OlegaN[EL]
18 August 2013
чистка челябинской курилки
kwazardkmСтатистика лежит в интернете, ничего считать не надо. Многократно показано, что самолет самый безопасный транспорт.
То, что у вас, называется аэрофобия. Больному любой фобией (не только аэро) ничего доказать невозможно
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Это надо просто преодолеть. У меня тоже есть пара фобий. Например, я панически боюсь ездить в лифтах. Мне всегда кажется, что дно вывалится. Однако, я себя преодолеваю и езжу в лифте ежедневно. Так и вам можно порекомендовать перестать бояться несуществующего.
цитата: |
Томскавиа – 37,2 лет Полярные авиалинии – 37,8 лет |
омг ... как вообще таких перевозчиков к работе допускают ...
kwazar:
|
мониторы с потолка не все откидывались, дк потом ходил борт-проводник и вилкой их оттуда выковыривал ... |
Летел я как-то Благовещенск-Новосибирск на Ан-24. Там приходилось поднос держать в руках т.к. от вибрации с откидного столика он съезжал в сторону. А ты говоришь мониторы...
SnekИ у меня сразу мысль появляется ... если эти поломки/неисправности они не устраняют, как быть уверенным, что устраняют жизненно важные
Roman74:
|
Статистика лежит в интернете, ничего считать не надо. Многократно показано, что самолет самый безопасный транспорт. То, что у вас, называется аэрофобия. |
Ну я бы не был таким критичным. Я, например, часто летаю, раньше вообще спокойно, а последние года три как-то не комфортно стало. Лично меня больше всего беспокоит (это я понял после самокопания) то, что летя в самолете ты абсолютно никак не можешь повлиять на почти любую сложившуюся ситуацию и в случае поломки твои шансы практически равны нулю. Но не смотря на это летать приходится, единственное летаю аэрофлотом, хоть и дороже билеты, зато авиапарк поновей.
kwazar
На самом деле все наоборот. В авиации есть такой термин - MEL (minimum equipment list). Там указано, с какими неисправностями летать допускается, а с какими нет. Вибрация столика у пассажира не является основанием отказа от полета. Поэтому в первую очередь исправляются жизненно важные неисправности, а столики пассажиров могут не ремонтироваться вообще.
Кстати, срок службы самолета не говорит ровным счетом ни о чем. Критичным является налет отдельных частей. К примеру, если на свежий самолет поставят 30-летний двигатель, будет ли тебе легче от того, что ты летишь на свежем самолете?
Roman74:
|
Многократно показано, что самолет самый безопасный транспорт |
На самом деле железнодорожный.
Уже ведь разбирали тему.
Megachel0
18 November 2013
Snek:
|
Средний возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года: |
я знаю что например ютеир купил несколько совершено новых самолета.
а вообще у каждого самолета есть бортовой номер, его видно на борту. так вот если его просто забить в поисковике этот номер то будет ссылка на ресурс где будет все про этот самолет где? у кого? когда он был.
Megachel0Вот тут еще куча всякой информации и рейтингов
http://letaem-vmeste.livejournal.com/29181.html
dkm
18 November 2013
1
kpa:
|
Уже ведь разбирали тему. |
Там по автомобилям статистика 2000 года, а абсолютная смертность выше нынешней.. Думаю общее количество пкм(пассажирокилометров) выросло с тех пор раза в 4. Можно прикинуть по себе, сколько пкм наезжаешь в год в среднем на человека по семье.
У меня получится тысяч по 8 на человека в год вместе с родителями. Если умножим на сто миллионов населения получится под 800 млрд пассажирокилометров. В табличке 225 при этом у авиационного указано 55.. То есть в 1998ом в среднем, каждый пятый километр россия пролетала а не проезжала.
Не многовато ли летали удельно на всех членов семьи ?
Сейчас я пролетаю не меньше 10тыс в год, но в среднем на всех получится ну от силы 5 тыс.
Получается каждый третий км, так что для уравнивания смертности на пкм общая смертность в самолетах действительно должна быть под 10тыс человек в год, что близко даже не так..
Смертность по самолетам действительно низкая, но тем не менее она в 24! раза выше чем у жд транспорта.
И если оценивать не километраж а прикинуть опасность единичной поездки в булочную или еще куда, то получается что на самолете она примерно вдвое выше чем на автомобиле ессно при несравнимом километраже и времени средней поездки.
Так что общим итогом можно сказать что раз съездить в булочную безопаснее чем раз слетать в москву. А вот если неделю ездить на работу и разок слетать то уже вопрос.
NO LOGO
18 November 2013
kwazar:
|
В этом году в Египет летели на Ту-154, мониторы с потолка не все откидывались, дк потом ходил борт-проводник и вилкой их оттуда выковыривал ... примерно так всё в этих самолётах и работает ... |
А знаешь, почему? Я не так давно также, из кофемашины поддон отверткой выковырять не мог. Потом любопытно стало, глянул видеонаблюдение. Там отчетливо видно, как кассир этот поддон, практически ударом с локтя вогнал в кофемашину. Сорри за проведенные параллели, но тот человек потом долго уговаривал нас не продавать ему итальянскую кофемашину. Уговорил, правда
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
после сделанного ТО за свой счет.
Почему-то мне кажется, что теперь он работает в ...какая там была авиакомпания,
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
говоришь?
mawr
18 November 2013
Roman74:
|
...я панически боюсь ездить в лифтах. Мне всегда кажется, что дно вывалится. Однако, я себя преодолеваю и езжу в лифте ежедневно. Так и вам можно порекомендовать перестать бояться несуществующего. |
Я везде пешком по лестницам стараюсь ходить, а то совсем в штаны не взеть ...
А один мальчик был исключён из кружка скалолазов за то, что подымался домой на 4-й этаж на лифте.
NO LOGO, как это знакомо! Культур-мультур производства (в любой сфере!) определяет последующий травматизм в немалой степени.
OlegaN[EL]
18 November 2013
OlegaN[EL]
18 November 2013
Если я всё правильно понял, то получается он как-то вертикально вошёл
http://www.youtube.com/watch?v=FOCryB4JFeY#t=12
OlegaN[EL]
Если то что я вижу, это и правда хвост самолета, то он просто морковкой в землю вошел.
paravoz
ну это может вид не в профиль, а он просто двигался на камеру
но вот вертикальная скорость, если скорость видео нормальная, просто запредельная на такой высоте
Вадим aka ScooteR
18 November 2013
Племяш играет за Казань Зенит в волейбол. Ща с основой. Зенит (Лига Б) вчера должен был этим самолетом лететь.
цитата: |
Парни же на тур летали в Ханты-Мансийск. Вчера утром отыграли и должны были лететь домой. До Москвы, потом ЭТИМ рейсом в Казань. В итоге из-за того, что игры затянулись, не успевали никак Только сегодня утром вылетели, сейчас вернулись. Час назад |
Korleone
Я вижу самолет в профиль. Качество ставил максимальное и на весь экран. Боинг этот коротенький, на хвост очень похоже.
OlegaN[EL]
18 November 2013
Korleone:
|
если скорость видео нормальная |
Конечно замедленная, по взрыву видно.
Вадим aka ScooteR
18 November 2013
Скорость видео же там написано. slow х4 Метров 40-50 в секунду, реально 200метров в секунду. Тип 550-700км\ч, че-то слишко быстро!
цитата (OlegaN[EL) |
]Конечно замедленная, по взрыву видно. |
ну тогда совсем что-то не понятное, это же самолет, а не ракета.
если он шел на посадку, то скорость путевая на глиссаде у него должна быть порядка 270-300 км/ч, вертикальная - в районе 3-5 м/с
а по видео - такое чувство, что он камнем сыпался.
paravoz:
|
Я вижу самолет в профиль. Качество ставил максимальное и на весь экран. Боинг этот коротенький, на хвост очень похоже. |
так же выставил - совсем ничего не понимаю, такое чувство, что вертикально носом в землю шел...
если честно, то я не представляю как сие можно физически сделать, тем более с высоты круга.
dkm
18 November 2013
Вадим aka ScooteRУ меня 400 получилось. Похоже он встал вертикально перед посадкой, потерял скорость и упал.
Может пилот когда понял что сесть не получается, слишком сильно задрал нос и произошел срыв потока с крыла..
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
Вообще чтобы развить такую скорость просто в падении надо 11 секунд и высоту под 600 метров
KorleoneПотеря скорости и сваливание, например.
Если в Казани было именно так (что еще предстоит выяснить), то это практически 100% ошибка пилотирования. Что конкретно они сделали не так, тоже предстоит выяснить. Слишком много возможных причин, чтобы однозначно утверждать. Надо ждать расшифровок.
denis_174_
19 November 2013
Вот видео крушения самолета где то
![](//css.ffclub.ru/e/ph34r.gif)
(кто то уже переименовал его
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
)
OlegaN[EL]
19 November 2013
denis_174_:
|
Вот видео крушения самолета где то (кто то уже переименовал его ) |
У него вроде груз отстегнуля на взлёте и в хвост уехал.