Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

cfif74
8 March 2017


Респект за ссылку Serj in Rogervik https://www.youtube.com/watch?v=zGx34jeLH8k
Там во втором цилиндре 0,07 мм по оси пальца, но метода конечно лучше! я щупами измерял методом подбора.
avatar
gluh64
8 March 2017

1

danilin575
Забился сапун
avatar
danilin575
9 March 2017mobile


gluh64
А где он находится? И как прочистить?
avatar
gluh64
9 March 2017


danilin575
posted image
я промывал бензином
cfif74
9 March 2017


danilin575
а вот интересно какой пробег для забившегося сапуна?
avatar
danilin575
9 March 2017mobile


cfif74
225 сейчас. Точно не скручен. gluh64
Спасибо!
avatar
gluh64
9 March 2017

1

danilin575
незачто,ток не забудь просушить.
avatar
danilin575
9 March 2017mobile


gluh64
А разбирается легко? Ремонтопригодный он вообще?
avatar
gluh64
9 March 2017


danilin575
Да его не надо разбирать,залил и слил
avatar
danilin575
9 March 2017mobile


gluh64
А сколько по времени сушил?
avatar
diamond
9 March 2017


Посмотрел видео о прочистке дизеля https://youtu.be/7q-6BZkfWNc (левашов из " главной дороги")
На наших двигателях кто-нибудь делал подобное?
Кто что думает ?
avatar
danilin575
10 March 2017mobile

2

diamond
Мыл пару раз. Жидкостью ликви Молли, правда сейчас ценник на неё не гуманный, ещё говорят хорошая Виннис и цена нормальная. Стала мягче приятнее работать, мгновенный расход снизился тогда и дергаться сталаменьше. Но сказать, чтоб я сел на новое авто, нет конечно. Но там и написано: при острых проблемах с топливной аппаратурой.
При этом дам совет: делать это нужно на старом регуляторе давления, потому что завоздушивается все на раз-два, потом устанешь прокачивать и крутить. А это убивает регулятор. Поэтому желательно чтоб новый уже был про запас. В процессе жидкость темнеет(видимо проходя через топливный фильтр) когда делаешь это через обратку, а не через бак.
avatar
diamond
10 March 2017mobile

-1

danilin575
То есть я правильно понял, что для профилактики не стоит заморачиваться? (только когда припрет)
avatar
kozzy
10 March 2017mobile


diamond
Когда припрет Боржоми не поможет )))
cfif74
10 March 2017


кто подскажет толщину нового диска сцепления для 1,8 tdci ?
avatar
danilin575
10 March 2017mobile


cfif74
Сильно надо? У меня в гараже лежит комплект сцепления про запас, но лезть влом, но если сильно надо, не проблема.
avatar
danilin575
10 March 2017mobile


diamond
Раз в пару лет желательно бы. Сильно усердствовать тоже не надо, а то прокладки какие-нибудь в топливной растворятся.
cfif74
10 March 2017


danilin575
да нет. Оставляю старый диск там до заклепок еще 1-1,2 мм.
kamil80
13 March 2017


Ребята, привет! Подскажите для чего в шланге под позицией 8B081 стоит какой то клапанок? Не могу победить систему охлаждения, менял и помпу и термостат, и радиатор промывал- оба. Продувая этот шланг, данный клапанок вылетел. В машине холодно, еле греет при температуре 90 С', обороты даешь, теплеет сбрасываешь опять та же история. Помогите советом, может где какую трубку "придавить" подглушить или ... Фф1 1,8 tddi. Спасибо, жду комментарии.
posted image
avatar
Damon XXL
13 March 2017

-2

kamil80
Проверь и, при необходимости, поменяй все три свечи накаливания в печке. У тебя, похоже, одна или две сгорели. Сразу греть начинает, тут кто-то писал.
kamil80
13 March 2017


Damon XXL
Да нет, свечи новые, температура мотора рабочая, вентиляторы оба вертятся...как будто чтото недодавливает...
avatar
АлТекс
13 March 2017


kamil80
Попробуй стравить воздух со шланга 9к476,он кажется идет на егр,а клапан поставь обратно,он после определенного давления сбрасывает в расширительный.
avatar
FocusInstruktor
13 March 2017


kamil80
А может помпу проворачивает?
avatar
АлТекс
13 March 2017


FocusInstruktor
Я тоже про это подумал,но он должен при нагрузке перегреваться.
kamil80
13 March 2017


АлТекс
В том то и дело что клапанок потерял...

FocusInstruktor
Помпа в январе заменена. На 3000 оборотов тепло идет, чтото с этим клапаном возможно, хотя хз, поэтому и спрашиваю советов у фокусоводов...
avatar
АлТекс
13 March 2017


kamil80
По любому ,страви воздух с того шланга, что я указал.Расширительный заполни до макс и ослабь хомут в верху на теплообменнике.
kamil80
13 March 2017


АлТекс
Спасибо, попробую... отпишусь.
avatar
FocusInstruktor
13 March 2017


kamil80
Как глубоко этот клапан, сейчас посмотрю у себя.
kamil80
13 March 2017


FocusInstruktor
Снимешь его с расширительного, он там и стоит утопленный немного, отверстие выходное 1-2мм примерно...
avatar
АлТекс
13 March 2017


FocusInstruktor
Прямо у входа в расширительный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up