В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Дьявол72
12 May 2016mobile
Добрый день подскажите кто что знает! Машина FF2 1.8 TDCI. 2008г на холодную заводится отлично но как на горячую прямо беда! только с веревки! весь форум перерыл пишут что регулятор давления топлива всему виной! неделю назад заменил ситуация не изменилась! может кто сталкивался с такой проблемой подскажите!
Дьявол72:
|
Добрый день подскажите кто что знает! Машина FF2 1.8 TDCI. 2008г на холодную заводится отлично но как на горячую прямо беда! только с веревки! весь форум перерыл пишут что регулятор давления топлива всему виной! неделю назад заменил ситуация не изменилась! может кто сталкивался с такой проблемой подскажите! |
Добрый день, была та же проблема, помогла именно замена клапана регулировки давления топлива A2C59506225.
Добрый день!
После зимней эксплуатации автомобиля с двигателем KKDA на холодную при прогреве двигателя появился слабый стук в кпп.
Подумал,что пришел в негодность демпфер маховика но при нажатии на сцепление стук пропадает. При увеличении оборотов стук пропадает. Динамика в норме проблем с разгоном нет. Не дымит не пердит. Проревели сканером все датчики и показатели, в итоге обнаружили, что вклад первого и второго цилиндра имеет неравномерность 3,4 работают ровно. При повышении оборотов все цилиндры показывают отличные характеристики. Пробовать тест на обратку сколько сливает форсунка не хочу я и так понимаю, что дело в 1и 2ой форсах. Вопрос кто сталкивался с данной проблемой на сколько эффективна промывка форсунок различными средствами и насколько вероятность, что во время промывки не произойдет отказ и других компонентов Common rail?
agent 40
12 May 2016mobile
Smakl
Бачек ра
Сширительный не потемнел засунь палец в бачек ипров
еди по верхней стенке если обнаружишь следы гари готовься к замене прокладки.
FocusInstruktor
12 May 2016
Smakl
А температуры двигателя в цельсиях у вас нету чтоли?
15 пункт в тестовом режиме
Smaklцитата: |
Патрубки все горячие, температуру наблюдал в тестовом режиме, отнимая примерно 40 градусов. |
FocusInstruktorТемпературу в приборке в тест-режиме нужно высчитывать отнимая значение 25 на дизельном фокусе. На бензинке 35.
Эти температуры являются нулем в фордовском понимании, ниже которых по их мнению без подогревателей и т.п. эксплуатация невозможна - минус 25 ТДСИ, и 35 (у кого-то 40) для всех бензинок. Соответственно из температуры которая показывает тест-режим отнимаем 25 и видим реальную температуру охлаждающей жидкости.
FocusInstruktor
12 May 2016
Дьявол72
Проверь датчик температуры двигателя, топливную обратку на проходимость, да и всю топливную систему на герметичность.
FocusInstruktor
12 May 2016
MODERNТогда, мне кажется проще выяснить, точную разницу на холодную. Измерить температуру головки блока, термощупом и посмотреть температуру в тестовом режиме, вычесть и получить точную разницу.
FocusInstruktorМожно и так, но можно и проще - машина стоит сутки, на холодную включаем тест режим, и разница темперутур забортной и двигателя будет 25 (плюс-минус 1-2).
FocusInstruktor
12 May 2016
MODERN
У меня забортной нет, есть только на входе в движок. 1.8 тдди )
Ну и машина не должна стоять на солнышке тогда.)
FocusInstruktor
12 May 2016
Smakl
Проверяй, ждем ответа)
Ребята подскажите как можно по внешним признакам узнать какая коробка стоит на машине?
FocusInstruktor
13 May 2016
Юркес
Раз у тебя дизель, то скорее всего МТХ-75
Двигатель то какой?)
Юркес
По вину можно посмотреть или ты думаешь коробас менялся?
Дьявол72
13 May 2016mobile
Oleg7
Фильтр был заменен вместе с регулятором давления топлива
Дьявол72
13 May 2016mobile
FocusInstruktor
А каким образом датчик температуры двигателя влияет на заводку? и где он стоит?
Юркес
По тросам переключения
FocusInstruktor
13 May 2016
Дьявол72
Момент впрыска меняется. У меня стоит на ГБЦ, на вашем движке наверное тоже.
Дьявол72
13 May 2016mobile
FocusInstruktor
Спасибо за информацию!
Приветствую всех. Полез менять ремень клиновый (генератор, кондер и т.д.) обнаружил гремящие и свистящее натяжные ролики(2 шт. один натяжной гладкий и второй с канавками под ремень - по каталогу натяжной шкив). Комплект, понятно брать нет желания, думаю или купить отдельно ролики, или может у кого нибудь был опыт замены подшипников в этих роликах?
vort81
Почитай тему "самостоятельный ремонт" ,там есть пост с номерами подшипников.С телефона не могу ссылку дать
gluh64
Т.е. это можно сделать, не обязательно самостоятельно, можно в условиях сервиса, все равно дешевле получится, сейчас ролик с канавками и гладкий получается в районе 2т.р., и срок поставки неделя
gluh64этот пост
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4699249)?
автор менял на обводном, с ним понятно, а эти два на натяжителе пластиковые, мучает вопрос не лопнут ли ?
vort81
А чем тебя ролики в сборе не устраивают?
Ценник за ролик чуть больше, чем ценник за норм NSK подшипник
К чему лишние манипуляции?
vort81Это благое
На мондео клабе прессуют любители в пластик. Срезают отбортовку с одной стороны, и прессуют. Ездят довольные
kozzy
Да время, время... Срок поставки 3-5 дней, а подшипники в любом ларьке. Все равно уже заказал ролики, а с старыми буду экспериментировать.