В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,9K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Сократий
19 November 2013


цитата:
"Уже получены первые предварительные данные с параметрического самописца, предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг", – сказал источник.

http://www.business-gazeta.ru/article/91884/

Статья не о катастрофе ,но тем не менее имеющая к ней прямое отношение .
цитата:
это следствием сдачи российским руководством приоритетных отраслей, среди которых одним из ключевых в стране всегда являлось авиастроение. Он приводит в пример случай, когда после катастрофы Ту-134 в Карелии были приостановлены полеты машин этой марки, но после ЧП с «Боингом» в Казани не было даже намека на такие же действия по отношению к американским самолетам.

http://svpressa.ru/society/article/77664/
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Говоря иначе, при сваливании самолет сталкивается с землей плашмя. Нос может быть наклонен и крен может быть, но все равно летит к земле плашмя.

Насколько я помню, при сваливании штурвал от себя. Что как раз не сделали ребята под Донецком, они тянули на себя пытаясь набрать высоту... Если мне памяти не ошибает..
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Там был такой тип ВС, который не выводится из штопора... Да да.

Выводится, но шансы малы. А в Донецке его и не пытались выводить...
avatar
Лакосте:

Насколько я помню, при сваливании штурвал от себя. Что как раз не сделали ребята под Донецком, они тянули на себя пытаясь набрать высоту... Если мне памяти не ошибает..

Ну, да и после того, как свалились, продолжали тянуть...
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Выводится, но шансы малы.

Там вообще нет шансов... зайди к тому же Лехе в блог, там подробно обрисовывали этот момент..
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Там вообще нет шансов...

Я на тренажере Су-27 много раз моделировал штопор. И, бывало, получается на раз, а бывает с 10000 км никак... Шансы есть, если на сваливании поймать.
Мишуха
19 November 2013


Vortex
Мне кажется при таких малых высотах, и скоростях, говорить о характерности происходящего тяжело, куда там че свалилось, и как должно быть.
avatar
abab
19 November 2013


avatar
RUM008:

По моему очень похоже...
Тоже 735, тоже второй круг и тоже почти вертикально вниз... 
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Ага особенно показательны слова в кабине "наоборот в другую сторону", как раз реверсивная работа рулей!
LEGIONER73
19 November 2013


Vortex
Ты бред говоришь! Все ровное, а в некоторых месте вмятины как будто куалдой прошлись и сколы краски, это нормально? Вы бредите товарищ! С учетом того что другой подготавливали к окраске, их за каждую впадинку е...ли... А тв говоришь нормально. Кстати с этого же нового самолета сняли двигатель, испытания не прошел, сняли с него ошибку и 2 дяди вани сесав репу пытались понять, что с ним не так
avatar
Сократий
19 November 2013


Биография .

цитата:
Биография прикольная для руководителя авиакомпании
Родился в Ташкенте
В 1995 - 1997 гг. - помощник главного инженера Республиканского концерна по управлению водными ресурсами.
В 1998 - 2001 гг. - помощник технического директора международного фонда спасения Аральского моря.
В 1998 - 2009 гг. - консультант, генеральный менеджер крупных североамериканских компаний (США, Канада).(чего интересно ??)
В 2001 - 2003 гг. - сотрудник Фордхэмского университета (г. Нью-Йорк, США).
В 2009 - 2010 гг. - советник генерального директора ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс".
В 2010 - 2011 гг. - заместитель генерального директора - руководитель инвестиционного проекта "Обновление парка воздушных судов" ОАО "Бугульминское авиапредприятие".
С декабря 2011 г. - генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан".


Время пирожников тачающих сапоги ещё не закончилось .
Мишуха
19 November 2013


LEGIONER73
Надо писать либо более подробно и отчетливо, либо ограничится тем, что ты это просто видел.
Ибо общая картина более подходит под описание, - показалось.
avatar
Vortex
19 November 2013


L
LEGIONER73:

Ты бред говоришь! Все ровное, а в некоторых месте вмятины как будто куалдой прошлись и сколы краски, это нормально?

Да, нормально. Возможно и прошлись кияночкой. Помню, лючок закрывающий штангу заправки на Су-27, так по месту кияночкой и подгонялся. Да не только лючок. Неровности на на поверхности корпуса дают более высокие характеристики на сверхзвуке. Короче, неровности - это норма. Другое дело, повреждение обшивки - это другое.
avatar
abab:

Ага особенно показательны слова в кабине "наоборот в другую сторону", как раз реверсивная работа рулей!

Все бы ничего, если бы самолет не эксплуатировался в нескольких АК на протяжении 20 лет. Проблема была на новых самолетах. А тут на тебе, списанный хлам попадает в Россию и проявляется этот баг - странно... В Перми был разнотяг на рудах и потеря ориентации пространственной, собственно, КВС туда и довернул...
Amaton
19 November 2013


avatar
Сократий:

Время пирожников тачающих сапоги ещё не закончилось .


Чей-то "сыночек", судя по "трудовому" пути...Типичный путенский упырек без роду и племени
avatar
Сократий
19 November 2013


avatar
Vortex:

Короче, неровности - это норма

Ага ,у нас нарушения техпроцесса это норма и тяп-ляп на конвейре тоже ,недавно рассказали про ВАЗы собранные в Ижевске, гайки и болты можно было рукой открутить .
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Сократий:

Ага ,у нас нарушения техпроцесса это норма и тяп-ляп на конвейре тоже ,недавно рассказали про ВАЗы собранные в Ижевске, гайки и болты можно было рукой открутить .

В Комсомольске был на заводе? Не сравнивай с ВАЗ-ом
avatar
abab
19 November 2013


avatar
Vortex:

Все бы ничего, если бы самолет не эксплуатировался в нескольких АК на протяжении 20 лет. Проблема была на новых самолетах. А тут на тебе, списанный хлам попадает в Россию и проявляется этот баг - странно... В Перми был разнотяг на рудах и потеря ориентации пространственной, собственно, КВС туда и довернул...

Может и разнотяг но тем не менее картина похожа.
Вот кстати фильм с версийей про реверсивную работу нашел анонс и название Hidden Danger
тут уже е 6 лет расследование а 10 лет
http://natgeotv.com/uk/air-crash-investigation/...-danger
avatar
Сократий
19 November 2013


avatar
Vortex:

В Комсомольске был на заводе?


Не был , но всё больше и больше руководителей ни бельмеса не понимающих в своём деле и могущих только и рулить финпотоками ,не думаю что Комсомольск исключение .
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

Я на тренажере Су-27 много раз моделировал штопор. И, бывало, получается на раз, а бывает с 10000 км никак... Шансы есть, если на сваливании поймать.

Мы сейчас о ТУ-ке говорим...
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Мы сейчас о ТУ-ке говорим...

У нее планерность лучше и три двигателя. Теоретически все тоже самое. Если никому не удавалось, а мне известных случая всего два и в обоих случаях экипажи ничего не предпринимали для вывода, а только усугубляли ситуацию, это не означает, что невозможно. Возможно, но шансы минимальны даже у подготовленного экипажа.
Мишуха
19 November 2013


Вспомнилось крушение Боинга в Афганистане, тоже скорости не хватило, правда на взлете.
http://www.youtube.com/watch?v=ob8el2Lqzeg
may_be
19 November 2013


цитата:
Неровности на на поверхности корпуса дают более высокие характеристики на сверхзвуке. Короче, неровности - это норма.

Для сверхзвука?
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Vortex:

У нее планерность лучше и три двигателя. Теоретически все тоже самое. Если никому не удавалось, а мне известных случая всего два и в обоих случаях экипажи ничего не предпринимали для вывода, а только усугубляли ситуацию, это не означает, что невозможно. Возможно, но шансы минимальны даже у подготовленного экипажа.

Еще раз, ее практически (если чудо не поможет) не возможно вывести из штопора. Если не доверяете мне, задайте вопрос действующим пилотам, которые в т.ч. летали на ней... И как раз из за особенностей ее.
avatar
Vortex
19 November 2013


M
may_be:

Для сверхзвука?

Ну, данная особенность была выявлена при испытаниях на сверхзвуке. Баг превратившийся в Фичу.
avatar
Сократий
19 November 2013


Ближе к теме .
цитата:
Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга» свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

«Пока те данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолет потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание», – добавил источник.

http://www.business-gazeta.ru/article/91891/

За правдивость не ручаюсь , я как абаб , который вроде будучи программёром ,в авиации не разбираюсь .
avatar
hatha
19 November 2013

-3

avatar
Сократий:

и Боинг поди тот же


Очередное странное совпадение.

цитата:
Вице-президент "ОПОРЫ России" задержан за аферу на 10,5 млрд руб
Среди задержанных - первый вице-президент "ОПОРЫ России", руководитель ООО "Управляющая компания "Центр микрофинансирования" Павел Сигал, его считают организатором аферы; а также учредитель ООО "Центр микрофинансирования" и около 400 коммерческих организаций в различных регионах России

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/15/1384848400_0015.250x200.jpeg
П.Сигал был задержан накануне в Казани(!), сегодня его доставили в Москву...

П.Сигал активно занимался политикой, с 1999г. состоял в "Союзе правых сил", с 2009г. вошел в состав партии "Правое дело", возглавлял ее отделение в Татарстане

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889623.shtml


Взяли финансиста ваххабитской террористической сети?
may_be
19 November 2013

2

avatar
Vortex:

У нее планерность лучше и три двигателя. Теоретически все тоже самое. Если никому не удавалось, а мне известных случая всего два и в обоих случаях экипажи ничего не предпринимали для вывода, а только усугубляли ситуацию, это не означает, что невозможно. Возможно, но шансы минимальны даже у подготовленного экипажа.

OFF про Ту 154


Самое удивительное, что никто и ничто не разубедит потом Хатху в том, что это была ракета ваххабитов-содомитов...
Ну как же - ведь даже финансиста арестовали...
avatar
Лакосте
19 November 2013


hatha

Это тут вообще каким боком то.
Мишуха
19 November 2013

1

hatha
У тебя во всем совпадения сплошные.
У меня кошка утром спала долго, как думаешь она преверженец вакхабизма или нет??
avatar
Лакосте
19 November 2013


may_be

Во вот, я про это и говорил...
avatar
abab
19 November 2013


М
Мишуха:

Вспомнилось крушение Боинга в Афганистане, тоже скорости не хватило, правда на взлете.
http://www.youtube.com/watch?v=ob8el2Lqzeg

Афигеть
Но тут другая понятная история нехватило горизонтальной скорости и пилот вместо того чтобы штурвал вниз чтоб скорость набрать потянул вверх, ну собственно вниз то некуда было ибо внизу земля, не хватило тяги и скорости катастрофа кончно ужасная учитывая что это здоровенный 747
Мишуха
19 November 2013


abab
Суть картины, хоть примерно просматривается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up