borodaII
29 November 2013
Мир Танков (World of Tanks)
Weynцитата: |
но не отвечает, походу вопрос поставил его в тупик |
может моды ищет, снайперский прицел для арты в пт режиме
Суматошный бой. Все уехали брать вражескую базу, а мне пришлось крутиться около своей. Эпичной вышла перестрелка с В1, он стоял у нас на базе, пытался торговать башней, по мне подряд рикошетил и не пытался больше ничего сделать.
чёт опыта маловато...(но плюсик я поставил)
BrodjagaТолько и можешь 8ок нагибать!
ИСов да Лёвов)
Кстати, Амвею тоже дали Мастера за 8 фрагов в таком же песке
yanbatishevКрусадера прошел с Мастером?
WeynРаботаю я) А вы много умничаете!
DAndreev:
|
Weyn Работаю я) А вы много умничаете! |
Мы не умничаем, мы шутим, что б тебе веселее работалось
. А так то мы тебя любим
. Без тебя и Бродяги, было бы уныло и скучно...
Brodjaga
18 February 2014
DAndreevну типа того...но я ж полез в ололо...а так бы все сидели и ждали пока базу возьмут...Но реплей рекомендую (я правда ругался очень
)
И я был уверен чтоубивший меня бат, оставшись против 2х62, вафля9 и 50100 вытащит бой и возьмет колобанова...но крабам повезло)
да и то что 8 фрагов я заметил , когда умер
цитата: |
А так то мы тебя любим |
все ты гонишь - никто не любит кустодротов!!!
Jetzzz любят -любят ...но по своему...
ЗЫ: ололо тож не очень любят
yanbatishev
18 February 2014
5
Крусадера прошел с Мастером? |
ага-мечтай-мастер на нем не возможен!!!
зато обновил рекорд опыта по всем своим танкам!
Кстати спасибо Конунгу за точку С5 на Эльхалуфе!
Еще бы немного и в ЗАЛ воинской славы мог бы попасть!
yanbatishevцитата: |
ага-мечтай-мастер на нем не возможен!!! зато обновил рекорд опыта по всем своим танкам! Кстати спасибо Конунгу за точку С5 на Эльхалуфе! Еще бы немного и в ЗАЛ воинской славы мог бы попасть! |
это самое большое количество выстрелов которое я видел и попаданий соотвествено тоже
крутяк
Dreamweaver
18 February 2014
2
Jetzzz
танкисты из пз1с смотрят с усмешкой на 33 пробития из 38 выстрелов)))
Jetzzz