В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

DIMPOS1
18 November 2013


Лакосте
Ну так обратитесь к первоисточнику, если вам это так нужно знать
ТЫНЦ
avatar
Лакосте
18 November 2013


D
DIMPOS1:

Лакосте
Ну так обратитесь к первоисточнику, если вам это так нужно знать
ТЫНЦ > helicopter.su

Зачем мне первоисточник, я хочу услышать мнение Арабский летчик.

Теперь к сабжу. А вот и видео:



самолет вошел носом в землю. Это просто Что там случилось теперь вообще непонятно.
Арабский летчик
18 November 2013


Лакосте
Естесственно, окончательное решение только за КВС!
Но при чём здесь компания и её инструкции?
avatar
raduga-xxx
18 November 2013


Сейчас смотрел одно видео. Якобы падение самолета в казани. Он вертикально вниз падал. Ощущение что тяга пропала...
avatar
Vortex
18 November 2013


Ощущение, что он перевернулся, как в Перми...
А
Арабский летчик:

Естесственно, окончательное решение только за КВС!

Если дошел до минимума, а огней не видно? Это уже не решение, а выполнение правил...
avatar
raduga-xxx
18 November 2013


Лакосте как раз его засунул
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Лакосте
Естесственно, окончательное решение только за КВС!
Но при чём здесь компания и её инструкции?

Ну вот я это и хотел услышать. Про инструкции - ну смотрите - берем Люфтов и их дочку - при наличии всех допусков они не парясь могут развернуться причем даже находясь в МВЗ и умотать назад в Германию, несмотря на то, что другие АК садятся. Об этом уже вели обсуждение толи в ЖЖ у Лехи, толи у Денокана. Я не помню уже. Что это? Особенность мировоззрения немцев или все же есть у них какие то внутренние рекомендации - не рискуй, лети на запасной, несмотря на допуски? На Ваш взгляд.
felony
18 November 2013


цитата:
Теперь к сабжу. А вот и видео:

Похоже что случилось, то же что в фильме дискавери, которое тут выложили про 737. Заклинило руль на минималке и вошел в землю.
avatar
Vortex
18 November 2013


Лакосте
Блин, ну не все так однозначно. Погодные условия, в т.ч. видимость может меняться. Подходит борт, снижается до минимума, установлен визуальный контакт, пошел на полосу, нет на круг. Может, немец спустился до минимума, а там глухо и ушел. Иначе, смысл принимать решение о вылете, если знаешь, что там туман и с высокой вероятностью будешь возвращаться?
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Лакосте
Блин, ну не все так однозначно. Погодные условия, в т.ч. видимость может меняться. Подходит борт, снижается до минимума, установлен визуальный контакт, пошел на полосу, нет на круг. Может, немец спустился до минимума, а там глухо и ушел. Иначе, смысл принимать решение о вылете, если знаешь, что там туман и с высокой вероятностью будешь возвращаться?

Они уходят в том числе и с эшелона... Даже не выполняя орбиту в ЗО...
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Они уходят в том числе и с эшелона... Даже не выполняя орбиту в ЗО...

Может, дальние рейсы...
Вообще, что о минимуме говорить, если носом в землю под таким углом...
Арабский летчик
18 November 2013


Лакосте
Конечно, я понимаю, что существуют какие-то внутренние инструкции в компаниях, указания, и соответственно бонусы за их соблюдение.
Иначе не было бы Донецка, и ещё многих авиакатастроф.
Другой вопрос, о нормальности существования таких инструкций, КВС должен руководствоваться только РЛЭ, инструкциями и руководствами ICAO, IATA, НОТАМ и т.д.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Может, дальние рейсы...
Вообще, что о минимуме говорить, если носом в землю под таким углом...

Германия - Москва не дальние. Они во внучке не всегда и заправляются - летят на керосине своем туда и назад. Ладно, я к тому, что решение принимает КВС - это про мой пост с испанцами.

Давайте вернемся к сабжу.
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Лакосте
Конечно, я понимаю, что существуют какие-то внутренние инструкции в компаниях, указания, и соответственно бонусы за их соблюдение.
Иначе не было бы Донецка, и ещё многих авиакатастроф.
Другой вопрос, о нормальности существования таких инструкций, КВС должен руководствоваться только РЛЭ, инструкциями и руководствами ICAO, IATA, НОТАМ и т.д.

Это само собою. Про это и обсуждать нет смысла, так как очевидно. Согласен.
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Что там случилось теперь вообще непонятно.

Да чего непонятного-то?
Возьми авиасимулятор и погоняй на посадку какой-нить бомбер с выпущенным оперением и малой тягой. Он постоянно в конце будет носом в землю уходить.
Так что тут дилема проста: не хватило тяги, заклинило оперение или неверно отработали рули/приборы.
Без оперения они наврядли садились - даже в сверхоблегчённых режимах на авиасимуляторе при посадке без оперения разбиваешься или пол самолёта разваливается при посадке.
avatar
Лакосте
18 November 2013


tired_pilot

Ну симулятор сравнивать не совсем корректно. В данном случае нужно исходить из переговоров и фактической ситуации. Обледенение тоже не стоит исключать.
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Нет, у нас делают хлам, даже импортную продукцию превращают в хлам. Ибо большая часть работников рукожопые и руководство такое же.


Поэтому и нефиг делать вашему авиахламу в нашем небе. Мы себе как нибудь без ваших рукожопых работников свои самолеты построим...

avatar
Лакосте:

Потому что гладиолус.


Твой уровень понятен... Ехал бы ты паря к себе на родину, рассказывать простым американцам политику Обамы... Всю тему, БЛИН, засрал...
avatar
Лакосте
18 November 2013

3

avatar
mikekk:

Поэтому и нефиг делать вашему авиахламу в нашем небе. Мы себе как нибудь без ваших рукожопых работников свои самолеты построим...
Твой уровень понятен... Ехал бы ты паря к себе на родину, рассказывать простым американцам политику Обамы... Всю тему, БЛИН, засрал...

Как всегда в своем репертуаре. Других тем нету, где лить свое говно? Сюда пришел?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Обледенение тоже не стоит исключать.

Что есть, то есть.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
tired_pilot:

Он постоянно в конце будет носом в землю уходить.

Тогда, самолеты в штопор не сваливались бы. Может, не то хотел сказать?
На видео падение почти вертикальное.
avatar
tired_pilot:

Что есть, то есть.

Ага, на эшелоне не обледенел, а снизился и вдруг льдом покрылся.
avatar
mikekk
18 November 2013


Лакосте

Как я уже писал неоднократно, нет у меня никакого желания общаться с тобой. Тему не засирай своим бредом...
avatar
-Ал-
18 November 2013


Летуны, а как там наземное оборудование в Казани? Что то никто про это не пишет ... Может там всё "погасло"?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Vortex:

Тогда, самолеты в штопор не сваливались бы. Может, не то хотел сказать?
На видео падение почти вертикальное.

Я хотел сказать, что когда при отработке посадки на сверхнизких высотах заходишь с оперением в посадочном положении и самолёт удаётся удержать от падения на крыло при потере скорости, он заваливается на нос и падает абсолютно вертикально.
При этом это выглядет как будто он резко остановился, "клюнул носом" и далее вертикальное падение.
При этом даже не всегда тяга спасает: пока двигатели наберут, скорость продолжает падать и с движками на максимуме входишь носом в землю. Вертикально. Тут же главное момент не упустить. А они, походу, упустили.
Осталось выяснить из-за чего.
Мишуха
18 November 2013


avatar
mikekk:

Мы себе как нибудь без ваших рукожопых работников свои самолеты построим...

Вот и стройте себе там, руками знатных ростовских телемастеров.
А остальные пусть летают на приличной технике.
avatar
Vortex
18 November 2013


-Ал-
Да, какое на фиг наземное... На видео видно пике почти вертикальное, причем с приличной вертикальной скоростью. Это переворот по крену на малой высоте, а что там - потеря пространственной ориентации или баг с рулями...
avatar
tired_pilot:

При этом это выглядет как будто он резко остановился, "клюнул носом" и далее вертикальное падение.

Да, но при этом падает плашкой. Вертикально вниз летит, а носов вниз уже в падении доворачивается. Как на видео Афганском, которое вчера сюда запостили.
Арабский летчик
18 November 2013


Vortex
Вот как раз на эшелоне то и не леденеют, а при подходе к земле, ещё как леденеет, особенно при небольшом плюсе и низкой точкой росы
Учи физику!

PS И да, симуляторщики, MSFS и реальный самолёт это совсем разные вещи, так что не нужно сравнивать. А то налетавши 100 часов на симуляторе, каждый мнит себя уже опытным КВС
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Vortex:

Да, но при этом падает плашкой. Вертикально вниз летит, а носов вниз уже в падении доворачивается. Как на видео Афганском, которое вчера сюда запостили.

Они упали при уходе на второй круг ближе к середине полосы.
То есть люди пошли в набор высоты и завалились на нос.
С оперением и шасси.
В камеру могло не попасть, как они на высоте метров в 300 через крыло на нос завалились
avatar
sam333
18 November 2013

1

tired_pilot, там погода была нормальная...со всех сторон нормальная: для экипажа, для порта. Скорости у них должно было хватить для любого маневра даже с посадочной механизацией. Судя по тому, что они успели про неполадки в механизации сказать, видать так оно и было. А это скорее всего несинхронный выход/уход закрылки или предкрылки. Судя повсему все же уход, т.к. выпускал он их явно раньше и если бы механизация подвела его на выпуске, то упал бы он или сообщил об этом на землю много раньше. Вопрос в том, что стало причиной ухода на второй круг.
Причина ухода на второй круг должна ответить на многие вопросы. Видео страшное(
-Ал-, оборудование говорят там новое...чуть ли не в том году поставили, но это опять же на уровне "бабушка сказала"
Вообще как-то стремно от того, что падают самолеты с главами УФСБ и генералами Трошевами. Не верю я в случайности и падают они все примерно одинаково...вертикально
may_be
18 November 2013


avatar
mikekk:

нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации.

Я совершенно с тобой соглашусь, только не поздно ли пить боржоми? Тут ключевое слово, боюсь, "была". На что ты сейчас будешь менять, и кто все это будет проектировать и строить? За тринадцать лет смогли только ОАК создать, которая накупила мерседесов и занялась консалтингом
Собрали всех еще работающих конструкторов к Погосяну, и они с огромным трудом смогли сваять этот Суперджет, да и то...
Блин, даже вместо легендарной Аннушки предлагают австрийский самолетик - ну не позор ли?

И, поясни, что ты имеешь в виду под "капремонтом через 20 лет"? Что это за чудо регламента, которого западные борты не придерживаются?

И очень впечатлили приведенные тобой аргументы повышенной аварийности - такие причины аварий Боингов, как
- Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал
- В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости. Выкатился за пределы ВПП
- Сбит боевиками UNITA
- В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС...
avatar
Vortex
18 November 2013


Арабский летчик
Максимальная вероятность -5 -10°С и относительной влажностью >85 %. Оледеневают узлы, у которых выполняются условия: -16-0°С и влажность более 63%, более 90% всех случаев. Вообще, тема сложная... Не надо, так категорично...
avatar
tired_pilot:

Они упали при уходе на второй круг ближе к середине полосы.
То есть люди пошли в набор высоты и завалились на нос.

Скорее перевернулись по крену и в пике...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up