В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
макс2410
А расход он всегда великоват
макс2410
У меня тоже 2,0 дизелек. Так масла заливаю 4,5 - 4,7 литра. 5,0 литров это много, уровень будет максимальный если не выше.
Машиной владею уже 6 лет. Мастера всегда заливали 4,5 литра это середина щупа.
agent 40
allgess
Так там по мануалу 5,3л вроде заливается.
макс2410
Точно не 5,3. По мануалу 5 литров.
allgess
Блин надо еще раз глянуть а то я чет думал что 5.3л.
макс2410
Всегда заливают 4,5 - 4,7 литров. Ни разу больше не заливали.
allgess
Не ну хотя по идеи я всегда лил 5л. Потом проверял уровень и он был на середине щупа может чуть выше и вроде норм ездил без проблем.
allgess
Все таки 5л. надо лить.
Народ кто в форсунках шарит те которые стоят на 2.0TDCI VDO Siemens 9657144580 ???
metel
10 February 2017
макс2410:
|
allgess Все таки 5л. надо лить. |
не 5, а 5.5, я именно так и наливаю до максимума при замене.
diamond
10 February 2017mobile
Странно. У меня duratorq 2.0 2011 г.в. и по моей книге 5,7 литра, учитывая фильтр.
Двигателя разные что ли?
diamond
Да походу разные. Возможно просто поддон другой может турбина другая
metel:
|
не 5, а 5.5, я именно так и наливаю до максимума при замене. |
Ну дык это с учетом фильтра, ну или полной капиталке. Так то 5л. ( хотя кто меняет масло без замены фильтра - не знаю
)
И это ... Кугу верни
...
макс2410
Я тоже 5л. лью и уровень не макс.
FulcrumC
Фильтр не заполняется на нем.
mixajlovich
10 February 2017
парни, подскажите новичку! У меня такая ситуация мотор 1,8ТДСИ, проблема заключается в запуске авто на холодную, начинается сильная детонация и синий дым на выхлопе - это происходит от 5до 40секунд в зависимости от температуры, чем ниже температура на улице тем более явно проявляется ситуация. Думал дево в свечай, все поменял, провод хороший, контакт с силовым проводом подводящим тоже, в чем может быть дело подскажите пожалуйста!!!
diamond:
|
Странно. У меня duratorq 2.0 2011 г.в. и по моей книге 5,7 литра, учитывая фильтр. Двигателя разные что ли? |
у
макс2410 стоит DW10B, у тебя и у меня стоит DW10C, это совершенно разные двигатели. У меня тоже указано 5.7, но лью 5.5, хватает как раз под максимум.
Андрей562
10 February 2017mobile
mixajlovich
Свечи проверте... поменяны, то хз
Свечи новые , а питание на них приходит ли
Андрей562
А как проверить идет ли питание на свечи?
Андрей562
11 February 2017mobile
макс2410
Я чесно говоря электрик плохой, но думаю тестером или прозвонкой(провод с лампочкой) получится
diamond
11 February 2017mobile
дизелисты в морозы закрывают картонном перед машины. Понятно что мотору теплее. А первый же идет интеркуллер. Насколько двигателю хуже, если интеркуллер закрыт от естественной вентиляции зимой?
diamond:
|
дизелисты в морозы закрывают картонном перед машины. Понятно что мотору теплее. А первый же идет интеркуллер. Насколько двигателю хуже, если интеркуллер закрыт от естественной вентиляции зимой? |
Так закрывают радиатор, а не интеркулер. Его то не трогают, в чем проблема?
diamond
11 February 2017mobile
FulcrumC:
|
Так закрывают радиатор, а не интеркулер. Его то не трогают, в чем проблема? |
А как ты его закроешь? Там сэндвич из трех радиаторов.
diamond:
|
А как ты его закроешь? Там сэндвич из трех радиаторов. |
И что должен мне показать снимок нижней "губы" вашего обвеса? Или вы картоном собираетесь всю морду целиком закрывать?
А перед самим радиатором поставить утеплитель, да так , чтоб он не перекрывал сам корпус интеркулера - не реально тяжело сделать? Ясен пень, снаружи так не поставить, а изнутри почему же нет ...
diamond
11 February 2017mobile
FulcrumC
На фото он уже закрыт снаружи черным пластиком , если что.
А изнутри вообще не подлезть, надо бампер снимать.
diamond
Да вопрос не в этом, вы там закрыли полностью ... ну, на вкус и цвет, как говорится ... но ведь можно закрыть сам радиатор и не париться по поводу недостаточного охлаждения воздуха интеркулером. А так у вас встречного потока нет и двигатель несколько теряет в мощности, немного конечно.
diamond
11 February 2017mobile
Да мощность зимой не так важна. Двигателю можно навредить, если интеркуллер не обдувается? (хотя снизу всем ветрам открыт, что движок, что радиаторы) Я не силен в этом, вроде как он турбину охлаждает. Вот потому и задумался.
Впридачу закрытый датчик температуры наружного воздуха сводит с ума климат в салоне. Но вроде он не влияет на дозировку горячей смеси и расход дизеля?
diamond
В принципе ничего страшного не будет если закрыть интеркулер, он охлаждает не турбину а воздух который нагнетает турбина в цилиндры, чем холоднее воздух в цилиндрах тем мощнее взрыв в камере сгорания и соответственно лучше тяга.
diamond
11 February 2017mobile
Понял. А датчик наружной температуры тоже прикрыт заслонкой. В процессе работы двигателя показания t переходит с минуса в плюс. Объем и состав горючей смеси зависит от этого датчика?
(климат точно зависит. Проверено))) )