В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Je_
2 April 2013
ехал спокойно(50км/ч), потом бац небольшой такой рывок и плавненько вместе с замедлением машины упали обороты до 0 и все-встал, стартер маслает двигатель без каких либо намеков на попытку завестись-вхолостую(( .. первым делом посмотрели как смогли на ГРМ-стоит наятнутый, видать чтот с топливной.
ну собственно вопрос-что можно в полевых условиях двора посмотреть первым делом, или с с другой стороны если есть уже понимание того что могло случиться у опытных дизелистов, расстраивайте сразу(
Переодически возникает вот какая проблема , машина , когда начинаеш заводить, схватывает , потом глохнет. Но после того как заглохла наотрез отказывается заводиться, и только по прошествии минуты, двух спокойствия , заводиться, сначала грешил на стартер, но есле стартер крутит, то не в нем беда ... Кто , что может на счет этого сказать? а кстате такая фигня замечена только при перепаде температуры, минус , плюс, в - 25 с пол тыка заводилась...
FLAY-SNIPER
2 April 2013
mikola-43Привет Подскажи, этот датчик так выглядел?
Вроде как он на панель приборов, на стрелку, а не на мозги.
Причем он как на 2.0 так и на 1.6 ТДЦИ
FLAY-SNIPERДАТЧИК ТАКОЙ. ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ он выдаёт разное сопративление. оно и влияет на дозировку и момент впрыска . у меня впрыск происходил при открытом выпускном клапане.после замены всё стало на свои места.да и стрелка стала показывать болие широкие диапозоны температуры двигателя
.
volodar
на бензинках стоит кнопка под бардочком.когда её выбивает машину завести нельзя.на дизеле её нет.
ребят спасибо всем за советы, старый фордовский аккумулятор зарядить не удалось приобрел Forse 60 ah правда по размерам меньше, автомобиль завелся температуру за бортом показывал -60 сейчас все нормализовалось, магнитола за блокировалась, но мир как говорится не без добрых людей.
bugnn
3 April 2013
volodar
Если приборка рестайл, то обновите прошивку до 509- проблема с -60 за бортом при снятии-установке аккумулятора исчезнет. А заодно и в тест-режиме температуру двигателя реальную показывать будет
bugnn
а как ее обновить и где? у дилера? и кстати как войти в тест режим?
volodarМожно у дилера, можно у кого угодно с IDS или ADS.
Тестовый режим компьютера
doroh68Было такое... "спецы" предлагали чуть ли не форсунки поменять, в итоге случайно "гаражный дядя Вася" почистил датчик расхода воздуха стоящий сразу в патрубке после воздушного фильтра...и в итоге машина полетела " как "пуля" (с) и уже 2 года и не вспоминал пока ты не спросил
))
ps кста внешне на глаз он мне показался абсолютно чистым
Всем добрый вечер! Такая проблема, машина Форд Фокус 2 2005 года , 1,6 дизель два месяца назад ехал по трассе, она заглохла, стал заводить - заводится и глохнет если успеваешь газом поднять обороты до 3000 тысяч работает, отпускаешь газ глохнет. Приезжал местный кулибин подключил комп сказал проблемы с блоком (мозгами) ошибка 0698. Он забрал блок увез его через неделю отдал другой б/у сказал что перепрошил его с моего старого, машина поработала ровно месяц вчера опять колом стало. Куллибин не знает что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите совета, а то на боровой заряжают 3000 у.е (замена жгутов, блока, перпрошивка). Заранее спасибо
TValeriy
5 April 2013
Bratok251Англоязычный пользователь 90-сильного мотора столкнулся с такой же проблемой - ошибка P0698.
http://www.bba-reman.com/forums/Topic104542.aspxУ него была проблема с ЕГР и он его поменял. Однако ошибка не ушла и машина не стартовала. С отключенным разъемом ЕГР (если я правильно понял) машина заводится нормально.
После "адаптации" через диагностическое оборудование проблема ушла окончательно.
DANGER1979
8 April 2013
скажите, есть два номера калибровки
5S41-12A650-AA - старая
5S41-12K532-BA - новая
можно как то узнать чем они отличаются?
или эту информацию обязан дать форд сервис при перепрошивке?
вот что удалось нарыть в нете
Скрытый текстECU information for Ford PCM 5S41-12A650-AA
This PCM is used in Ford Focus 2002, 1.8L TDCi engine.
Control unit part number 5S41-12A650-AA
Control unit type PCM
Control unit catchword 4EGA
Vehicle Ford Focus
Model year 2002
Engine 1.8L TDCi
Hardware type 360ED4BC
Update available? NO
Part number 5S41-12K532-BA (alternative: 5S41-12K532-BA)
ECU Type Ford
Manufacturer Ford
Software part number
Brand Ford
Model
Model year 2005
Engine
x
Переодически возникает вот какая проблема , машина , когда начинаеш заводить, схватывает , потом глохнет. Но после того как заглохла наотрез отказывается заводиться, и только по прошествии минуты, двух спокойствия , заводиться, сначала грешил на стартер, но есле стартер крутит, то не в нем беда ... Кто , что может на счет этого сказать? а кстате такая фигня замечена только при перепаде температуры, минус , плюс, в - 25 с пол тыка заводилась...
DANGER1979
9 April 2013
Подскажите пожалуйся в чем может быть дело:
1. уходит антифриз с отметки минимум за месяц до опустошения бачка.
2. вентилятор включается при небольшом прогреве двигателя до 60 градусов(чуть дальше белой зоны), проехав 3 км.
Если машина абсолютна холодная, то вентилятор не включается.
3. следов течи с ямы не видно.
P.S. в августе 2012 установили что течёт помпа,
поменял помпу 26.07.2012 GRb0195104 Dolz F-201 Насос водяной, но т.к. порвали паранитовую прокладку, пришлось поставить на старую металлическую (Ford 1 113 213 Прокладка помпы водяной)
Затем поменял 14.10.2012 Крышка расширительного бачка системы охлаждения Hans Pries 202 261 756
Не помогло.
Что делать?
vort81
9 April 2013
1
Прокладка ГБЦ норма? Белый дым из выхлопной на холодную? Запах выхлопа посторонний-жженой пластмасы,резины?
vort81
всё нормально.
выхлоп еле заметный, чёрный дым появляется только когда на холостых газуешь до 3000-4000 оборотов.
уровень масла вроде не увеличивается
цвет масла, как положено чёрный
запахов посторонних нету.
Ну значит "сопливит" где то на блок и испаряется... Чудес же не бывает
DANGER1979
9 April 2013
vort81
да знаю, что чудес не бывает
но как найти что именно
мне интересно как у Вас на форде дизельном, вентилятор включается в какой момент:
1. или при достижении вертикального положения стрелки, что соответствует 90 градусов
2. или может включиться даже при прогреве до 60 градусов.
Просто, думаю что виноват как-то термостат, может там трещина где на корпусе или он открывается раньше чем 88 градусов.
А может, просто сдох датчик тепературы ОЖ на вентиляторе и поэтому вентилятор включается раньше времени?
Как проверить это датчик? Какое сопротивление должно быть?
На дизельном своем форде вообще ни разу вентилятор не слышал, но по опыту других авто все таки до 90 не должен включаться. Думаю что датчик косячит, а вот куда уходит ОЖ? Вопрос. Может кстати и сам датчик пропускать, хотя могу и ошибаться, я его ни разу не наблюдал. Если бы термостат то ли бо бы не грелся, либо наоборот.
DANGER1979
9 April 2013
vort81почитал форум, один человек предположил, что при неисправном датчике чёрный дым на выхлопе и увеличен расход топлива.
mikola-43:
|
FLAY-SNIPER смотри или форсунки или датчик температуры двигателя.в моём случае перед новым годом поддымливала на холодную . был датчик тепературы.он связан с впрыском топлива.он выдает сопративление от температуры движка мозги принимают согласно этих показаний решение об обогощении или обеднении смеси топлива.куда только не ездил.никто немог обьяснить причину.только один частник просто подключил тестер к разёму и вынес вердикт о замене датчика.с виду всё в порядке.но показания одинаковые.да ещё ошибка висела Р 0117.короткое замыкание датчика ЕСТ.после замены всё пропало.не дымит ни при холодном ни при горячем запуске. и запах выхлопа стал другой. |
mikola-43:
|
FLAY-SNIPER ДАТЧИК ТАКОЙ. ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ он выдаёт разное сопративление. оно и влияет на дозировку и момент впрыска . у меня впрыск происходил при открытом выпускном клапане.после замены всё стало на свои места.да и стрелка стала показывать болие широкие диапозоны температуры двигателя . |
Вот у меня счас как раз по городу стала жрать 9-10 литров на 100 км, хотя раньше было 7-8 дизеля.
нашёл что может с под датчики тоже сочиться и сразу испаряться.
А может и не исправен сам датчик быть.
Нашёл таблицу проверки.
Не знаю на сколько сложно его выкручивать и где он стоит?
День добрый! На фото сопливит (медленно капает ) и тихонько сечет воздкх данный патрубок, прям там где хомут.. Что за патрубок? Я пока не силен в данном движке, а официалы в связи с этим уверяют меня,
что надо поменять интеркулер и этот патрубок как то с ним связан, а я что-то сомневаюсь. Всем спасибо.
можно наверно поменять только патрубок, или технической изолентой замотать)
вот эта схема не одно и то же? Здесь в разделе дизелей никто не знает что на фото?
так а что за патрубок, мне лично, опираясь на опыт с бензами, кажется, что это патрубок картерных газов! Еще вопрос-если не зажигается подогреватель топливный и диагностика показала малое давление в топливопроводе, чем лечить?
reobass
Это патрубок системы вентиляции картера. Если в нем дыра, то замотайте армированным скотчем или подберите подобный от РусАвтопрома. Любой, лишь бы был маслобензостойкий. Замена интеркуллера- скорее всего развод.
reobass
9 April 2013
спасибо, еще бы узнать мнение по поводу малого давления)...Кстати официалы не разводят на ремонт и не упрашиваю, просто утверждают...Я купил дизель фф2 и в диагностике (автосалон major) написана рекомендация о замене интеркулера и об этой утечке, седня им звонил и говорю, что так и так не связано это никак с ним, нет говорят оно! Машину буду забирать завтра, может посоветуете как и на что проверить диз перед отъездом от них? Так слушал и смотрел вроде все ок, они говорят тоже проблем нет, только то, что указано в диагностике, но более серьезно из-за того, что очевидно все в порядке не диагностируют...
reobass
Малое давление чего? Наддувочного воздуха, турбины? Если оно, то может в интеркуллере дыра или, скорее всего, один из патрубков интеркуллера дырявый
не зажигается подогреватель топливный и диагностика показала малое давление в топливопроводе, чем лечить?
reobass
Давление топлива предпускового подогревателя уж точно не связано с интеркуллером наддувочного воздуха. По предпусковому- для начала я бы попробовал просто скинуть ошибку. А затем проверить герметичность топловопровода, не забит или замят ли он, проверить питающий насос.
3 people online