Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Подскажите пожалуйста номера фар под штатный ксенон на фокус2 дорестайл? И есть ли аналоги кроме оригинала, например Depo?
Russian_Mouse
5 December 2010
1
andru108Это скорее в профильной теме спрашивать надо было
Установка штатного би-ксенона + корректорТам, кстати, есть и прямые коды производителей (Visteon и Hella).
Не забудьте что существует серебристые (хром) и черные внутренности.
поставил адаптивы и такое ощущение, что рефлектор лучше светит. может надо настроить? и линзы криво смотрят у меня
Добрый день! ситуация следующего плана: обладаю автомобилем Ford Focus 2008 Ghia SE у меня стоит адаптивное освещение, езжу постоянно с включенным ближним светом за 35 тысяч пробегу я сменил 5 (!) раз галогенные лампы типа H7 причем перегорают все и дешевые и дорогие! стояли и Narva, и Phillips и Osram вообщем стояли все кроме Koito! сейчас опять перегорела очередная Osram NBR стоимости их у нас 1500р. за комплект! на лампы за все время я потратил уже порядка 7-8тысяч! и так вопрос: как быть дальше?? Варианты - 1 Купить Koito Wite beam 3?
- 2 Поставить IPF?
- 3 Воткнуть не штатный ксенон?
Интересуют ваши мнения, на сколько долго живут IPF лампы и на сколько долго живут който? с ксеноном понятно что у него срок службы больше но и мороки с ним много.
Жду ваших ответов!
Deniska116Отрегулировать на стенде обязательно!
А то, что кажется рефлектор лучше светит - просто линза режет свет и направляет на дорогу, а не во все стороны как рефлектор.
Russian_Mouse
7 December 2010
1
Spike38Я бы выяснил всё же, нет ли проблем с электрическими контактами, жесткостью фиксации фары - и вообще что с электрикой на авто (что с напряжением в бортсети, что с выдаваемым генератором напряжением, его формой и т.д.). Потому что срок жизни лампы в 7тыс км - это очень мало. Я менял лампы через 40-50 при постоянно включенных фарах, помню.
Ксенон втыкать в адаптив не надо, лучше не будет никому, включая Вас.
Вариант - поставьте отдельные DRL:
дневные ходовые огни
DILAN
а где там регулировки находятся?)
и линзы у меня смотрят к центру машины, правую часть дороги вообще не освещают, не говорю об обочине!
Deniska116В любой нормальный сервис съезди. Они по прибору настроят. Не надо "на коленке" делать
стоит процедура 200-300р.
P.S.: регулировочные винты видно на фаре, когдасмотришь сверху на неё. Один прямо наверху, другой чуть в глубине. Белого цвета, под шестигранник на 8
Ruttorспасибо! нашел, покрутил, они не двигались. завтра в сервис форда поеду, пксть сами сделают!
съездил к официалам, а они говорят, что линзы не поставить правильно, якобы они встали в аварийный режим потому что нет датчика поворота руля и ничего невозможно сделать!
как быть теперь? может есть способы поставить линзы на мепсто?
Deniska116Да. Состыковаться с тем, у кого стоит адаптив. Подъехать и махнуть фары на 2 минуты (можно не ставить, лишь подсоединить разъёмы). Включить свет на "доноре". Пройдёт инициализация фар, блок их выставить в виртуальный "0". Снимай фары с "донора", ставь назад и езжай на регулировку
удачи!
Ruttor
осталось найти человека в казани с адаптивом, что не так то просто)
Добрый день! Поставил себе на дорестайл оригинальные фары адаптив...но корректор не работает, сказали что на форуме помогут...якобы надо какие-то предохранители поменять местами...
Только что отцентровал себе купленные адаптивы именно по методу нахождения донора. Как оказалось адаптивы от дорестайла можно центровать донором-рестайлом. Спасибо всем за инфо.
Ребят подскажите что лучше адаптив или биксенон?
SpeedbI4:
|
что лучше адаптив или биксенон? |
Биксенон, но у каждого свои интересы... ИМХО.
Валерий_NN
27 February 2012
Добрый день!
Подскажите вот по такому вопросу - есть ли разница в освещенности между рефлекторными фарами или адаптивом с линзами?
Просто сильно не устраивает штатный свет. Вернее даже не так. За 4 года устал ездить в слепую.
Если что не так написал - поправьте.
извиняюсь за повтор, а тут рассматривался вопрос улучшения света штатного биксенона??
Veter_v_golove
3 March 2012
SpeedbI4:
|
Ребят подскажите что лучше адаптив или биксенон? |
Голосую за би-ксенон! Мне нравится. Была возможность сравнить.
Валерий_NN:
|
Добрый день! Подскажите вот по такому вопросу - есть ли разница в освещенности между рефлекторными фарами или адаптивом с линзами? Просто сильно не устраивает штатный свет. Вернее даже не так. За 4 года устал ездить в слепую. Если что не так написал - поправьте. |
И то и другое - галогенный свет, разницы думаю никакой, в настоящее время уже очень устаревший вариант освещения, свет ксенона ярче, насыщеннее и цвет приятнее глазу, а вообще кончено будущее за диодным освещением... Имхо...
KOS939:
|
извиняюсь за повтор, а тут рассматривался вопрос улучшения света штатного биксенона?? |
А зачем? Ведь светит очень достойно!
olemir1
светит хорошо, но как то не сильно далеко, ближнего не хватает, дальний вообще замечательный) до этого был киа сид с колхоз ксеноном там светило подальше
Добрый день! Прошу помочь, какие лампочки поставить в фары на фф2? Галоген или светодиодные или ещё что-то?