Сегодня взял в очередной раз бункер на ул. Партизана Германа, Neste ( new ) и ВОЗРАДОВАЛСЯ !!!
Средний расход топлива в городе опять 9 литров !!! (8.78) !!! (539 км). Зимой на зим. резине + всегда бл. свет + разные потребители такие как обогрев стёкол и т.д. Двигатель греется только пока закрываю ворота гаража и тихо поехал далее. На данный момент пробег 32 т.км. А раньше когда была совсем новая, даже летом расход был 12 и даже 13 литров !!! Правда я это устранил у дилера (ранее уже писал про soft). Стиль езды - интеллегентный, мотор кручу до нужных об., масло F 5W30.
Интересно узнать какой расход на разных двигателях.
Beztuzev
23 February 2005
Расход топлива в городе зимой
Beztuzev:
|
То, что когда загорается лампочка, нормальный человек должен думать и искать где ближе всего взять качественное топливо - это нормально А вот, если он надумал поехать в Бобруйск например, через городские пробки то это уже плохо и на всю жизнь |
гы-гы... я не нормальный человеГ.
У меня как лампочка загорается, я ещё иль из дома на работу еду иль с работы домой
или и туды-сюды
Пока не обсыхал
Пару раз приезжал на заправку с цыфрой "2л "на компутере
Кстати, когда жил в Германии, они там бак больше чем на 1/4 без необходимости не заливают... Аргумент:"Лишняя нагрузка на автомобиль, зачем катать лишние 20,40,60 литров? Меньше вес авто, меньше нагрузка на ходовую, меньше сил двигателю тяжесть таскать"
Bulya:
|
ближний утром онже вечером так и набигает |
А Вы не задумывались, что лампочки составляют доли процента от мощности, потребляемой для движения?
Откуда вообще пошла эта байка, что фары жрут бензин? Да блин магнитола хорошая почти столько же жрет, я уж не говорю про подогрев заднего стекла, попогрейки и т.п.
А представьте, что в стоп-сигналах лампочки аж по 21W - это сколько можно сэкономить если не тормозить или выкрутить - так чтоли?
Гораздо проще и безопаснее вкючать фары постоянно.
-Geo-:
|
У меня как лампочка загорается, я ещё иль из дома на работу еду иль с работы домой или и туды-сюды |
Для меня лампочка это тоже просто сигнал что надо в ближайшее время заправиться и не более того.
цитата: |
Пару раз приезжал на заправку с цыфрой "2л "на компутере |
У меня рекорд 13 км и ИМХО тоже 2 литра было или даже один - специально лазил в комп смотреть, но что-то подзабыл. На заправке выяснилось, что в баке еще 7 литров.
цитата: |
Кстати, когда жил в Германии, они там бак больше чем на 1/4 без необходимости не заливают... |
Поэтому они и войну просрали.
Alex318i:
|
цитата: | Кстати, когда жил в Германии, они там бак больше чем на 1/4 без необходимости не заливают... |
Поэтому они и войну просрали. |
Думаешь, тупо бизин кончился?
MUArkhipov
16 November 2007
Alex318i:
|
Bulya:
| ближний утром онже вечером так и набигает |
А Вы не задумывались, что лампочки составляют доли процента от мощности, потребляемой для движения? Откуда вообще пошла эта байка, что фары жрут бензин? Да блин магнитола хорошая почти столько же жрет, я уж не говорю про подогрев заднего стекла, попогрейки и т.п. А представьте, что в стоп-сигналах лампочки аж по 21W - это сколько можно сэкономить если не тормозить или выкрутить - так чтоли?
Гораздо проще и безопаснее вкючать фары постоянно. -Geo-:
| У меня как лампочка загорается, я ещё иль из дома на работу еду иль с работы домой или и туды-сюды |
Для меня лампочка это тоже просто сигнал что надо в ближайшее время заправиться и не более того.
цитата: | Пару раз приезжал на заправку с цыфрой "2л "на компутере |
У меня рекорд 13 км и ИМХО тоже 2 литра было или даже один - специально лазил в комп смотреть, но что-то подзабыл. На заправке выяснилось, что в баке еще 7 литров.
цитата: | Кстати, когда жил в Германии, они там бак больше чем на 1/4 без необходимости не заливают... |
Поэтому они и войну просрали. |
СТОООООП!!!
Любой потребитель жрёт бензин. Электро- тем более. Фары, лампочки, музыка... ВСЁ ЭТО ЖРЁТ!!!
Если не помним физику,
тогда просто поверьте.
Лампа галогеновая Н1- 55W. Это ж не из воздуха?
А почему рекомендуют зимой фары включать? ( и до запуска, и после)
"До" понятно. А вот после...
прогревать двигатель надо "под нагрузкой". Фары, обогрев... это всё НАГРУЗКА!!!( только обязательно надо проехать немного. ибо в этом режиме помимо нагрузки ещё и акумулятор не заряжается, а разряжается. Это факт)
если не верите- на ХХ включите дальний свет и обогревы( на ФФ1 более явно. там система проще). Вы заметите изменения в работе двигателя.
Это ещё одна причина в выгоде в ксеноновом свете.
Давайте ликвидировать без...
Без обид...
Отчасти да, войну просрали. На Мессере был очень небольшой запас топлива - зачем поднимать лишнее, если чёткая организация вылетов позволяет оптимизировать логистику, как теперь это называется. Вот потом уже не хватало на все армады крепостей.
То, что фары жрут бензин (а откуда ещё электричеству на борту взяться?)(да ещё с таким КПД, что тепла больше, чем света) - посмотрите на классику типа 2106 - они просто не могут позволить себе такой комфорт, как с фарами ездить - все без огней или с дохленькими габаритами!
Помню, что на 2112 ставили ещё бОльший генератор, чем на 2108 - бОльшее количество комфорта надо обеспечивать. И то - включался вентилятор двигателя - напруга в фарах падала.
Имхо, превышение зимнего расхода ныне уже не такое существенное (особенно, если самой зимы нет): фары теперь горят постоянно, а летом ещё кондиционер да этот вентилятор. Только если когда редкий снег колёсами месить... Зимние колёса меньшего радиуса, кстати, полегче, чем летние, но тут уже у кого как, да шипы ещё. Ещё зимой меньше скорости по трассе (и тише музыка!) и плавнее движение в городе... Да и не прогревают теперь по 20 минут, ревя на подсосе холодным мотором, когда самый жор.
У меня знакомый на японской малышке, когда летом по трассе идёт на обгон, выключает кондиционер - у двигла силёнок не хватает столько бензина сожрать. Поэтому, имхо, большелитровые машины на трассе (не в пробках!) расходуют меньше, что их меньше выжимают при прочих равных.
Наверное про фары это более корректно для города, ибо на трассе с оборотами от 2500 и выше потери от фар будут такие мизерные, что их можно даже не учитывать.
А скандинавский свет (дневной ближний свет) иметь весьма приятно, ибо горит он не на 100% днём, а на 80%. А енто экономия
Yarmotorsport
16 November 2007
Skaa:
|
Драг на одинаковых машинах показывает кто выигрывает не за счет технической разницы а за счет скорости щелкания и верного выбора переключения. Крутить выше 5 тысяч на фокусе можно, но вы приедете вторым. Если Ваш противник будет переключаться на 5ти. на m5 моменатльный расход 5-6 литров показывает при холостых оборотах хехе |
да посмотри ты график мотора, а потом делай заявления
p.s. кстати на этом форуме его выкладывал опытный в драге человек Олег "ОМ"... и пик мощности там значительно выше пяти!
MUArkhipov
17 November 2007
diev:
|
Отчасти да, войну просрали. На Мессере был очень небольшой запас топлива - зачем поднимать лишнее, если чёткая организация вылетов позволяет оптимизировать логистику, как теперь это называется. Вот потом уже не хватало на все армады крепостей.
То, что фары жрут бензин (а откуда ещё электричеству на борту взяться?)(да ещё с таким КПД, что тепла больше, чем света) - посмотрите на классику типа 2106 - они просто не могут позволить себе такой комфорт, как с фарами ездить - все без огней или с дохленькими габаритами! Помню, что на 2112 ставили ещё бОльший генератор, чем на 2108 - бОльшее количество комфорта надо обеспечивать. И то - включался вентилятор двигателя - напруга в фарах падала.
Имхо, превышение зимнего расхода ныне уже не такое существенное (особенно, если самой зимы нет): фары теперь горят постоянно, а летом ещё кондиционер да этот вентилятор. Только если когда редкий снег колёсами месить... Зимние колёса меньшего радиуса, кстати, полегче, чем летние, но тут уже у кого как, да шипы ещё. Ещё зимой меньше скорости по трассе (и тише музыка!) и плавнее движение в городе... Да и не прогревают теперь по 20 минут, ревя на подсосе холодным мотором, когда самый жор.
У меня знакомый на японской малышке, когда летом по трассе идёт на обгон, выключает кондиционер - у двигла силёнок не хватает столько бензина сожрать. Поэтому, имхо, большелитровые машины на трассе (не в пробках!) расходуют меньше, что их меньше выжимают при прочих равных. |
На всех автомобилях Форд( давно. более 10 лет) при выходе "на обгон"( педаль в пол) Кондиционер отключается. Реализация очень простая. Не бойтесь обгонять. Японцы... они такие...
Кондей жрёт до 20% мощьности двигателя(это не слухи , а факты).
Фары- меньше, но не сильно.
Если без кондея можно, то без фар... сами понимаете.
А про войну... там технологии проиграли массовости и воле. Даже больше воле, которая перешла в массовость.
Это как и с китайскими товарами. Скоро мы забудем про слово "качество". У нас сместится понятие.
У меня расход 10,2-10,7л/100 км по городу,если без пробок.
С пробками доходит до 14,5-15.
По тасе укладыаюсь в 6,1-6,5.
Двигатель 115 сил.
MUArkhipov:
|
Это как и с китайскими товарами. Скоро мы забудем про слово "качество". У нас сместится понятие. |
Кстати говоря, експерты однозначно говорят, что уже через 5 лет с китайцами ещё смогут конкурировать только японские авто но потом и их сметут. Ибо могут сделать хоть X5 в полном фарше, по цене в 10 раз меньше.
ВАДОН - С
17 November 2007
мой расход как-то не радует.
по городу 13.6
по трассе 9.8
Пока скользковато и смысла раскручивать букс нет расход по городу остался почти летним (НФ5 добавил все-таки 1литр ИМХО) 11-11.8 л.
ВАДОН - СЕсли не радует то Вы вполне адекватный и нормальный человек. А, если ещё и относитесь к этому не спокойно и себя не пытаетесь обманануть, что это типа как натюрлих нормально - то Вам цены нет.
Кстати для Вашей машинки существует последняя версия прошивки
7M51 - 12A650-KC (если ещё новей не вышло), которая более эконимечнее и всё такое. Надо только умело и грамотно бросить гарпун в сторону дилера
Добрый вечер. Вот натолкнулся на тему и задумался - все -таки смущает меня расход бензина немного. 2AT правда езжу и с фарами/климатом/попогрейками и - самое главное - в режиме, который явно не способствует экономичности, достаточно "дерганном". Но все-таки - расход стабильно доходит и держится на отметке 18-19 литров на сотню. Пробег - 7 тыс. При езде по трассе - падает раза в два, но в основном, все же, езжу по городу. Собственно опасения появились - такой расход связан с манерой вождения, или при всем при том он слишком большой и надо сервис навестить?
TURK:
|
, или при всем при том он слишком большой и надо сервис навестить? |
Не только навестить, а требовать устранения этой неисправности, ибо это не 3 литровый мотор, который ест кстати меньше.
TURK
у меня прошлую зиму было под 18
щас 14-16 пробег 6,5 тык,
90% времени - езда по центру, режим преимущественно как вы выразились дерганный
MUArkhipov:
|
Кондей жрёт до 20% мощьности двигателя(это не слухи , а факты). Фары- меньше, но не сильно. |
Я, пожалую, вас не послушаю и обижусь ибо Вы почему то упорно считаете меня идиотом и постоянно, не обращая внимания на шутки (про войну это была ШУТКА) заваливаете прописными истинами.
Честно говоря ранее я слепо верил Вашему авторитету но последние заявления о том, что фары в 110W жрут немногим меньше 20% мощности как и кондиционер, заставляют переосмыслить все ранее Вами написанное. Ваши почти ничем не подкрепленные многословные и небрежно изложенные заявления не складываются в стройную картину созданную профессионалом. Ну то есть веры Вам как специалисту у меня больше нет, без обид. Но читать Ваши посты я буду, так как просто забавно.
Я всегда считал, что компрессор кондиционера отбирает несколько киловатт мощности, генератор киловатт с чем-то - на каком основании вы завышаете эту мощность
почти на порядок уму не постижимо.
Также мне кажется, что фары зимой включают для безопасности, а не для создания какой-то дополнительной нагрузки на двигатель - как будто ему мало естественной накрузки от загустевшего масла в, например, коробке передач.
Поверьте, у меня тоже достаточно знаний по истории Второй мировой войны и опыта в области практической эксплуатации автомобилей. В мороз для разогрева аккумулятора я включаю не фары, а подогрев стекла ибо от этого пользы больше а эффект такой же. Судя по тому, что аккумулятор работает четвертый год я все делаю правильно. Ну или считайте, что мне просто повезло.
Гыыыы, заметил что на заправки чаще стал заезжать, а так как у меня нет бортовика я не могу сказать точную цыфру...
diev:
|
На Мессере был очень небольшой запас топлива - зачем поднимать лишнее, если чёткая организация вылетов позволяет оптимизировать логистику, как теперь это называется. Вот потом уже не хватало на все армады крепостей. |
Off Честно говоря лень искать цифры, но радиус действия Messerschmitt Bf.109 и нашего ЛА-5 практически одинаков, около 1000 км. Тем более что прифронтовых аэродромов подскока было полно и у нас и у немцев. При отсутствии необходимости сопровождать рейды дальних бомбардировщиков большего радиуса на фиг было никому не нужно. У американцев дальние истребители были (Мустанги до 3000 км пролетали), как раз крепости и сопровождали, впрочем B-17 и B-24 и без истребительного прикрытия нормально летали. Толку, правда, от их налетов было чуть но это уже другая история.
Что касается логистики то тут лучше изучать наш опыт массовой эвакуации промышленности в 1941 году - тут тыловые службы вермахта нервно курят в сторонке.
Alex318i
То, что кондей отбирает 10-15% мощности от двигателя это написано в немецком мануале Delius Klasing, а как на самом деле то тут нужно спец. оборудование.
Beztuzev10% с натяжкой можно принять. Но даже 15% это получается на моем моторе получается 19,5 лошадиных сил - не многовато ли?
Beztuzevна самом деле примерно 1л на сотню, вне зависимости от обЪёма, больше радует, что в теме про зиму, СПЕЦИАЛИСТ!, закладывает расход на кондей,
KOMКстати да, не обратил внимания. Добавлю в копилку.
Также поинтересовался насколько ниже мощность, потребляемая ксеноном. Уважаемая фирма Hella
пишет:
цитата: |
Световой поток от фары с ксеноновой лампой превышает световой поток от той же фары с галогенной лампой в 2,8 раза, при этом потребляемая мощность "ксенона" в 1,57 раза меньше, чем у "галогена". |
То есть имея ксенон мы получаем офигенную экономию в 40W!
Я фигею... Снова убедился, что господин Архипов имеет собственную систему понятий, которая слабо соприкасается с реальностью. Рад бы ошибиться, но выше все неоднократно написано.
MUArkhipov
18 November 2007
А я знаю, что шутка, а что нет
А у меня и зимой кондей включается
А у меня ксенон и именно об экономии таких фар я и говорил
( именно что 40W экономии. Не правильно написал?)
Сижу в футболке с Р-51 и В-26 и знаю кто из них кто(снимаю шляпу пред вами. не много людей интересуются), но где здесь расход зимой?
Добавлю про колёса зимние...+
Про расход мощности до 20% при вкл. кондиционере...
Это данные производителя. В вашем случае Форд. ( хочу напомнить про одно слово из моего предложения- "до". Разницу чувствуете?
Это говорится для уселения эфекта...)
Я не ставлю здесь свой "авторитет"( мне это не нужно)- я хочу выложить информацию.
Я работаю яки преподователь...
Если задел...
sshick™:
|
http://img250.imageshack.us/img250/6066/tnjk3.jpg |
+100
Beztuzev:
|
Кстати для Вашей машинки существует последняя версия прошивки 7M51 - 12A650-KC (если ещё новей не вышло), которая более эконимечнее и всё такое. Надо только умело и грамотно бросить гарпун в сторону дилера |
Не понял с прошивкой... Это надо где то набирать на магнитоле? Или "Джамперами" програмировать? Что, и сильно помогает?
Извините... сорвался...
Alex318i:
|
Я, пожалую, вас не послушаю и обижусь ибо Вы почему то упорно считаете меня идиотом и постоянно, не обращая внимания на шутки (про войну это была ШУТКА) заваливаете прописными истинами.
Честно говоря ранее я слепо верил Вашему авторитету но последние заявления о том, что фары в 110W жрут немногим меньше 20% мощности как и кондиционер, заставляют переосмыслить все ранее Вами написанное. Ваши почти ничем не подкрепленные многословные и небрежно изложенные заявления не складываются в стройную картину созданную профессионалом. Ну то есть веры Вам как специалисту у меня больше нет, без обид. Но читать Ваши посты я буду, так как просто забавно.
Я всегда считал, что компрессор кондиционера отбирает несколько киловатт мощности, генератор киловатт с чем-то - на каком основании вы завышаете эту мощность почти на порядок уму не постижимо. Также мне кажется, что фары зимой включают для безопасности, а не для создания какой-то дополнительной нагрузки на двигатель - как будто ему мало естественной накрузки от загустевшего масла в, например, коробке передач.
Поверьте, у меня тоже достаточно знаний по истории Второй мировой войны и опыта в области практической эксплуатации автомобилей. В мороз для разогрева аккумулятора я включаю не фары, а подогрев стекла ибо от этого пользы больше а эффект такой же. Судя по тому, что аккумулятор работает четвертый год я все делаю правильно. Ну или считайте, что мне просто повезло. |
Мне кажется меня недопонимают...
Фары включать при прогреве уже. А про езду... личное дело каждого. Вы можете и при прогреве не включать: по факту медленее греется. Да и просто без нагрузки...
Обижать не хотел, ибо сам в шутейской манере стараюсь писать... Да ещё и ник мне Ваш симпотичен.
MUArkhipov
Я вместо фар включаю подогревы обоих стекл - ИМХО нагрузки более, чем достаточно, даже с избытком.
Насчет всего остального - готов принять если смогу понять куда кондей девает десятки лошадиных сил мощности? Это ж не на фуре морозильник...
2 all
А вот что скажете про родной аккумулятор - сколько времени он должен жить и по каким неявным признакам его менять? Может проверить как-то можно? Или вообще ничего делать не надо пока совсем не помрет? А то четвертая зима - боюсь откажет в неподходящий момент.
MUArkhipov:
|
Не понял с прошивкой... Это надо где то набирать на магнитоле? Или "Джамперами" програмировать? Что, и сильно помогает?
Извините... сорвался...
|
Да не, Михаил. Тут имеется ввиду, что, если подключить диагностическое оборудование Ford и выйти в нужное меню то тестер сам предложит обновить ПО (при условии, конечно, что дилер, а именно назначенный и ответственный человек за это, заблаговременно загрузит в него последние полученные данные от Ford). В конретном случае это была версия 7M51 - 12A650-KC.
Или енто не так???
По моим данным, енто именно так и происходит
У меня расход по городу около 10 литров, а во летом ехал по Украине со средней 100км.ч., за бортом +38С* - внутри кондей +28, расход по компу Ялта-Спб 7,0 литра.
MikemА зачем ставить +28? Не жарко было?
А по теме, про зимний расход?
Кстати, сегодня обнаружил, что на Стачек Лукойл-автомат бензин теперь стоит 21р30коп, а раньше стоил 20р60коп. Т.е. тема про расход становится всё более актуальней