Позволю себе высказать сугубое ИМХО.
Что касается штатного ксенона - он включает в себя блок - фару с линзованной оптикой для ксеноновой лампы (обеспечивает более точное светораспределение) автоматический корректор фар (для ксенона очень важная вешь) и омыватель фар высокого давления. Цветовая температура штатного ксенона 4700 К - что близко к солнечному свету (не путать цветовую температуру с яркостью). Теперь о ксеноне вообще:
Хорошая освещенность дороги и удобный для глаза спектр снижают утомляемость глаз и улучшают видимость в темное время суток на неосвещенной дороге. В городе при наличии исскуственного освещения и на освещенных участках трасс ксенон ни каких фактических преимуществ (я не имею ввиду "выделение" машины в потоке) не имеет. К сожалению я не видел как светит штатный ксенон, но судя по конструкции фары и производителям (Филипс - Бош) свет должен быть хорошим.
С уважением Виктор.