В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
АлекСашаИз зимнего пакета взял обогрев лобовухи, не пожалел ни разу
лучше пусть пятая точка померзнет, но зато через минуту всё уже видно
Comandante1025
4 March 2010
mtfc
смотрю сейчас прайс программируемый предпусковой топливный подогреватель 24900р
можно ссылочку про каталог где в качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин) ? ? ?
ПадЪ
4 March 2010
цитата: |
Гломурный ПадонакЪ посмотрел цены, более мение норм комплектация выйдет за 740000 т.р. А в нормальной дизельной комплектации 812000 т.р. Цена решающий фактор =( |
а сколько тебе насчитали за фокус дизельный и что в нем есть?
цитата: |
турбобензиновая астра по прайсу трехдверка за 822 тысячи... фигасе одна и таже цена... |
что за бред? где ты такие цены нашел? трехдверок еще в продаже в новом кузове не будет долго, только 5-дв и универсалы
ASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900
абс есп круиз туманки литьё17-е в ней уже есть доплачиваем 12 тысяч за климат и 3,5 за кожаный руль
ИОТОГО: 675 тысяч за 5-ти дверную турбоастру
что интересно фокус в той же комплетации дизель хетч комфорт по конфигуратору получился 674 100 и это без 17-х колёс БЕЗ ППП с ним все 700... ( а за 700 астра в полном фарше идет)
вот и думайте после этого стоит ли брать фокус или нет, я бы выбрал астру, потому что новый автомобиль, фокус равен по классу Астре Н, а астра Ж уже куда более современный авто
АлекСаша:
|
надо манагерам звонить! лучшебы в штате с дизелем шла... без ППП смысла нет дизель брать тоже |
у мя без ППП
В базе электрофен
Почти сразу после завода идет теплый воздух
Если саляра замерзнет то ППП не поможет
цитата: |
mtfcсмотрю сейчас прайс программируемый предпусковой топливный подогреватель 24900рможно ссылочку про каталог где в качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин) ? ? ? |
имелось в виду в качестве ДОУСТАНОВКИ на машину которая была куплена БЕЗ оного подогревателя...
цитата: |
то за бред? где ты такие цены нашел? трехдверок еще в продаже в новом кузове не будет долго, только 5-дв и универсалыASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900абс есп круиз туманки литьё17-е в ней уже есть доплачиваем 12 тысяч за климат и 3,5 за кожаный руль ИОТОГО: 675 тысяч за 5-ти дверную турбоастру |
Не встречал ТУРБО Астр с двигателем 1,8 140л.с. это обычная атмосферная машина насколько я помню... при том двигатель 1,8л. идет не 6МКПП, а 5 МКПП, либо автомат.
6-ти ступка идет на Турбированном 2л. моторе с мощностью. 200л.с. и стоит эта машина по катологу с сайта Опель.ру 822000 Cosmo (5дверей) .
Где тут бред.. не понятно.
Потом берем расход турбированного 2л. движка и сравниваем с нашим дизельком древним... не в пользу Астры. Да и транспортный налог будь то прямой или вбитый в цену бензина будет битьпо кошельку регулярно.
ПадЪ
4 March 2010
mtfc:
|
Не встречал ТУРБО Астр с двигателем 1,8 140л.с. это обычная атмосферная машина насколько я помню... при том двигатель 1,8л. идет не 6МКПП, а 5 МКПП, либо автомат.
6-ти ступка идет на Турбированном 2л. моторе с мощностью. 200л.с. и стоит эта машина по катологу с сайта Опель.ру 822000 Cosmo (5дверей) .
|
не обижайся, но это называется слышу звон, да не знаю где он
вот прайс офф диллера
http://www.opel.kuntsevo.com/userfiles/fil...ce_astra_ng.pdf140 л.с. это новый турбированный мотор объемом 1,4 литра идет с 6-ступенчатой механикой
я же не из головы цифры и комплектации беру
2л турбомоторы больше ставить не будут если только на ОРС версию, которой еще нет
цитата: |
Потом берем расход турбированного 2л. движка и сравниваем с нашим дизельком древним... не в пользу Астры. Да и транспортный налог будь то прямой или вбитый в цену бензина будет битьпо кошельку регулярно. |
расход у 1,4 про который я писал, что то около 5-6 литорв
итого астра дешевле, такая же экономичная... вопрос чего ради брать фокус разработки 2004-05 годов? если можно взять более современный, более нафаршированный автомобиль
не надо только переводить на противостояние дизель/бензин, я ни в коем случае не против дизеля, может даже наоборот, просто я предложил человеку, как альтернативу древнему фокусу обратить внимание на, как минимум достойного конкурента
mtfc
4 March 2010
извини, не поклонник опеля в силу разных причин... и не слежу за новостями ... но на официальном сайте прайс другой на старые кузова.
Некорректно сравнивать Астру в Новом кузове с Фокусом в ""старом". Насколько я знаю новый фокус получит так же новые турбированные движки.
цитата: |
расход у 1,4 про который я писал, что то около 5-6 литорв |
По трассе может быть.. по городу меньше 10 литров не будт уверен. И разницу в стоимости дизеля и бензина никто не отменял.
ну и потом даже сейчас за те же 650 тыс можно взять в очень неплохой комплектации в наличии фокус седан дизельный. .и в пределах 700 тыс. фокус универсал.. что уже полноценный авто, а не эго хетч
цитата: |
Насколько я знаю новый фокус получит так же новые турбированные движки. |
ну у фокуса будут литровые битурбо вроде бы
и будут они года через полтора- почти два, жОпель можно заказать хоть завтра и в мае уже кататься
цитата: |
Некорректно сравнивать Астру в Новом кузове с Фокусом в ""старом". |
почему? у фокуса есть новый кузов? нет, значит логично сравнивать последние у опеля и форда, и жОпель даст фору в новом кузове фокусу, причем как по дизайну, так и по эргономике, не говоря о шумоизоляции, тестдрайв проводил один журнал в астре тихо до 140 км/ч примерно
цитата: |
ну и потом даже сейчас за те же 650 тыс можно взять в очень неплохой комплектации в наличии фокус седан дизельный. |
в очень не плохой, но хуже чем астринской
открой прайс ссыль я выложил выше и открой конфигуратор форда, собери дизельный фокус со всеми необходимыми опциями, потом посмотри цену астры она будет ниже тысяч на 30 только за счет ППП+за счет остального еще на тысяч 15
ПадЪ
4 March 2010
цитата: |
по городу меньше 10 литров не будт уверен. И разницу в стоимости дизеля и бензина никто не отменял. |
Средний расход 7,4 дальше зависит от того как педалировать, а нет вру это для 1,8 атмо
разница в цене бенза и дизеля сейчас сколько?? рубля 2?? погуглил 4 рубля..если лить 92-й как это делают астристы то и того меньше 2 как я и говорил..
цитата: |
в очень не плохой, но хуже чем астринскойоткрой прайс ссыль я выложил выше и открой конфигуратор форда, собери дизельный фокус со всеми необходимыми опциями, потом посмотри цену астры она будет ниже тысяч на 30 только за счет ППП+за счет остального еще на тысяч 15 |
не соглашусь... фокус хетч 5 дверей Титаниум с климатом дисками и прочей лабудой 2л. бензинка стоит 600 тыс... Опель вроде 697 в схожей комплектации( отличия в ньюансах..)
Универсал Дизель в титаниуме с тем же климатом и прочими фенечками - 694 тыс в наличии.. Найди астру за эти деньги .. думаю будет трудно.. ( Cosmo 1,6 только схож ... но это же не 1,8 ТДСИАЙ
)
цитата: |
Средний расход 7,4 дальше зависит от того как педалировать |
по городу? ты уж ездил?
цитата: |
разница в цене бенза и дизеля сейчас сколько?? рубля 2?? погуглил 4 рубля..если лить 92-й как это делают астристы то и того меньше 2 как я и говорил.. |
в среднем 4 рубля если сравнивать с нормальным 95-м...
Если с 92-м...
Ну а если я летом буду лить топочный мазут.. ( камазную или паровозную соляру) то там разница может достигать 10 рублей
ПадЪ
4 March 2010
цитата: |
не соглашусь... фокус хетч 5 дверей Титаниум с климатом дисками и прочей лабудой 2л. бензинка стоит 600 тыс... Опель вроде 697 в схожей комплектации( отличия в ньюансах..)
Универсал Дизель в титаниуме с тем же климатом и прочими фенечками - 694 тыс в наличии.. Найди астру за эти деньги .. думаю будет трудно.. ( Cosmo 1,6 только схож ... но это же не 1,8 ТДСИАЙ smile.gifsmile.gif ) |
причем тут титаниум бензин 2,0?? да и даже если его взять астра дешевле..
турбодизель и турбобензин мы тут сравнивали, причем фокус в комплектации комфорт
есть подозрение что ты не читаешь, что я тут пишу:
за 700 тысяч я уже написал астра идет в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации с движком 1.4 140 л.с.
Расход топлива, режим «город» (л/100 км) 7.8
Расход топлива, режим «трасса» (л/100 км) 4.8
Расход топлива, комбинированныйрежим (л/100 км) 5.9
в ней будет всё кроме навигации, ксенона и адаптивного шасси и пока автомат на этот двигун не идет, планируется через пол года +30 тыр за 6 ступенчатый гидрик
цитата: |
Если с 92-м... smile.gifsmile.gif Ну а если я летом буду лить топочный мазут.. ( камазную или паровозную соляру) то там разница может достигать 10 рублей |
да ты хоть воду из под крана лей
зачем нужен дизельный фокус или турбированная астра, когда на лагуну с дизелем и 6АКПП цены от 721т.?!
http://www.go.renault.ru/special-offer/laguna.htmlрешительно непонятно...
ПадЪ
4 March 2010
французы все таки не то...
что там кстати за комплектуха? без климата есп и т.д... машина классом выше, но голая - смысл??
alexey_s
4 March 2010
а ну да, конечно, мы же в совке..фокус то, астра то, а французский автомобиль классом выше с более мощеным двигателем, АКПП - не, не то
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/anpo/красавица..белая со стеклянной крышей, а не с колхозом-винилом...бежевый привеледж...мммм... когда-то сам мечтал..жаль в наличии не было
ПадЪ
4 March 2010
alexey_s
кому то нужен класс, а кому то дизайн (который у лагуны блевотный) и фарш...
зачем нужна эта французская полуголая баржа за 720, пусть и дизель на автомате, возить одну *опу и стоять в пробках?
я предпочту нафаршированную астру, которая в разы красивей за 690
Гломурный ПадонакЪну почему ты решил что 1,4 будет кушать 7? у друга А3 с таким двигателем, 10 при тошнотке, не сравнится бензин с дизелем. даже если астру начнут постовлять дизельную то это уже на 100 тыр больше. а в реали всего за эт деньги есть гольф 6, мн он интересней нежеле Астра, но все-таки дизель это дизель, здесь уже по практик про расход в 8 литров говорят...
лично я хочу успеть купить дизельны фокус до появления рестайлингого, здесь все болячки известны, ну а на пиотных версих сюрпризы могут стать неприятной неожиданностью. и в 3-х хочу дизель за крутящий момент ивозможность потошнить... ну и соляочки на халяву урвать
Гломурный ПадонакЪну и ваше мнение понято по поводу выбору, думаю здесь вам не стоит обсуждать, есть другие ветки, а здесь уже решившие...
АлекСашая не решил, я привел заводские данные, а твой друг на А3 может в пробке стоит на 4 тыс оборотах??
цитата: |
думаю здесь вам не стоит обсуждать, есть другие ветки, а здесь уже решившие... |
думай про себя
это не дизельная курилка и человек еще не решился, что видно из названия темы, так почему бы и не предложить ему альтернативу?
очевидно же что при всех своих плюсах за такие деньги много недостатков у фокуса, в сравнении с астрой той же..
бред же покупать машину за 700 тысяч (а именно во столько встанет дизель в хорошей комплектации) со сверчками, которые начинаются после 2 тыс км, практически без шумоизоляции и т.д.
нет, ну можно конечно, еще в 30-ку в шумку вбахать, и еще кучу бабла в устранение остальных болячек, только не слишком золотым будет фокус??
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:39) |
alexey_s кому то нужен класс, а кому то дизайн (который у лагуны блевотный) и фарш... зачем нужна эта французская полуголая баржа за 720, пусть и дизель на автомате, возить одну *опу и стоять в пробках? я предпочту нафаршированную астру, которая в разы красивей за 690 |
по дизайну - каждому свое.
по фаршу - лагуну назвать пустой даже в начальной комплектации? без коментариев... лучше изучить оф.сайт
ну и новая астра внутри слишком уж дешевка.. не то что лагуна, новый меган сто очков форы даст...
не знаю как вы, но я обычно езжу внутри автомобиля и наблюдаю интерьер, а не экстерьер...
цитата: |
лагуну назвать пустой даже в начальной комплектации? без коментариев...лучше изучить оф.сайт |
я изучил сайт, в лагуне нет даже есп, а в астре есть даже подогрев руля...
цитата: |
ну и новая астра внутри слишком уж дешевка.. |
ты в ней сидел? видел щупал?
цитата: |
не знаю как вы, но я обычно езжу внутри автомобиля и наблюдаю интерьер, а не экстерьер... |
а я считаю что все должно быть в гармонии и в машину которая с виду на гамно похожа не сяду..
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:03) |
я изучил сайт, в лагуне нет даже есп, а в астре есть даже подогрев руля...
ты в ней сидел? видел щупал?
|
ну что вы в самом деле
Скрытый текстБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Дизайн
Стальные штампованные диски 16" с колпаками
Интерьер
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
Зеркало заднего вида в салоне
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Управление
Система электронной стабилизации траектории
Автоматический стояночный тормоз
Освещение
Омыватели фар
Галогеновые фары
Комфорт
Противосажевый фильтр
Импульсные, безопасные электростеклоподъемники
Датчики дождя и света
Двухзонный климат-контроль
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Регулировка водительского сиденья по высоте
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
CD-Аудиосистема 80Вт, 8 динамиков + подрулевой джойстик
Подогрев передних сидений
Прикуриватель и пепельница
Защита автомобиля
Центральный замок
Двигатель
2,0 dCi
x
теперь расскажи, что такого есть в астре? а, ну да - подогрев руля...
сидел, щупал.. у нас же не железный занавес. один из самых отстойный по качеству материалов салон в соврменном гольф классе... что-то типа фокуса (обивка дверей, нижняя часть панели), только у фокуса хотя бы накладка на панель из нормального пластика, а там и этого нет...
http://www.major-renault.ru/Article_155.htmlну нет в базе есп
круиза нет
датчика дождя
датчика света
парктроника
автоматического стояночного тормоза
климат контроля
из того чего нет в безе лагуны, но есть в базе Астры
+ куча других приятностей
Comandante1025
4 March 2010
alexey_s
на счёт лагуны, то там цены выше 100 процентов!!! Приедешь, а том скажут что вот только вчера последнюю забрали, остальсь только от 906000 =( да и на конфигураторе дизельная лагуна выходит зо 906000!
хотя нет я ошибся не тот столбец глянул, действительно приличная фаршировка у лагуны, но согласен с Comandante1025 найти по такой цене в наличии её можно только на сайте рено, у диллеров не получиться.. будут разводить на дорогие версии
цитата: |
причем тут титаниум бензин 2,0?? да и даже если его взять астра дешевле.. турбодизель и турбобензин мы тут сравнивали, причем фокус в комплектации комфорт |
я привел пример с бензином только потому что не вижу каким местом Астра дешевле. При прочих равных Фокус дешевле, спецом потратил время поизучал наличие дилеров схожих машин.
цитата: |
есть подозрение что ты не читаешь, что я тут пишу:за 700 тысяч я уже написал астра идет в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации с движком 1.4 140 л.с.Расход топлива, режим «город» (л/100 км) 7.8 Расход топлива, режим «трасса» (л/100 км) 4.8Расход топлива, комбинированныйрежим (л/100 км) 5.9 |
Еще раз за 700 тыс будет фокус в полном фарше вместе с ксеноном круизом и прочим...хочешь с бензином, хочешь с дизелем. Разницы в комплектации практически никакой , а кое где и фокус будет выигрывать, и кузов будет более полноценный чем хетч.
Про расход - ну прекрати - взял данные с сайта и оперируешь как истиной. Не будет такого расхода... Что Джетты, что Октавии, что Ауди ездят с турбированными ТИЭСАЙ 1,4л. и меньше 10 литров по городу не кушает этот движок. С чего опель будет кушать меньше? Чудес не бывает!
цитата: |
зачем нужен дизельный фокус или турбированная астра, когда на лагуну с дизелем и 6АКПП цены от 721т.?!http://www.go.renault.ru/special-offer/laguna.htmlрешительно непонятно... |
как долго будет действовать специальное предложение? потом при выборе машины учитывается и стоимость содержания такого авто.. стоимость содержания Лагуны будет несколько дороже во всех смыслах ( есть опыт эксплуатации французских авто).
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 22:36) |
АлекСаша я не решил, я привел заводские данные, а твой друг на А3 может в пробке стоит на 4 тыс оборотах?? |
бензиновый турбо мотор 1,4 150 кобыл с шестипенчатой механикой на холостый ест 1,7 литра (мнгновенно) что меня очень не порадовало, дизель есть 0,6-0,7