Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Je_
2 April 2013


ехал спокойно(50км/ч), потом бац небольшой такой рывок и плавненько вместе с замедлением машины упали обороты до 0 и все-встал, стартер маслает двигатель без каких либо намеков на попытку завестись-вхолостую(( .. первым делом посмотрели как смогли на ГРМ-стоит наятнутый, видать чтот с топливной.
ну собственно вопрос-что можно в полевых условиях двора посмотреть первым делом, или с с другой стороны если есть уже понимание того что могло случиться у опытных дизелистов, расстраивайте сразу(
Defrag
2 April 2013


Переодически возникает вот какая проблема , машина , когда начинаеш заводить, схватывает , потом глохнет. Но после того как заглохла наотрез отказывается заводиться, и только по прошествии минуты, двух спокойствия , заводиться, сначала грешил на стартер, но есле стартер крутит, то не в нем беда ... Кто , что может на счет этого сказать? а кстате такая фигня замечена только при перепаде температуры, минус , плюс, в - 25 с пол тыка заводилась...
avatar
FLAY-SNIPER
2 April 2013


mikola-43
Привет Подскажи, этот датчик так выглядел?

posted image

Вроде как он на панель приборов, на стрелку, а не на мозги.
Причем он как на 2.0 так и на 1.6 ТДЦИ
mikola-43
2 April 2013


FLAY-SNIPER
ДАТЧИК ТАКОЙ. ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ он выдаёт разное сопративление. оно и влияет на дозировку и момент впрыска . у меня впрыск происходил при открытом выпускном клапане.после замены всё стало на свои места.да и стрелка стала показывать болие широкие диапозоны температуры двигателя
.
mikola-43
2 April 2013


volodar
на бензинках стоит кнопка под бардочком.когда её выбивает машину завести нельзя.на дизеле её нет.
volodar
3 April 2013


ребят спасибо всем за советы, старый фордовский аккумулятор зарядить не удалось приобрел Forse 60 ah правда по размерам меньше, автомобиль завелся температуру за бортом показывал -60 сейчас все нормализовалось, магнитола за блокировалась, но мир как говорится не без добрых людей.
bugnn
3 April 2013


volodar
Если приборка рестайл, то обновите прошивку до 509- проблема с -60 за бортом при снятии-установке аккумулятора исчезнет. А заодно и в тест-режиме температуру двигателя реальную показывать будет
volodar
3 April 2013


bugnn
а как ее обновить и где? у дилера? и кстати как войти в тест режим?
bugnn
3 April 2013


volodar
Можно у дилера, можно у кого угодно с IDS или ADS.
Тестовый режим компьютера
avatar
rim_m
5 April 2013


doroh68
Было такое... "спецы" предлагали чуть ли не форсунки поменять, в итоге случайно "гаражный дядя Вася" почистил датчик расхода воздуха стоящий сразу в патрубке после воздушного фильтра...и в итоге машина полетела " как "пуля" (с) и уже 2 года и не вспоминал пока ты не спросил ))
ps кста внешне на глаз он мне показался абсолютно чистым
Bratok251
5 April 2013


Всем добрый вечер! Такая проблема, машина Форд Фокус 2 2005 года , 1,6 дизель два месяца назад ехал по трассе, она заглохла, стал заводить - заводится и глохнет если успеваешь газом поднять обороты до 3000 тысяч работает, отпускаешь газ глохнет. Приезжал местный кулибин подключил комп сказал проблемы с блоком (мозгами) ошибка 0698. Он забрал блок увез его через неделю отдал другой б/у сказал что перепрошил его с моего старого, машина поработала ровно месяц вчера опять колом стало. Куллибин не знает что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите совета, а то на боровой заряжают 3000 у.е (замена жгутов, блока, перпрошивка). Заранее спасибо
TValeriy
5 April 2013


Bratok251
Англоязычный пользователь 90-сильного мотора столкнулся с такой же проблемой - ошибка P0698.
http://www.bba-reman.com/forums/Topic104542.aspx
У него была проблема с ЕГР и он его поменял. Однако ошибка не ушла и машина не стартовала. С отключенным разъемом ЕГР (если я правильно понял) машина заводится нормально.
После "адаптации" через диагностическое оборудование проблема ушла окончательно.
avatar
DANGER1979
8 April 2013


скажите, есть два номера калибровки
5S41-12A650-AA - старая
5S41-12K532-BA - новая
можно как то узнать чем они отличаются?

или эту информацию обязан дать форд сервис при перепрошивке?

вот что удалось нарыть в нете
Скрытый текст
Defrag
8 April 2013


Переодически возникает вот какая проблема , машина , когда начинаеш заводить, схватывает , потом глохнет. Но после того как заглохла наотрез отказывается заводиться, и только по прошествии минуты, двух спокойствия , заводиться, сначала грешил на стартер, но есле стартер крутит, то не в нем беда ... Кто , что может на счет этого сказать? а кстате такая фигня замечена только при перепаде температуры, минус , плюс, в - 25 с пол тыка заводилась...
avatar
DANGER1979
9 April 2013


Подскажите пожалуйся в чем может быть дело:
1. уходит антифриз с отметки минимум за месяц до опустошения бачка.
2. вентилятор включается при небольшом прогреве двигателя до 60 градусов(чуть дальше белой зоны), проехав 3 км.
Если машина абсолютна холодная, то вентилятор не включается.
3. следов течи с ямы не видно.

P.S. в августе 2012 установили что течёт помпа,
поменял помпу 26.07.2012 GRb0195104 Dolz F-201 Насос водяной, но т.к. порвали паранитовую прокладку, пришлось поставить на старую металлическую (Ford 1 113 213 Прокладка помпы водяной)
Затем поменял 14.10.2012 Крышка расширительного бачка системы охлаждения Hans Pries 202 261 756
Не помогло.

Что делать?
avatar
vort81
9 April 2013

1

Прокладка ГБЦ норма? Белый дым из выхлопной на холодную? Запах выхлопа посторонний-жженой пластмасы,резины?
avatar
DANGER1979
9 April 2013


vort81
всё нормально.
выхлоп еле заметный, чёрный дым появляется только когда на холостых газуешь до 3000-4000 оборотов.
уровень масла вроде не увеличивается
цвет масла, как положено чёрный
запахов посторонних нету.
avatar
vort81
9 April 2013

1

Ну значит "сопливит" где то на блок и испаряется... Чудес же не бывает
avatar
DANGER1979
9 April 2013


vort81
да знаю, что чудес не бывает
но как найти что именно

мне интересно как у Вас на форде дизельном, вентилятор включается в какой момент:
1. или при достижении вертикального положения стрелки, что соответствует 90 градусов
2. или может включиться даже при прогреве до 60 градусов.

Просто, думаю что виноват как-то термостат, может там трещина где на корпусе или он открывается раньше чем 88 градусов.

А может, просто сдох датчик тепературы ОЖ на вентиляторе и поэтому вентилятор включается раньше времени?
Как проверить это датчик? Какое сопротивление должно быть?
avatar
vort81
9 April 2013

1

На дизельном своем форде вообще ни разу вентилятор не слышал, но по опыту других авто все таки до 90 не должен включаться. Думаю что датчик косячит, а вот куда уходит ОЖ? Вопрос. Может кстати и сам датчик пропускать, хотя могу и ошибаться, я его ни разу не наблюдал. Если бы термостат то ли бо бы не грелся, либо наоборот.
avatar
DANGER1979
9 April 2013


vort81
почитал форум, один человек предположил, что при неисправном датчике чёрный дым на выхлопе и увеличен расход топлива.
M
mikola-43:

FLAY-SNIPER
смотри или форсунки или датчик температуры двигателя.в моём случае перед новым годом поддымливала на холодную . был датчик тепературы.он связан с впрыском топлива.он выдает сопративление от температуры движка мозги принимают согласно этих показаний решение об обогощении или обеднении смеси топлива.куда только не ездил.никто немог обьяснить причину.только один частник просто подключил тестер к разёму и вынес вердикт о замене датчика.с виду всё в порядке.но показания одинаковые.да ещё ошибка висела Р 0117.короткое замыкание датчика ЕСТ.после замены всё пропало.не дымит ни при холодном ни при горячем запуске. и запах выхлопа стал другой.


M
mikola-43:

FLAY-SNIPER
ДАТЧИК ТАКОЙ. ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ он выдаёт разное сопративление. оно и влияет на дозировку и момент впрыска . у меня впрыск происходил при открытом выпускном клапане.после замены всё стало на свои места.да и стрелка стала показывать болие широкие диапозоны температуры двигателя
.


Вот у меня счас как раз по городу стала жрать 9-10 литров на 100 км, хотя раньше было 7-8 дизеля.
нашёл что может с под датчики тоже сочиться и сразу испаряться.
А может и не исправен сам датчик быть.
Нашёл таблицу проверки.
Не знаю на сколько сложно его выкручивать и где он стоит?
reobass
9 April 2013


День добрый! На фото сопливит (медленно капает ) и тихонько сечет воздкх данный патрубок, прям там где хомут.. Что за патрубок? Я пока не силен в данном движке, а официалы в связи с этим уверяют меня,
posted image
что надо поменять интеркулер и этот патрубок как то с ним связан, а я что-то сомневаюсь. Всем спасибо.
kostanik
9 April 2013


можно наверно поменять только патрубок, или технической изолентой замотать)
reobass
9 April 2013


вот эта схема не одно и то же? Здесь в разделе дизелей никто не знает что на фото?
posted image
reobass
9 April 2013


так а что за патрубок, мне лично, опираясь на опыт с бензами, кажется, что это патрубок картерных газов! Еще вопрос-если не зажигается подогреватель топливный и диагностика показала малое давление в топливопроводе, чем лечить?
bugnn
9 April 2013


reobass
Это патрубок системы вентиляции картера. Если в нем дыра, то замотайте армированным скотчем или подберите подобный от РусАвтопрома. Любой, лишь бы был маслобензостойкий. Замена интеркуллера- скорее всего развод.
reobass
9 April 2013


спасибо, еще бы узнать мнение по поводу малого давления)...Кстати официалы не разводят на ремонт и не упрашиваю, просто утверждают...Я купил дизель фф2 и в диагностике (автосалон major) написана рекомендация о замене интеркулера и об этой утечке, седня им звонил и говорю, что так и так не связано это никак с ним, нет говорят оно! Машину буду забирать завтра, может посоветуете как и на что проверить диз перед отъездом от них? Так слушал и смотрел вроде все ок, они говорят тоже проблем нет, только то, что указано в диагностике, но более серьезно из-за того, что очевидно все в порядке не диагностируют...
bugnn
10 April 2013


reobass
Малое давление чего? Наддувочного воздуха, турбины? Если оно, то может в интеркуллере дыра или, скорее всего, один из патрубков интеркуллера дырявый
reobass
10 April 2013


не зажигается подогреватель топливный и диагностика показала малое давление в топливопроводе, чем лечить?
bugnn
10 April 2013


reobass
Давление топлива предпускового подогревателя уж точно не связано с интеркуллером наддувочного воздуха. По предпусковому- для начала я бы попробовал просто скинуть ошибку. А затем проверить герметичность топловопровода, не забит или замят ли он, проверить питающий насос.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up