Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
OttO цитата: |
Про колеса согласен. А про ксенон нет.
Что плохого в том что машину будет лучше видно на дороге? |
Тот человек, который что-то говорил про то, что он поставил ксенон на ТАЗ, обиделся на мои слова, но так и не понял, что я хотел сказать. А хотел сказать я две вещи, одну субъективную, другую объективную. 1. Субъективно. Представьте себе, что вы купили галстук за штуку баков и смокинг за штуку рублей. Если вы оденете все это вместе, то вы все равно будете выглядеть на штуку рублей, а не баксов. Та же фишка и с машинами. Если вы на машину стоимостью 8000 долларов поставили ксенон, то он будет смотреться дешево, как пресловутые синие писалки. При этом я с уважением отношусь к людям любого достатка, если они не алкаши. Не у всех есть высокооплачиваемая работа, у всех разные возможности, сам три года назад ездил на девятине.
2. Объективно. На машинах, где ксенон НЕ БЫЛ ПРЕДУСМОТРЕН ШТАТНО, конструкция отражателя не позволяет произвести его корректную установку. Фара будет светить ярко, но в глаза встречным. Думаю, не секрет, что даже обычные фары на ТАЗах очень сложно отрегулировать. Куда уж там повышенная светоотдача. Кто-нибудь в европе видел второй Гольф с самодельным ксеноном? Думаю, нет. Потому что там уважают себя и окружающих.
OttO цитата: |
Тогда можно еще так сказать: А зачем на Тазик ставить зарубежную резину, почему бы не поездить на БЛ-85? |
Совершенно разные вещи. Ксенон будет внешнатный, т.е. плохой. А резина, если она правильной размерности, т.е. которая рекомендована производителем машины, будет ехать нормально.
А вообще вопрос из разряда:
Зачем пристегиваться ремнями? Это ж глупо, все как на лоха смотреть будут?
Кто придумал за границей запрещать тонировку на передних боковых стеклах? Совершенно непонятно, почему фины на границе предлагают тонированным машинам либо отодрать тонировку, либо ехать обратно?
Если ты можешь помешать своему здоровью - твое дело.
Если у человека заведомо опасная машина, которую не видно (которую так видно, что ничего больше не разглядеть), которая можеть не слушаться - резина не та (очень спортивная), которая затонирована в 0, и водитель сам не видит ничего и т.д., то всю эту конструкцию нежелательно пускать на дороги общего пользования. Сам убьется и других покалечит.
цитата: |
Кто-нибудь в европе видел второй Гольф с самодельным ксеноном? Думаю, нет. Потому что там уважают себя и окружающих. |
Тихо подозреваю, что причина в другом...
Для них это:
1) Дорого. Там люди очень прагматичные. И лишние 400 евро никто не будет выкидывать, учитывая, что на дорогах там нет такой грязищи, как у нас. И разметка нанесена человеческая. (Хотя, по правде сказать, немецкие автобаны ночью, особенно после белгийских освещённых дорог, это кю
)
2) Незаконно. Не зная тамошних законов трудно что-то утверждать, но эта причина очень вероятна. Например, как запрет в Финляндии на пользование противотуманными фарами в хорошую погоду (вполне справедливо, если кто видел эти финские раллийные "тарелки")
AlexiSSS цитата: |
Но и у нас в стране законы о сертификации изменений в транспортном средстве никто не отменял |
Ну тогда большую часть ксеноннов надо было бы снимать. Хотя бы потому, что по европейским стандартам (не знаю, действуют у нас или нет), ксенон в обязательном порядке должен оборудоваться
а) омывателем, дабы никого не слепить. (поэтому в 980 долларов на фф2 входит омыватель)
б) авторегулировкой наклона, дабы никого не слепить. (поэтому в 980 долларов на фф2 входит авторегулировка наклона)
А часто при установке ксенона не на заводе ставят омыватель/
авторегулировку наклона фар?
Межу прочем, моя тетка ездит на патруле, довольно свежем 2001 года, но штатного ксенона не было. Теперь поставлен ксенон, но регулировка осталась прежней, омывателя нет. Присутствует штатный дворник на фару, но все равно ехать перед ней, либо ей навстречу очень неудобно.
Наверное поэтому и запрещено переоборудование машины, если нет сертификата на изменения.
цитата: |
по европейским стандартам... ...ксенон в обязательном порядке должен оборудоваться... |
Не в качестве претензии, а для общего развития: ссылки на эти стандарты не знаешь случайно?
Перед поездкой в Европу долго их искали, но так и не нашли (у нас несколько машин было с нештатным ксеноном без омывателя). Правда, претензий к нам не было. Возможно, потому что иностранцы.
LordVader Одна из директив ЕС. Какая - не знаю, бейте меня палками, как человека, дающего непроверенные вседения.
Тем не менее, неоднократно слышал, что таки да, существует, и нельзя ставить.
Что касается поездки в Европу, то на машине переодически посещую только финов (ну уж очень близко). К моей 2112 ни разу претензий не было, т.к. ничего внештатного не стоит. К родственникам на ксеноне, как штатном так и нештатном, претензий не было. А вот к чему всегда придирались:
- резина. Начиная с зимы (точную дату не помню) фины не пускают к себе без шипов, либо без шипованной но зимней.
- тонировка передних дверей. не говоря уже про лобовое. Никакие уговоры не помогают, либо дают скребок и предлагают отодрать все к такой то матери, либо вежливо разворачивают домой.
Блин, забыл совсем - один раз нашли антирадар, отобрали и вкатили штраф зверский. Тогда вообще неудачный день был - ехали тремя машинами на выходные, у друга отобрали газовый баллончик и тоже оштрафовали, а третья машина просто замерзла уже у финнов
А в целом, как показывает практика, через границу желательно ехать на
идеальной машине.
Идеальной не с точки зрения хозяина, а по их законодательству. Один раз пустили с неправильным ксеноном - может не обратили внимания. А если потом обратят? Фары выдирать? Отдых портить?
Все таки у них с этим строже.
Mozila AlexiSSS По вашему, так нереально отрегулировать фару, изначально не предназначенную под ксенон?
За все время пока я с ним езжу мне еще ни разу никто не моргнул.
Кстати до кучи... В городе, насколько я помню, проитвотуманные фары разрешено включать только в условиях недостаточной видимости!!! Однако все ездят.
А мне с моим не ксеноном (пока) ни разу не моргали, стараюсь следить за тем, куда светят фары.
цитата: |
По вашему, так нереально отрегулировать фару, изначально не предназначенную под ксенон? За все время пока я с ним езжу мне еще ни разу никто не моргнул. |
Может, потому, что понимают, что это все-таки ближний и боятся, что вы в ответ моргнете дальним и можно будет глаза выкидывать в помойку?
Не имею ничего против вас, может, у вас фары и отрегулированы, но у подавляющего большинства любителей китайского ксенона они точно не оотрегулированы и они уже за..надоели слепить.
vakteam1 цитата: |
Кстати до кучи... В городе, насколько я помню, проитвотуманные фары разрешено включать только в условиях недостаточной видимости!!! Однако все ездят. А мне с моим не ксеноном (пока) ни разу не моргали, стараюсь следить за тем, куда светят фары. |
Сранили Ж..пу с пальцем. Противотуманки галогеновые и ксенон китайский. Хотя с противотуманками тоже безобразие. Опять-таки, просто дешевые понты.
Вероятно в последствии ксенон на ФФ-2 поставить не удастся.
Во всяком случае владельцы С-Макс"ов пытались - неудачно. Комп выдает
два листа ошибок и отказывается управлять освещением вообще.
Светом управляют всё те же контроллеры по общей шине CAN. Времена,
когда кнопка "свет" замыкает питание лампочки 12В через реле - кончились.
Машина вумная и защищает себя от посторонних (не заводских) вмешательств.
Вот цитата:
Писал в форуме фиса еще в прошлом году, но темы сгинули.
Поставил я ксенон через неделю после покупки. Он встал, фары светили очень круто, почти все остальное не работало. Чек горит, все осветительные не работают (повороты, стопари, ручник). Мастер ставивший ксенон принялся лихорадочно читать книжку по с-максу, причитая: говорили мне не связывайся, глючная машина.
Сразу поехал на диагностику. Распечатали 2 листа ошибок, конфликтовало все со всем. Диагност на сервисе заявил: никакого говна на эту машину и на новый мондео ставить нельзя ни в коем случае. С ФФ1 все проще. У меня в это время стояла уже сигналка с автозапуском, ее я выковыривал в январе, не так давно писал об этом. Короче, местное лечение ничего не дало, при этом ксенон сняли сразу. Пригнали новый макс, сняли с него управляющий блок, поставили на мой - , то же самое. В общем вся эта борьба продолжалась с 2-х до 8-и вечера, я чуть не поседел - машине всего неделя и уже такое, чесгря я уже приготовился к заказу нового управляющего блока. Но ребята все-таки что-то сделали, они объясняли - я не понял.
Основное, что я понял - туда лезть. Я допускаю, что это были кривые руки установщиков, но проверять это на себе не советую никому.
ЗЫ. Та же история была у моего товарища с новой ауди а-3
Ну на А3 при мне успешно установили ксенон, без всяких глюков.
Другой вопрос, что любой колхоз будет светить хуже, чем родной ксенон, да и стоимость хорошей установки нормального биксенома всегда уходит за 1000 и это без омывателя(обойдется примерно в 150-200$) и следить за наклоном фар никто не будет
Так чё мой выбор ксенона от форда в первую очередь по экономическим соображениям
Есть несколько человек, которые занимаются ксеноном. На вопрос - стоит ли ставить биксенон за 900$ (про омыватель даже не упоминал) - сказали, что заводской биксенон за эти деньги просто подарок судьбы. Можно потом будет приблизиться к этому - хелла делает на ФФ1 готовые фары, будет и на ФФ2 делать, но когда это будет...
Все случаи установки ксенона в нелинзованную оптику ни в какое сравнение не идут с тем, когда это установлено на заводе, и есть система стабилизации пучка.
Только что из салона Ю.С. Импекс. Там сказали что стоять будет Биксенон с омывателем, стабилизатором света и функцией движения фары при заруливании в поворот (причем только на ксеноне). Информация не точная...
PS: А кто-нибудь знает сколько Кельвинов на штатном заводском ксеноне?
AlexiSSSСпасибо за помощь, звякнул в горячуюю линию форд- подтвердили ксенон+омыватель, еще уточнил по поводу поясничного ролика сказали на гии подефолту, и еще мултимедию с ДВД у нас ставить вообще не собираються. Итог договор без проблем переписали и скрипя сердцем добавил 16".
Я так и не понял ФФ2 что на выставке в Ростове и тот что был замечен у ж/д состава на станции в Москве с одинаковой передней оптикой так? Ето БИ-КСЕНОН или АДАПТИВНЫЙ СВЕТ? А то кто видел в Ростове говорят и так и так!
У кого есть фото всех 3-х видов оптики выложите на сравнение все сразу, наглядно будет!!! Всем спасибо!
Да и ведь адаптивный будет светить как и гологенки да?
Емкость бачка 4.5 литра - с омывателем фар. С ксеноном идет омыватель фар.
Ксенон, действительно, "би", ближний+дальний, можно моргать дальним светом,
для этого есть отдельная галогенка.
Ксенон надо рассматривать как элемент безопасности, может
быть в темное время суток более важный чем, ABS
Плюсы ксенона в темное время - всреднем, появляется лишняя секунда
на размышление в случае возникновения экстрима, т.к. освещенность объектов лучше
и помеху можно увидеть раньше. У кого пониженное зрение в темноте -
сверхактуально, ведь 70% информации водитель получает через органы зрения.
Технические плюсы - автоматическая стабилизация наклона луча (не требует
регулировки), длительный срок службы ламп (около 3-х лет), меньший нагрев фары,
меньшее энергопотребление (как минимум на 40 Вт на две фары).
gotha
Как я понимаю, просто ксеноном, без приставки "би", называют светотехнику, в которой ксеноновые лампы только на ближний свет. При этом для дальнего света устанавливается отдельная галогеновая лампочка. Она же используется при "моргании" дальним светом.
Биксенон - это когда ксеноновая лампочка используется и для ближнего, и для дальнего света.
А для "моргания" дальним ставится отдельная галогенка, т. к. ксеноновые лампы инертны и "разгораются" несколько секунд.
Учитывая цену за биксенон я даже не думал - однозначно да! Сначала заказал поворотные фары (с мыслями о том, что ксенон поставлю сам позже) , но сейчас передумал и заказал би-ксенон с омывателем.
voovius
6 May 2005
Чтобы поменять лампочки в фаре, надо демонтировать фару
(написано в мануале). Для этого нужна "плоская" отвертка.
По отзывам тех, кто менял лампочки самостоятельно (на английском форуме),
чтобы снять фару, надо потратить не более одной минуты.
Народ стебется:
для сравнения, чтобы поменять лампочки на Seat Leon,
надо демонтировать бампер
Тенденция, однако...
http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=69118
цитата: |
А для "моргания" дальним ставится отдельная галогенка, т. к. ксеноновые лампы инертны и "разгораются" несколько секунд. |
А мне казалось (читал где-то) что в БИ ксеноне просто другие лампы, которые быстрее запаляются, ну и блоки поджига соответственно продвинутые.
Gathor да вроде нет, просто галогенки стоят и всё! Дозаказал ксенон сегодня.
Gathorцитата: |
А мне казалось (читал где-то) что в БИ ксеноне просто другие лампы, которые быстрее запаляются, ну и блоки поджига соответственно продвинутые. |
Неа. Вот на этой фотке всё четко видно (слева направо): галогенка для моргания дальним светом, лампочка габаритов и сам биксенон.
Ну ладно, уговорили!
В АР была замечательная статья про автомобильный свет:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm Исходя из неё тут как раз биксеноновый прожектор со шторкой: значит скорость срабатывания шторки изменяющей высоту светового пучка все же недостаточна и поэтому применяется еще отдельная галогенка.
Извиняйте если OFF! Интересно а в фарах с раздельными ксено-лампами тоже галогенить при моргании приходится?
Тоже, потому как 2 лампы, и при переключении на дальний одна гаснет, другая разжигается...
Вообще говоря, мне менеджеры карлайна несколько раз говорили. что на фф2 биксенон на 2-х лампах... Никаких мол шторок... Для меня их отсутствие принципиально...
В аларме менеджеры говорили прямопротивоположное.
Не специалист. Только что прочел курс "ликбеза" в авторевю (спасибо за ссылочку). По нему похоже в FF2 прожектор со шторкой. Исходя из той же статьи - ничего плохого в этом нет.
В чем "принцип"?
Плохо толко одно, если шторка, либо какая другая механика - ждите отказов, притом довольно частых. Друг работает на сервисе, так вот владельцы авто с биксеноном на двух лампах ненарадуются - т.к. отпала частая замена неработающей механики. Со слов друга, часто лампы "клинило" в одном из положений...
Шторка с приводом соленоидом - ну и что?
Форсунки впрыска тоже ведь электромеханические
- соленоид и "игла". Никто не жужжит
А ЦЗ электромеханический, электрогидроусилитель руля
и еще позиций на 50
2 people online