Я подробнее остановлюсь на том что обычно мало кто знает, но знать полезно.
1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1625 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 45 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 125 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 225 кг тяжелее митсубиши АСХ (1,6). Обратите внимание на грузоподъемность - 731 кг!, по ощущениям машина реально очень крепкая.
2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см, в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).
3. В техническом отношении это практически чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. Исключение только у полноприводной версии кашкая+2 где спереди стоят тормоза от пайтфандера. По оснащению кашкай+2 и х-трейл так же очень близки. Отличия следующие:
- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк
- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае
- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система майлд флоу (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.
- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).
- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.
- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее
- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.
- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.
4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.
У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются.
Сравнительные замеры кашкая+2, куги-2 (мерил в салоне) и ФФ-2
Скрытый текстПороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см. ФФ2- 16 см
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).
Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см. На ФФ2 - 98 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см, на ФФ2 116 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см. У ФФ2 универсала 131 см.
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см, в ФФ2 87 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. ФФ2 - 78 см.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.
Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см. На ФФ2 универсале 95 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см. ФФ2 - 139 см
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #13776869)x
Теперь о расходе на кашкае+2. Двухлитровый на 6-ст мкпп, 2wd, масса по ПТС 1620 кг имеет следующий расход:
1. в городе (Питер, из одого конца в другой конец, ежедневно, без адских пробок)
2. город-трасса 50х50% Питер и окрестности. Езда обычная, без гонок и без тошнотов.
Надо отметить что показания БК по расходу отличаются от реальных. В среднем БК занижает расход примерно на 10%, то есть в первом случае при показаниях БК в 10,0 литров реальный расход составлял 11,1 литра, во втором случае при показаниях БК в 9,1 литра реальный расход составил 9,95 литра.
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14934460)3. Делал тест минимально возможного расхода в идеальных условиях. Тест проходил на отрезке в 30 км, так что вполне объективен. Питерская кольцевая, участок между дамбой и Таллинским шосе. Круиз-контроль, лето, почти безветрие. Без единого разгона и торможения.
Первый заезд. На круизе 90 км.ч. Почти весь участок по новому асфальту. Кондиционер отключен. По БК 5.5 литра, по факту 5,5+10%=6,1 литра.
Второй заезд. На круизе 110 км.ч. Пополам старый и новый асфальт. Примерно 5-6 км пришлось ехать по дождю. Кондиционер отключен. По БК 7,2 литра, по факту 7,2+10%=7,9 литра.
Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход падает, решил перепроверить. Итак старый асфальт. На круизе снова 90 км.ч., но поскольку был уже день и жарко пришлось включить кондиционер. По БК 5,3 литра, по факту 5,3+10%=5,9 литра.
Напомню что по паспорту для моей машины производитель по трассе прописывает расход в 6,5 литров.
Общие впечатления от автомобиля. Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.
Недостатки. Их не много, но они есть.
1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас, особенно на фоне соньки в ФФ2. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.
2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).
3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.
4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.
5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.
6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. Замена свечей по регламенту каждые 15 тыщ.
В общем я от ТО отказался.
Ну и напоследок ссылка на сравнительный тест кашкая+2 с аутлендером XL и CRV. Обратите внимание что если в итоговых оценках убрать такой параметр как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 выигрывает.
http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybkiА теперь фотки и комментарии:
Скрытый текстСлева штатный динамик, магнит маленький. Понятно что нормальный звук он выдать не может в принципе. Справа обычный, на замену.
задние тормоза вентилируемые
в машину умещается 16 мешков
на крыше можно возить 6-метровые доски
БК показывает уровень масла, под капот лазить не надо
альтернативное головное устройство (китай) 7", читает и умеет всё, кнопки на руле сохранились.
x
Хороший отзыв, но Qashqai+2 осталось жить полгода...
vflimcity
15 December 2013
3
цитата: |
Хороший отзыв, но Qashqai+2 осталось жить полгода... |
Совершенно верно
Российские продажи нового Qashqai начнутся в середине 2014 года
Хороший обзор. Спасибо.. Весит как икс, а двигатель максимум 2,0?
зодчий
уаххахаха! Маловато будет.. Я засматривался на него, но салон поражает унынием.. Но в первую очередь двигатель. Я искал тогда от 2х литров. В итоге взял Икса 2,5.
Weber
15 December 2013
1
Отличный подробный отчёт!
Лишний раз при сравнении цифр убедился, что ФФ2 был отличным автомобилем
и замену за адекватную цену найти будет непросто.
weberне то слово! Я полтора года в ломках был. Изучил весь автопарк до ляма с хвостиком. И универсалы и компактвэны и кроссы. Километры с рулеткой проползал.
Сейчас я уверен что ФФ2 универсал (особенно дорестайл с его некрашеной юбкой и отключаемым сигналом непристегнутого ремня) в комплектации гия -это лучший автомобиль с-класса всех времен и народов. Любой автомобиль, даже в двое дороже, обязательно в чем-то хуже ФФ2. Вопрос лишь в том - чем лично ты готов пожертвовать.
Есть в общем-то очень не плохие автомобили, достаточно честные к своему ценнику. А есть совершенно неадекватные. Из того что я изучал по моим запросам лучше других подходили:
- ситроен с-4 гранд пикассо. Ох, если бы не робот и не француз.
- опель инсигния в кузове универсал. Это по сути растянутый хэтчбэк, но тем не менее вполне достойный агрегат.
- фольксваген туран
- длиннобазный РАФ-4
Ну и кашкай+2 естественно, после долгих раздумий остановился на нем и нисколько не жалею, наборот невероятно рад что купил именно его.
-Евгенич-
16 December 2013
зодчий
основной вопрос для Кашкая: как у тебя со скоростью нагрева двигателя и прогрева салона дела обстоят?
зодчий:
|
- опель инсигния в кузове универсал. Это по сути растянутый хэтчбэк, но тем не менее вполне достойный агрегат. |
А Мондео универсал не рассматривали?
-Евгенич-:
|
зодчий основной вопрос для Кашкая: как у тебя со скоростью нагрева двигателя и прогрева салона дела обстоят? |
все один в один как на ФФ2 1,8.
На холостых при 0 градусов стрелка сдвигается примерно через 5 минут, при минус 10 примерно через 7 минут, при минус 20 примерно через 8-9 минут.
Krok:
|
А Мондео универсал не рассматривали? |
все рассматривал. Мондео проигрывает инсигнии прежде всего по клиренсу и размерности колес.
-Евгенич-
16 December 2013
зодчий:
|
примерно через 5 минут |
вентилятор системы вентиляции включен при этом?
если да - какие скорость/температура?
зодчий
16 December 2013
2
-Евгенич-
зимой когда больше минус 5 у меня климат на ручной режим настроен. Вентилятор при прогреве выключаю. Как только стрелка сдвинется, кручу темпрература на максимум и вентилятор включаю сперва на 2-ю скорость, потом на 4-ю или 5-ю (всего их кажется 6 ). Потом как почувствую что тепло стало, обратно уменьшаю до второй скорости, если на улице очень холодно (-20 и более) то оставляю 3 скорость.
До минус 5 у меня климат выставлен в +22 и я не заморачиваюсь. Если машина ночевала во дворе на улице - жду минуты три и поехал, если в гараже - завел, подождал пол минутки или минуту, выехал, закрыл ворота, сразу еду.
-Евгенич-
17 December 2013
а чож народ так рыдает про холод в машине и колхозит какието жутковатые системы?
канеш, у каждого своё восприятие температуры, но всёж...
-Евгенич-
17 December 2013
да еще вопрос: ненадеваемость на +2 дисков 16" физическая или просто никто не пробовал: "ой, какие тормоза большие!"
а то вон на ФФ2 ST тож передние 320мм, а 16" запросто встают
зодчий
17 December 2013
1
-Евгенич-
колеса на кашкаях и х-трейле одинаковые. В базе идут 215/65/16 . Далее в зависимости от комплектаций идут 17 или 18 диски. Мужики на севере и рыбаки часто ставят 225.65.17 - клиренс на пару сантимов увеличивается, ничего не шкрябает. Я кстати об этом поздно узнал, так бы тоже на зиму купил такую размерность.
У меня летняя 215.60.17, на зиму взял 215.65.16.
Про холод в машине не знаю. У меня несколько предположений.
1. на кашкае+2 компрессор печки более мощный (истрейловский) чем на простом кашкае. Это точно, можно проверить по экзисту или просто спросить у любого слесарюги.
2. возможно относительно прохладно на дв. 1,6, все таки объем движка на 20% меньше и греет он соотвественно похуже.
3. возможно на дорестайлах (до 2010 года) еще что-то было не так.
-Евгенич-
18 December 2013
зодчий:
|
на зиму взял 215.65.16 |
а как быть с эти утверждением:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=...ount=10цитата: |
на QASHQAI+2 4WD нельзя поставить диски размерности 16" |
или у монопривода меньше тормоза?
как у +2 реализована запаска?
Опаньки, а я и не знал. У меня 2 wd. Купил на зиму стальные диски на 16" с резиной 215.65.16, все встало прекрасно.
Запаска докатка, какой диаметр хрен его знает, я туда не заглядывал и не интересовался. Скорее всего 17" т.к. машина покупалась с 17" дисками.
покурил кашкаевский форум, действительно на полноприводном кашкае+2 передние суппорты увеличенные и диски только 17 и выше. Странно, ведь на х-трейле обычные кашкаевские.
Может на разных х-трейлах тоже разные передние суппорты?
-Евгенич-
18 December 2013
ага. просто както забывал у дилера заглянуть
а в тесте ORD там ремкомплект показан
Дмитрий_83
19 December 2013
Позвольте задать несколько вопросов:
1) Как с угоняемостью какшкай+2?
2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную?
3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)?
4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после "+" и дождь днем, а ночью заморозки?
зодчий:
|
все рассматривал. Мондео проигрывает инсигнии прежде всего по клиренсу и размерности колес. |
Странно, я намерял у Мондео 160 мм до защины на шинах 215/60R16. А у Инсигнии сколько?
И в чем проигрыш Мондео по колесам?
как владелец кашкая простого могу заметить чего мне в нем не хватает: обогрев лобового. вот реально пару раз отскребал лед (бережно) и уже немного покоцал стекло (не сильно, но ночью можно найти)...
цитата: |
Сейчас я уверен что ФФ2 универсал (особенно дорестайл с его некрашеной юбкой и отключаемым сигналом непристегнутого ремня) в комплектации гия -это лучший автомобиль с-класса всех времен и народов. Любой автомобиль, даже в двое дороже, обязательно в чем-то хуже ФФ2. Вопрос лишь в том - чем лично ты готов пожертвовать. |
согласен. кашкай у жены, у меня фф2 2.0 гия дорестайл. уже старенький, но так радует, что даже не знаю на что менять... наверное когда накоплю побольше, сразу посерьезнее машину, а пока счастлив и с ним.
Дмитрий_83:
|
Позвольте задать несколько вопросов: 1) Как с угоняемостью какшкай+2? 2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную? 3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)? 4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после "+" и дождь днем, а ночью заморозки? |
отвечу по своей машине:
1. я думаю тут очевидно, что не угоняемая... случаи наверняка есть, но каско недорогое
2. а стоковая есть? на средней комплектации вроде нету.
3. фары очень даже ок, линзы. омыватель средненький. толк от него есть если постоянно брызгать, но тогда 5 литров можно за день вылить омывайки...
4. долговато. но я сравниваю с фф2 с обогревом лобового. обычно приходится пару минут ждать чтобы отогреть и ехать можно было. это минус. но так на всех машинах...
Дмитрий_83
19 December 2013
einstein
Ну я планирую брать не среднюю комплектацию, а повыше (может и LE+). стоковая, это типа иммобилайзера, как на фокусах.
Про обогрев плоховато конечно, но есть же размораживатель стекол. Стоит не оч. дорого что то около 300-400р. Продается почти во всех автомагазинах и на заправках крупных. Когда обогрев накрылся, прошлой зимой, купил себе - до сих пор лежит в багажнике, треть осталась наверное хотя юзал активно, да и щас порой поливаю непрогреваемые участки на лобовом.
П.С. сам ни ГИИ дорестайловой гоняю хэтче, но уже мал стал. не хватает багажника, а семья растет.
Дмитрий_83
отмечу, что багажник на кашкае не намного больше фф2 хэтч, а вот у кашкая+2 уже хороший. мой то фокус универсал как раз...
насчет размораживателя - надо подумать, хороший вариант. но тем не менее...
Дмитрий_83
19 December 2013
einsteinТак я тоже про кашкай+2. Правда жить ему на конвейере не долго осталось
Зато мож скидки будут получше.
У меня сейчас, размораживатель - как скорая помощь, если надо срочно поехать, не более. Кстати, если климат на кашкае такой же как и на Х-трейле 2010 года, то это очень не плохо. Там салон за 5 минут прогревается полностью.
климат субьективно хуже работает чем в фф2.
периодически приходится "подкручивать" температуру.
прогревается салон - в зависимости от прогрева движка а не климата... а он как на всех евро4-5 греется долго
зодчий
19 December 2013
3
Дмитрий_83:
|
Позвольте задать несколько вопросов: 1) Как с угоняемостью какшкай+2? 2) (вытеакет и з первого вопроса) Стоковая охранка достойная, или лучше ставить дополнительную? 3) Как свет фар+омыватель оных (каждый день по загородным трассам в темное время суток езжу)? 4) Как долго лобовое стекло зимой отогревается (если стоит на улице), особенно после "+" и дождь днем, а ночью заморозки? |
1. понятия не имею, даже не интересовался этим. Но КАСКО вроде относительно не дорогое.
2. я при покупке в салоне заказал шерхан какой-то с обратной связью, типа того что был на ФФ2 и плюс ставлю замок на педали (тоже остался с ФФ2). Считаю этого достаточным, если кто-то по серьезному захочет, угонит с любой сигналкой. Пример - эвакуаторы, им пофиг, пол минуты и нет машины.
3. Свет фар средненький. Мне кажкется на ФФ2 светило получше. Хотя может именно кажется. Если фары чистые, вроде как и нормально. Если грязные, хреново. По трассе в дождь на черном асфальте обычно еще включаю противотуманки, с ними нормально. Кстати, на кашкае по загородным трассам ехать очень удобно. Высоко, колодобин не боишься, все ползут, а ты идешь всех обгоняешь. Каждый раз когда еду с рыбалки или на рыбалку реально кайфую по этому поводу. Омывайка на мой взгляд вещь нафиг не нужная. Проще остановиться и протереть фары. У меня прошлой зимой на одной фаре омывайка вылезла да так и замерзла в вылезшем состоянии. Пришлось загонять машину в теплый бокс чтобы оттаяла, потом снял к черту нафиг предохранитель отвечающий за омывайку, да так его больше и не ставил. Лично мне омывайка не нужна. Тем более там алгоритм дурацкий, брызгает каждый первый раз псле включения зажигания, а потом каждый 4-ый раз брызгалки на стекло. Есть и принудительная кнопка, если этого мало.
4. С лобовым все как на обычной любой машине. Разницы не зметил. У меня скребок. Включил машину, пошел снег сметать и стекла шкрябать. Как стрелка температуры сдвинется, направляю поток на стекло. У меня и на ФФ2 не было обогрева лобовухи, в общем все тоже самое, разницы нет.