нерасторопные водилы и упоротый таксист

10 years

-130



Всем привет, недавно в Москве всю ночь шел снег, это было в ночь со среды на четрг 12 декабря, так вот с утра, все было в каше и еще подморозило, гололед короче... и что все это означало, а то, что 70% водил как минимум переключились на режим сверх-тошнот.. это когда машины ездят КРАЙНЕ, ЧЕРЕС-ЧУР какбы аккуратно, очень типа острожно и т.д. но вся эта острожность к безопаснотси не имеет никакого отношения, а напротив провоцирует лишний раз дтп, упоротых очень много и они бояться смены погоды, но все ранво выезжаю и делают из движения ОБЩИЙ ОВОЩ, искусственную пробку, искусственый затор... при том, что часть людей всеже в такие дни не выезжает, а значит мы имеем куда большие проблемы с траффиком нежели чем в обычные дни с хорошей погодой и большим кол-вом машин...
Нет, я понимаю, что в городе ехать 60 это вообщето правило... но зачем тошнить на такой скорости в левом ряду? а многие едут в левом и меньше 60.. как таксист на этом видео, смотреть с 3:40.

Осторожно, встречается нецензурная лексика

avatar
vsk_focus
15 December 2013

нерасторопные водилы и упоротый таксист
22,5K
views
65
members
494
posts

avatar
Atos
16 December 2013


однако при аварии,правы будут те,кто выбрал для себя "соответствующие погодным условиям режимы движения",а не те,кто " вылетают". вот засада,да?
avatar
Vortex
16 December 2013

1

J
JADEX:

Согласен, но я не о них.
А о тех кто когда 60 +20 едут в левом 40-50

Клинических идиотов с обеих сторон полно, но к ролику, который выложил топикстартер - это не относится. Уже отметили, из ролика видно, что таксист все-таки поворачивал налево. Когда топикстартер его нагонял, ему не куда было перестраиваться, правый ряд был занят. Водитель такси и так добавил газку, но ему налево, да и справа занято! Как он должен был поступить - нажать тапку в пол и подрезать тех кто справа, чтобы пропустить топикстартера, потом лезть обратно в левый ряд, чтобы повернуть? Представляешь, сколько неоправданных маневров на скользкой дороге и сколько задействовано участников движения в них, а ради чего? Прежде чем кого-то сгонять, убедись, что есть куда сгонять. Ну, попал таксист такую ситуацию, куда деваться? Вот, говна развел... Так бибикать, как истеричная баба
avatar
HAS:

тут никто еще не попытался оправдать поведение топикастера, речь не о том какой он дурной или хороший.

Чего его оправдывать. Он написал одно, а выложил совершенно другое. Там где у него пометки, мол здесь два ряда. Какие, , два ряда? Открой правила и прочитай, как определяется количество рядов при отсутствии разметки и как выбирается боковой интервал. Нормальные водители определили, что ряд один, не хотят рисковать притиралками - страхуются. А то, потом, разбирайся кого занесло, а кого нет, виноват будет тот, кто не в своей полосе, ГАИшники разметку откопают...
JADEX
16 December 2013


Lenchik52
С автором согласен в части!!! смотрите мое первое сообщение
Быдлом я ни кого ни считаю и по-моему это видно из моих сообщений.
И стадо было сказано тем, кто захотел меня подловить и поумничать - найдя пару моих сообщений на форуме в другой ветке.
Стадное чувство сработало и желание как всегда показать какие мы умные. Если первый не разобравшись сказал, то второй куда лезит ? в догонку крикнуть ? и как это называется ?
Вот кто то не может понять как сложить стаж и не может проанализировать даты сообщений и прочее, а самое главное понять что это не имеет значения тк разговор о другом. Кто то мой стиль считает не приемлемым игнорируя мои извинения относительно моего стиля тк пишу всегда с планшета и тут с автозаменами трудно бороться)) и прочее. Я ни собираюсь ни кому ни чего доказывать и меряться ни чем... ни стажем, ни дипломами, ни должностями, ни научными степенями ни чем... Я высказал одно субъективное мнение в теме про "нерасторопных водителей ..." и убежден, что проблема усиливается с каждым годом. Кто считает иначе – это Ваше право!
.
JADEX
16 December 2013


Atos
правы будут те кто не нарушат правила дорожного движения))) !
Вы можете выбрать соответствующий погодным условиям режим движения и стать при этом виновником ДТП!
Поэтому и считаю, что главное не стаж езды, а соотношение времени проведенного за рулем и количества ДТП, участником которых стал данный водитель.
JADEX
16 December 2013


Vortex
Относительно видео согласен на 100% тут автор не прав.
Вообще походит на "понты" какие то не правильные

У меня есть мнение - если идешь на обгон этого не должны "заметить" те кого ты обгоняешь...
Те они не должны тормозить, напрягаться и бояться
avatar
Atos
16 December 2013


У меня около 500000км и одно дтп. не по моей вине. Хотя что тут таить, скорость превышаю часто, 180 по свободной трассе... хотя нет, скорее так было до недавнего времени, сейчас почему то даже гонки надоели, плетусь 100-110 себе по бетонке, да вообще- просто радуюсь что еду быстрее 20км/ч,когда это возможнео, так пробки достали.
avatar
vsk_focus
16 December 2013

-3

avatar
Vortex:

Уже отметили, из ролика видно, что таксист все-таки поворачивал налево.

оо, точно, это же вы ехали со мной в авто на пассажирском сиденьи, причем после обгона таксиста вы все время смотрели назад, чтобы потом сказать на весь форум, что таксист поворачивал налево!

какая разница куда поворачивал таксист, даже если налево, до перекрестка, там где тошнил таксист было километра 2 минимум... таксист изначально занял неправильное место для своей осторожной езды.. БОИШЬСЯ? с*с*с**би в ПРАВО или вообще гоу на метро, обсуждали уже это.. все ваши страхи и осторожности именно и приводят к катастрофическим последствиям.

avatar
Vortex:

Прежде чем кого-то сгонять, убедись, что есть куда сгонять. Ну, попал таксист такую ситуацию, куда деваться? Вот, говна развел... Так бибикать, как истеричная баба   


олооло.. может таксисту надо было заранее подумать не помешает ли его овощная езда (50 кмч) в левом скоростном ряду?
avatar
АЛЁШКА
16 December 2013

3

Посмотрел видео... Упоротого водителя увидел только в машине с видеорегистратором. Таксист, вроде, нормально ехал.
Ребята, если видео выложат на ютубе, с названием : "Упоротый фокусник-нарушитель" , скиньте ссылку, посмотрю
JADEX
16 December 2013


Atos
Ну так и говорят что с опытом скорости падают))
Но не до 20 км.в ч. (как вы сами и отмечаете)
Я сам не люблю рвать машину, но и тащиться без явной на то причины...
avatar
dimm33
16 December 2013


avatar
vsk_focus:

БОИШЬСЯ? с*с*с**би в ПРАВО или вообще гоу на метро, обсуждали уже это.. все ваши страхи и осторожности именно и приводят к катастрофическим последствиям

слышь, лупень - нада быстра дуй в ширку, там есть аэрофлот

п.с. надеюсь никада не встретимся на дороге тьфу*3, метеор ...

avatar
vsk_focus:

какая разница куда поворачивал таксист, даже если налево, до перекрестка, там где тошнил таксист было километра 2 минимум...

какая ему разница куда ты шпарил. он так решил что ему так тупо безопасно. кто ты такой чтоб считать что он Удак, а не ты?

avatar
vsk_focus:

все ваши страхи и осторожности именно и приводят к катастрофическим последствиям

за то мы потом отслеживаем в здравии и при машине ру.чп с попкорном
avatar
Atos
16 December 2013

1

я не писал что еду с такой скоростью я написал,что рад,что вообще еду,а не стою. обычно я еду со скоростью потока или быстрее,причем справа,слева те,кого не любит автор,но если они едут по правилам,я не вижу у себя права их сгонять с полосы. а насчет перестроения для маневра,то стараюсь это делать тоже далеко,если движение плотное,так как чем ближе к повороту,тем медленнее идет левый ряд,с которого умники поворачивают направо.
avatar
HAS
16 December 2013


J
JADEX:

Возникает вопрос водитель Джипа хам ? ему не нужно ехать 150 по городу, а ему нужно ехать его положенные 60 км. но он этого сделать не может.
И опять же по теме - мое желание что бы левая полоса в данном случае была свободна не нормально? я хам? я не уважаю других? или авто леди в этом случае не права ? и ей можно было бы перестроится в правый ряд за тем кто едит с тойже скоростью и в том же направлении))


J
JADEX:

а сейчас всем пофиг на всех и едут как хотят...


J
JADEX:

Стадное чувство сработало и желание как всегда показать какие мы умные. Если первый не разобравшись сказал, то второй куда лезит ? в догонку крикнуть ? и как это называется ?
Вот кто то не может понять как сложить стаж и не может проанализировать даты сообщений и прочее, а самое главное понять что это не имеет значения тк разговор о другом


присоединяюсь ко всему сказанному
avatar
HAS
16 December 2013


avatar
vsk_focus:

БОИШЬСЯ? с*с*с**би в ПРАВО или вообще гоу на метро, обсуждали уже это.. все ваши страхи и осторожности именно и приводят к катастрофическим последствиям.

все правильно. Не уверен - не садись за руль! или иди тренируйся на автодромах или с инструкторами
avatar
HAS
16 December 2013

-2

avatar
dimm33:

какая ему разница куда ты шпарил. он так решил что ему так тупо безопасно. кто ты такой чтоб считать что он Удак, а не ты?

открой правила, умник, и почитай. Развелось тут безопасных умников, понакупивших права
avatar
HAS
16 December 2013

-3

avatar
Atos:

обычно я еду со скоростью потока или быстрее,причем справа

а потом удивляемся что да как да почему так случается, как случается %)
avatar
ПанкратЪ
16 December 2013

1

цитата:
открой правила, умник, и почитай

а что там в правилах? в городе вроде как можно занимать левую даже при пустой правой
avatar
П. Р)l(евский
16 December 2013


avatar
HAS:

открой правила, умник, и почитай. Развелось тут безопасных умников, понакупивших права


и что в правилах? Левая полоса для обгона и поворота налево. При занятой правой (а она занята) народ едет по левой. Как ты видишь из моего видео, я тоже не буду жаться к припаркованным машинам т.к. в любой момент может открыться дверь или выскочить человек из-за машины, не дай Бог ребенок, которого хрен увидишь из-за капота стоящей машины.

кстати скорость у меня 80 км ч, все что проноситься, это проноситься быстрее 80 км ч
Nicklas
16 December 2013


JADEX
Да суть-то не в этом. Проблема в том, что ТС сам не может ехать по-настоящему быстро и красиво, но при этом хочет как-то самоутвердиться за счет других участников движения, снимая "Подвиг овоща. Часть 4" и выкладывая это сюда. Брррр

А по поводу неопытных: все когда-то такими были. Не вижу проблем с ними пока они не нарушают ПДД. Если тебе надо ехать быстро - объехал и вперед. И помни: кто-то может ехать еще быстрее чем ты.
avatar
ArachniD
16 December 2013

2

И еще начало ролика..
"едем в 1 ряд, справа припаркованы машины",
следующее мгновение: справа образовывается свободное пространство в 3-4 корпуса машины, потом снова припаркованы машины
"о! почему бы снова не ехать в 2 ряда! мы обгоним целые две машины, о да!"
обогнав 2 машины автор снова вклинивается в ряд, даже если он до сих пор думает "тут же из 2 х рядов можно сделать три" остальные люди, видя такое "лудило" подрезающее справа и двумя колесами едущее по каше естевственно оставляют пространство.. (сначала форд притормаживает., потом внедорожник) я тоже от таких пытаюсь держаться подальше.. то есть сохраняется 1 ряд, но "аффтар" обогнал уже 4 машины, о чудо!

всегда бесят те, кто видя малое пространство справа, тут же вклиниваются туда, но пространство заканчиваются им надо обратно, они лезут без поворотника, ессно их никто не пускает и они стоят, пропуская 1-2-3 машины, как раз которые они обогнали потом не выдерживают, тормозят поток, вклиниваются всетки, подрезая всех, и что это дает, я так и не пойму - сколько раз наблюдал, в чем фишка то?
avatar
Lenchik52
16 December 2013


JADEX
[QUOTE]И стадо было сказано тем, кто захотел меня подловить и поумничать - найдя пару моих сообщений на форуме в другой ветке.
Вот и подловили!! Так же будет и на дороге. Выложено видео на коллективное осуждение. Зачем потом мазать " стадом" ???
Над автором подшутил про таксиста ( он же на ФОКУСе), ты сам подловился. Это говорит, что внимание у вас рассеянное. Аккуратней надо быть.
Сам стал подснежником, ставлю машину на зиму. Из-за такой езды в городах.
avatar
Atos
16 December 2013

1

http://www.youtube.com/watch?v=pke3nn9SpMw Смотрим с 0:28. Встречная полоса, последователь автора обгоняет поток по автобусному карману. и что из этого вышло. Далее смотрим 2:00 - последователь автора показывает как надо перестроиться "не за километр", чтобы никому не мешать. На 2:52 мы видим, что дорожные условия "для опытных" водителей не помеха даже до 100 км/ч...
Ну а настоящего мастера можно увидеть с 4:10.
avatar
HAS
16 December 2013


Atos
вот поэтому тошнить надо справа, а обгонять слева
avatar
Lenchik52
16 December 2013


Atos
Профи с 1:20 , ну с 4:10 опыт "МАСТЕРА"
-
avatar
Atos
16 December 2013

1

avatar
HAS:

Atos
вот поэтому тошнить надо справа, а обгонять слева 


Движение по соседней полосе не является обгоном. Кто ж виноват, что у нас у многих "болезнь левого ряда"? Поэтому правый ряд зачастую едет быстрее. Это НЕ обгон, это ДВИЖЕНИЕ.
avatar
HAS
16 December 2013

-1

avatar
dimm33:

"малчать сопля" я про понакупал

открой 9.4, изучи и особенно изучи комментарии к п.9.4, острослов самоучка
avatar
HAS
16 December 2013


Atos
хорошо, можешь называть это опережением, только сути дела это не меняет.

avatar
Atos:

Кто ж виноват, что у нас у многих "болезнь левого ряда"

наконец-то добрались до сути спора...
avatar
П. Р)l(евский
16 December 2013


avatar
HAS:

открой 9.4, изучи и особенно изучи комментарии к п.9.4, острослов самоучка

цитата:
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.


комментарии
http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/hi...le-9-4/
цитата:
в городе на дороге с двумя полосами в данном направлении Вы можете использовать любую полосу, независимо от загруженности дороги;
в городе на дороге с тремя и более полосами в данном направлении можно использовать любую полосу, кроме крайней левой (движение по крайней левой полосе оговаривается отдельно);
в городе на дороге с тремя и более полосами в данном направлении, когда все полосы заняты или они свободны, но вы готовитесь к повороту налево или развороту, на левую полосу выезжать можно;

Дальше что?
avatar
HAS
16 December 2013


П. Р)l(евский
цитата:
9.4.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Комментарии

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения.

Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется:

    большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков;
    разветвленностью улично-дорожной сети;
    потребностью к остановкам у различных мест посещения;
    другими причинами.

Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений:

    разрешено занимать любую удобную для движения полосу;
    запрещено без особой необходимости менять полосы (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешено лишь для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).

При этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы (кроме оговоренных случаев) преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения.

Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует следующие основные цели:

    обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб;
    облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока;

    создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов.

Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Данное положение распространяется на все случаи движения по параллельным полосам независимо от того, по какой из полос осуществляется движение с большей скоростью - по правой или левой.
Советы


    за городом, а также в городе, где движение разрешено со скоростью более 80 км/ч, правило простое: держаться правее (если соседняя справа полоса свободна, то надо на неё перестроиться);

    в городе на дороге с двумя полосами в данном направлении Вы можете использовать любую полосу, независимо от загруженности дороги;
    в городе на дороге с тремя и более полосами в данном направлении можно использовать любую полосу, кроме крайней левой (движение по крайней левой полосе оговаривается отдельно);
    в городе на дороге с тремя и более полосами в данном направлении, когда все полосы заняты или они свободны, но вы готовитесь к повороту налево или развороту, на левую полосу выезжать можно;
    если на широкой дороге (три и более полос в данном направлении) по крайней левой полосе перед вами движется большой грузовик, то приготовьтесь к остановке. Большим грузовикам выезжать на эту полосу разрешается только для подготовки к повороту или развороту. Следовательно, очень скоро он остановится, чтобы уступить дорогу встречному транспорту. Предполагая это, имеет смысл заранее перестроиться правее.


смысл как раз сводится к тому, чтобы не ездить "как хочу" в городе, а максимально освобождать левую полосу!
avatar
dimm33
16 December 2013


avatar
HAS:

открой 9.4,

открыл
это? - В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. - БК, вообще все чотко

или это? - Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы - для не местных, та набережная что на видео вообще по две полосы, правая которая шире и всегда запаркованна. то самое что пытался ТС сделать, это движение по сути в междурядье, крича и матерясь при этом что он мушкетер.
что там важное пропущено?

avatar
HAS:

острослов самоучка

ну ну

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up