Сегодня взял в очередной раз бункер на ул. Партизана Германа, Neste ( new ) и ВОЗРАДОВАЛСЯ !!!
Средний расход топлива в городе опять 9 литров !!! (8.78) !!! (539 км). Зимой на зим. резине + всегда бл. свет + разные потребители такие как обогрев стёкол и т.д. Двигатель греется только пока закрываю ворота гаража и тихо поехал далее. На данный момент пробег 32 т.км. А раньше когда была совсем новая, даже летом расход был 12 и даже 13 литров !!! Правда я это устранил у дилера (ранее уже писал про soft). Стиль езды - интеллегентный, мотор кручу до нужных об., масло F 5W30.
Интересно узнать какой расход на разных двигателях.
Beztuzev
23 February 2005
Расход топлива в городе зимой
У меня вот сейчас, 14-15 на сотку... пробег 90 000. ВСегда со светом и с кондеем.. Еще иногда сидения грею...
-FLANKER-
14 November 2007
2,0, обнулил 01/11/07 - средний расход 8,6
MUArkhipov
14 November 2007
[QUOTE=Skaa,Nov 14 2007, 16:50] [QUOTE=MUArkhipov,Nov 14 2007, 15:57] Драг на одинаковых машинах показывает кто выигрывает не за счет технической разницы а за счет скорости щелкания и верного выбора переключения.
Крутить выше 5 тысяч на фокусе можно, но вы приедете вторым. Если Ваш противник будет переключаться на 5ти.
на m5 моменатльный расход 5-6 литров показывает при холостых оборотах
хехе [/QUOTE]
Читаем внимательнее...
Я ехал. Передача- 6-ая. Скорость около 100( меньше) ехал как минимум 7 км. Просто упёрся в свой дом. Пока паркавался стало 11л.
Средний "совсем!" расход- 22л примерно. Аи98(Аи95)
Вот.
Это нормально, что на более мощьных машинах существуют режимы, при которых они экономичнее...
diev:
|
MUArkhipov:
| смеш. цикл- 15л.(без сильных пробок т.к. на ХХ большой расход) |
Интересно, а сколько Фокус на ХХ в час потребляет? Слышал, что люди пытались замерять - чуть больше литра... Да? |
Интересный вопрос...
А вправду?
Михаил а можете разузнать, сколько в среднем или по паспорту завода чпокус 2 кушает на ХХ. желательно для всех двигателей
1,6 100
1,6 115
1,8 125
2,0 145
ну, и м.б. дизель
MUArkhipov:
|
Это нормально, что на более мощьных машинах существуют режимы, при которых они экономичнее... |
Эт точно, у нас в парке грузовики Скании тык более мощные в среднем за кругорейс съедают меньше топлива (не считая стыбзенного водятелем)
MUArkhipov
14 November 2007
-Geo-:
|
Михаил а можете разузнать, сколько в среднем или по паспорту завода чпокус 2 кушает на ХХ. желательно для всех двигателей 1,6 100 1,6 115 1,8 125 2,0 145 ну, и м.б. дизель
MUArkhipov:
| Это нормально, что на более мощьных машинах существуют режимы, при которых они экономичнее... |
Эт точно, у нас в парке грузовики Скании тык более мощные в среднем за кругорейс съедают меньше топлива (не считая стыбзенного водятелем) |
Таких данных не будет.
Спросить кочено можно...
И проверять этот расход при помощи БК не стоит. Он в этот момент не в состоянии рассчитать расход топлива. Зачастую расход топлива считается при помощи расчётных формул. Измеряя, например, количество входящего воздуха.
Есть специальные устройства, которые по факту мерЮт расход топлива за единицу времени. Я знаю, что наш ДЦ не владеет таким оборудованием. Не окупится
MUArkhipovнеужто у ФМК нет данных о расходе литров в час?
Поспрошайте всё-таки.. можт кто-нить мерял.. хоть примерно..
MUArkhipov
14 November 2007
-Geo-:
|
MUArkhipov неужто у ФМК нет данных о расходе литров в час?
Поспрошайте всё-таки.. можт кто-нить мерял.. хоть примерно.. |
Я спрошу. Но не у ФМК лично
Задам вопрос осведомлённым людЯм.
Это же не Урал, чтоб "л в час"...
кстати вроде у Вас БК позволяет считать л/час? У меня считает. И галоны даже. Но только на ХХ даже смотреть не стоит.
MUArkhipovна чпокусах не умеет... и даже тетриса в этом компьютере нету
-Geo-На правильных Фокусах умеет.
У меня показывает около 0,8 литра в час без кондея и около 1,2 с кондеем. Когда заводишься в мороз некоторе время держится на уровне 3 литров. Считает, насколько я знаю, только по датчику массового расхода воздуха.
У ВАЗ 2108 на ХХ по документации завода расход на ХХ около 0,5 литра. Вот только не помню, это для 1,3 или 1,5.
PS Я когда впервые (давно) узнал какой маленький расход на XX перестал глушить мотор в морозы - ранее думал, что жрет до фига.
А так земноводное спокойно.
У меня машина скоро пройдёт 6000 км (у дилера в Карлайне сказали, что надо проехать минимум 4000км, типа на прожиг и настройку катализатора
) но ср. расход топлива в городе меня не устраивает - 11.5 л т.к. не соответствует заявленному Ford 8.7л, ибо средняя скорость 18/19км.ч., + машина ездит в щадящих условиях вне зоны часа пик т.к. есть служебные машины + знаю, что ФМК допускает;
Цитата: "Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых клиентов превышение составляет до 3 л на 100 км пробега."
На ранее FF1 Zetec-E 1.6 расход был меньше заявленного 10.5л и составлял
зимой 9.5/10л, правда после обновления программы управления для EEC-V.
Я вот всё думаю, кому вымотать душу в лице инженера по гарантии дилера ???
BeztuzevЭто с какими оборотами надо ездить чтобы был такой расход? У коллеги на первом Фокусе 1,6 расход меньше 11 литров не бывает, причем он не гоняет, просто ездит энергично.
PS У меня сейчас при средней скорости около 25 км\ч расход больше 13 литров.
Alex318i
Да спокойно, правильно и интеллигентно т.е. как и должно быть в городе.
Я знаю только одно, что на пред. FF1 расход был меньше заявленного, причём на зим. резине, бл. свет, иногда попа грей и обогрев стёкол. Если других такой расход устраивает то это Ваше право, ибо меня не устраивает.
MUArkhipov
14 November 2007
Alex318i:
|
-Geo- На правильных Фокусах умеет. У меня показывает около 0,8 литра в час без кондея и около 1,2 с кондеем. Когда заводишься в мороз некоторе время держится на уровне 3 литров. Считает, насколько я знаю, только по датчику массового расхода воздуха.
У ВАЗ 2108 на ХХ по документации завода расход на ХХ около 0,5 литра. Вот только не помню, это для 1,3 или 1,5.
PS Я когда впервые (давно) узнал какой маленький расход на XX перестал глушить мотор в морозы - ранее думал, что жрет до фига. А так земноводное спокойно. |
Вот про то и говорю, что коли считает он расход по "расходомеру" значит его измерения "относительные". Совсем "относительные". Разброс может быть капитальным. Ибо связь есть, но абсолютно не прямая и не в режиме ХХ. По этому расход топлива автомобилем мы смотрим не по БК( они не верны) а по реальному расходу топлива на пробег.
MUArkhipov:
|
По этому расход топлива автомобилем мы смотрим не по БК( они не верны) а по реальному расходу топлива на пробег. |
Именно так. Но у меня эти расходы отличаются в пределах нескольких процентов - я постоянно записываю расход по БК и "по чекам". Есть статистика из 200 заправок (вчера была юбилейная).
ИМХО у меня БК показывает достаточно точный расход и на ХХ тоже хотя и явно с большей погрешностью. Кстати когда у меня была BMW 318i E30 M40 стрелочный расходомер тоже показывал более-менее реальную картину, разумеется только в условиях равномерного движения.
MUArkhipovДа мы тоже не лыком шиты
и умеем правильно вычислять.
Например я это делаю так
: (естественно со штатным типа размером шин и дисков установленных на заводе). Беру бункер от лампочки до лампочки, при этом обнуляю ср. скорость, ср. расход и показания одометра. Далее for example: по чеку определяю сколько взял бункера
48.75л, по одометру проехал
421км., далее
48.75 делю на
4.21 =
11.6л. И для контроля сверяю расход по инфо-центру.
Может я что-то не так делаю ???
Замерить расход на ХХ просто: заливаем полный бак вручную по горлышко и стоим с ХХ, стоим, стоим... потом снова заливаем полный бак и получаем разницу за время. Хорошо тем, у кого гараж - для всяких там воронок и канистр.
На карбюраторных машинах раньше некоторые (особенно угонщики) так ездили при отказе бензонасоса - с канистрой на крыше, откуда самотёком. Весь расход был налицо. С инжекторными это сделать сложнее, т.к. магистраль всё время под давлением и остатки, не попавшие в цилиндры, гонятся обратно в бак. Кажется так. Во всяком случае, инжекторные машины с залоченным бензонасосом как-то тоже уезжают от хозяев (даже те, у кого нет лючка из салона).
Дикий городской расход Фокуса по сравнению с ВАЗами можно предположить из того, что это комфортабельная и почти уже настоящая машина - тяжелее постоянно трогаться и ускоряться в городе, а также большие тяжёлые колёса и т.п. Но это не радует. А как в сравнении с одноклассниками?
Меньше всех тратят V-образные 6-ки и более - у них плавнее всего получается поступательное движение превращать во вращательное. Особенно, если часть цилиндров на ХХ ещё отключается. Вот только с этими цилиндрами не очень понятно - а воздух они продолжают напрасно сжимать?
Но нам бы с расходом Фокуса как конструктивно разобраться... Если
Beztuzev на Ti-VCT не доволен расходом, то все остальные... +1.
(В том числе +1л/100км.)
kostik78rus
14 November 2007
Сегодня весь день удивлялся: 13 л на 100 км, а в конце дня вспомнил, что багажник под завязку забит коробками с бумагой "СВЕТОКОПИ"
dievЯ не знаю, что Вы имели ввиду по поводу ср. расхода топлива описанного выше но могу добавить вполне авторитетно, что только ИДИОТ может быть доволен и относиться спокойно, когда выбрасывает свои деньги через выхлопную трубу. И это правда
С наступлением холодов расход перевалил за 10 литров. Хотя, возможно, связано с тем что просто стало больше пробок. Сейчас на компе расход 10,7 при средней скорости 23 км/ч, пробег после обнуления 225 км.
А вообще заметил что при средней скорости 30 расход по компу в районе 10, при 40 около 9 и т.д. На трассе при средней 80-90 в районе 6,5 литров. К тому же если по БК расход 10, то реально по чекам примерно 9,5. Стиль езды - спокойный, переключения передач в диапазоне 2500 - 3500 оборотов. По сравнению с "пятнашкой" на тех же маршрутах в среднем расход больше на 0,5 (по трассе) - 1 (в городе) литра. Но при этом машина почти на полтонны тяжелее и движок 125 л.с.. Кстати летом ездил на Черное море, пробег 5600 км, средняя скорость 87 км/ч, средний расход 7,2 литра. 90% с кондеем, груженый, 500 км накатал по горам, еще 300 по Москве. Кто скажет что это много? На участке от Питера до Клина (50 км до Москвы) - расход был 6,3 - но ехал не быстро и без кондея т.к. по дождю.
Всем удачи!
MUArkhipov
14 November 2007
diev:
|
Замерить расход на ХХ просто: заливаем полный бак вручную по горлышко и стоим с ХХ, стоим, стоим... потом снова заливаем полный бак и получаем разницу за время. Хорошо тем, у кого гараж - для всяких там воронок и канистр.
На карбюраторных машинах раньше некоторые (особенно угонщики) так ездили при отказе бензонасоса - с канистрой на крыше, откуда самотёком. Весь расход был налицо. С инжекторными это сделать сложнее, т.к. магистраль всё время под давлением и остатки, не попавшие в цилиндры, гонятся обратно в бак. Кажется так. Во всяком случае, инжекторные машины с залоченным бензонасосом как-то тоже уезжают от хозяев (даже те, у кого нет лючка из салона).
Дикий городской расход Фокуса по сравнению с ВАЗами можно предположить из того, что это комфортабельная и почти уже настоящая машина - тяжелее постоянно трогаться и ускоряться в городе, а также большие тяжёлые колёса и т.п. Но это не радует. А как в сравнении с одноклассниками?
Меньше всех тратят V-образные 6-ки и более - у них плавнее всего получается поступательное движение превращать во вращательное. Особенно, если часть цилиндров на ХХ ещё отключается. Вот только с этими цилиндрами не очень понятно - а воздух они продолжают напрасно сжимать? Но нам бы с расходом Фокуса как конструктивно разобраться... Если Beztuzev на Ti-VCT не доволен расходом, то все остальные... +1. (В том числе +1л/100км.) |
Честно сказать, можно посчитать и без пробегов сколько реально потребляет любимец. нужно собрать некую установку, с родни той, о которой я и говорил. Причём это касается автомобилей и с "обраткой"( регулятор давления на топливной рампе), и без неё (топливный насос я вляется модулем... это и есть Фокус второго поколения). Можно померить... только я не думаю, что есть в этом какой реальный смысл. Все эти проверки вредны( как и работа двигателя в режиме ХХ) и порой небезопасны. У всех машин расход будет разный! И измерения такого рода( в наших условиях) имеют огромную погрешность. Если вам нравится ваш результат и процесс измерений- это здорово! Хоть здесь машина приносит удовольствие. А если ещё удастся сэкономить...
Берите дизель...
BeztuzevНовый экономичный Ti-VCT 1.6/115л.с. тратит в среднем на 1л/100км меньше, чем аналог за те же деньги - старый 1.8/125л.с.
И я +1 к словам, что я не идиот тоже.
Но относиться можно спокойно, кстати. Некоторые специально покупают Focus ST делать именно это! Хотя могли бы BMW или, наоборот, велосипед. Хороший велосипед это тоже, своего рода, выбрасывание денег... У нас жилконтора берёт по максимальным тарифам, и ничего не поделать с ней.
Интересно, что мои знакомые делятся на три категории, независимо от стран и финансового положения:
1) загорелась лампочка - какая досада - полный бак и не вспоминать ещё NNN времени/километров;
2) загорелась лампочка - блин, заправлю на 10-20у.е. - больше жаба душит!!!
3) не задумывались над этим, когда как - чаще это ещё полбака, не дожидаясь лампочки.
Кстати, бак по горлышко - это что багажник под завязку в примере выше.
ездил в чухонку,залился в городе,обнулил,стоял на таможне,у них 50,на трассе 120-итог по чекам и БК совпал 8,7л-100км,средняя 52,всего455км.
а в городе,что зимой,что летом 14,4л-100км,средняя17.
когда средняя 22-23 км/ч,то 11,5л-100.
причем,когда ездит жена,т.е.плавно не раскручивая болле 3000,то расход больше.
MUArkhipov
почему работа на ХХ вредна?
dievЭто Вы всё правильно мыслите и говорите
Тут "изюм" и "черемша" скрывается в тех. документации, а именно в официальных данных заявленных Ford и расход топлива у любого боле менее грамотного человека проверяется не только из экономических соображений, ибо если реальный ср. расход намного превышает заявленный то значит, что-то не правильно работает, ибо о состоянии двигателя и авто в целом можно судить и по его расходу - это факт
Например я когда выбирал авто, обратил внимание и это было для меня важно, что ср. расход в городе 8.7литра т.е. меньше чем на пред. FF1 где было заявленно 10.5л. А в реале получается, что больше
И где хвалёная экономичность двигателя и, что делают новыe технологии Ti-VCT ?
Как-то бытовало мнение, что по дождю двигатель работает мягче... Сей факт помню, но флудить по нему не буду.
Средняя скорость в городе - это постоянный старт-стоп +ХХ +трогание в натяг (мгновенный расход положит стрелку при этом) весомой туши.
Средняя скорость по трассе - это устоявшееся движение на экономичной передаче (у Фокуса нет 6-й, на ВАЗах есть 5-я!) с оптимальной скоростью преодоления сопротивления воздуха, да ещё временами накатом, когда ЭПХХ гасит подачу топлива вовсе.
Про двигатель 21120 читал интересный топик о разном расходе по трассе: если просто отпустить педаль газа на крейсерской скорости, то машина решит, что просто переминаешь затёкшую ногу и не будет сбрасывать газ, поддерживая в режиме горячей готовности и прожорливости;
если отпустить газ и чуть давнуть тормоз, а затем сразу отпустить всё, то включается ЭПХХ и начинается заход на посадку - плавное торможение двигателем и рекорды экономичности.
Не могу сказать, что я это хорошенько прочувствовал, но согласиться с таким поведением склонен. На 2112 я гонял... - теперь купил Фокус из-за подушек
ХХ дарит особое удовольствие зимой + не открываются сами замки сигнализации при глушении двигателя (есть любители такой безопасности в городе).
Дизель окупается, если таксистом работать. В некоторых европейских странах он с трудом "окупается" только за счёт меньшего потребления в пути, но стоимость бака у кассы зачастую не имеет большой моральной разницы. А с поломкой турбины даже аккуратные, бывает, нарываются... Сужу по собираемым мнениям друзей, т.к. очень подмывает однажды перейти на дизель. Может быть.
Beztuzev
Я тоже, начитавшись этой документации, думал, что иномарочный двигатель будет экономичнее советского, который максимум 10 зимой по чекам... Но ошибся. А теперь - забил на 11+ в межсезонье (т.е. без кондиционера, но летом и обкатка ещё была) по прибору.
С другой стороны - тех.документация расписывает идеальный город на стенде: столько времени порутили на такой скорости, столько - на такой... А в жизни наш город становится всё тормознутее в каждым годом. То, что прежний ФФ1 потреблял приятнее - так это, может, и средняя скорость по городу была выше? Тут я согласен с наблюдениями SAndrey.
Работа на ХХ вредна для окружающей среды и при работе в закрытом гараже. Что ещё-то вредного? Катализатор забивается? Вибрация из-за малости оборотов? Замерзает зимой? Что?
diev:
|
Работа на ХХ вредна для окружающей среды и при работе в закрытом гараже. Что ещё-то вредного? Катализатор забивается? Вибрация из-за малости оборотов? Замерзает зимой? Что? |
Это вредно для любых силовых установках, ибо внутренняя часть двигателя где происходит процесс и его элементы, просто покрывается нагаром, отложениями и закоксовывается т.д.
diev:
|
2) загорелась лампочка - блин, заправлю на 10-20у.е. - больше жаба душит!!! 3) не задумывались над этим, когда как - чаще это ещё полбака, не дожидаясь лампочки. |
Вот этого я никогда не понимал и не могу понять.
Нафига тратить больше времени (которое бесценно) на более частые посещения заправок?
Я всегда стараюсь заправляться "по лампочке" и до полного бака. В среднем влезает около 45 литров.
BeztuzevДизель по идее почти идеально заточен под работу на ХХ. Не даром на северах они молотят не выключаясь с осени до весны.
BigManchik
15 November 2007
Стараюсь не доводить до лампочки!...ибо берегу топливный насос! Мне он как то дорог, как память...Лишний раз при случае заеду на заправку, чем лампочку зажгу...
BigManchikА что ему сделается, если лампочка загорается когда в баке еще примерно 10 литров остается?
Я как-то на лампочке 50 километров из финки ехал до Лукойла, комп писал, что бензина осталось на 13 километров, а влезло все равно чуть больше 50 литров. То есть еще можно было пилить и пилить (у меня бак 57 литров). Хотя, конечно, стараюсь до такого не доводить.
ИМХО надо проще к таким вещам относится - бензонасос быстрее накроется от нашего топлива, чем от лампочки.