В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Добрый день.
Goetze 08-107000-00 или Yenmak 9964.000
Вопрос. Какие кольца подходят из вышеуказанных на поршня Kolbenschmidt 99 963 600???
gluh64Тоже была такая проблема со шпилькой ! Сверлил и вывороткой выкручивал шпильку ! сверлил небольшим шуруповертом! коллектора снимал оба !
На выворотках не экономь купи понадежней ! Если сломается выворотка тогда точно голову скидывать !
ЧерныйФокус
"выворотка "это экстрактор на фотке?и каким сверлом сверлил?
gluh64
Да это экстрактор ! Давно было уже и не вспомню каким сверлом но с начало тонким потом побольше ! Самое главное по центру попасть !
danilin575
26 April 2017mobile
Пропали тормоза. Но не совсем, стали как ВАЗ 2101. Мышцы на ноге начали расти от усилий. У кого было подобное что может быть? Вакуумник, или трубка какая лопнула, если трубка, может есть какое проблемное место?
Serj in Rogervik
26 April 2017
danilin575
Жди советов. Сейчас полетят. Причем не зная ни двигателя ни машины.
danilin575
26 April 2017mobile
Serj in Rogervik
Фокус 2 рест 1.8tdci kkda
BorisMan
26 April 2017mobile
1
danilin575
Ну а что тут подскжешь, понятно что не работает вакуумный усилитель, ну надо проверять все порядку насос, трубки, сам усилитель.
Друзья, прошу помощи.
Пару дней назад случилась со мной неприятность: заезжая на деревенский участок уперся поддоном в металлическую прикопанную трубу. Да так сильно, что загнул себе и броню, и картер. Но не порвал. Гидрокомпенсаторы сразу зазвенели, на панели приборов загорелась "масленка". Делаю вывод, что повреждена арматура забора масла (масляная воронка), которая установлена внутри картера? Кто имел опыт демонтажа масляного картера и заборной масляной арматуры с дизельного Ford Focus с турбированным мотором 1,6 TDCi, поделись, какие проблемы меня могут ждать в связи с вышеописанными повреждениями? Подойдет ли масляная арматура с аналогичного мотора, которыми оснащены Volvo и Citroen/Peugeot?
anechesanov
не проверяй , на разборках таких движков от фокуса и коннекта, мондео, много, снимешь поддон нижние всасывающие легко снимаются один пластиковый основной он ближе к шкиву и стальная трубка возьмешь как образец.
Главное что бы второй алюм. картер не треснул если треснул, то жопа, ККП скидывать и менять.
Короче снимай металич. картер и смотри.
FocusInstruktor
27 April 2017
anechesanov
возможно арматура еще целая, просто поддон прижался к маслозаборнику. Снимай, выпрямляй поддон, а там видно будет.
Serj in Rogervik
28 April 2017
anechesanov
Я так понял масло не потекло, значит поддон целый положи на землю и обстучи ручкой молотка. Скорее всего заломал маслозаборник он пластиковый. Для установки поддона понадобится герметик. Уплотнение маслозаборника резиновое кольцо.
anechesanov
28 April 2017
FocusInstruktor
Serj in Rogervik
Завтра или послезавтра буду снимать поддон, по фактической погоде. У нас на улице дождь льет уже который день.
Скажите, снять поддон без демонтажа приемной трубы выпускного коллектора возможно? Или трубу придется снимать?
поддон снимается без трубы, аккуратно срезай герметик, если будешь сильно расклинивать алюм. картер и стальной картер то погнешь алюм. верхний картер, острым тонким ножиком прорезай герметик потом можно аккуратно расклинить желательно не металич. клином.
anechesanov
28 April 2017
cfif74
Как понимать "поддон снимается без трубы"? Нужно трубу отвинчивать или нет?
Serj in Rogervik
28 April 2017
Трубу снимать не надо, но может понадобится отпустить нижнее крепление чтобы добраться и открутить гайку на шпильке крепления поддона. Если удастся отпустить гайку, то дальше можно выкручивать со шпилькой. Но шпильку крути когда снимешь все болты.
Честно говоря не понял, что имел в виду cfif74 аккуратно срезай герметик, если будешь сильно расклинивать алюм. картер и стальной картер то погнешь алюм. верхний картер, острым тонким ножиком прорезай герметик потом можно аккуратно расклинить желательно не металич. клином.
Я просто покачал его руками и он поддон отошёл.
Serj in Rogervik
Я вообще не понимаю какой такой второй "алюмиевый картер" имеет в виду народ в своих ответах. Блок цилиндров чтоли?
anechesanov
это они про 1.8 двиг рассказывают просто
kozzyСтранно, ведь я про него не спрашивал
yseryy
28 April 2017mobile
Кто поставляет на конвейер помпы? Есть у кого-то инфа?
Serj in Rogervik
28 April 2017
anechesanov
На 1.6 коренные подшипники зажимаются не крышками , а одной большой крышкой можно его назвать картером
Serj in Rogervik:
|
Трубу снимать не надо, но может понадобится отпустить нижнее крепление чтобы добраться и открутить гайку на шпильке крепления поддона. Если удастся отпустить гайку, то дальше можно выкручивать со шпилькой. Но шпильку крути когда снимешь все болты. |
То есть, чтобы снять поддон, сначала откручивать все винты по кругу, а две шпильки по бокам в последнюю очередь?
Serj in Rogervik
28 April 2017
1
Шпильки можно не выкручивать но ими хорошо "отрывать" поддон. Я выкручивал только шпильку у сцепления, предварительно отпустив гайку на 5мм. Просто крутить шпильку, она с насечкой под ключ, там удобнее чем гайку на шпильке. Но при установке вначале ставишь шпильки, потом поддон с герметиком-> гайки и болты.
Очень срочно нужен совет-помощь! Я если честно весь на нервах, готовлюсь к путешествию по Европе, перебрал всю подвеску диагностики и тд. Прислушиваюсь к каждому звуку стуку…. Короче просто не с того не с сего завелась и заглохла. И не заводиться… обд ничего не видит… Потом через 5 мин опять завелась и сразу заглохла и еще горит индикатор неисправных свечей накаливания но если она уже завелась дизелю же свечи только при морозе нужны?! Что это может быть? 1.8тд 2007 год
FocusInstruktor
29 April 2017
Pansok
Что за индикатор? Если лампочка свечей накала мигает, значит критическая неисправность, должны вылезти ошибки.
Serj in Rogervik
29 April 2017
PansokКак вариант
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225цитата: |
дизелю же свечи только при морозе нужны |
А здесь вы не правы на комон свечи не только для запуска но и для мягкой работы и они продолжают работать некоторое время после запуска. Может стоит поменять свечи.
Pansok
ЕГР как себя чувствует?
kozzy:
|
Pansok ЕГР как себя чувствует? |
понятия не имею. Как это диагностировать?
У меня есть какой то шелест дребезжание на оборотах 2900 проявляются и если меньше иди больше обороты держать его нет. Я думал это или защита или катализатор прогорел и при определенной вибрации начинает шуметь... Но точно не защита и с виду колонизатор норм и еще центральную и заднюю часть глушителя сменил. Что то слышал про заслонки выпускнова или впускнова короче люфтить начинают и тд.
Купил сейчас поеду ставить... заметил что 4 свеча и провод свечей накаливания застраны жестко каким то говном(только 4) но это же снаружи внутри все нормально же может?
Хорошо что они у меня на виду... только какой свечник нужен 10-12? они очень узкие...