Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Сократий
19 November 2013
цитата: |
"Уже получены первые предварительные данные с параметрического самописца, предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг", – сказал источник. |
http://www.business-gazeta.ru/article/91884/Статья не о катастрофе ,но тем не менее имеющая к ней прямое отношение .
цитата: |
это следствием сдачи российским руководством приоритетных отраслей, среди которых одним из ключевых в стране всегда являлось авиастроение. Он приводит в пример случай, когда после катастрофы Ту-134 в Карелии были приостановлены полеты машин этой марки, но после ЧП с «Боингом» в Казани не было даже намека на такие же действия по отношению к американским самолетам. |
http://svpressa.ru/society/article/77664/
Vortex:
|
Говоря иначе, при сваливании самолет сталкивается с землей плашмя. Нос может быть наклонен и крен может быть, но все равно летит к земле плашмя. |
Насколько я помню, при сваливании штурвал от себя. Что как раз не сделали ребята под Донецком, они тянули на себя пытаясь набрать высоту... Если мне памяти не ошибает..
Vortex
19 November 2013
Лакосте:
|
Там был такой тип ВС, который не выводится из штопора... Да да. |
Выводится, но шансы малы. А в Донецке его и не пытались выводить...
Лакосте:
|
Насколько я помню, при сваливании штурвал от себя. Что как раз не сделали ребята под Донецком, они тянули на себя пытаясь набрать высоту... Если мне памяти не ошибает.. |
Ну, да и после того, как свалились, продолжали тянуть...
Vortex:
|
Выводится, но шансы малы. |
Там вообще нет шансов... зайди к тому же Лехе в блог, там подробно обрисовывали этот момент..
Vortex
19 November 2013
Лакосте:
|
Там вообще нет шансов... |
Я на тренажере Су-27 много раз моделировал штопор. И, бывало, получается на раз, а бывает с 10000 км никак... Шансы есть, если на сваливании поймать.
Vortex
Мне кажется при таких малых высотах, и скоростях, говорить о характерности происходящего тяжело, куда там че свалилось, и как должно быть.
abab
19 November 2013
Ага особенно показательны слова в кабине "наоборот в другую сторону", как раз реверсивная работа рулей!
LEGIONER73
19 November 2013
Vortex
Ты бред говоришь! Все ровное, а в некоторых месте вмятины как будто куалдой прошлись и сколы краски, это нормально? Вы бредите товарищ! С учетом того что другой подготавливали к окраске, их за каждую впадинку е...ли... А тв говоришь нормально. Кстати с этого же нового самолета сняли двигатель, испытания не прошел, сняли с него ошибку и 2 дяди вани сесав репу пытались понять, что с ним не так
LEGIONER73
Надо писать либо более подробно и отчетливо, либо ограничится тем, что ты это просто видел.
Ибо общая картина более подходит под описание, - показалось.
Vortex
19 November 2013
LEGIONER73:
|
Ты бред говоришь! Все ровное, а в некоторых месте вмятины как будто куалдой прошлись и сколы краски, это нормально? |
Да, нормально. Возможно и прошлись кияночкой. Помню, лючок закрывающий штангу заправки на Су-27, так по месту кияночкой и подгонялся. Да не только лючок. Неровности на на поверхности корпуса дают более высокие характеристики на сверхзвуке. Короче, неровности - это норма. Другое дело, повреждение обшивки - это другое.
abab:
|
Ага особенно показательны слова в кабине "наоборот в другую сторону", как раз реверсивная работа рулей! |
Все бы ничего, если бы самолет не эксплуатировался в нескольких АК на протяжении 20 лет. Проблема была на новых самолетах. А тут на тебе, списанный хлам попадает в Россию и проявляется этот баг - странно... В Перми был разнотяг на рудах и потеря ориентации пространственной, собственно, КВС туда и довернул...
Сократий:
|
Время пирожников тачающих сапоги ещё не закончилось . |
Чей-то "сыночек", судя по "трудовому" пути...Типичный путенский упырек без роду и племени
Vortex:
|
Короче, неровности - это норма |
Ага ,у нас нарушения техпроцесса это норма и тяп-ляп на конвейре тоже ,недавно рассказали про ВАЗы собранные в Ижевске, гайки и болты можно было рукой открутить .
Сократий:
|
Ага ,у нас нарушения техпроцесса это норма и тяп-ляп на конвейре тоже ,недавно рассказали про ВАЗы собранные в Ижевске, гайки и болты можно было рукой открутить . |
В Комсомольске был на заводе? Не сравнивай с ВАЗ-ом
abab
19 November 2013
Vortex:
|
Все бы ничего, если бы самолет не эксплуатировался в нескольких АК на протяжении 20 лет. Проблема была на новых самолетах. А тут на тебе, списанный хлам попадает в Россию и проявляется этот баг - странно... В Перми был разнотяг на рудах и потеря ориентации пространственной, собственно, КВС туда и довернул... |
Может и разнотяг но тем не менее картина похожа.
Вот кстати фильм с версийей про реверсивную работу нашел анонс и название Hidden Danger
тут уже е 6 лет расследование а 10 лет
http://natgeotv.com/uk/air-crash-investigation/...-danger
Vortex:
|
В Комсомольске был на заводе? |
Не был , но всё больше и больше руководителей ни бельмеса не понимающих в своём деле и могущих только и рулить финпотоками ,не думаю что Комсомольск исключение .
Vortex:
|
Я на тренажере Су-27 много раз моделировал штопор. И, бывало, получается на раз, а бывает с 10000 км никак... Шансы есть, если на сваливании поймать. |
Мы сейчас о ТУ-ке говорим...
Vortex
19 November 2013
Лакосте:
|
Мы сейчас о ТУ-ке говорим... |
У нее планерность лучше и три двигателя. Теоретически все тоже самое. Если никому не удавалось, а мне известных случая всего два и в обоих случаях экипажи ничего не предпринимали для вывода, а только усугубляли ситуацию, это не означает, что невозможно. Возможно, но шансы минимальны даже у подготовленного экипажа.
Вспомнилось крушение Боинга в Афганистане, тоже скорости не хватило, правда на взлете.
http://www.youtube.com/watch?v=ob8el2Lqzeg
Vortex:
|
У нее планерность лучше и три двигателя. Теоретически все тоже самое. Если никому не удавалось, а мне известных случая всего два и в обоих случаях экипажи ничего не предпринимали для вывода, а только усугубляли ситуацию, это не означает, что невозможно. Возможно, но шансы минимальны даже у подготовленного экипажа. |
Еще раз, ее практически (если чудо не поможет) не возможно вывести из штопора. Если не доверяете мне, задайте вопрос действующим пилотам, которые в т.ч. летали на ней... И как раз из за особенностей ее.
Vortex
19 November 2013
Ну, данная особенность была выявлена при испытаниях на сверхзвуке. Баг превратившийся в Фичу.
Ближе к теме .
цитата: |
Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга» свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
«Пока те данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолет потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание», – добавил источник. |
http://www.business-gazeta.ru/article/91891/За правдивость не ручаюсь , я как абаб , который вроде будучи программёром ,в авиации не разбираюсь .
hatha
19 November 2013
-3
Сократий:
|
и Боинг поди тот же |
Очередное странное совпадение.
цитата: |
Вице-президент "ОПОРЫ России" задержан за аферу на 10,5 млрд руб Среди задержанных - первый вице-президент "ОПОРЫ России", руководитель ООО "Управляющая компания "Центр микрофинансирования" Павел Сигал, его считают организатором аферы; а также учредитель ООО "Центр микрофинансирования" и около 400 коммерческих организаций в различных регионах России
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/15/1384848400_0015.250x200.jpeg П.Сигал был задержан накануне в Казани(!), сегодня его доставили в Москву...
П.Сигал активно занимался политикой, с 1999г. состоял в "Союзе правых сил", с 2009г. вошел в состав партии "Правое дело", возглавлял ее отделение в Татарстане
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889623.shtml |
Взяли финансиста ваххабитской террористической сети?
may_be
19 November 2013
2
Vortex:
|
У нее планерность лучше и три двигателя. Теоретически все тоже самое. Если никому не удавалось, а мне известных случая всего два и в обоих случаях экипажи ничего не предпринимали для вывода, а только усугубляли ситуацию, это не означает, что невозможно. Возможно, но шансы минимальны даже у подготовленного экипажа. |
OFF про Ту 154Даже не минимальны, их просто нет. Это действительно особенность самолета :
цитата: |
Эта особенность “Ту-154” выявлена в июле 1972 года, во время летных испытаний самолета перед началом его эксплуатации. Летчик-испытатель КБ Туполева Сергей Тимофеевич Агапов, опытный пилот, высказал предположение, что “зад” у “Ту-154” слишком тяжелый, так как три двигателя расположены на хвосте, и как бы не получилось, что он будет подвержен попаданию в плоский штопор.
Перед выполнением программы испытаний на большие углы атаки — а эти режимы облетываются только в хорошую погоду и со всякими предохранительными устройствами — он потребовал установить на “Ту-154” противоштопорный парашют. Что и было сделано. И, дождавшись хорошей погоды, летчики полетели.
Пилотами в том полете были сам Сергей Агапов и летчик-испытатель ГосНИИ гражданской авиации Владимир Мезох; в будущем один Герой Советского Союза, а другой — России. Это я к тому, что летчики были классные, и, тем не менее, когда они попали в плоский штопор, то Мезох — он сидел на левом кресле, и рукоятка выпуска парашюта находилась в его ведении — так растерялся, что не смог сделать движение, чтобы выпустить противоштопорный парашют.
Тогда Сергей Агапов с правого сиденья отстегнул свои ремни, дотянулся до этой рукоятки и выдернул ее. Парашют раскрылся, самолет вышел из режима плоского штопора. |
Первоначально требовали доработки и обязательной установки парашюта, а потом улеглось... Так что в обычной конфигурации это никому не удавалось.
x
Самое удивительное, что никто и ничто не разубедит потом Хатху в том, что это была ракета ваххабитов-содомитов...
Ну как же - ведь даже финансиста арестовали...
hathaЭто тут вообще каким боком то.
hatha
У тебя во всем совпадения сплошные.
У меня кошка утром спала долго, как думаешь она преверженец вакхабизма или нет??
may_beВо вот, я про это и говорил...
Афигеть
Но тут другая понятная история нехватило горизонтальной скорости и пилот вместо того чтобы штурвал вниз чтоб скорость набрать потянул вверх, ну собственно вниз то некуда было ибо внизу земля, не хватило тяги и скорости катастрофа кончно ужасная учитывая что это здоровенный 747
abab
Суть картины, хоть примерно просматривается.