Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Лакосте
Включи мозг, дядь, сейчас то не ссср , а статью в википедии не ЦК кпсс писал правильно? ...Вся инфа есть
Да и Не хотел поразить кого - то цифрами. Думаю общая картина итак ясна .
Ээээ, сказали гоп - привидите факты. Откуда инфа то у Вас? Если домыслы, то стоит оставить при себе. Там люди погибли, а у нас, как всегда на форумах - самые опытные летчики, футболисты, политики и кого только нет. И все всех учат.
У Татарстана частенько бывали проблемы с техникой. ХЗ как её обслуживали.
Subota-R:
|
Лакосте Включи мозг, дядь, сейчас то не ссср , а статью в википедии не ЦК кпсс писал правильно? ...Вся инфа есть Да и Не хотел поразить кого - то цифрами. Думаю общая картина итак ясна . |
Вот именно - включите мозг - если инфа засекречена до сих пор, откуда то писатели на вики о ней знают.
Вики составляют обычные люди, которые пишут то, что находят в паблике.
Лакосте:
|
Самолету было 23 года. Но для самолета это не срок, как таковой. |
Тыж понимаешь, для микекк было ключевое, что упал АМЕРИКАНСКИЙ боинг, а возраст не важен... Если бы уронили Ту-134, речь бы шла об "ошибке пилотов", а раз американский то... 90% , кстати, что ошибка пилотов.
Скорее всего в самолете погиб сын президента Татарстана и глава ФСБ по республики Татарстан.
Лакосте:
|
Ээээ, сказали гоп - привидите факты. Откуда инфа то у Вас? Если домыслы, то стоит оставить при себе. Там люди погибли, а у нас, как всегда на форумах - самые опытные летчики, футболисты, политики и кого только нет. И все всех учат. |
Какие тебе факты? Сказали, что возраст за 40, а тут по-другому не получается, кроме, как переучка. Да, мнение и, что? Спишь и видешь, что в виде правды скажут - разбился из-за неисправности или случайно ПВО отработало, или инопланетяне?
Учился я в Авиационном институте, работал по специальности. Занимался разработкой индикации. Общался с компетентными людьми, в т.ч. с летчиками испытателями. За годы работы сложились определенные мнения. Хочешь подискутировать, пиши в личку.
По вышеприведенным сводкам погоды, действительно, ограничивающих погодных условий не было. Видимость отличная, более 10 км, ветер умеренный, правда с порывами, но не критичными. Полоса мокрая, но сцепление с полосой хорошее, 0.55 (минимум - 0.3), т.е. не скользкая. Если посмотреть далее сводки, то с 19:00 начался слабый снег с дождем, но он не сильно ухудшил условия - видимость 5000 м вполне хорошая (критичная видимость обычно около 800 м и меньше). Облачность выше 200 м - довольно низко, но не критично. Так что вряд ли причина катастрофы в погодных условиях. Разве что сдвиг ветра (внезапное изменение направления, скорости ветра), который плохо предсказуем
Есть вообще инфа, что конкретно произошло - выкатился, мимо полосы сел, свалился с малой высоты?
Информагентства дают утонение:
УТОЧНЕНИЕ: В авиакатастрофе погиб сын Рифката Минниханова - Ирик Минниханов. Племянник президента Татарстана.
http://www.gibdd.ru/r/16/direction/
skyrat
То что ты скинул- старое видео. А не казанское
Убери эту чушь. Это не Казань.
Это фраер какой-то решил на горе себе просмотров срубить .
Onion
Че по интернету смотреть погоду, реальную дает диспетчер при посадке.
Илья с Питера
17 November 2013
ждем видео-запись посадки
Удалил. Кому нужно сами найдут.
Subota-R:
|
В СССР умели строить самолеты , для себя, и для внешнего рынка , и подготовка пилотов по высшему разряду. При капитализме, в мире денег, нормальной жизни не будет . Инфа 146 % |
Почему то думаю что ты прав.
Лакосте:
|
Капремонт тут не причем. |
23 года самолету. Ресурс у Боингов поменьше чем у Ту-шек будет... Думаешь совсем не причем?
Лакосте:
|
ПРи СССР просто не афишировалось это. |
После развала СССР прошло более 20 лет. Вся информация в свободном доступе. Посмотри например тут
aviation-safety.netЛакосте:
|
А про запреты - самолеты вполне ок. |
Чем ок? Тем что падают постоянно и людей убивают?
Лакосте:
|
А наших самолетов не дождешься. |
Почему?
Лакосте:
|
Тем более на них еще страшнее будет летать. |
Я всю свою сознательную жизнь летал и летаю на продукции отечественного авиапрома. Что я делаю неправильно?
Лакосте:
|
Ибо у нас разучились что либо нормально делать. Машины хлам, ракеты падают, |
Фокусы знаешь ли вполне ничего... Жигули тоже... В той же америке машины уж точно хлам, хламнее не бывает. А ракеты они вообще сейчас не производят. Летают знаешь ли на наших...
Лакосте:
|
а тут еще и самолеты собирать. |
Я вот не пойму... Ты что предлагаешь? Покупать американский хлам, который они никогда делать не умели? Пусть он бьется и губит жизни наших граждан?
Amaton:
|
Тыж понимаешь, для микекк было ключевое, что упал АМЕРИКАНСКИЙ боинг, а возраст не важен... Если бы уронили Ту-134, речь бы шла об "ошибке пилотов", а раз американский то... 90% , кстати, что ошибка пилотов. |
Больной ты похоже человек... Не зря я тебя в игнор занес...
Rinat87:
|
самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке... |
как простой пассажир может это определить???
mikekk
Опять ты тут со своими коментами на пол темы, фиг че путнего прочитаешь.
Пиши в Штрихи дня, там свои опусы раздувай.
AlexRZN:
|
как простой пассажир может это определить??? |
Не скажи, когда однажды при посадке после касания самолет буквально на несколько мгновений пошел юзом это определили абсолютно все пассажиры
Поэтому жопой почувствовать можно многое...
mikekkя тебя прошу, ну не пиши ты ничего в этой теме.
тебе других тем мало что ли?
цитата: |
Точняк! закупили дерьма , естественно получили откаты ...Кто -то нажился, на чужом горе В СССР умели строить самолеты , для себя, и для внешнего рынка , и подготовка пилотов по высшему разряду. При капитализме, в мире денег, нормальной жизни не будет . Инфа 146 % |
К информации для защитников надежной советской техники против ненадежной иностранной. Инфа из той же Википедии:
В-747. Выпущено 7604 самолета. Потери - 170. Вычисляем: на 100 выпущенных 2.2 потерянных
Ту-134. Выпущено 854 . Потеряно 66. на 100 выпущенных 7.7 потерянных
Ту-154. Выпущено 1026. Потеряно 72. на 100 выпущенных 7.0 потерянных
Т.е. по грубым прикидкам эти советские самолеты падали в три раза чаще! Вот вам и иностранное дерьмо.
Дело только чаще всего вообще не в самолете. Вы в курсе, что в причинах катастроф на технику приходится 10%, на среду 10%, и на человеческий фактор - 80%! В человеческий фактор входят не только ошибки пилотирования, но и несоответствующее техобслуживание, и, самое главное, неверная организация авиационных работ руководством и обычное раздолбайство. От этого и идут недоделки и недоучки
Subota-R
17 November 2013
2
Rinat87
О чем я и говорил на первой странице
звонила женщина на передачу, говорила что летела на этом рейсе ..и самолет трясло на посадке. А эти уроды пустили самолет в следущий рейс...