Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
Раз уж дошла тема до фонариков спрошу умных людей. Есть задний красный велофонарь. На нем есть одна кнопка, которая меняет режимы работы, с выключенного, на постоянно светящийся, и далее еще 6 различных режимов моргания. Насколько сложно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку сменялся только один из моргающих режимов с режимом выключено?
самое страшное, что я тогда этот фонарь купил рублей за пиццот в сибмолле где-то на первом этаже..ска..жалко так-то)) и докопацца хочется))
Недавно задумывался на тему - почему в России выбирают седаны?
В частности, у 2-го поколения Фокуса хетч и универсал выглядят, на мой взгляд, гораздо интереснее седана, плюс они практичнее, так как можно запихать габаритный груз.
3-й Фокус седан внешне хорош, но уж очень мелкий багажник получился.
Владельцы седанов, можете рассказать, почему выбор пл именно на этот тип кузова?
Krok
По моему тема не очень соответствует, но отвечу.
Я когда брал (Фокус 3), выбирал из того, что есть у дилера на тот момент.
На тот момент у дилера было две двушки Седаны и пара Хэтчей 1.6
Пришлось брать Седан. Хотя жена сильно хотела Хэтч.
Но сам я хотел именно Седан, чисто по внешнему виду.
Slider007
master808
ски)
Krok
(ответ на твой вопрос про седаны)
Имхо, у ФФ2 универсал не красив, и это не только мое мнение, он как-то не гармонично смотрится. Седаны и хэтчи - красавцы. А вот в ФФ1 и ФФ3 универсалы выглядят очень неплохо. Но седаны в любом кузове всегда смотрится солиднее что ли, хотя хэтчи и универсалы практичнее.
ИМХО!!!
andns:
|
(ответ на твой вопрос про седаны)
Имхо, у ФФ2 универсал не красив, и это не только мое мнение, он как-то не гармонично смотрится. Седаны и хэтчи - красавцы. А вот в ФФ1 и ФФ3 универсалы выглядят очень неплохо. Но седаны в любом кузове всегда смотрится солиднее что ли, хотя хэтчи и универсалы практичнее. ИМХО!!! |
Я когда выбирал для себя фокуса, то искал именно хэтч. Ибо из ФФ2 он мне больше всех нравится. Мне и ФФ3 хэтчи больше нравятся, чем седаны.
Radamant
Ну скажем так, я выбрал себе тоже ФФ2 хэтча за его практичность при низкой цене по сравнению с другими типами кузова. Опять же и груз сложить можно сложив задние сидушки и короче седана, что удобно при параллельной парковке.
dmn_nsd
9 April 2014mobile
1
Я хотел именно седан. На мой взгляд наиболее гармонично и пропорционально сложен. Но, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
блин... случайно нашел диски какие хочу... р17 205/45...
скажите может кто знает за сколько можно реально продать родные титаниумовские диски р16 с резей родной мишлен примаси хп 205/55... износ небольшой...
хотя бы порядок цифр...
mantrior
Заходи на дром смотри цены б.у. и продавай, наверное выгодней и быстрее продашь отдельно резину отдельно диски.
mantrior
10 April 2014mobile
Sapunoff
Да я пока думаю... По хорошему бы купить диски в зиму, привести в порядок к лету...
Просто вариант неплохой в Японии попался...
Разборный с небольшими полочками)
Но идти будут 1,5 месяца если брать...
mantriorты главное сверловкой не ошибись
mantriorЕсли диски соберешься отдельно продавать, свисни
.
Хочу себе второй комплект, на новые жаба давит.
Только подходят ли они на ФФ3?
вот параметры:
16" диски: ширина 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16
У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.
Krok
Slider007
Выбирал из ФФ2 именно хетчбек:
1) нравиться дизайн (более молодежный что-ли))
2)практичность (хоть и не сарай но двери перевозил, и шкафы всякие)
Slider007
10 April 2014
Krok
Barabuk
Кстати, когда я машину брал, еще не было Универсалов ФФ3.
А жаль, если бы были, я бы взял именно Универсал.
Сам последнее время начал считать кузов седан крайне непрактичным. По длине седан, как правило равен универсалу, но вот увезти в нем что-то более-менее крупногабаритное уже проблематично из-за ограниченности высоты багажника.
И сейчас, универсалы смотрятся не менее гармонично, чем седаны и хетчи. Даже трудно навскидку назвать некрасивый универсал из свежих моделей.
Минус только один - некоторые универсалы сильно дороже седанов или хетчей. К счастью, к Фокусу это не относится
Slider007Да, универсал Фокус очень хорош. И цена равна седану, доплаичавть за увеличенный багажник не прийдется
А он на голову выше чем в хетче и седане. Все-таки, если машина берется на относительно долгое время - она должна быть универсальной.
Krok
Вроде много людей по европейски так считают, но продажи седанов у нас приличны. У универсалов хуже шумка, запахи из багажника, дольше греть салон, кузов на скручивание проигрывает седану.
mantrior
10 April 2014mobile
Slider007
Если соберусь, маякну))
А те что нашел все норм, только цо не 63,3, а 73...
цитата: |
У универсалов хуже шумка, запахи из багажника, дольше греть салон, кузов на скручивание проигрывает седану. |
Ну все это достаточно относительно. Если навоз не возить в универсале, то и запахи не будут докучать
Насчет скручивания - да есть такой момент, но сильно ли он критичен при обычной эксплуатации?
Прогрев - здесь твоя правда, особенно учитывая эксплуатацию S-макса.
Но вот для семьи с детьми, универсал - идеальный вариант. Коляски, детские велосипеды, санки и т.д. - все влезит в багажник без проблем. А в седане приходится что-то в салон пихать...
Мне очень жаль, что Мондео в кузове универсал не собирают в России. А переплачивать 140-160 т.р. за хетч или универсал бельгийской сборки уже за гранью разумного.
цитата: |
А те что нашел все норм, только цо не 63,3, а 73... |
Нужно будет проставочные кольца ставить.
dmn_nsd
10 April 2014mobile
Krok
Sapunoff
Первый и пока последний раз пожалел, что у меня седан, а не универсал, когда коляску купил. Не влазила в коробке ну никак. Пришлось все вытаскивать и по отдельности запихивать.
mantrior
Дисочки... Титаниумовские... Многоспицевые... Эх, мечта... В прошлом году местный клубень 4 таких за 10к продавал. Без резины соответственно.
KrokКак отказать себе в перевозке навоза? Этож сарай
На скручивание в начале жизни машины не видно почти, спустя года 3 ощущается.
planb_nsk
10 April 2014mobile
Sapunoff
Во во только что тоже самое свалилось