чистка челябинской курилки

10 years ago




Кто нить носит очки поларойд? Как качество? Совсем фу?

avatar
OlegaN[EL]
18 August 2013

чистка челябинской курилки
8,5K
views
47
members
872
posts

avatar
Roman74
18 November 2013

1

kwazar
dkm
Статистика лежит в интернете, ничего считать не надо. Многократно показано, что самолет самый безопасный транспорт.
То, что у вас, называется аэрофобия. Больному любой фобией (не только аэро) ничего доказать невозможно Это надо просто преодолеть. У меня тоже есть пара фобий. Например, я панически боюсь ездить в лифтах. Мне всегда кажется, что дно вывалится. Однако, я себя преодолеваю и езжу в лифте ежедневно. Так и вам можно порекомендовать перестать бояться несуществующего.

avatar
kwazar
18 November 2013


цитата:
Томскавиа – 37,2 лет
Полярные авиалинии – 37,8 лет

омг ... как вообще таких перевозчиков к работе допускают ...
avatar
Snek
18 November 2013


avatar
kwazar:

мониторы с потолка не все откидывались, дк потом ходил борт-проводник и вилкой их оттуда выковыривал ...

Летел я как-то Благовещенск-Новосибирск на Ан-24. Там приходилось поднос держать в руках т.к. от вибрации с откидного столика он съезжал в сторону. А ты говоришь мониторы...
avatar
kwazar
18 November 2013


Snek
И у меня сразу мысль появляется ... если эти поломки/неисправности они не устраняют, как быть уверенным, что устраняют жизненно важные
avatar
Snek
18 November 2013


avatar
Roman74:

Статистика лежит в интернете, ничего считать не надо. Многократно показано, что самолет самый безопасный транспорт.
То, что у вас, называется аэрофобия.

Ну я бы не был таким критичным. Я, например, часто летаю, раньше вообще спокойно, а последние года три как-то не комфортно стало. Лично меня больше всего беспокоит (это я понял после самокопания) то, что летя в самолете ты абсолютно никак не можешь повлиять на почти любую сложившуюся ситуацию и в случае поломки твои шансы практически равны нулю. Но не смотря на это летать приходится, единственное летаю аэрофлотом, хоть и дороже билеты, зато авиапарк поновей.
avatar
Roman74
18 November 2013

1

kwazar
На самом деле все наоборот. В авиации есть такой термин - MEL (minimum equipment list). Там указано, с какими неисправностями летать допускается, а с какими нет. Вибрация столика у пассажира не является основанием отказа от полета. Поэтому в первую очередь исправляются жизненно важные неисправности, а столики пассажиров могут не ремонтироваться вообще.

Кстати, срок службы самолета не говорит ровным счетом ни о чем. Критичным является налет отдельных частей. К примеру, если на свежий самолет поставят 30-летний двигатель, будет ли тебе легче от того, что ты летишь на свежем самолете?
avatar
MaGrig
18 November 2013


posted image
avatar
kpa
18 November 2013


avatar
Roman74:

Многократно показано, что самолет самый безопасный транспорт

На самом деле железнодорожный.
Уже ведь разбирали тему.
avatar
Megachel0
18 November 2013


avatar
Snek:

Средний возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года:

я знаю что например ютеир купил несколько совершено новых самолета.
а вообще у каждого самолета есть бортовой номер, его видно на борту. так вот если его просто забить в поисковике этот номер то будет ссылка на ресурс где будет все про этот самолет где? у кого? когда он был.
avatar
Snek
18 November 2013


Megachel0
Вот тут еще куча всякой информации и рейтингов http://letaem-vmeste.livejournal.com/29181.html
avatar
dkm
18 November 2013

1

avatar
kpa:

Уже ведь разбирали тему.

Там по автомобилям статистика 2000 года, а абсолютная смертность выше нынешней.. Думаю общее количество пкм(пассажирокилометров) выросло с тех пор раза в 4. Можно прикинуть по себе, сколько пкм наезжаешь в год в среднем на человека по семье.

У меня получится тысяч по 8 на человека в год вместе с родителями. Если умножим на сто миллионов населения получится под 800 млрд пассажирокилометров. В табличке 225 при этом у авиационного указано 55.. То есть в 1998ом в среднем, каждый пятый километр россия пролетала а не проезжала.
Не многовато ли летали удельно на всех членов семьи ?
Сейчас я пролетаю не меньше 10тыс в год, но в среднем на всех получится ну от силы 5 тыс.

Получается каждый третий км, так что для уравнивания смертности на пкм общая смертность в самолетах действительно должна быть под 10тыс человек в год, что близко даже не так..
Смертность по самолетам действительно низкая, но тем не менее она в 24! раза выше чем у жд транспорта.

И если оценивать не километраж а прикинуть опасность единичной поездки в булочную или еще куда, то получается что на самолете она примерно вдвое выше чем на автомобиле ессно при несравнимом километраже и времени средней поездки.

Так что общим итогом можно сказать что раз съездить в булочную безопаснее чем раз слетать в москву. А вот если неделю ездить на работу и разок слетать то уже вопрос.
avatar
NO LOGO
18 November 2013


avatar
kwazar:

В этом году в Египет летели на Ту-154, мониторы с потолка не все откидывались, дк потом ходил борт-проводник и вилкой их оттуда выковыривал ... примерно так всё в этих самолётах и работает ...

А знаешь, почему? Я не так давно также, из кофемашины поддон отверткой выковырять не мог. Потом любопытно стало, глянул видеонаблюдение. Там отчетливо видно, как кассир этот поддон, практически ударом с локтя вогнал в кофемашину. Сорри за проведенные параллели, но тот человек потом долго уговаривал нас не продавать ему итальянскую кофемашину. Уговорил, правда после сделанного ТО за свой счет.
Почему-то мне кажется, что теперь он работает в ...какая там была авиакомпания, говоришь?
avatar
mawr
18 November 2013


avatar
Roman74:

...я панически боюсь ездить в лифтах. Мне всегда кажется, что дно вывалится. Однако, я себя преодолеваю и езжу в лифте ежедневно. Так и вам можно порекомендовать перестать бояться несуществующего.

Я везде пешком по лестницам стараюсь ходить, а то совсем в штаны не взеть ...
А один мальчик был исключён из кружка скалолазов за то, что подымался домой на 4-й этаж на лифте.
avatar
mawr
18 November 2013


NO LOGO, как это знакомо! Культур-мультур производства (в любой сфере!) определяет последующий травматизм в немалой степени.
avatar
OlegaN[EL]
18 November 2013


Шиномонтаж менее, чем за 2 сек )
http://motor.ru/news/2013/11/18/pitstop/
avatar
OlegaN[EL]
18 November 2013


Если я всё правильно понял, то получается он как-то вертикально вошёл
http://www.youtube.com/watch?v=FOCryB4JFeY#t=12
avatar
paravoz
18 November 2013


OlegaN[EL]
Если то что я вижу, это и правда хвост самолета, то он просто морковкой в землю вошел.
avatar
Korleone
18 November 2013


paravoz
ну это может вид не в профиль, а он просто двигался на камеру
но вот вертикальная скорость, если скорость видео нормальная, просто запредельная на такой высоте
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2013


Племяш играет за Казань Зенит в волейбол. Ща с основой. Зенит (Лига Б) вчера должен был этим самолетом лететь.
цитата:
Парни же на тур летали в Ханты-Мансийск. Вчера утром отыграли и должны были лететь домой. До Москвы, потом ЭТИМ рейсом в Казань. В итоге из-за того, что игры затянулись, не успевали никак
Только сегодня утром вылетели, сейчас вернулись. Час назад
avatar
paravoz
18 November 2013


Korleone
Я вижу самолет в профиль. Качество ставил максимальное и на весь экран. Боинг этот коротенький, на хвост очень похоже.
avatar
OlegaN[EL]
18 November 2013


avatar
Korleone:

если скорость видео нормальная

Конечно замедленная, по взрыву видно.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2013


Скорость видео же там написано. slow х4 Метров 40-50 в секунду, реально 200метров в секунду. Тип 550-700км\ч, че-то слишко быстро!
avatar
Korleone
18 November 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Конечно замедленная, по взрыву видно.

ну тогда совсем что-то не понятное, это же самолет, а не ракета.
если он шел на посадку, то скорость путевая на глиссаде у него должна быть порядка 270-300 км/ч, вертикальная - в районе 3-5 м/с
а по видео - такое чувство, что он камнем сыпался.

avatar
paravoz:

Я вижу самолет в профиль. Качество ставил максимальное и на весь экран. Боинг этот коротенький, на хвост очень похоже.

так же выставил - совсем ничего не понимаю, такое чувство, что вертикально носом в землю шел...
если честно, то я не представляю как сие можно физически сделать, тем более с высоты круга.
avatar
dkm
18 November 2013


Вадим aka ScooteR
У меня 400 получилось. Похоже он встал вертикально перед посадкой, потерял скорость и упал.

Может пилот когда понял что сесть не получается, слишком сильно задрал нос и произошел срыв потока с крыла..
Вообще чтобы развить такую скорость просто в падении надо 11 секунд и высоту под 600 метров
avatar
Roman74
19 November 2013


Korleone
Потеря скорости и сваливание, например.



Если в Казани было именно так (что еще предстоит выяснить), то это практически 100% ошибка пилотирования. Что конкретно они сделали не так, тоже предстоит выяснить. Слишком много возможных причин, чтобы однозначно утверждать. Надо ждать расшифровок.
avatar
denis_174_
19 November 2013


Вот видео крушения самолета где то (кто то уже переименовал его )
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2013


posted image
avatar
OlegaN[EL]
19 November 2013


avatar
denis_174_:

Вот видео крушения самолета где то  (кто то уже переименовал его  )

У него вроде груз отстегнуля на взлёте и в хвост уехал.
avatar
kpa
19 November 2013

1

Занимательно про БМВ.
цитата:
Навеяно историей про корпуса телевизоров, изготавливаемые с браком на итальянской линии: http://www.anekdot.ru/id/665209/
Вот говорят что только в России (СССР) могли привязать деталь станка веревкой, или накинуть валенок на термодатчик, чтобы обмануть автоматику и добиться-таки выполнения плана.
Наговаривают, наговаривают. Такое возможно и в одной из самых, не побоюсь сказать, техничных и педантичных стран мира - Германии.
Сам являюсь фанатом БМВ. Читал не так давно описание электронной системы управления двигателем (ЭСУД) мотора от BMW M5 1986-1995 годов выпуска. Эта М5 - очень современный для тех годов, и очень мощный и навороченный автомобиль, оснащенный всем, чем на тот момент была богата и горда немецкая автомобилестроительная отрасль.
Так вот, мощности и нужных параметров работы автомобиля немцы добились, и добились блестяще. До сих пор этот двигатель считается одним из лучших в своей области. Но! так как автомобиль был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, он должен был удовлетворять жестким экологическим требованиям на процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но если зажать экологические параметры - ухудшатся параметры ездовые... что же делать?
Немецкий гений автомобилестроения вышел из ситуации с успехом. В мотор была добавлена автоматическая система впрыска воздуха в выпускной тракт (Air Injection System). Получается, что при работе автомобиля выхлопные газы разбавляются чистым воздухом. Соответственно, процент содержания вредных веществ резко снижается, и укладывается в нормы. А то что общее количество выбросов осталось прежним - так про это в законах не написано... Конечно же так нагло в рекламных проспектах никто этого не заявил. Было сказано что "подача дополнительного воздуха в выпускной тракт позволяет несгоревшим остаткам топлива догореть, уменьшая количество вредных выбросов". Однако, фактически - ничего там не сгорает в большинстве режимов, а реальное назначение системы - см. выше.
К чести немцев, нужно заметить, что в современных двигателях эта система упразднена и заменена на более современные и сложные. Правда, кто знает, не подобны ли они в своем действие той?
А вы говорите - совковое производство. Нормальное было производство, не хуже большинства. Любить надо свою Родину, другой нету.
avatar
Snek
19 November 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Шиномонтаж менее, чем за 2 сек )
http://motor.ru/news/2013/11/18/pitstop/

А видео нет случайно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up