Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

TValeriy
8 September 2012


Имеются 100%.
avatar
macdug
12 September 2012


Ребята, сочится масло из под клапанной крышки пробег всего 58 тыс. затянуто вроде нормально что делать менять прокладку?
если да то подскажите код и как её просто заменить или промазать герметиком?
P.S. 1.8 ТDСi 115 hp 2010 год
posted image
avatar
leonvw
13 September 2012


Приветствую всех)
В силу полного отсутствия знаний по дизелю, возник вопрос.
У меня 1.8... после граммотной чиповки он выдает 150 л.с. и 379 момента)
Вопрос: что можно еще сделать с этим мотором в плане тюнинга? может быть турбину поставить большей производительности или впуск выпуск??

Подобной темы не нашел)
avatar
Alex1680
13 September 2012

1

avatar
leonvw:

Приветствую всех)
В силу полного отсутствия знаний по дизелю, возник вопрос.
У меня 1.8... после граммотной чиповки он выдает 150 л.с. и 379 момента) 
Вопрос: что можно еще сделать с этим мотором  в плане тюнинга? может быть турбину поставить большей производительности или впуск выпуск??

Подобной темы не нашел)

pedalbuster, очистка катализатора, заглушка ЕГР (можно вообще его демонтировать), на лето аккум меньшей мощности (соответственно меньшего веса), докатка вместо запаски (тоже меньший вес) кованные диски меньшего веса, интеркуллер от ST - он большего объема, лучше охлаждение воздуха для турбины в теплый период, распорка передних стоек от ST для лучшего руления, ну и можно короткие пружины для лучшей устойчивости!
avatar
macdug
13 September 2012


leonvw
слышал что для наших коробок край момента это 350, не знаю так это или не так, у твоей КПП итак уже снизился ресурс
а если поднимешь ещё крутящего незнай выдержит она нет?!!
avatar
belker
13 September 2012


leonvw
фильтр нулевого сопротивления, педаль бустер (необязательно) заглушить егр, удалить сажевый фильтр
только зачем? движок и без того мощный приёмистый убивать только
avatar
leonvw
13 September 2012


цитата:
pedalbuster, очистка катализатора, заглушка ЕГР (можно вообще его демонтировать), на лето аккум меньшей мощности (соответственно меньшего веса), докатка вместо запаски (тоже меньший вес) кованные диски меньшего веса, интеркуллер от ST - он большего объема, лучше охлаждение воздуха для турбины в теплый период, распорка передних стоек от ST для лучшего руления, ну и можно короткие пружины для лучшей устойчивости!


Бустер уже стоит, катализатора вроде нет, ЕГР не знаю, короткие пружины тоже))
Машину вы здесь уже знаете, я новый владелец) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/leonvw/2/

Были реальные случаи поломки коробки из-за повышенного момента? тоже настораживает эта мысль...
avatar
Alex1680
13 September 2012


avatar
belker:

leonvw
фильтр нулевого сопротивления, педаль бустер (необязательно) заглушить егр, удалить сажевый фильтр
только зачем? движок и без того мощный приёмистый убивать только

У меня сразу вопрос, вернее два
1. Педальбустер у Вас написано "не обязательно"! А вы пробовали с ним и без?
2. "Удалить сажевый фильтр только зачем?" Что значит зачем? Вы возьмите его с машины прошедшей тысяч 50 и посмотрите на него, точнее сквозь него, разве двигателю не легче будет, если отработавшие газы будут уходить без каких либо задержек? Или Вы борец за экологию?
avatar
Alex1680
13 September 2012

2

avatar
leonvw:

цитата:
pedalbuster, очистка катализатора, заглушка ЕГР (можно вообще его демонтировать), на лето аккум меньшей мощности (соответственно меньшего веса), докатка вместо запаски (тоже меньший вес) кованные диски меньшего веса, интеркуллер от ST - он большего объема, лучше охлаждение воздуха для турбины в теплый период, распорка передних стоек от ST для лучшего руления, ну и можно короткие пружины для лучшей устойчивости!


Бустер уже стоит, катализатора вроде нет, ЕГР не знаю, короткие пружины тоже))
Машину вы здесь уже знаете, я новый владелец) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/leonvw/2/

Были реальные случаи поломки коробки из-за повышенного момента? тоже настораживает эта мысль...

Ууууууууууууууууууу
Тогда я вообще не понимаю, что ты еще хочешь получть от этой машины??? Предыдущий хозяин все сделал, что можно было!!! , дальше тебе или брать RS (если форд) или же Nissan 370Z Roadster, что бы вообще больше ни чего не хотелось!!!
avatar
leonvw
13 September 2012


цитата:
Ууууууууууууууууууу
Тогда я вообще не понимаю, что ты еще хочешь получть от этой машины??? Предыдущий хозяин все сделал, что можно было!!!  , дальше тебе или брать RS (если форд) или же Nissan 370Z Roadster, что бы вообще больше ни чего не хотелось!!!

Ну может быть еще чуточку порезвее сделать
avatar
Alex1680
13 September 2012


avatar
leonvw:


Ну может быть еще чуточку порезвее сделать

кого еще не можешь догнать???
avatar
macdug
13 September 2012


avatar
leonvw:

Были реальные случаи поломки коробки из-за повышенного момента? тоже настораживает эта мысль...


насчёт поломок низнаю, но слышал про 350 момента от бывшего работника официалов
avatar
macdug
13 September 2012


avatar
macdug:

Ребята, сочится масло из под клапанной крышки пробег всего 58 тыс. затянуто вроде нормально что делать менять прокладку?если да то подскажите код и как её просто заменить или промазать герметиком?P.S. 1.8 ТDСi 115 hp 2010 год


Ребята может кто-то сталкивался с моей проблемой?
avatar
leonvw
13 September 2012


цитата:
кого еще не можешь догнать???

8.7 до 100 не так уж и быстро)) тягатся особо не с кем не пробовал... но на светофоре как то с Марком 2.5 зацепился, он меня чуть обошел)) а я делал вид что не гонялся, но там под 200 л.с.))
мазда 3 2.3 и цивик тайп Р...тоже потихонечку начинают делать)) но только когда раскручиваются... по началу я с ними бодро иду)))
avatar
Alex1680
13 September 2012


avatar
leonvw:

цитата:
кого еще не можешь догнать???

8.7 до 100 не так уж и быстро)) тягатся особо не с кем не пробовал... но на светофоре как то с Марком 2.5 зацепился, он меня чуть обошел)) а я делал вид что не гонялся, но там под 200 л.с.))
мазда 3 2.3 и цивик тайп Р...тоже потихонечку начинают делать)) но только когда раскручиваются... по началу я с ними бодро иду)))

А ты им предложи со 120-ти на пятой и желательно в гору !!!
avatar
leonvw
13 September 2012


цитата:
Ребята может кто-то сталкивался с моей проблемой?

так вроде или пробовали протягивать?)))
avatar
leonvw
13 September 2012


avatar
Alex1680:

avatar
leonvw:

цитата:
кого еще не можешь догнать???

8.7 до 100 не так уж и быстро)) тягатся особо не с кем не пробовал... но на светофоре как то с Марком 2.5 зацепился, он меня чуть обошел)) а я делал вид что не гонялся, но там под 200 л.с.))
мазда 3 2.3 и цивик тайп Р...тоже потихонечку начинают делать)) но только когда раскручиваются... по началу я с ними бодро иду)))

А ты им предложи со 120-ти на пятой и желательно в гору !!!

ахаха))) мне тут Приары подкатывают))) говорят давай на деньги встанем... на вопрос че под капотом ,отвечают ехидной армянской улыбкой "ничего")))
avatar
macdug
13 September 2012


leonvw
протягивал но не я)
avatar
Alex1680
13 September 2012


leonvw
Вобщем мое мнение, что не надо тебе более ни чего делать с этой машинкой, я давно за ней следил на сайте, как парень делал, все там сделано классно, катайся и получай удовольствие!!!
Скрытый текст
avatar
leonvw
13 September 2012


Alex1680

я тоже так думаю , уже ничего и не сделаешь... Заглушка ЕГР много дает?)

Где твоя страница на драйве??)
avatar
Alex1680
13 September 2012


leonvw
Я не стал делать страниц, ввиду того, что просто не делаю ни чего с машиной, езжу и получаю удовольствие, за что огромное спасибо предыдущему хозяину! Глушили ЕГР брату - ему понравилось и разницу почувствовал!!!
avatar
belker
15 September 2012


avatar
Alex1680:

2. "Удалить сажевый фильтр только зачем?" Что значит зачем? Вы возьмите его с машины прошедшей тысяч 50 и посмотрите на него, точнее сквозь него, разве двигателю не легче будет, если отработавшие газы будут уходить без каких либо задержек? Или Вы борец за экологию?

"зачем" всмысле издеваться над движком, чипами, педальбустерами, хотя я не против этой темы а наоборот за я тоже люблю погонять, но дизель этого нет
был у меня похожий вопрос тут как качнуть дизель, ответ помниться только 1, купить СТ

изучив, поспрашивая о принципе бустера, я понял:
педальбустер - деньги на ветер, за 6 тыр можно поактивнее тапку просто топить и будет тоже самое, а на эти деньги можно заливаться в бак почти 2 месяца (это у кого как) мощности он не прибавляет, при выжатой тапке скажем на 30% он передает мозгам как будто педаль уже на 75% (<-цыфры с потолка взял для примера) а когда на 100, то он и передает те же 100.
естесственно когда привычно нажимать чуть-чуть педаль а тут машина рвать начинает то это просто иллюзия, сразу проще тапку в пол прижать и всё
ИМХО
лично я с бустером не ездил, жаба задушила 6 рэ выкладывать

а впуск/выпуск прокачать за это вообще обеими руками за экологии особо хуже не станет) отечественные тазы ср т в экологию куда похлеще чем дизельный движок без дпф))
егр глушить первым делом
avatar
Alex1680
15 September 2012


avatar
belker:


изучив, поспрашивая о принципе бустера, я понял:
педальбустер - деньги на ветер, за 6 тыр можно поактивнее тапку просто топить и будет тоже самое, а на эти деньги можно заливаться в бак почти 2 месяца (это у кого как) мощности он не прибавляет, при выжатой тапке скажем на 30% он передает мозгам как будто педаль уже на 75% (<-цыфры с потолка взял для примера) а когда на 100, то он и передает те же 100.
естесственно когда привычно нажимать чуть-чуть педаль а тут машина рвать начинает то это просто иллюзия, сразу проще тапку в пол прижать и всё  
ИМХО
лично я с бустером не ездил, жаба задушила 6 рэ выкладывать

Не соглашусь, ввиду того, что у самого стоит бустер трехрежимный, а соответственно, можно ездить как без него, так и с ним! Мощности он естественно не прибавляет, а вот отклик мотора на нажатие акселератора гораздо быстрее! Даже при нажатии педали "в пол" при отключенном бустере - нет той реакции у двигателя, таковы настройки двигателя в пользу той же экологии, т.е. для достижения евро 4, 5 и т.д., а бустер попросту говоря идет в обход всех этих настроек.
Это лично мое мнение!
jr80
15 September 2012


Здравствуйте специалисты.Может что подскажите по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. не заводится, стартер крутит, на панели ошибка восклицательный знак(неисправность силового агрегата)?
avatar
Penguin31rus
15 September 2012


цитата:
заглушить егр, удалить сажевый фильтр

на форуме есть описание этих процессов? самому то можно сделать? перешивать комп надо?
Жду максика себе 2,0 136 л.с. из германии и уже хочу проработать вопрос удаления этих "нужных" в нашей стране вещей.
avatar
leonvw
15 September 2012


по поводу бустера не соглашусь... машина значительно резвее откликается на педаль газа)
без него такого эффекта не будет
avatar
3MM
15 September 2012


leonvw
откликается то да, драйва больше, но на мощность это никак не влияет.
Alewa
16 September 2012


Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажите, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.
первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?
Заранее благодарен всем
avatar
АлТек
16 September 2012


jr80
С чего все началось ,как перестала заводиться.?Может воздух в топливе и т.д.Может обрыв ремня грм.
Alewa
16 September 2012


Первые разы на ходу было, падали стрелки загорались все лампы на приборке и пропадал газ, но само как-то проходило, тока пока не заглушу не гасла красная шестеренка в тахометре и тупил газ, заглушу-заведу и снова все нормально. Потом на месте занимался, заглушил егр, завел все нормально работет. Вдруг повторяется(падают стрелки и загораются лампы приборки, пробег- черточки, на газ не реагирует). Я заглушил, включаю зажигание и все, больше не заводится( даже не крутит стартером), лампа иммо быстро мигает и выдает 6 ошибок о которых писал. Ремень грм менял 20 т.км назад у ОД, думаю еще рано ему. А на счет воздуха, топливную не трогал,, вместе с ремнем был заменен фильтр и я ездил без проблем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up