Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
smallman
24 February 2005


Позволю себе высказать сугубое ИМХО.
Что касается штатного ксенона - он включает в себя блок - фару с линзованной оптикой для ксеноновой лампы (обеспечивает более точное светораспределение) автоматический корректор фар (для ксенона очень важная вешь) и омыватель фар высокого давления. Цветовая температура штатного ксенона 4700 К - что близко к солнечному свету (не путать цветовую температуру с яркостью). Теперь о ксеноне вообще:
Хорошая освещенность дороги и удобный для глаза спектр снижают утомляемость глаз и улучшают видимость в темное время суток на неосвещенной дороге. В городе при наличии исскуственного освещения и на освещенных участках трасс ксенон ни каких фактических преимуществ (я не имею ввиду "выделение" машины в потоке) не имеет. К сожалению я не видел как светит штатный ксенон, но судя по конструкции фары и производителям (Филипс - Бош) свет должен быть хорошим.
С уважением Виктор.
avatar
VVV
24 February 2005


В Си-максе и ФФ 2 ксенон видимо разный по конструкции (На С МАХ биксенон не ставят ?) Соответственно в как светят фары ФФ 2 в России еще никто на видел .
musorok
24 February 2005


А точно ли при заказе би-ксенона будет омыватель фар? в мэйджоре сказали, что омыватель все равно будет за отдельную сумму
avatar
TpAkToPuCT™
24 February 2005


цитата:
А точно ли при заказе би-ксенона будет омыватель фар? в мэйджоре сказали, что омыватель все равно будет за отдельную сумму

Установка ксенона на заводе ВСЕГДА сопровождается установкой омывателей фар, т.к. эксплуатация ксеноновых фар без омывателя запрещена... Так что не стоит верить представителю Мажора.
avatar
shiliaev
24 February 2005


цитата:
Вопрос номер два! В пылу битвы за психологию он остался практически незаметным:
У кого в питере из имеющихся четырех дилеров обслуживание лучше?
Насколько я понял, при продаже разницы нет - ажиотаж вокруг машины огромный, о скидках речи быть не может, а вот послепродажное обслуживание, предполагаю, весьма разное.

В приципе дилер не имеет значения. В сервис все равно можно будет ездить к любому. Народ хвалит Рольф, ругает ТДВ. По собственному опыту, я бы не советовал ЕвроМоторс - текое впечатление, что у них вранье клиентам это корпаративная политика.
Mozila
24 February 2005


Спасибо, спасибо!

Честно говоря, вчера вечером начиная новую тему, я и понятия не имел, что граждане так взбодрятся и энергично напишут всякое. Было очень любознательно почитать, да.

цитата:
В приципе дилер не имеет значения. В сервис все равно можно будет ездить к любому. Народ хвалит Рольф, ругает ТДВ. По собственному опыту, я бы не советовал ЕвроМоторс - текое впечатление, что у них вранье клиентам это корпаративная политика.


Вам решпект отдельный - а то все сами вопросы задают, сами же на них и отвечают. Я сходил ко всем, кроме аларма, мнение совпадает с цитатой полностью.

В общем, решение принято, в чем-то благодаря форуму. а биксенон решил таки взять. Жаль, только все это хозяйство подъедет не раньше августа-сентября

Еще раз спасибо.
avatar
Shark
24 February 2005


Mozila осталось только в профиле графу откуда заполнить
kaa
24 February 2005

1

цитата:
П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель.


Это полная чушь!!!

Ну не вводите людей в заблуждения умными фразами типа"больше эффективная температура"

говоря о 4000К или 8000к производители характеризуют только ЦВЕТ свечения и если говорить о солнце то в его спектре присутствуют все цвета от инфра красного до ультрафиолета ( именно поэтому мы видим радугу) НО свет с высокой цветовой температурой ( более синий или фиолетовый если хотите ) 1 - сильнее поглощается атмосферой и именно поэтому небо кажется голубым и 2 глаз человека более комфортно и лучше воспринимает среднюю часть спектра которая в смеси цветов воспринимается как желтовато белая А Это примерно 4500-5000К а вот все остальное это чистый субъективизм мне уже 6000к кажутся голубоватыми и вызываютнекоторое отвращение а 8000к ИМХО не освещают (или мой глаз это не видит ) А из всего вышесказанного каждый должен себе купить то что считает нужным

Кстати говорить о БИ ксеноне в применении к фокусу не совсем правильно и более верно все таки говорить о ксеноновых лампах для ближнего и дальнего света ибо под термином биксенон как правило имеют в виду всякие приблуды для фар с одной двухнитевой лампой ( например ваз классика ) В этом случае путем разных ухищерений двигают одну ломпу относительно фокуса фары или всякие шторки прыгают
avatar
LordVader
24 February 2005

1

цитата:
Кстати говорить о БИ ксеноне в применении к фокусу не совсем правильно...
... В этом случае путем разных ухищерений двигают одну лампу относительно фокуса фары или всякие шторки прыгают

Примерно так и сделано. Лампа одна, а с помощью линз пучок просто фокусируется в разные точки пространства, в зависимости от того, выбран "ближний" или "дальний" свет переключателем.

Установка отдельной ксеноновой лампы на "дальний" свет возможна, но "поморгать" им будет нельзя, т.к. чтобы включиться и выйти на рабочий режим, ксеноновой лампе требуется порядка 2-3 секунд.

Кстати, англоязычные названия для ближнего и дальнего света "low beam" и "high beam" более точно отражают суть вопроса, потому что "дальний" - он дальний не потому, что на нём лампа мощнее (как раз наоборот), а потому, что сам луч направлен выше, относительно "ближнего".
flashdee
25 February 2005

-2

To kaa

Pro solnce i ego temperaturu napisal uyhe poyhe chto byl neprav naschet spectra est integralnaya osveshennost kotoraya kak raz i poluchaetsya iz vseh dlin voln po spectru a 8000 konechno uhodit v sinuu chast spectra chtoby byla priemlemaya osveshennost
avatar
Aleks79
27 February 2005


Просветите пожалуйста ! чем отличается ксенон от биксенона?
avatar
AndrewAp
1 March 2005


Немного с запозданием, но отвечу...

Тут вот жду начала заказа на фф2 у дилера в Питере (форд-Пулково)... До сих пор эти товарищи мне говорят, что заказ принять неготовы, нет инфы...

Как я понял, надо в Рольф ехать?
avatar
ICe ™
8 March 2005


вот что нашел обычные лампы на линзованной оптике
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...2_Estate_11.jpg
avatar
AndrewAp
8 March 2005


Народ, а на фф2 биксенон сделан на 2-х лампах? (так делается на последних моделях авто, никаких шторок и т.п.) Просто механика и шторки не есть надёжно...
Lёхус
9 March 2005


цитата:
вот что нашел обычные лампы на линзованной оптике
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...2_Estate_11.jpg

А сеть ли у кого-нибудь твердая уверенность, как визуально будут выглядеть 3 варианта оптики ФФ2 для России? Т.е. будет ли линзованной оптика для обычных галогенок? С Биксеноном и поворотными фарами вроде бы более-менее все понятно.
avatar
OttO
10 March 2005


630$ удовольствие стоит.
А как на фокус можно поставить биксенон? Я понимаю что поставить то можно, но тогда не будет использоваться другой отражатель? Там же 2 блока фар.
То есть биксеноновую лампу ставят в линзу а вторая лампочка (где дальний при заказе галогенок) просто не используется и никогда не горит?
Rafayel
10 March 2005


630$ удовольствие стоит.

А откуда инфа, что адаптивный цвет будет стоить именно эту сумму? И что входит в нее? Мой дилер, как обычно, ничего не знает и про адаптивный свет.
avatar
libert
10 March 2005


дорого
можно поставить отднльно
получиться примерно 400-500 зеленых, можно и дещевле!!!
avatar
LordVader
10 March 2005


цитата:
получиться примерно 400-500 зеленых, можно и дещевле!!!

Можно, только это будет корейский нелинзованный ксенон. Да, и омыватель тоже приплюсуй к этому. Итого получится 600-700. Против 980. ИМХО - заводской ксенон выигрывает.
avatar
CLEAN
10 March 2005


А что значит нелинзованный ксенон/линзованный?
avatar
AndrewAp
12 March 2005


Как мне в карлайне сказали, биксенон на фф2 идёт двухламповый, т.е. никакой механики и шторок.
=> не пойму, как вы биксеноном моргать решили, второй лампе, что на дальний свет, прогреться надо. Для чего тогда идет отражатель рядом с ксеноновой линзой? мне кажется, это и будет "мигалка" на галогенке+габарит...
avatar
AlexiSSS
14 March 2005


LordVader

Наверное, я туповат, но все равно не понял про п.3. Я еду по трассе, с ближним. Хочу подмигнуть чайнику впереди. Подмигиваю, проблем нет. Если я еду без ближнего, но хочу подмигнуть, то... на разжиг требуется время ... и подмигнуть не получится.
Еще.
1.Насколько реже перегорает ксенон и насколько дороже стоят для него лампы?
2.Правдива ли инфа о том, что галогенки жрут до 1 литра топлива на сотню?
avatar
RON
14 March 2005


цитата:
1.Насколько реже перегорает ксенон и насколько дороже стоят для него лампы?

По моим данным ксеноновая лампа стоит около 50$, но при этом срок службы обычойгалогенки 300-500 часов, ксеноновой лампы около 10000 часов. Но со временем свет лампы синеет, световой поток уменьшается. Так что менять все равно придется. Но очень нескоро.
avatar
LordVader
14 March 2005


цитата:

Если я еду без ближнего, но хочу подмигнуть, то... на разжиг требуется время ... и подмигнуть не получится.


Для меня вопрос пока открыт. Из того, что я видел на презентации и фотографиях, можно предположить, что мигать в этом случае будет ГАЛОГЕНКА. Если посмотреть на фотографию фары ФФ2 с ксеноном, видно, что в ближних к решётке радиатора обычных нелинзованных отражателях стоят лампочка габаритки и лампа Н1. В ФФ1 такая используется для дальнего света.

цитата:
1.Насколько реже перегорает ксенон и насколько дороже стоят для него лампы?


Раза в 2 - точно. Т.е. года на 2 езды с включённым ближним даже днём -должно хватить. Стоимость не помню - давно не интересовался. Порядка 40 евро за лампу, наверное.

Тут кто-то комплект галогенок со световой температурой 3800К предлагал. Вот те стоят 100 с лишним баксов за комплект. Не самое выгодное приобретение, ИМХО (светят-то всё равно хуже ксенона, даже корейского, а сгорают так же часто, как галогенки)

цитата:
2.Правдива ли инфа о том, что галогенки жрут до 1 литра топлива на сотню?


Нет. Постоянно езжу с ближним днём. Сколь-нибудь повышенного расхода, по сравнению с паспортным, не наблюдал.
Mozila
14 March 2005


RON
цитата:
срок службы обычойгалогенки 300-500 часов


Что-то мало. Я полтора года не менял. При том, что в неделю за рулем провожу примерно 18 часов. Ближний включен всегда. Получается, что лампы работали примерно 1400 часов.

Полагаю, что они бы и дальше прекрасно светили, но одна ловкая девушка мастерски приехала ко мне в багажник на своем пежо. Причем так быстро, что моя машинка была вынуждена ткнуть впередистоящего товарища.

В итоге парадоксально долго работавшие лампочки разбились. Вместе со всей светотехникой.

Так что 500 часов - маловато будет.
avatar
AlexiSSS
14 March 2005


Блин, вот и думай теперь. Раньше наверняка знал, что ксенон не хочу. Теперь уже наверняка не знаю... Может, устроим опрос, кто ЗА и кто ПРОТИВ? Цена вопроса 780 баков, которые тоже не лишние...
Veron
14 March 2005


AlexiSSS

Если есть финансовая возможность - мое личное мнение, надо брать.
Потому как Вы переплачиваете за безопасность и комфорт.
По опыту друзей знаю, что после автомобилей с ксеноном, они уже не хотят другой оптики, свет кажется "слеповатым"
avatar
OttO
14 March 2005


цитата:
А насчет класса D я имел в виду то, что ИМХО глупо на ТАЗик ставить ксенон и карбоновое антикрыло с офигенным углом атаки. Но все равно, повторяю, проехали. Интересует Ваше мнение.

Объясните мне пожалуйста почему ставить ксенон на Тазик это глупо?
Я вот никак логики не улавливаю.
Тогда можно еще так сказать: А зачем на Тазик ставить зарубежную резину, почему бы не поездить на БЛ-85?

ЗЫ: У меня тазик с ксеноном просто.
avatar
AlexiSSS
14 March 2005

1

цитата:
Объясните мне пожалуйста почему ставить ксенон на Тазик это глупо?
Я вот никак логики не улавливаю.
Тогда можно еще так сказать: А зачем на Тазик ставить зарубежную резину, почему бы не поездить на БЛ-85? 


Так же глупо, как и ставить на ТАЗ шины R17, синие писалки, кенгурятник, дебильные "прикольные" номера. Если одеть дорогой галстук к дешевому костюму, то вид все равно будет дешевый. А слепить ТАЗовскими фарами с армянским ксеноном за 300 баксов- это недостойно. Опять-таки, ИМХО.
Mozila
15 March 2005


OttO
цитата:
Что плохого в том что машину будет лучше видно на дороге?


Машина должна быть в первую очередь безопасна для всех, кто на дороге находится. И ближний свет, включенный постоянно, привлекает внимание, снижая таким образом риск аварии.

Именно поэтому в скандинавии, например, запрещено кататься без света. Более того, одно время я катался на финской машине и был удивлен тем, что при включении зажигания фары автоматически поджигались. Чтобы водитель не забыл, да.

А вот ставить нештатный ксенон, имхо, крайне плохо. Световой пучок не отрегулирован, вместо привлечения внимания, водитель просто зверски слепит встречных. Безопасность резко повышается, да? Между прочем, особенно приятно ехать навстречу старым джипам. Типа крузера 80. Ксенона тогда не ставили, а он высокий сам по себе. Если к этому добавить внештатный ксенон, навстречу, то вообще ничего не видно.

Есть другая крайность - синие писалки, либо синие диоды в фарах. Особенно радуют владельцы таких машин, которые рассекают ночью по Питеру без ближнего. А их синие габариты увидеть крайне трудно. Тоже чувствуется работа мастера по безопасности.

vakteam1
цитата:
Все Тазики не такие комфортные и безопасные, но некоторые могут поиметь на дороге иномарки и покруче Форда!

Поиметь - это обогнать? Сделать?

Только сегодня еду по невскому на работу, никого не трогаю, на спидометре - 60. И тут меня делают!!! Какая-то 2112, тонированная, с антикрылом от боинга, синие писалки, выхлоп такой, что вороны с крыш повзлетали. В общем крутой человек, да?
Шумахер, блин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up