Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Desert_Fox:
|
ксенон - это собственно ближний ксеноновый свет, с автоматическим корректором и омывателем. Для дальнего света используется галогенка. Так? Биксенон - это ксеноновый свет на дальнем и ближнем свете, т.е. дает свет ксеноновая лампа (она же газоразрядная, я так понимаю) а не ксенон на ближнем и не ксенон и галогенка на дальнем, тоже с омывателем и автокорректором. Так? |
касательно фокусов.
офицально ксен не ставиться а тока биксен. соответсвенно с автокорректором и омывалкой.
биксен идет 1 ксен лампа которая светит и на билжний и на дальний + галоген лампа на дальний
Mr.Mirror:
|
Mol Автокорректор скорее всего не установите. |
А он что не в самой блок фаре?
Mol:
|
Mr.Mirror:
| Mol Автокорректор скорее всего не установите. |
А он что не в самой блок фаре? |
установить автокорректор можно.
нет не в блоке фар идет отдельно 2 датчика.
есть вопрос по штатному ксенону, правда мондео но думаю смысл одинаков:
поставил 2 родные ксеноновые фары, соответственно автокорректора на машине нет.
но какая незадача - одна фара при включении света, секунд через 5, чуть-чуть кивает линзой, а вторая этого не делает.
Вопрос: должны ли обязательно они обе так делать, или получается что во второй фаре может быть неисправен привод корректора и надо бежать сдавать фару обратно на разборку?
я понимаю что привод корректора невозможно снять без разбора фары, а фару на мондео, говорят, недеструктивно разобрать невозможно.
и последний вопрос - на фаре есть ручной регулятор высоты (шестигранником)
этот диапазон регулировки - он перекрывает диапазон регулировки моторчика? или они дополняют друг друга?
Фары должны кивать и вертаться в горизонт обе. В случае неисправности коректора уходят в аварийный режим вниз. Шестиграник дополняет коректор
хорошо, полпожим исходная ситуация - автокорректора в машине нет, соответственно фара понимает это как "неисправность корректора" аварийно опускается вниз.
1) при следующем пуске, если ничего не изменилось, будет ли она опять подниматься и опускаться в аварийный низ или уже как лежала внизу так там и будет не дергаясь?
2) вторая фара которая кивает - она делает это так: чуть уходит вниз, потому возвращается на исходную (т.е. вверх) - это не вяжется с алгоритмом ухода в аварийный низ т.к. иначе бы она там и осталась лежать внизу
у меня до этого были обычные галогены.
не скажу что прям супер..но светят лучше чем у многих иномарок...
ксенона ни разу не стояло,по этому я за галогены был...
после чего решил сменить на адаптивы...
светят просто супер..особенно когда догоняешь другую машину и твой свет перекрывает его...понимаешь что оптика супер!!
что бы небыло споров живу за город по этому освещенность дорог фактически ноль...
http://s40.radikal.ru/i090/1004/62/6e7d34aa4864.jpg
писал уже ранее, при установке колхоз ксенона, установщики криворукие, разломали всю фару и срезали родные разъемы. многие писали что прийдется покупать новые фары и все такое. сегодня у дилера поставил родные крепления и фишки, так что теперь наслаждаюсь нормальным светом )))
itim
Второе больше соответствует нормальному режиму
ребята подскажите пожалуйсто... у меня фф2 до рестайлинга... вопрос о запрете на " НЕ " заводской ксенон!!! сам ставил сам снял руки растут из правильных мест..
но на обычном свете ездить не могу, самые белые лампы не заменят ксенон... как можно решить эту проблему??? слышал о фарах со специальной линзой... что и где и как эта диковенка выглядит и стоит... спасибо за солидарность
rus-86цитата: |
слышал о фарах со специальной линзой |
1.Самый правильный и дорогой вариант - это штатный
биксенон (можно купить за 18-20т. + поставить омыватели фар и автокорректор, + 8-10т)
2.Купить
адаптивы(8-12т), и поставить туда ксен и омыватели фар.
3.
Depo (5-8т) и опять заколхозить ксен и т.д.
Witall огромное спасибо, за человечность отдельно..)
"Серый" вы скорее не поняли вопроса..
Witall
а омыватели обязательны???
цитата: |
слышал о фарах со специальной линзой... что и где и как эта диковенка выглядит и стоит |
rus-86Куда я вас отправил,как раз фары и продают и фото есть и цена,так что ваш сарказм ни к чему
Серыйи вам тоже отдельное спасибо п. с. без сарказма..
Уважаемые знатоки)))подскажите так как мне мои адаптивки испортили,думаю что брать вместо них,адаптивки или би-ксенон?как вы думаете?
XXXEnoteXXX
Если нужен ксенон - то лучше (по качеству) штатный би
Grigory2008
Мне важно чтобы был хороший качественный свет
XXXEnoteXXXк сожалению, фото работы рестайловых фар с ксеноном в адаптиве и би одновременно не видел, но пример дорестайла можно посмотреть тут
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7151747)
подскажите кто видел вживую,адаптив и би ксенон сильно отличаются внешне?хочу купить адаптивы и омыватели фар ну и поставить ксенон туда.
ARTEMKA
У адаптива линза немного больше в диаметре
ARTEMKA1 - адаптив; 2 - би-ксенон
http://i056.radikal.ru/1005/b1/e011f3de7e79.jpg
Различия в величине линзы и в корпусе, её закрывающем (так называемая "бленда").
Вопрос:
что за "ксеноновые" фары на фото?
http://is.auto.ru/all/images/c6/c1/900x675/c6c1e56c.jpg
Продавец пишет, что "ксенон" (
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5944739-ac65.html), но выглядит как рефлектор
BIM329А сам не догадываешься?
Стоит ксенон с цоколем Н7 "Made in China/Korea"
BIM329
Галогеновые фары.Просто воткнули китайский ксенон
BIM329
штатный ксенон только линза (на фото рефлектор) с омывателем (на фото не видно, но есть в описании) и автокорректором (на фото салона ручной корректор)
т.е. либо ксенон нештатный, либо фото не того автомобиля
RuttorДогадываюсь, но слева в фаре торчит что-то похожее на линзу, вот и смутило
Жаль, а так ведь интересный машин
BIM329Посмотри мой пост выше - би-ксенон и адаптив. А на приведённой фотке - чистый рефлектор! И никакой линзы там нет и впомине