Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
-Kirk-
4 March 2010


АлекСаша

Из зимнего пакета взял обогрев лобовухи, не пожалел ни разу лучше пусть пятая точка померзнет, но зато через минуту всё уже видно
avatar
АлекСаша
4 March 2010


mtfc
а за 26400 чо?
Comandante1025
4 March 2010


mtfc
смотрю сейчас прайс программируемый предпусковой топливный подогреватель 24900р

можно ссылочку про каталог где в качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин) ? ? ?
avatar
ПадЪ
4 March 2010


цитата:

Гломурный ПадонакЪ
посмотрел цены, более мение норм комплектация выйдет за 740000 т.р. А в нормальной дизельной комплектации 812000 т.р. Цена решающий фактор =(

а сколько тебе насчитали за фокус дизельный и что в нем есть?

цитата:
турбобензиновая астра по прайсу трехдверка за 822 тысячи... фигасе одна и таже цена...

что за бред? где ты такие цены нашел? трехдверок еще в продаже в новом кузове не будет долго, только 5-дв и универсалы

ASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900
абс есп круиз туманки литьё17-е в ней уже есть доплачиваем 12 тысяч за климат и 3,5 за кожаный руль

ИОТОГО: 675 тысяч за 5-ти дверную турбоастру

что интересно фокус в той же комплетации дизель хетч комфорт по конфигуратору получился 674 100 и это без 17-х колёс БЕЗ ППП с ним все 700... ( а за 700 астра в полном фарше идет)

вот и думайте после этого стоит ли брать фокус или нет, я бы выбрал астру, потому что новый автомобиль, фокус равен по классу Астре Н, а астра Ж уже куда более современный авто
avatar
kol123
4 March 2010


avatar
АлекСаша:

надо манагерам звонить! лучшебы в штате с дизелем шла... без ППП смысла нет дизель брать тоже

у мя без ППП
В базе электрофен
Почти сразу после завода идет теплый воздух
Если саляра замерзнет то ППП не поможет
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
mtfcсмотрю сейчас прайс программируемый предпусковой топливный подогреватель 24900рможно  ссылочку про каталог где в  качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин) ? ? ?


имелось в виду в качестве ДОУСТАНОВКИ на машину которая была куплена БЕЗ оного подогревателя...
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
то за бред? где ты такие цены нашел? трехдверок еще в продаже в новом кузове не будет долго, только 5-дв и универсалыASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900абс есп круиз туманки литьё17-е в ней уже есть  доплачиваем 12 тысяч за климат и 3,5 за кожаный руль ИОТОГО: 675 тысяч за 5-ти дверную турбоастру


Не встречал ТУРБО Астр с двигателем 1,8 140л.с. это обычная атмосферная машина насколько я помню... при том двигатель 1,8л. идет не 6МКПП, а 5 МКПП, либо автомат.

6-ти ступка идет на Турбированном 2л. моторе с мощностью. 200л.с. и стоит эта машина по катологу с сайта Опель.ру 822000 Cosmo (5дверей) .

Где тут бред.. не понятно.

Потом берем расход турбированного 2л. движка и сравниваем с нашим дизельком древним... не в пользу Астры. Да и транспортный налог будь то прямой или вбитый в цену бензина будет битьпо кошельку регулярно.
avatar
ПадЪ
4 March 2010


avatar
mtfc:

Не встречал ТУРБО Астр с двигателем 1,8 140л.с. это обычная атмосферная машина насколько я помню... при том двигатель 1,8л. идет не 6МКПП, а 5 МКПП, либо автомат.

6-ти ступка идет на Турбированном 2л. моторе с мощностью. 200л.с. и стоит эта машина по катологу с сайта Опель.ру 822000 Cosmo (5дверей) .


не обижайся, но это называется слышу звон, да не знаю где он
вот прайс офф диллера http://www.opel.kuntsevo.com/userfiles/fil...ce_astra_ng.pdf

140 л.с. это новый турбированный мотор объемом 1,4 литра идет с 6-ступенчатой механикой
я же не из головы цифры и комплектации беру

2л турбомоторы больше ставить не будут если только на ОРС версию, которой еще нет

цитата:
Потом берем расход турбированного 2л. движка и сравниваем с нашим дизельком древним... не в пользу Астры. Да и транспортный налог будь то прямой или вбитый в цену бензина будет битьпо кошельку регулярно.

расход у 1,4 про который я писал, что то около 5-6 литорв

итого астра дешевле, такая же экономичная... вопрос чего ради брать фокус разработки 2004-05 годов? если можно взять более современный, более нафаршированный автомобиль
не надо только переводить на противостояние дизель/бензин, я ни в коем случае не против дизеля, может даже наоборот, просто я предложил человеку, как альтернативу древнему фокусу обратить внимание на, как минимум достойного конкурента
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
не обижайся, но это называется слышу звон, да не знаю где онвот прайс офф диллера http://www.opel.kuntsevo.com/userfiles/fil...ce_astra_ng.pdf


извини, не поклонник опеля в силу разных причин... и не слежу за новостями ... но на официальном сайте прайс другой на старые кузова.

Некорректно сравнивать Астру в Новом кузове с Фокусом в ""старом".


Насколько я знаю новый фокус получит так же новые турбированные движки.

цитата:
расход у 1,4 про который я писал, что то около 5-6 литорв


По трассе может быть.. по городу меньше 10 литров не будт уверен. И разницу в стоимости дизеля и бензина никто не отменял.

ну и потом даже сейчас за те же 650 тыс можно взять в очень неплохой комплектации в наличии фокус седан дизельный. .и в пределах 700 тыс. фокус универсал.. что уже полноценный авто, а не эго хетч
avatar
ПадЪ
4 March 2010


цитата:
Насколько я знаю новый фокус получит так же новые турбированные движки.

ну у фокуса будут литровые битурбо вроде бы
и будут они года через полтора- почти два, жОпель можно заказать хоть завтра и в мае уже кататься

цитата:

Некорректно сравнивать Астру в Новом кузове с Фокусом в ""старом".

почему? у фокуса есть новый кузов? нет, значит логично сравнивать последние у опеля и форда, и жОпель даст фору в новом кузове фокусу, причем как по дизайну, так и по эргономике, не говоря о шумоизоляции, тестдрайв проводил один журнал в астре тихо до 140 км/ч примерно

цитата:
ну и потом даже сейчас за те же 650 тыс можно взять в очень неплохой комплектации в наличии фокус седан дизельный.

в очень не плохой, но хуже чем астринской

открой прайс ссыль я выложил выше и открой конфигуратор форда, собери дизельный фокус со всеми необходимыми опциями, потом посмотри цену астры она будет ниже тысяч на 30 только за счет ППП+за счет остального еще на тысяч 15
avatar
ПадЪ
4 March 2010


цитата:
по городу меньше 10 литров не будт уверен. И разницу в стоимости дизеля и бензина никто не отменял.

Средний расход 7,4 дальше зависит от того как педалировать, а нет вру это для 1,8 атмо
разница в цене бенза и дизеля сейчас сколько?? рубля 2?? погуглил 4 рубля..если лить 92-й как это делают астристы то и того меньше 2 как я и говорил..
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
в очень не плохой, но хуже чем астринскойоткрой прайс ссыль я выложил выше и открой конфигуратор форда, собери дизельный фокус со всеми необходимыми опциями, потом посмотри цену астры она будет ниже тысяч на 30 только за счет ППП+за счет остального еще на тысяч 15


не соглашусь... фокус хетч 5 дверей Титаниум с климатом дисками и прочей лабудой 2л. бензинка стоит 600 тыс... Опель вроде 697 в схожей комплектации( отличия в ньюансах..)

Универсал Дизель в титаниуме с тем же климатом и прочими фенечками - 694 тыс в наличии.. Найди астру за эти деньги .. думаю будет трудно.. ( Cosmo 1,6 только схож ... но это же не 1,8 ТДСИАЙ )
avatar
mtfc
4 March 2010


цитата:
Средний расход 7,4 дальше зависит от того как педалировать


по городу? ты уж ездил?
цитата:
разница в цене бенза и дизеля сейчас сколько?? рубля 2?? погуглил 4 рубля..если лить 92-й как это делают астристы то и того меньше 2 как я и говорил..


в среднем 4 рубля если сравнивать с нормальным 95-м...

Если с 92-м... Ну а если я летом буду лить топочный мазут.. ( камазную или паровозную соляру) то там разница может достигать 10 рублей
avatar
ПадЪ
4 March 2010


цитата:
не соглашусь... фокус хетч 5 дверей Титаниум с климатом дисками и прочей лабудой 2л. бензинка стоит 600 тыс... Опель вроде 697 в схожей комплектации( отличия в ньюансах..)

Универсал Дизель в титаниуме с тем же климатом и прочими фенечками - 694 тыс в наличии.. Найди астру за эти деньги .. думаю будет трудно.. ( Cosmo 1,6 только схож ... но это же не 1,8 ТДСИАЙ smile.gifsmile.gif )

причем тут титаниум бензин 2,0?? да и даже если его взять астра дешевле..
турбодизель и турбобензин мы тут сравнивали, причем фокус в комплектации комфорт

есть подозрение что ты не читаешь, что я тут пишу:
за 700 тысяч я уже написал астра идет в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации с движком 1.4 140 л.с.
Расход топлива, режим «город» (л/100 км) 7.8
Расход топлива, режим «трасса» (л/100 км) 4.8
Расход топлива, комбинированныйрежим (л/100 км) 5.9
в ней будет всё кроме навигации, ксенона и адаптивного шасси и пока автомат на этот двигун не идет, планируется через пол года +30 тыр за 6 ступенчатый гидрик
avatar
ПадЪ
4 March 2010


цитата:
Если с 92-м... smile.gifsmile.gif Ну а если я летом буду лить топочный мазут.. ( камазную или паровозную соляру) то там разница может достигать 10 рублей

да ты хоть воду из под крана лей
alexey_s
4 March 2010


зачем нужен дизельный фокус или турбированная астра, когда на лагуну с дизелем и 6АКПП цены от 721т.?!
http://www.go.renault.ru/special-offer/laguna.html
решительно непонятно...
avatar
ПадЪ
4 March 2010


французы все таки не то...
что там кстати за комплектуха? без климата есп и т.д... машина классом выше, но голая - смысл??
alexey_s
4 March 2010


а ну да, конечно, мы же в совке..фокус то, астра то, а французский автомобиль классом выше с более мощеным двигателем, АКПП - не, не то

http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/anpo/

красавица..белая со стеклянной крышей, а не с колхозом-винилом...бежевый привеледж...мммм... когда-то сам мечтал..жаль в наличии не было
avatar
ПадЪ
4 March 2010


alexey_s
кому то нужен класс, а кому то дизайн (который у лагуны блевотный) и фарш...
зачем нужна эта французская полуголая баржа за 720, пусть и дизель на автомате, возить одну *опу и стоять в пробках?
я предпочту нафаршированную астру, которая в разы красивей за 690
avatar
АлекСаша
4 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
ну почему ты решил что 1,4 будет кушать 7? у друга А3 с таким двигателем, 10 при тошнотке, не сравнится бензин с дизелем. даже если астру начнут постовлять дизельную то это уже на 100 тыр больше. а в реали всего за эт деньги есть гольф 6, мн он интересней нежеле Астра, но все-таки дизель это дизель, здесь уже по практик про расход в 8 литров говорят...
лично я хочу успеть купить дизельны фокус до появления рестайлингого, здесь все болячки известны, ну а на пиотных версих сюрпризы могут стать неприятной неожиданностью. и в 3-х хочу дизель за крутящий момент ивозможность потошнить... ну и соляочки на халяву урвать
avatar
АлекСаша
4 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
ну и ваше мнение понято по поводу выбору, думаю здесь вам не стоит обсуждать, есть другие ветки, а здесь уже решившие...
avatar
ПадЪ
4 March 2010


АлекСаша
я не решил, я привел заводские данные, а твой друг на А3 может в пробке стоит на 4 тыс оборотах??
цитата:
думаю здесь вам не стоит обсуждать, есть другие ветки, а здесь уже решившие...

думай про себя это не дизельная курилка и человек еще не решился, что видно из названия темы, так почему бы и не предложить ему альтернативу?
очевидно же что при всех своих плюсах за такие деньги много недостатков у фокуса, в сравнении с астрой той же..
бред же покупать машину за 700 тысяч (а именно во столько встанет дизель в хорошей комплектации) со сверчками, которые начинаются после 2 тыс км, практически без шумоизоляции и т.д.
нет, ну можно конечно, еще в 30-ку в шумку вбахать, и еще кучу бабла в устранение остальных болячек, только не слишком золотым будет фокус??
alexey_s
4 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:39)
alexey_s
кому то нужен класс, а кому то дизайн (который у лагуны блевотный) и фарш...
зачем нужна эта французская полуголая баржа за 720, пусть и дизель на автомате, возить одну *опу и стоять в пробках?
я предпочту нафаршированную астру, которая в разы красивей за 690

по дизайну - каждому свое.
по фаршу - лагуну назвать пустой даже в начальной комплектации? без коментариев... лучше изучить оф.сайт
ну и новая астра внутри слишком уж дешевка.. не то что лагуна, новый меган сто очков форы даст...
не знаю как вы, но я обычно езжу внутри автомобиля и наблюдаю интерьер, а не экстерьер...
avatar
ПадЪ
4 March 2010


цитата:
лагуну назвать пустой даже в начальной комплектации? без коментариев...лучше изучить оф.сайт

я изучил сайт, в лагуне нет даже есп, а в астре есть даже подогрев руля...

цитата:
ну и новая астра внутри слишком уж дешевка..

ты в ней сидел? видел щупал?

цитата:
не знаю как вы, но я обычно езжу внутри автомобиля и наблюдаю интерьер, а не экстерьер...
а я считаю что все должно быть в гармонии и в машину которая с виду на гамно похожа не сяду..
alexey_s
4 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:03)

я изучил сайт, в лагуне нет даже есп, а в астре есть даже подогрев руля...

ты в ней сидел? видел щупал?


ну что вы в самом деле

Скрытый текст

теперь расскажи, что такого есть в астре? а, ну да - подогрев руля...

сидел, щупал.. у нас же не железный занавес. один из самых отстойный по качеству материалов салон в соврменном гольф классе... что-то типа фокуса (обивка дверей, нижняя часть панели), только у фокуса хотя бы накладка на панель из нормального пластика, а там и этого нет...
avatar
ПадЪ
4 March 2010


http://www.major-renault.ru/Article_155.html
ну нет в базе есп
круиза нет
датчика дождя
датчика света
парктроника
автоматического стояночного тормоза
климат контроля
из того чего нет в безе лагуны, но есть в базе Астры

+ куча других приятностей
Comandante1025
4 March 2010


alexey_s
на счёт лагуны, то там цены выше 100 процентов!!! Приедешь, а том скажут что вот только вчера последнюю забрали, остальсь только от 906000 =( да и на конфигураторе дизельная лагуна выходит зо 906000!
avatar
ПадЪ
4 March 2010


хотя нет я ошибся не тот столбец глянул, действительно приличная фаршировка у лагуны, но согласен с Comandante1025 найти по такой цене в наличии её можно только на сайте рено, у диллеров не получиться.. будут разводить на дорогие версии
avatar
mtfc
5 March 2010


цитата:
причем тут титаниум бензин 2,0?? да и даже если его взять астра дешевле.. турбодизель и турбобензин мы тут сравнивали, причем фокус в комплектации комфорт


я привел пример с бензином только потому что не вижу каким местом Астра дешевле. При прочих равных Фокус дешевле, спецом потратил время поизучал наличие дилеров схожих машин.

цитата:
есть подозрение что ты не читаешь, что я тут пишу:за 700 тысяч я уже написал астра идет в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации с движком 1.4 140 л.с.Расход топлива, режим «город» (л/100 км)  7.8 Расход топлива, режим «трасса» (л/100 км) 4.8Расход топлива, комбинированныйрежим (л/100 км) 5.9


Еще раз за 700 тыс будет фокус в полном фарше вместе с ксеноном круизом и прочим...хочешь с бензином, хочешь с дизелем. Разницы в комплектации практически никакой , а кое где и фокус будет выигрывать, и кузов будет более полноценный чем хетч.
Про расход - ну прекрати - взял данные с сайта и оперируешь как истиной. Не будет такого расхода... Что Джетты, что Октавии, что Ауди ездят с турбированными ТИЭСАЙ 1,4л. и меньше 10 литров по городу не кушает этот движок. С чего опель будет кушать меньше? Чудес не бывает!

цитата:
зачем нужен дизельный фокус или турбированная астра, когда на лагуну с дизелем и 6АКПП цены от 721т.?!http://www.go.renault.ru/special-offer/laguna.htmlрешительно непонятно...


как долго будет действовать специальное предложение? потом при выборе машины учитывается и стоимость содержания такого авто.. стоимость содержания Лагуны будет несколько дороже во всех смыслах ( есть опыт эксплуатации французских авто).
avatar
АлекСаша
5 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 22:36)
АлекСаша
я не решил, я привел заводские данные, а твой друг на А3 может в пробке стоит на 4 тыс оборотах??

бензиновый турбо мотор 1,4 150 кобыл с шестипенчатой механикой на холостый ест 1,7 литра (мнгновенно) что меня очень не порадовало, дизель есть 0,6-0,7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up