года, кожа-рожа, люк-крюк, литьё-питьё, нашпигованная короче, битая правая фара и мятое крыло - внешние повреждения, про движок я просто не успел прочитать, там всё быстро очень, так вот она ушла за 1200!!! Это не значит, что всё так стоит, это просто кому-то очень повезло
avatar
DemoS_S
7 May 2007


Svail Перед покупкой шнырял по аукционам месяца два, считал оптимальные варианты, рассматривал массу разных машин, выбирал определенные лоты и потом смотрел за сколько продают на аукционе. Но мой нынешний фокус попался мне совершенно случайно по объявке с myauto.by. Т.к. систему подсчета стоимости машины я уже изучил раньше, сделал вывод что конечная цена по приходу в Минск получается весьма неплоха, на следующий день я ее и забронировал... она уже плыла из США. Стоимость была 3800уе (контора поимела ~500уе) + 1060 растаможка + ремонт получился дороговат я считаю (купил капот, переднюю рамку, решетку и фары - 350уе + работа жестянщика и покраска 350уе) - 700уе = 5560$. Но чтобы довести аппарат до ума потребуется еще ~500$ - нуна ремень ГРМ с роликами поменять, масла\фильтра, прокладку клапанной крышки сменить,задние тормоза посмотреть, да и по мелочи разной пройтись. Остальное пока в норме...

По твоему вопросу получается, что Фокус я взял тут... побоялся по фотке покупать..., 300тыс потерять не так страшно...
avatar
bumbre
8 May 2007


DemoS_S
а тебе не попадалась инфа о ценах, за которые были проданы машины? т.е. аукцион прошёл некоторое время назад, и конечную цену лота можно глянуть
avatar
DemoS_S
8 May 2007


bumbre Нет, смотрел только в реал-тайме, а неплохо бы было иметь доступ к таким ресурсам...
avatar
Maslik
8 May 2007


bumbre, DemoS_S, на Копарте такое существует, вроде 6 месяцев цена продажи доступна.
avatar
bumbre
4 June 2007


ну всё, лот выиграл и оплатил, теперь молюсь нептуну )

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Maslik за помощь: консультации, VIN-коды и моральную поддержку. С меня пиво, когда приеду на фокусировку )

Если кто надумает брать в Штатах, обращайтесь, может чего умного посоветую
avatar
bumbre
19 June 2007


а никто не слыхал про натовские аукционы? ещё интереснее американских
avatar
Iga_Minsk
19 June 2007


bumbre
Есть у нас машинка одна такая, приезжала на последнюю фокусировку, из Германии.
Liolik
28 June 2007


bumbre
У меня Фокус Сарай СЕ 2000 г. сплит с аукциона Vebeg в Германии. С помощью Maslika даже нашел лот, с которого была продана машина и ее фото. Пробег 89000. Спидометр в км. Аукцион этот какой-то мудрый, в подробности самостоятельной покупки там не вдавался. Продает все списанное федеральное имущество и имущество оккупационных войск. От шариковой ручки до автобуса. По моей машине был текст, что покупатель кроме всего оплачивает все налоги на ввоз этой машины в Германию.
Брал здесь, ребята возят оттуда автовозами. Выбирал из 3-х практически одинаковых фокусов, немного отличались пробегами и внешней мелкой покоцанностью.
Изначально покупать фокуса не думал даже. Просто устал от поисков, а ехал туда за эскортом, тоже американским.
По всей видимости машина не битая. Кстати даже есть защита ремня от брызг. Мастер на либерти сказал, что при аварии разлетается в первую очередь.
Перед покупкой ездил на диагностику на Либерти. Все в порядке, но не заметили одну втулку в верхней проушине заднего амортизатора. Втулка стоит 27000 руб. Других дефектов нет. По подвеске - начальный износ 2-х резинок сзади. Коррозии нет,внешне днище, балки, детали подвески, суппорта - практически как у новой машины.
Салон в идеале.
Видно,что за машиной следили. Все масла светленькие, по всей видимости были замененты там. Решил поменять воздушный фильтр, пока дошли руки сам проехал уже 4500 км, снял - он практически как новый, причем Male австрийский или как он там пишется. В ремень не полезу )
Да, съездил в Киев на этой машине. Правда больше 170 ехать не хочет и на 140-160 по трассе и в городском цикле по Киеву расход средний 11,5 получился. Никаких вопросов. Правда заляпала втулка которую менял, но ее при установке обтачивале на наждаке, т.к. не садилась в амортизатор. Судя по всему амортизаторы менялись, т.к. по американскому микрокату такой втулки нет, она идет у европейцев. Специально посмотрю код амортизаторов, штатные или нет, или все-таки на Либерти левая втулка была.
Да еще перебрал личинку замка зажигания.
Еще из недостатков - был уставший, жара и забыл перед диагностикой поторговаться, потом было бесполезно, придраться не к чему, по крайней мере не видел к чему :-) Даже резина новая стоит. Поэтому слегка душит жаба )))
avatar
bumbre
28 June 2007


Liolik, а продавца случаем не Дмитрий зовут?
Liolik
28 June 2007


bumbre
Если честно, то уже не помню. Где-то записан телефон. Рекламу они на автомалиновке дают.
avatar
Maslik
29 June 2007


L
Liolik:

съездил в Киев на этой машине. Правда больше 170 ехать не хочет и на 140-160 по трассе и в городском цикле по Киеву расход средний 11,5 получился.

Срабатывает электронный ограничитель скорости
Бармалейкин
6 July 2007


Здравствуйте.
Не удивляйтесь такому «нику» – Люля-Шмуля.
«Ники» Александр, Саша и др. уже используются (не мог под своим именем зарегистрироваться), вот и взял из головы первое попавшееся.

Нужен совет.
Я инвалид второй группы (левая нога травмирована)
У меня выбор прост и сложен одновременно:
1. или государственная ЗАЗ «Славута» (типа современный запорожец) с ручным управлением – НОВАЯ
2. или другая машина, в которую Государство вложит (ориентировочно в августе) 9 800 000 руб. РБ = 4 560 $ Плюс я своих доложу 2 500 $
Я полгода инет терзал и пришёл к выводу, что хочу следующее:
Ford Focus ZX5 до 7 000 $ (с растаможкой), от 2000 года, Американской сборки (Европа дороже), Двигатель: 2.0 Zetec DOHC 16v (131 л.с.), комплектации Ghia, естественно с АКПП.

А сложность в том, что машина даётся мне на 10 лет без права продажи и передачи управления. (потом получаю новую машину или опять покупаю частично за гос. деньги)
Скажите, 7-ми летний Фокус прослужит ещё лет десять в наших климатических условиях при уличном хранении (гаража у меня нет)? Человек я аккуратный, вернее – педантичный, буду за ним как за малым дитём приглядывать.
Просто Вы сможете продать машину если что, а я нет. Вот и ломаю голову.

Естественно! Если куплю Ford Focus – в клуб вступлю незамедлительно.

И ещё.
Собираюсь брать через автодиллера АвтоМотоИдеал «под заказ».
Я с ними разговаривал, сказали за 7 000 у.е. найдут мне Американский Фокус в идеальном состоянии.
Но может, кто посоветует других поставщиков. Или сам кто возит машины на продажу?
(покупка только официально (не на рынке), т.к. Государство деньги безналом переводит)

Коротко: Брать / НЕ Брать и у кого?

Заранее благодарен.

Перенесено в соответствующую тему
avatar
Maslik
6 July 2007


цитата (Люля-Шмуля @ Jul 6 2007, 16:15)
А сложность в том, что машина даётся мне на 10 лет без права продажи и передачи управления. (потом получаю новую машину или опять покупаю частично за гос. деньги)
Скажите, 7-ми летний Фокус прослужит ещё лет десять в наших климатических условиях при уличном хранении (гаража у меня нет)? Человек я аккуратный, вернее – педантичный, буду за ним как за малым дитём приглядывать.
Просто Вы сможете продать машину если что, а я нет. Вот и ломаю голову.

Думаю прослужит, это-ж не Опель

Вы учли расходы на топливо, 10-11л/100км по городу?
Besss
6 July 2007


ZX5 купить очень сложно из мало на американском рынке. Даже ZX3 в хорошем состоянии еще поискать надо.

Автомат расходует 12 литров в городе.
avatar
Iga_Minsk
6 July 2007


Люля-Шмуля
В каждой машинке есть свои плюсы и минусы. ЗАЗ недорогая и достаточно простая в обслуживании, качество не сильно изменилось, как я подозреваю, со времен старых запорожцев. Если есть регулярные деньги, достаточные для обслуживания современного и сложного автомобиля, коим является Фокус, то конечно выбор за ним. По комфорту и качеству езды это небо и земля.
Как я понял вы хотите купить небитый авто. Стоит обратиться к нескольким дилерам с одним и тем-же вопросом и сравнить предложения.
Как я вижу их сейчас достаточно много в Минске. Можно попробовать съездить на свободный таможенный склад в Ждановичах, как один из вариантов. Насчет еще 10 лет эксплуатации сказать сложно, у всех машины поновее, но у меня 7-ми летний Фокус, после 2 лет эксплуатации в Беларуси значительного ухудшения не наблюдается. Мне кажется, что возраст не столь актуален, как пробег, поэтому имеет смысл взять на год старший Фокус, но с меньшим пробегом. Хороший сайт для определения цены авто в Америке http://www.kbb.com/. По нему ZX5 пошли только с 2002 модельного года и стоят в Америке за небитый вариант в хорошем состоянии при покупке у частного лица около $6,500. Можете сами посчитать, добавив доставку, растаможку и интерес дилера
avatar
bumbre
7 July 2007


Люля-Шмуля "целый автомобиль из Америки" - довольно неоднозначное понятие. Я взал битую, правда ещё не добралась до меня, так вот те ребята, через которых брал, показывали мне "целые машины" - те же самые аварийки, только восстановленные в США. Как думаете, где ремонт дешевле? А действительно небитые стоят совсем других денег
Liolik
7 July 2007


Люля-Шмуля
Те ребята, у которых покупал я, ввозят и растамаживают по грузовой таможенной декларации на ИП, от имени этого же ИП выписывают счет-справку. По всей видимости и возможность рассчитаться безналом у них есть.
Бармалейкин
9 July 2007


Даааа, всё не так просто, как я предполагал.
Спасибо. Буду крепко думать.
avatar
Iga_Minsk
11 July 2007


Вчера жена посидела в хетче 3 дверном. Очень ей понравился, поэтому планирую зимой пригнать оного и тогда всей семьей в клубе состоять будем
Бармалейкин
11 July 2007


То есть что получается.
Ford Focus 5-ти дверный хэчбек в 2000 году ещё не производился?
А 2002 года – небитый за 7000 баксов с доставкой и растаможкой просто нереально купить?

Сколько же может стоить небитый Ford Focus ZX5 (с доставкой и растаможкой), 2002 года, Американской сборки, Двигатель: 2.0 Zetec DOHC 16v (131 л.с.), комплектации Ghia, с АКПП

Что-то мне подсказывает – не взять мне ФФ.
avatar
bumbre
11 July 2007


Люля-Шмуля, доставка примерно 2.5 тыщи + растаможка 1200, за 3300 небитый точно в штатах не купишь
avatar
Iga_Minsk
11 July 2007


Люля-Шмуля
Считай: 6,500 средняя цена в США за 2002 год, доставка до порта возьмем 400, доставка контейнером до Прибалтики возьмем 1400, доставка до Минска возьмем 400, растаможка 1200. Итого по минимуму 9900 в Минске.
Есть и другой вариант, по которому почти все наши машины из Америки прибыли - покупка на аукционе битой машины (в Америке ремонт очень дорогой, и со средними по нашим оценкам повреждениями страховые компании машины сразу на аукцион выставляют), доставка ее в Минск вместе с основными запчастями и ремонт здесь. Получается значительно дешевле. 90% машин, бегающих по Минску пришли именно этим путем.
Цена в Германии на ZX5 (2002 год) по информации www.mobile.de около EUR 8.000 (11000 долларов) прюс доставка (около 600 - 800) и растаможка (1200).
avatar
bumbre
12 July 2007


Iga_Minsk
забыл указать ещё оплату посредника, т.к. сам на аукционе не купишь
Бармалейкин
12 July 2007


Ничего не понимаю!
Задал следующий ВОПРОС дилеру «АвтоМотоИдеал»

1. Во сколько ориентировочно обойдётся мне покупка (с доставкой в г. Минск, растаможкой и оплатой Ваших услуг) «НЕБИТОГО» автомобиля Ford Focus ZX5, 2000г. – 2002г., Американской сборки, Двигатель: 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.), АКПП, комплектация Ghia.

2. Во сколько ориентировочно обойдётся мне покупка (с доставкой в г. Минск, растаможкой, оплатой Ваших услуг и РЕМОНТОМ) «НЕСИЛЬНО БИТОГО» автомобиля Ford Focus ZX5, 2000г. – 2002г., Американской сборки, Двигатель: 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.), АКПП, комплектация Ghia.

Получил ОТВЕТ.

Александр по вашим вопросам следующие ответы:
1.Стоимость не битого авто в Минске ВАМ будет стоить от 6000 до 7000 в зависимости от состояния, пробега, и т.д
2.Стоимость битого авто соответственно на порядок ниже от 5500 до 6000,но опять же все будет зависеть от характера повреждения.
Ждем ВАС у НАС по адресу:г.Минск ул.пр-т Независимости 49
(напротив ЦУМа)2-ой этаж 212 офис
более подробную информацию вы можете узнать по тел.302-77-20
Руслан

Может мне кто-нибудь что-нибудь толково объяснить?
Или они не поняли, что я хочу ZX5 !?
Конечно, я позвоню, но хотелось бы говорить с ними более-менее подготовленным.
avatar
SWAF
12 July 2007


avatar
Iga_Minsk:

Вчера жена посидела в хетче 3 дверном. Очень ей понравился, поэтому планирую зимой пригнать оного и тогда всей семьей в клубе состоять будем

Игорёк бери с перспективой ZX 5, а то ведь, когда семья увеличится - начнутся у жены мелкие проблемы, типа неудобства погрузки и выгрузки на заднее сиденье детского автокресла и т.д. Может старый я стал, но в трёх дверку - палкой не загонишь, особенно на заднее сиденье. Откатался и в Рено-Твинго, и в Пежо-206 с 3-мя дверями и всё время было ощущение какой-то "недопеченной" машины. Ну да, ладно дело личное, дело вкуса...
Бармалейкин
12 July 2007


Кстати сейчас нашёл следующую инфу.

Номер лота: 08681137
Место стоянки: MD - BALTIMORE
Начало аукциона: Время аукциона еще не назначено
Ожидаемая дата аукциона: 30.7.07
Год выпуска, марка: 2002 FORD FOCUS ZX5
Цвет: SILVER
VIN: 3FAHP37322R
Цена неаварийного автомобиля: $8,185 USD
Техпаспорт: SALVAGE CERTIFICATE 2
Тип повреждения: COLLISION
Пробег в милях: 71836 A
Повреждения: фронтальное повреждение
Наличие ключей: ДА

Что значит «Цена неаварийного автомобиля: $8,185 USD» ?
avatar
Iga_Minsk
12 July 2007


SWAF
Так мало их блин на аукционах.
avatar
bumbre
12 July 2007


Люля-Шмуля
это стоимость такое автомобиля (комплектация, пробег, состояние, история) если б он был небитым

про контору эту - может они сами и ремонтируют?
avatar
bumbre
12 July 2007


Iga_Minsk
когда слишком много - тоже плохо, выбирать устанешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up