Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
agent 40
10 February 2017


макс2410
А расход он всегда великоват
allgess
10 February 2017


макс2410
У меня тоже 2,0 дизелек. Так масла заливаю 4,5 - 4,7 литра. 5,0 литров это много, уровень будет максимальный если не выше.
Машиной владею уже 6 лет. Мастера всегда заливали 4,5 литра это середина щупа.
avatar
макс2410
10 February 2017


agent 40
allgess
Так там по мануалу 5,3л вроде заливается.
allgess
10 February 2017


макс2410
Точно не 5,3. По мануалу 5 литров.
avatar
макс2410
10 February 2017


allgess
Блин надо еще раз глянуть а то я чет думал что 5.3л.
allgess
10 February 2017


макс2410
Всегда заливают 4,5 - 4,7 литров. Ни разу больше не заливали.
avatar
макс2410
10 February 2017


allgess
Не ну хотя по идеи я всегда лил 5л. Потом проверял уровень и он был на середине щупа может чуть выше и вроде норм ездил без проблем.
avatar
макс2410
10 February 2017


allgess
posted image
avatar
макс2410
10 February 2017


allgess
Все таки 5л. надо лить.
avatar
макс2410
10 February 2017


Народ кто в форсунках шарит те которые стоят на 2.0TDCI VDO Siemens 9657144580 ???
avatar
metel
10 February 2017


avatar
макс2410:

allgess
Все таки 5л. надо лить.

не 5, а 5.5, я именно так и наливаю до максимума при замене.
avatar
diamond
10 February 2017mobile


avatar
макс2410:

allgess
posted image

Странно. У меня duratorq 2.0 2011 г.в. и по моей книге 5,7 литра, учитывая фильтр.
Двигателя разные что ли?
avatar
макс2410
10 February 2017


diamond
Да походу разные. Возможно просто поддон другой может турбина другая
avatar
FulcrumC
10 February 2017


avatar
metel:

не 5, а 5.5, я именно так и наливаю до максимума при замене.

Ну дык это с учетом фильтра, ну или полной капиталке. Так то 5л. ( хотя кто меняет масло без замены фильтра - не знаю )
И это ... Кугу верни ...
avatar
АлТекс
10 February 2017


макс2410
Я тоже 5л. лью и уровень не макс.
avatar
АлТекс
10 February 2017


FulcrumC
Фильтр не заполняется на нем.
mixajlovich
10 February 2017


парни, подскажите новичку! У меня такая ситуация мотор 1,8ТДСИ, проблема заключается в запуске авто на холодную, начинается сильная детонация и синий дым на выхлопе - это происходит от 5до 40секунд в зависимости от температуры, чем ниже температура на улице тем более явно проявляется ситуация. Думал дево в свечай, все поменял, провод хороший, контакт с силовым проводом подводящим тоже, в чем может быть дело подскажите пожалуйста!!!
avatar
metel
10 February 2017


avatar
diamond:

Странно. У меня duratorq 2.0 2011 г.в. и по моей книге 5,7 литра, учитывая фильтр.
Двигателя разные что ли?

у макс2410 стоит DW10B, у тебя и у меня стоит DW10C, это совершенно разные двигатели. У меня тоже указано 5.7, но лью 5.5, хватает как раз под максимум.
avatar
Андрей562
10 February 2017mobile


mixajlovich
Свечи проверте... поменяны, то хз
Свечи новые , а питание на них приходит ли
avatar
макс2410
11 February 2017


Андрей562
А как проверить идет ли питание на свечи?
avatar
Андрей562
11 February 2017mobile


макс2410
Я чесно говоря электрик плохой, но думаю тестером или прозвонкой(провод с лампочкой) получится
avatar
diamond
11 February 2017mobile


дизелисты в морозы закрывают картонном перед машины. Понятно что мотору теплее. А первый же идет интеркуллер. Насколько двигателю хуже, если интеркуллер закрыт от естественной вентиляции зимой?
avatar
FulcrumC
11 February 2017


avatar
diamond:

дизелисты в морозы закрывают картонном перед машины. Понятно что мотору теплее. А первый же идет интеркуллер. Насколько двигателю хуже, если интеркуллер закрыт от естественной вентиляции зимой?

Так закрывают радиатор, а не интеркулер. Его то не трогают, в чем проблема?
avatar
diamond
11 February 2017mobile


avatar
FulcrumC:

Так закрывают радиатор, а не интеркулер. Его то не трогают, в чем проблема?

А как ты его закроешь? Там сэндвич из трех радиаторов.
posted image
avatar
FulcrumC
11 February 2017


avatar
diamond:

А как ты его закроешь? Там сэндвич из трех радиаторов.
posted image

И что должен мне показать снимок нижней "губы" вашего обвеса? Или вы картоном собираетесь всю морду целиком закрывать? А перед самим радиатором поставить утеплитель, да так , чтоб он не перекрывал сам корпус интеркулера - не реально тяжело сделать? Ясен пень, снаружи так не поставить, а изнутри почему же нет ...
avatar
diamond
11 February 2017mobile


FulcrumC
На фото он уже закрыт снаружи черным пластиком , если что.
А изнутри вообще не подлезть, надо бампер снимать.
avatar
FulcrumC
11 February 2017


diamond
Да вопрос не в этом, вы там закрыли полностью ... ну, на вкус и цвет, как говорится ... но ведь можно закрыть сам радиатор и не париться по поводу недостаточного охлаждения воздуха интеркулером. А так у вас встречного потока нет и двигатель несколько теряет в мощности, немного конечно.
avatar
diamond
11 February 2017mobile


Да мощность зимой не так важна. Двигателю можно навредить, если интеркуллер не обдувается? (хотя снизу всем ветрам открыт, что движок, что радиаторы) Я не силен в этом, вроде как он турбину охлаждает. Вот потому и задумался.
Впридачу закрытый датчик температуры наружного воздуха сводит с ума климат в салоне. Но вроде он не влияет на дозировку горячей смеси и расход дизеля?
avatar
макс2410
11 February 2017


diamond
В принципе ничего страшного не будет если закрыть интеркулер, он охлаждает не турбину а воздух который нагнетает турбина в цилиндры, чем холоднее воздух в цилиндрах тем мощнее взрыв в камере сгорания и соответственно лучше тяга.
avatar
diamond
11 February 2017mobile


Понял. А датчик наружной температуры тоже прикрыт заслонкой. В процессе работы двигателя показания t переходит с минуса в плюс. Объем и состав горючей смеси зависит от этого датчика?
(климат точно зависит. Проверено))) )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up